Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Функции
3. В соответствии с возложенными задачами Управление:
3.1. организует на основе действующего законодательства работу по составлению проекта бюджета города и представляет его главе администрации города для последующего рассмотрения городским Советом народных депутатов;
3.2. совместно с комитетом по экономике и прогнозированию администрации города и другими заинтересованными структурными подразделениями администрации и органами местного самоуправления участвует в работе по комплексному анализу развития экономики города, разрабатывает предложения по финансовому стимулированию предпринимательской и другой хозяйственной деятельности, повышению эффективности хозяйствования, способствующим увеличению доходов бюджета города;
3.3. обеспечивает в установленном порядке исполнение местного бюджета, осуществляет контроль за целевым использованием выделенных из бюджета средств предприятиям, учреждениям и организациям;
3.4. проводит мероприятия по экономному использованию бюджетных средств;
3.5. осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка ведения бухгалтерского учета, составлением отчетности об исполнении бюджета города бюджетными учреждениями и организациями;
3.6. составляет и в установленные сроки представляет управлению финансов и налоговой политики области отчет об исполнении бюджета города, а также другую установленную отчетность;
3.7. организует исполнение расходных обязательств города;
3.8. осуществляет муниципальные заимствования и управление муниципальным долгом;
3.9. ежеквартально вносит на рассмотрение городского Совета народных депутатов материалы об исполнении бюджета города и направлении средств из резервного фонда администрации;
3.10. вносит на утверждение городского Совета народных депутатов годовой отчет об исполнении бюджета города;
3.11. при составлении и исполнении бюджета исходит из необходимости минимизации размера дефицита бюджета и достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств или наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств;
3.12. осуществляет взаимные расчеты местного бюджета с областным бюджетом, вносит изменения в отдельные статьи доходов и расходов, смет городских служб в соответствии с постановлениями и распоряжениями главы администрации города, городского Совета народных депутатов;
3.13. разрабатывает мероприятия по сбалансированности местного бюджета, оказывает методическую помощь бюджетным учреждениям;
3.14. осуществляет методическое руководство в области бюджетного планирования и финансирования муниципальных предприятий и учреждений, соблюдая принцип адресности и целевого характера бюджетных средств;
3.15. разрабатывает с участием налоговой инспекции, других заинтересованных органов исполнительной власти предложения по совершенствованию налоговой политики, исходя из необходимости обеспечения устойчивости финансов;
3.16. участвует в разработке предложений по совершенствованию структуры органов местного самоуправления, подготавливает предложения о размерах фонда оплаты труда работников органов местного самоуправления, осуществляет контроль за расходованием бюджетных средств, выделяемых на их содержание, принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетных учреждений и организаций;
3.17. управление строит свою деятельность на соблюдении единых принципов финансово-бюджетного планирования, финансирования производственного и социально-экономического развития города.
3.18. осуществляет выплаты и возмещения за счет средств бюджета, проводит документальные проверки правильности расчетов по выплатам и возмещениям из бюджета;
3.19 дает работникам предприятий и организаций различных форм собственности необходимые консультации и разъяснения по вопросам применения нормативно-правовых актов в части финансов;
3.20. проводит экспертизу проектов постановлений и распоряжений главы администрации города по вопросам финансово-бюджетной сферы;
3.21. рассматривает письма, жалобы и заявления предприятий, организаций и населения, поступающие в адрес Управления.
Решением Ливенского городского Совета народных депутатов Орловской области от 27 февраля 2014 г. N 32/275-ГС пункт 3 раздела 3 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.22., вступают в силу после опубликования названного решения
3.22. проводит плановые и внеплановые проверки в отношении каждого заказчика, контрактной службы заказчика, контрактного управляющего, постоянно действующей комиссии по осуществлению закупок и ее членов, уполномоченного органа;
Решением Ливенского городского Совета народных депутатов Орловской области от 27 февраля 2014 г. N 32/275-ГС пункт 3 раздела 3 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.23., вступают в силу после опубликования названного решения
3.23. составляет протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, рассматривает дела о таких административных правонарушениях и принимает меры по их предотвращению в соответствии с законодательством об административных правонарушениях;
Решением Ливенского городского Совета народных депутатов Орловской области от 27 февраля 2014 г. N 32/275-ГС пункт 3 раздела 3 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.24., вступают в силу после опубликования названного решения
3.24. выдает обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и размещает это предписание в единой информационной системе;
Решением Ливенского городского Совета народных депутатов Орловской области от 27 февраля 2014 г. N 32/275-ГС пункт 3 раздела 3 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.25., вступают в силу после опубликования названного решения
3.25. обращается в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;
Решением Ливенского городского Совета народных депутатов Орловской области от 27 февраля 2014 г. N 32/275-ГС пункт 3 раздела 3 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.26., вступают в силу после опубликования названного решения
3.26. рассматривает жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
Решением Ливенского городского Совета народных депутатов Орловской области от 27 февраля 2014 г. N 32/275-ГС пункт 3 раздела 3 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.27., вступают в силу после опубликования названного решения
3.27. согласовывает решения заказчиков города об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
<< Раздел 2. Основные задачи |
Раздел 4. >> Права |
|
Содержание Постановление Ливенского городского Совета народных депутатов Орловской области от 15 декабря 2005 г. N 306/200-43-ГС "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.