Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 58. Полномочия контрольно-счетной палаты района
1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими району;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
Решением Ливенского районного Совета народных депутатов Орловской области от 29 октября 2015 г. N 49/595-РС пункт 7 части 1 статьи 58 настоящего Устава изложен в новой редакции
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных (бюджетных) обязательств Ливенского района и (или) приводящих к изменению доходов бюджета Ливенского района, а также муниципальных программ в течение 10 рабочих дней со дня их поступления в контрольно-счетную палату;
8) анализ бюджетного процесса в районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в районный Совет народных депутатов и главе района;
Решением Ливенского районного Совета народных депутатов Орловской области от 29 октября 2015 г. N 49/595-РС часть 1 статьи 58 настоящего Устава дополнена пунктом 9.1)
9.1) подготовка заключений на проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете Ливенского района;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав района;
Решением Ливенского районного Совета народных депутатов Орловской области от 27 марта 2014 г. N 30/347-РС часть 1 статья 58 главы 10 настоящего Устава дополнена пунктом 11.1
11.1) аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд посредством проверки, анализа и оценки информации о законности, целесообразности, об обоснованности, о своевременности, об эффективности и о результативности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам; установление причин выявленных отклонений, нарушений и недостатков; подготовка предложений, направленных на устранение выявленных отклонений, нарушений и недостатков и на совершенствование контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд; систематизация информации о реализации указанных предложений и размещение в единой информационной системе обобщенной информации о результатах аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
12) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Орловской области, настоящим уставом и нормативными правовыми актами районного Совета народных депутатов.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий района, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности района;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета района в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.