Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Орловской области от 14 декабря 2015 г. N 544 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению Правительства
Орловской области
от 22 декабря 2014 г. N 408
Положение
об Управлении по тарифам и ценовой политике Орловской области
14 декабря 2015 г.
I. Общие положения
1. Управление по тарифам и ценовой политике Орловской области (далее - Управление) является органом исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, осуществляющим функции по выработке региональной политики, нормативного правового регулирования, правоприменительные функции и функции по контролю в области государственного регулирования тарифов (цен) на товары (услуги), лицензирования, функции по лицензированию отдельных видов деятельности.
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, актами и нормативно-методическими документами федерального органа исполнительной власти в области регулирования тарифов и лицензирования, законодательством Орловской области, а также настоящим Положением и приказами Управления.
3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов, иными органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями и принимает в пределах своих полномочий решения самостоятельно.
II. Полномочия
4. Управление реализует следующие полномочия:
1) разрабатывает и вносит на рассмотрение Губернатору Орловской области и Правительству Орловской области проекты правовых актов в установленном порядке в пределах своих полномочий;
2) подготавливает проект предложения Губернатору Орловской области по утверждению индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по Орловской области и предельно допустимых отклонений по отдельным муниципальным образованиям Орловской области от величины индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по Орловской области с целью его направления в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов;
3) подготавливает проект нормативного правового акта Губернатора Орловской области по утверждению предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Орловской области;
4) осуществляет мониторинг соблюдения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Орловской области по форме, определенной федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов;
5) устанавливает тарифы в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе тарифы и индивидуальную плату за подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам водоснабжения и водоотведения в соответствии с федеральным законодательством;
6) утверждает производственные программы в сфере водоснабжения и водоотведения и осуществляет контроль за их выполнением, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий производственных программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности;
7) утверждает плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности, включаемые в производственные программы в сфере водоснабжения и водоотведения;
8) согласовывает в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, долгосрочные параметры регулирования тарифов, плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности, метод регулирования тарифов;
9) согласовывает в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", долгосрочные параметры регулирования тарифов, плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности, метод регулирования тарифов, включаемые в конкурсную документацию;
10) устанавливает предельные индексы изменения установленных тарифов на услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса в среднем по муниципальным образованиям в соответствии с федеральным законодательством;
11) устанавливает тарифы на услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с федеральным законодательством;
12) устанавливает надбавки к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса, указанные в пункте 7 части 2 статьи 5 Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
13) устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей услуг организаций коммунального комплекса, а также утверждает критерии доступности услуг организаций коммунального комплекса для потребителей в соответствии с федеральным законодательством;
14) согласовывает производственные программы организаций коммунального комплекса, осуществляет мониторинг их выполнения в соответствии с федеральным законодательством;
15) выдает заключения на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса в соответствии с федеральным законодательством;
16) вносит предложения о пересмотре представительным органом муниципального образования инвестиционной программы организации коммунального комплекса и (или) сроков ее реализации в соответствии с федеральным законодательством;
17) публикует информацию о тарифах на услуги организаций коммунального комплекса, производственных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения производственных программ этих организаций в соответствии с федеральным законодательством;
18) согласовывает в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, решение концедента о заключении концессионного соглашения и конкурсную документацию в части долгосрочных параметров регулирования деятельности организаций коммунального комплекса;
19) устанавливает тарифы на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов;
20) устанавливает тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям тепловой энергии (мощности), в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней указанных тарифов, а также тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям;
21) устанавливает тарифы на теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям тепловой энергии (мощности), другим теплоснабжающим организациям;
22) устанавливает тарифы на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя;
23) устанавливает тарифы на горячую воду, поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения);
24) устанавливает плату за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии;
25) устанавливает плату за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения;
26) принимает в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее - Федеральный закон "О теплоснабжении") решения о частичной или полной отмене регулирования тарифов на тепловую энергию (мощность), о введении регулирования тарифов в сфере теплоснабжения после его отмены;
27) осуществляет согласование значений долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, включаемых в конкурсную документацию, цен, величин, значений, параметров, указанных в пунктах 1 - 7 и 11 части 7 статьи 28.1 Федерального закона "О теплоснабжении";
28) утверждает нормативы удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более;
29) утверждает нормативы технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения пятьсот тысяч человек и более;
30) утверждает нормативы запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более;
31) утверждает инвестиционные программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, по согласованию с органами местного самоуправления поселений, городских округов;
32) утверждает розничные цены на газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам, и ТСЖ для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств);
33) утверждает по согласованию с газораспределительными организациями специальные надбавки к тарифам на транспортировку газа по газораспределительным сетям, предназначенные для финансирования программ газификации;
