Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
6. Порядок обращения за назначением пенсии за выслугу лет
1. Заявление о назначении пенсии за выслугу лет подается в администрацию Мценского района или в зависимости от сферы деятельности, ранее осуществляемой муниципальным служащим, в соответствующие органы специальной компетенции администрации района, обладающие в соответствии с Уставом Мценского района правами юридического лица (далее - уполномоченные структурные подразделения администрации) по форме согласно Приложению 1 к настоящему Решению.
Муниципальный служащий может обращаться за пенсией за выслугу лет в любое время после возникновения права на нее и назначения трудовой пенсии по старости (инвалидности) без ограничения каким-либо сроком путем подачи соответствующего заявления.
2. К заявлению о назначении пенсии за выслугу лет, прилагаются:
- копия трудовой книжки, либо иные документы, подтверждающие стаж муниципальной службы;
- копия распорядительного документа о прекращении муниципальной службы;
- копия паспорта;
- справка о размере среднемесячного заработка за последние 12 полных месяцев;
- справка о размере страховой части трудовой пенсии по старости либо трудовой пенсии по инвалидности, установленных в соответствии с федеральным законодательством о трудовых пенсиях, предоставленная органом, осуществляющим пенсионное обеспечение заявителя, с учетом требований статьи 14 Федерального закона от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" и части 5 статьи 53 Закона Орловской области от 08.02.2005 N 487-ОЗ "О государственной гражданской службе Орловской области".
3. Решение о назначении пенсии за выслугу лет или об отказе в ее назначении принимается администрацией района или уполномоченными структурными подразделениями администрации на основе всестороннего, полного и объективного рассмотрения всех представленных документов и оформляется согласно Приложению 2 к настоящему Решению.
4. О принятом решении в 10-дневный срок в письменной форме сообщается заявителю. В случае отказа в назначении пенсии за выслугу лет излагается его причина.
5. Уведомление о размере установленной пенсии за выслугу лет направляется заявителю администрацией района или уполномоченными структурными подразделениями администрации по форме согласно Приложению 3 к настоящему Решению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.