Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Орловской области
от 23 января 2015 г. N 28
Положение
об управлении строительства, транспорта и дорожного хозяйства Департамента строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области
21 апреля 2015 г.
I. Общие положения
1. Управление строительства, транспорта и дорожного хозяйства (далее - Управление) является структурным подразделением Департамента строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области (далее также - Департамент), осуществляющим функции по реализации возложенных на Департамент полномочий в сфере строительства, транспорта и дорожного хозяйства.
2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Орловской области, законами Орловской области, указами и распоряжениями Губернатора Орловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Орловской области, Положением о Департаменте, приказами Департамента, а также настоящим Положением.
3. Положения об отделах Управления утверждаются приказом Департамента.
II. Задачи и функции Управления
Постановлением Правительства Орловской области от 21 апреля 2015 г. N 187 в пункт 4 раздела II настоящего приложения внесены изменения
4. Основными задачами Управления являются:
обеспечение реализации на территории области единой государственной политики в сфере строительства, транспорта и дорожного хозяйства;
участие в осуществлении контроля за соблюдением законодательства в сфере строительства и транспорта;
организация жилищного строительства, строительства и ремонта объектов коммунально-бытового и социально-культурного назначения, имеющих областное значение.
5. Основными функциями Управления являются:
1) в сфере строительства, планирования и реализации инвестиционных строительных программ:
а) участие в организации строительства на территории Орловской области;
б) участие в организации и осуществление межмуниципальных инвестиционных проектов, а также инвестиционных проектов, направленных на развитие социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований;
в) подготовка предложений в рамках своей компетенции по осуществлению финансирования и материального обеспечения подведомственных Департаменту учреждений;
г) подготовка предложений по реализации межведомственных инвестиционных программ на территории Орловской области;
д) подготовка предложений по организации за счет средств областного бюджета и на долевых началах строительства и ремонта объектов коммунально-бытового и социально-культурного назначения, имеющих областное значение;
е) организация проведения государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий по объектам в соответствии с федеральным законодательством;
2) в сфере транспорта и дорожного хозяйства:
а) участие в определении потребности населения в пассажирских перевозках, интенсивности пассажиропотока и состояния рынка транспортных услуг, установление объема транспортных услуг для удовлетворения потребности населения в пассажирских перевозках, проведение анализа и прогнозирование состояния транспортного обслуживания населения на территории Орловской области;
б) участие в организации пассажирских перевозок на пригородных и междугородных маршрутах межмуниципального сообщения Орловской области, участие в организации конкурсов на право обслуживания маршрутов регулярных пассажирских перевозок;
в) подготовка предложений об открытии, изменении или закрытии пригородных и междугородных регулярных маршрутов межмуниципального сообщения;
г) подготовка паспортов регулярных маршрутов, расписания движения транспортных средств по пригородным и междугородным маршрутам межмуниципального сообщения, а также в пределах своих полномочий - межсубъектным маршрутам регулярного сообщения автомобильного транспорта;
д) подготовка предложений по совершенствованию системы учета фактических расходов перевозчиков - получателей субсидий из областного бюджета - на возмещение потерь (убытков) от осуществления регулярных пассажирских перевозок, подготовка обоснований объемов финансирования, необходимых для выполнения пассажирских перевозок;
е) подготовка предложений по заключению и расторжению с перевозчиками договоров на право обслуживания маршрута регулярных пассажирских перевозок;
ж) участие в осуществлении контроля за соблюдением условий договоров на право обслуживания маршрута регулярных пассажирских перевозок;
з) организация формирования и ведения реестра пригородных и междугородных регулярных маршрутов межмуниципального сообщения в Орловской области;
и) подготовка предложений по согласованию межсубъектных автобусных маршрутов регулярного сообщения, проходящих по территории Орловской области;
к) участие в разработке и реализации мероприятий по строительству и обустройству объектов транспортной инфраструктуры;
л) участие в организации работы по предоставлению равной доступности транспортных услуг для отдельных категорий граждан, в отношении которых оказание мер социальной поддержки относится к ведению Российской Федерации и Орловской области, и по обеспечению возмещения затрат организациям, осуществляющим перевозку граждан по единым социальным проездным билетам;
м) организация дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального значения и реализация мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на них, включая организацию функционирования парковок (парковочных мест), предоставляемых на платной основе или без взимания платы;
н) участие в разработке основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог регионального значения;
о) организация деятельности по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципальных районов Орловской области;
п) осуществление координации работы перевозчиков;
р) организация выдачи разрешения (дубликата разрешения), переоформление разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Орловской области, а также ведение реестра выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Орловской области;
с) организация регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси;
т) участие в обеспечении организации транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по территории Орловской области;
3) разработка проектов правовых актов, договоров, соглашений и других распорядительных документов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
4) участие в проведении процедуры оценки регулирующего воздействия разрабатываемых Управлением проектов нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;
5) участие в организации деятельности по техническому обеспечению функционирования аппаратно-программного комплекса "Безопасный город";
6) участие в подготовке согласия на совершение унитарными предприятиями, функции учредителя которых осуществляет Департамент, крупных сделок, сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Орловской области;
7) участие в разработке государственных программ Орловской области в подведомственных сферах деятельности, в пределах своих полномочий обеспечение их реализации;
8) участие в пределах своей компетенции в административном производстве;
9) иные функции в установленных сферах деятельности в соответствии с действующим законодательством.
III. Права Управления
6. Управление для осуществления своих задач имеет право:
1) вносить в установленном порядке предложения руководителю Департамента строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области о совершенствовании работы Управления;
2) использовать государственные системы связи и коммуникаций;
3) по поручению руководителя Департамента строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области направлять представителей для участия в работе советов, комиссий, рабочих групп, совещаний, конференций для проработки вопросов, отнесенных к компетенции Управления.
Управление обладает иными правами, необходимыми для осуществления возложенных на него функций.
IV. Организация деятельности Управления
7. Управление возглавляет начальник Управления.
8. Начальник Управления назначается на должность и освобождается от нее Губернатором Орловской области в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.
9. Начальник Управления непосредственно подчиняется заместителю руководителя Департамента строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области, курирующему деятельность Управления.
10. Начальник Управления:
1) руководит деятельностью Управления;
2) подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
3) вносит руководителю Департамента строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области предложения о структуре и штатной численности Управления исходя из конкретных задач, стоящих перед Управлением, а также условий их реализации;
4) определяет задачи структурных подразделений Управления;
5) при необходимости перераспределяет должностные обязанности между сотрудниками в соответствии с задачами, возложенными на Управление;
6) вносит руководителю Департамента строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области предложения о поощрении работников Управления и применении к ним мер дисциплинарного воздействия.
11. Начальник Управления имеет заместителей.
12. Заместители начальника Управления выполняют свои полномочия в соответствии с должностными регламентами и поручениями начальника Управления.
13. В период временного отсутствия начальника Управления (в связи с болезнью, отпуском или командировкой) его обязанности исполняет заместитель начальника Управления в соответствии с должностным регламентом.
14. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением, и в пределах компетенции Управления.
15. Заместители начальника Управления, начальники отделов Управления несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав в соответствии с настоящим Положением и должностными регламентами.
16. Специалисты Управления несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с должностными регламентами.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Орловской области от 23 января 2015 г. N 28 "Об утверждении Положения об управлении строительства,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.