34) готовит заключения об обоснованности предложений организаций, осуществляющих услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям, об установлении (изменении) цен (тарифов) для представления в ФАС России;
35) устанавливает для газораспределительной организации размер платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие ее величину;
36) отменяет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, решения органа местного самоуправления, поселения или городского округа, принятые во исполнение переданных ему в соответствии с Законом Орловской области полномочий в соответствии с Федеральным законом "О теплоснабжении", но противоречащие законодательству Российской Федерации или принятые с превышением предоставленной ему компетенции;
37) устанавливает цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов);
38) устанавливает цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, в пределах установленных ФАС России предельных (минимального и (или) максимального) уровней цен (тарифов), отдельно на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей в пределах социальной нормы потребления и сверх этой нормы;
39) устанавливает цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность), произведенную на функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии квалифицированных генерирующих объектах и приобретаемую в целях компенсации потерь в электрических сетях;
40) устанавливает цены (тарифы) для взаиморасчетов между двумя сетевыми организациями;
41) устанавливает сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков электрической энергии;
42) устанавливает плату за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие ее величину;
43) устанавливает социальную норму потребления электрической энергии (мощности);
44) контролирует исполнение обязательств, принятых на себя гарантирующими поставщиками в соответствии с федеральным законодательством;
45) принимает участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в пределах Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации совместно с ФАС России;
46) участвует в установленном основными положениями функционирования розничных рынков порядке в назначении или замене гарантирующих поставщиков и определении или изменении границ зон их деятельности;
47) осуществляет мониторинг уровня регулируемых в соответствии с Федеральным законом от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" цен (тарифов) и влияющих на их изменение факторов, а также уровня нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
48) урегулирование споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы;
49) утверждает Регламент обмена информацией по вопросам установления и применения социальной нормы между заинтересованными органами исполнительной власти Орловской области, ресурсоснабжающими организациями, исполнителями коммунальных услуг и комиссией, созданной в установленном порядке для оценки жилых помещений жилищного фонда Орловской области;
50) утверждает инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются Управлением, и осуществляет контроль за реализацией таких программ;
51) согласовывает инвестиционные программы территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти, а также осуществляет контроль за реализацией таких программ;
52) принимает решение о превышении предельных уровней тарифов, если такое превышение обусловлено размером инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденных в порядке, определенном Правительством Российской Федерации;
53) представляет в ФАС России обоснованные предложения об установлении предельных уровней регулируемых тарифов (цен) на электрическую и тепловую энергию (мощность) в соответствии с федеральным законодательством;
54) определяет метод регулирования тарифов и цен в соответствии с федеральным законодательством;
55) устанавливает тарифы на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси;
56) устанавливает тарифы на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта;
57) устанавливает тарифы на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта)
58) устанавливает тарифы на социальные услуги, предоставляемые гражданам государственными организациями социального обслуживания;
59) устанавливает тарифы на железнодорожные перевозки пассажиров в пригородном сообщении;
60) устанавливает предельные оптовые и предельные розничные надбавки к ценам на лекарственные средства, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств;
61) устанавливает наценки на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования;
62) устанавливает торговые надбавки к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты);
63) устанавливает цены и тарифы на платные услуги государственной семенной инспекции по Орловской области;
64) устанавливает плату за перемещение и хранение задержанного транспортного средства;
65) устанавливает сборы, взимаемые органом, осуществляющим государственные полномочия Орловской области в сфере государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники;
66) устанавливает тарифы на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье;
67) утверждает ставки платы за техническую инвентаризацию жилищного фонда;
68) производит расчет предельного размера платы за проведение технического осмотра, предельных размеров расходов на оформление дубликата талона технического осмотра и осуществляет контроль за соблюдением установленных предельных размеров;
69) согласовывает стоимость услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению;
70) участвует в осуществлении государственного регулирования и контролирует деятельность субъектов естественных монополий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в следующих сферах:
а) железнодорожные перевозки пассажиров в пригородном сообщении;
б) услуги по передаче электрической энергии;
в) услуги по передаче тепловой энергии;
г) транспортировка газа по газораспределительным сетям;
71) осуществляет региональный государственный контроль (надзор) за применением регулируемых Управлением цен (тарифов) и проводит проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов);
72) осуществляет государственный контроль (надзор) за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, организациями коммунального комплекса, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;
73) осуществляет государственный контроль (надзор) за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии;
74) осуществляет государственный контроль (надзор) за соблюдением стандартов раскрытия информации, подлежащей свободному доступу, субъектами естественных монополий по вопросам государственного регулирования тарифов;
75) осуществляет государственный контроль (надзор) за соблюдением стандартов раскрытия информации в отношении субъектов регулирования, оказывающих услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям, расположенным в пределах территории Орловской области;
76) осуществляет государственный контроль (надзор) за соблюдением стандартов раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями;
77) осуществляет контроль за соблюдением порядка ценообразования в рамках установленных полномочий;
78) проводит мероприятия по контролю на территории Орловской области в пределах полномочий;
79) составляет протоколы об административных правонарушениях в пределах полномочий;
80) в установленном порядке разрабатывает и принимает административные регламенты осуществления регионального государственного контроля (надзора) или проведения проверок в сфере ценообразования.
