Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Орла от 10 апреля 2015 г. N 1346 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению
Администрации г. Орла
от 7 ноября 2013 г. N 5077
Ведомственная целевая программа
"Содействие обеспечению безопасности дорожного движения в городе Орле на 2014 - 2015 годы"
14 марта, 9 октября, 15 декабря 2014 г., 10 апреля, 17 августа 2015 г.
Постановлением Администрации г. Орла от 17 августа 2015 года N 3557/1 паспорт настоящей Программы изложен в новой редакции
Паспорт
ведомственной целевой программы "Содействие обеспечению безопасности дорожного движения в городе Орле на 2014 - 2015 годы"
1. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа
Решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения приобрело в последнее десятилетие особую остроту в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения на фоне высокого уровня смертности и травматизма людей вследствие дорожно-транспортных происшествий. В связи с изложенным решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения относится к наиболее приоритетным задачам Российской Федерации.
Основанием для разработки Программы с целью реализации государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения, направленной на сокращение количества дорожно-транспортных происшествий и снижение ущерба от этих происшествий, является статья 10 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения".
Дорожно-транспортная аварийность наносит огромный ущерб экономике города, так как погибшие и раненые в ДТП - в основном люди активного дееспособного возраста от 26 до 42 лет. Жертвами дорожных происшествий все
чаще становится молодежь в возрасте до 25 лет, в том числе дети и подростки. Пострадавшие в результате ДТП получают травмы, характеризующиеся особой тяжестью последствий.
Основной причиной совершения дорожно-транспортных происшествий является нарушение Правил дорожного движения водителями и пешеходами. В то же время одним из сопутствующих факторов высокой аварийности на дорогах города являются недостатки в организации дорожного движения и реализации ее с помощью технических средств (светофорные объекты, дорожные знаки и разметка).
Конструктивно решить эти и ряд других проблем возможно при концептуальном подходе к развитию системы образования с помощью программно-целевого метода, который уже показал свою эффективность, несмотря на существующие социально-экономические трудности.
Использование программно-целевого метода решения проблемы безопасности дорожного движения направлено на создание условий для обеспечения безопасного и комфортного передвижения автомобильного транспорта и пешеходов в границах муниципального образования "Город Орел".
Постановлением Администрации г. Орла от 17 августа 2015 года N 3557/1 раздел 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2. Описание целей, задачи Программы и значения показателей результата, характеризующие их
Целью Программы является содействие обеспечению безопасности дорожного движения.
Основной задачей Программы является совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов, в том числе снижение риска дорожно-транспортных происшествий.
Задача полностью соответствует цели Программы и достаточна для ее достижения.
На территории Российской Федерации осуществляется государственный учет основных показателей состояния безопасности дорожного движения. Такими показателями являются количество дорожно-транспортных происшествий, пострадавших в них граждан, транспортных средств, водителей транспортных средств; нарушителей Правил дорожного движения, административных правонарушений и уголовных преступлений в области дорожного движения, а также другие показатели, отражающие состояние безопасности дорожного движения и результаты деятельности по ее обеспечению.
При выполнении основной задачи Программы ожидается достижение к концу реализации Программы следующих показателей:
- увеличение количества регулируемых перекрестков и пешеходных переходов на 5,8%;
- увеличение количества дорожных знаков на 15,3%.
- увеличение количества светофорных объектов типа Т.7 для обозначения нерегулируемых пешеходных переходов вблизи образовательных учреждений г. Орла на 20 единиц.
Социальный эффект достигается за счет:
- повышения безопасности движения транспортных средств, пешеходов и лиц с ограниченными возможностями, основанного на применении современных технических средств организации дорожного движения;
- снижения риска возникновения дорожно-транспортных происшествий;
сохранения здоровья граждан.
3. Описание общепрограммной деятельности
В рамках Программы осуществляются следующие основные мероприятия:
1. Установка светофорных объектов;
2. Капитальный ремонт светофорных объектов с заменой светофоров и контроллеров;
3. Установка дорожных знаков;
4. Разработка проекта организации дорожного движения на автодорогах города Орла;
5. Внесение изменений в проект организации дорожного движения по автомобильным дорогам города Орла;
6. Оборудование нерегулируемых пешеходных переходов на перекрестках улиц города Орла элементами освещения;
7. Строительство объектов дорожной инфраструктуры в целях повышения безопасности дорожного движения.
8. Разработка проектно-сметной документации, проверка достоверности сметной стоимости и осуществление технологических присоединений под напряжение энергопринимающих устройств для обеспечения выполнения мероприятий, финансирование которых осуществляется за счет средств Дорожного фонда Орловской области.
4. Срок (период) реализации Программы
Срок реализации Программы: 2014-2015 годы.
Постановлением Администрации г. Орла от 17 августа 2015 года N 3557/1 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Общий объем ресурсов, необходимый для реализации Программы
Общий объем средств на реализацию Программы -37662,9 тыс. руб., из них по источникам:
- средства бюджета города Орла 10662,9 тыс. руб., средства Дорожного фонда Орловской области 27000,0 тыс. руб. в том числе по годам:
- 2014 год -20207,9 тыс. руб., из них средства бюджета города Орла 5207,9 тыс. руб., средства Дорожного фонда Орловской области 15000,0 тыс. руб.;
- 2015 год средства бюджета города Орла - 5455,0 тыс. руб., средства Дорожного фонда Орловской области 12000,0 тыс. руб.;
Ориентировочная стоимость работ рассчитана по среднерыночной стоимости в действующих ценах 2013 года.
Объем необходимых работ определен на основании предварительных замеров с выездом на объекты.
Конкретный объем финансирования мероприятий Программы на 2014 - 2015 годы в городе Орле будет определен на основании сметной документации, по результатам ее экспертизы. Стоимость разработки проектно-сметной документации, госэкспертизы и проверки достоверности определения сметной стоимости входит в состав ориентировочного финансирования работ.
Для выполнения работ по реализации мероприятий необходимо разработать сметные расчеты и документацию. Документация обязательно проходит государственную экспертизу или проверку достоверности определения сметной стоимости работ.
Конкретная стоимость изготовления сметных расчетов и документации по каждому объекту будет определена по итогам проведения процедуры публичных торгов в соответствии с Федеральным законодательством.
Плановые показатели реализации и распределение объемов финансирования работ, которые будут осуществляться в рамках ведомственной целевой Программы "Содействие обеспечению безопасности дорожного движения в городе Орле на 2014 - 2015 годы", представлены в приложении.
В случае если в результате выполнения работ по изготовлению сметной документации, проведению конкурсных торгов по отбору подрядных организаций образовались неизрасходованные средства, то эти средства используются на:
- изготовление сметной документации и расчетов по установке технических средств регулирования дорожного движения или элементов автодороги на последующие периоды;
- установку технических средств регулирования дорожного движения или элементов автодороги;
- финансирование работ по установке технических средств регулирования дорожного движения или элементов автодороги в случае, если потребность в дополнительном финансировании обусловлена увеличением объемов работ по сравнению с первоначально запланированными.
При этом в Программу вносятся соответствующие изменения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.