81) осуществляет контроль за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые в соответствии с федеральными законами от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" и от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении" государством цены (тарифы), в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
82) устанавливает для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению Управлением, требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности применительно к регулируемым видам деятельности в соответствии с Правилами установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 года N 340 "О порядке установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности и контролирует их соблюдение";
83) осуществляет контроль за соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению органом регулирования, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливаемых этими органами применительно к регулируемым видам деятельности указанных организаций;
84) рассматривает в пределах своей компетенции дела об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
85) представляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов:
информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", определения и применения нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в соответствии с перечнем и условиями предоставления такой информации, определенными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов;
информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения тарифов, регулируемых в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении", в случаях, в формате и в сроки, которые установлены Правилами предоставления информации в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов;
ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в ФАС России по форме, утверждаемой указанной федеральной службой, данные об установленных в Орловской области предельных оптовых и предельных розничных надбавках к ценам на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства;
до 1 апреля года, следующего за отчетным, отчет о своей деятельности;
86) создает экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к его компетенции, а также совещательные органы;
87) публикует отчет о своей деятельности;
88) выдает лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (за исключением лицензий на розничную продажу вина, игристого вина (шампанского), осуществляемую сельскохозяйственными товаропроизводителями);
89) регистрирует выданные лицензии, лицензии, действие которых приостановлено, и аннулированные лицензии;
90) осуществляет лицензионный контроль за розничной продажей алкогольной продукции;
91) принимает декларации об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции и осуществляет государственный контроль за их представлением;
92) лицензирует заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов;
93) осуществляет лицензионный контроль за заготовкой, хранением, переработкой и реализацией лома черных металлов, цветных металлов;
94) представляет ежеквартально данные из реестра лицензий на заготовку, переработку и реализацию лома цветных и черных металлов в уполномоченный федеральный орган;
95) готовит и представляет в уполномоченный федеральный орган отчеты и информацию о контрольной деятельности;
96) организует прием граждан, обеспечивает своевременное полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
97) осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на Управление функций;
98) осуществляет функции главного администратора доходов бюджета в соответствии с законодательством;
99) публикует свои решения в установленном порядке;
100) осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности в соответствии с действующим законодательством.
5. Управление с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
1) принимать решения и выдавать предписания в пределах своих полномочий, установленных федеральным законодательством, которые обязательны для исполнения организациями (индивидуальными предпринимателями);
2) запрашивать и получать в сроки и формате, определенные Управлением, у органов местного самоуправления и регулируемых организаций информацию, а также и иные необходимые сведения и материалы по вопросам установления предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги на территории муниципальных образований Орловской области;
3) запрашивать у организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, органов местного самоуправления необходимую для осуществления полномочий, установленных Федеральным законом от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, а указанные органы и организации обязаны представить запрашиваемую информацию;
4) запрашивать и получать у органов местного самоуправления, организаций коммунального комплекса информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения тарифов и надбавок, регулируемых в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" в формате, определяемом Управлением, а также осуществлять сбор информации об установленных тарифах и надбавках, об их применении, в том числе в рамках государственной информационной системы;
5) запрашивать и получать у органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", определения и применения нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) по форме, определенной Управлением, а также осуществлять сбор информации о ценах (тарифах), о нерегулируемых ценах на электрическую энергию (мощность), об их применении;
6) запрашивать у органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, и получать от них информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении", в формате и в сроки, определяемые Управлением;
7) утверждать в соответствии со стандартами раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями с учетом отраслевых, технологических, структурных, географических и других особенностей деятельности указанных организаций формы предоставления теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями информации, к которой обеспечивается свободный доступ, и правила заполнения теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями форм предоставления информации, утвержденных в установленном порядке;
8) проводить проверки обоснованности установления и изменения тарифов и надбавок, регулируемых в соответствии с федеральным законодательством;
9) проводить проверки (обследования) по лицензируемым видам деятельности в соответствии с федеральным законодательством;
10) обращаться в суд, арбитражный суд в предусмотренных федеральным и областным законодательством случаях;
11) запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
12) привлекать в установленном порядке научные и иные организации, ученых и специалистов для проработки вопросов, отнесенных к компетенции Управления, в том числе для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса в соответствии с федеральным законодательством;
13) давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
14) иные права, установленные законодательством в рамках полномочий.
III. Организация деятельности
6. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном порядке.
Назначение на должность и освобождение от должности начальника Управления проводятся по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов.
Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление полномочий.
Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности в установленном порядке.
7. Для определения основных направлений деятельности Управления и принятия решений об утверждении цен (тарифов) и их предельных уровней образуется коллегиальный орган (далее -Правление) общей численностью не более 9 человек.
В состав Правления без права передачи полномочий иным лицам входят государственные гражданские служащие Орловской области, замещающие должности государственных гражданских служащих Орловской области в Управлении (далее -государственные гражданские служащие), в количестве не более 7 человек и один представитель антимонопольного органа, а при рассмотрении и принятии решений по вопросам регулирования цен (тарифов) в области электроэнергетики -также один представитель от совета рынка. Представитель антимонопольного органа входит в состав Правления с правом совещательного голоса (не принимает участия в голосовании).
Начальник Управления является председателем Правления. Персональный состав Правления, а также порядок его деятельности утверждаются приказом Управления.
Члены Правления, не являющиеся государственными гражданскими служащими Управления, не позднее чем за 10 календарных дней до даты проведения заседания Правления извещаются о проведении заседания. По планируемым к рассмотрению вопросам членам Правления, не являющимся государственными гражданскими служащими Управления, в срок не позднее 5 рабочих дней до даты проведения заседания Правления представляются на электронном носителе материалы к заседанию Правления, включая проект решения об установлении тарифов и (или) их предельных уровней, расчеты и заключения экспертизы, а также пояснительную записку. По запросу члена Правления, не являющегося государственным гражданским служащим Управления, представляется иная информация с учетом требований законодательства Российской Федерации о коммерческой тайне. По запросу членов Правления указанные материалы представляются на бумажном носителе.
Заседание Правления считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов, уполномоченных рассматривать соответствующие вопросы.
Решение принимается большинством голосов членов Правления, присутствующих на заседании. Голос председателя Правления при равенстве голосов членов Правления является решающим.
Если член Правления не может присутствовать на заседании Правления, он имеет право не позднее чем за 3 рабочих дня до даты проведения заседания представить в письменной форме свое мнение по рассматриваемым вопросам, которое оглашается на заседании Правления и учитывается при определении кворума и голосовании.
8. Начальник Управления:
1) руководит деятельностью Управления;
2) распределяет обязанности между своими заместителями;
3) в установленном порядке вносит предложения о предельной численности и фонде оплаты труда работников Управления;
4) организует работу и распределяет обязанности между членами Правления, а также работниками Управления;
5) согласовывает должностные регламенты работников Управления;
6) принимает меры по борьбе с коррупцией;
7) утверждает перечень должностных лиц Управления, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
8) от имени Управления рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
9) выходит с ходатайством к Губернатору Орловской области о награждении Почетной грамотой Губернатора Орловской области и о представлении к награждению государственными наградами работников Управления;
10) представляет Управление в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, общественных объединениях и иных организациях;
11) вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатору Орловской области и Правительству Орловской области проекты правовых актов и других распорядительных документов по вопросам, входящим в полномочия Управления;
12) принимает приказы по вопросам, отнесенным к полномочиям Управления, а также по вопросам организации внутренней работы Управления;
13) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
9. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете.
10. Управление обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, другие необходимые печати, штампы и бланки установленного образца, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. Место нахождения Управления: 302021, г. Орел, пл. Ленина, д. 1.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Орловской области от 22 декабря 2014 г. N 408 "Об утверждении Положения об Управлении по... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.