Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
г. Ливны Орловской области
от 5 ноября 2013 год N 81
Паспорт программы
Наименование программы |
Муниципальная программа "Ремонт, строительство, реконструкция и содержание объектов дорожной инфраструктуры города Ливны на 2014 - 2016 годы" (далее - Программа) |
Основания для разработки Программы |
- Бюджетный кодекс Российской Федерации; - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; - ГОСТ Р50597-93 "Автомобильные дороги и улицы" |
Заказчик Программы |
Администрация города Ливны |
Разработчик Программы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Ливны |
Организатор Программы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Ливны |
Основная цель и задачи Программы |
Основной целью реализации Программы является надлежащее содержание, строительство и ремонт объектов дорожной инфраструктуры, в целях доведения их транспортно-эксплуатационного состояния до нормативных требований. Основными задачами Программы являются: 1. проведение инвентаризации улично-дорожной сети города; 2. проведение ремонта улично-дорожной сети города; 3. проведение капитального ремонта, реконструкции мостовых сооружений; 4. проведение мероприятий по содержанию улично-дорожной сети города; 5. проведение работ по устранению деформаций асфальтобетонного покрытия и исправления профиля щебеночного покрытия улично-дорожной сети города |
Сроки реализации Программы |
2014 - 2016 годы |
Исполнитель Программы |
Администрация города Ливны, управление муниципального имущества |
Объем и источники финансирования Программы |
Прогнозируемая общая стоимость выполнения мероприятий Программы составляет 407 073,0 тыс. рублей, в том числе: 1. 2014 год - 92 731,0 тыс. руб. - средства Дорожного фонда Орловской области - 89 411,7 тыс. руб. - средства Дорожного фонда города Ливны - 3 319,3 тыс. руб. 2. 2015 год - 203 252,0 тыс. руб. - средства Дорожного Фонда Орловской области - 196 515,5 тыс. руб. - средства Дорожного фонда города Ливны - 6 236,5 тыс. руб. 3. 2016 год - 111590,0 тыс. руб. - средства Дорожного Фонда Орловской области - 110 146,1 тыс. руб. - средства Дорожного фонда города Ливны - 1 443,9 тыс. руб. |
Целевые индикаторы |
1. Площадь отремонтированных дорог по Программе 2. Общая площадь автомобильных дорог, требующих ремонта 3. Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, в отношении которых произведен ремонт, в общей протяженности дорог, требующих ремонта 4. Количество дорог, по которым разработана проектно-сметная документация на ремонт дорожного покрытия 5. Площадь дорог, в отношении которых изготовлены кадастровые паспорта и получены документы о регистрации права собственности |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Значительное улучшение состояния улично-дорожной сети, увеличение пропускной способности дорог, безопасное передвижение граждан, создание комфортной среды для жизни населения города Ливны, улучшение экологической безопасности, повышение эффективности использования средств, выделенных на дорожное хозяйство города |
Органы, осуществляющие контроль за ходом реализации Программы |
Контроль за ходом реализации Программы осуществляют Администрация города Ливны, иные органы в соответствии с их компетенцией, определенной законодательством. Непосредственное руководство Программой осуществляет Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Ливны |
1. Обоснование необходимости разработки Программы
Город Ливны является районным центром Орловской области. Протяженность улично-дорожной сети города Ливны на 1 января 2012 года составляет 117 км.
Обеспечение жизнедеятельности города во многом осуществляется посредством транспортной инфраструктуры города. Важнейшую роль играют автомобильный транспорт и автомобильные дороги общего пользования местного значения.
Одной из проблем развития города является содержание и восстановление улично-дорожной сети. Проводимые обследования улично-дорожной сети города Ливны показали, что многие дороги города находятся в плохом состоянии, о чем свидетельствует большое количество жалоб от населения, предписаний Прокуратуры.
Дорожная сеть города в настоящее время не в полной мере соответствует потребностям жителей, что привело к необходимости разработки Программы.
С целью определения перечня и объемов мероприятий по улучшению состояния улично-дорожной сети города Ливны, объектов ремонта был выполнен анализ состояния улично-дорожной сети, который показал, что основными проблемами в дорожном хозяйстве города также являются:
- несоответствие дорожно-транспортной инфраструктуры современному возросшему транспортному потоку, в частности, недостаток современных транспортных развязок, ограниченность пропускных возможностей городских магистралей;
- отсутствие эффективной системы контроля за качеством дорожных работ, что приводит к высокому уровню дорожно-транспортных происшествий.
Программа содержит перечень, характеристики и механизм реализации мероприятий по развитию и содержанию объектов дорожной инфраструктуры города Ливны на 2014 - 2016 г.г., необходимых для устойчивой и эффективной работы наземной транспортной системы города Ливны.
Разработка и реализация Программы позволяют комплексно подойти к развитию улично-дорожной сети, устройству, ремонту и реконструкции искусственных дорожных сооружений, технических средств дорожного движения, обеспечить их согласованное развитие и функционирование, а соответственно, и более эффективное использование финансовых и материальных ресурсов.
Программой предусмотрено выполнение в течение всего срока действия (в соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16.11.2012 N 402 "Об утверждении классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог" и с учетом сезонного характера работ) на всех дорогах, улицах города комплекса мероприятий по уходу за покрытиями, дорожными сооружениями, элементами обустройства, по профилактике и устранению постоянно возникающих мелких повреждений, а также содержанию автомобильных дорог в летний и зимний периоды.
Задача содержания заключается в обеспечении сохранности дорог, улиц, тротуаров, пешеходных дорожек и поддержании их в состоянии, соответствующем требованиям непрерывного и безопасного движения в любое время года.
2. Основная цель и задачи Программы
Основной целью реализации Программы является надлежащее содержание и ремонт объектов дорожной инфраструктуры, в целях доведения их транспортно-эксплуатационного состояния до нормативных требований. Основными задачами Программы являются:
1. проведение инвентаризации улично-дорожной сети города;
2. проведение ремонта улично-дорожной сети города;
3. проведение капитального ремонта, реконструкции мостовых сооружений;
4. проведение мероприятий по содержанию улично-дорожной сети города;
5. проведение работ по устранению деформаций асфальтобетонного покрытия и исправления профиля щебеночного покрытия улично-дорожной сети города.
3. Сроки реализации Программы
Программа разработана на 3 года. Срок реализации Программы: 2014 - 2016 годы.
4. Перечень программных мероприятий
Перечень программных мероприятий представлен в таблице 1.
Мероприятия Программы, предусмотренные для ее реализации, подлежат корректировке в процессе подготовки сметной документации по каждому конкретному мероприятию по итогам проводимых торгов.
Таблица 1
Перечень программных мероприятий
N п/п |
Цель, задачи, мероприятия |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Заказчики, ответственные за исполнение |
|||
Всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Задача 1: проведение инвентаризации улично-дорожной сети города |
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Мероприятия по проведению топографической съёмки, межеванию, постановке на кадастровый учёт, оформлению в муниципальную собственность автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Дорожный фонд Орловской области |
7800,0 |
2800,0 |
2500,0 |
2500,0 |
Управление муниципального имущества |
|
Итого по задаче 1: |
|
7800,0 |
2800,0 |
2500,0 |
2500,0 |
|
2 |
Задача 2: проведение ремонта улично-дорожной сети города |
Дорожный фонд Орловской области/ Дорожный фонд г. Ливны |
194973,0 |
|
|
|
Управление ЖКХ |
2.1 |
Ремонт улично-дорожной сети города в 2014 году (приложение 1 к Программе) |
|
56361,7/569,3 |
|
|
||
2.2 |
Ремонт улично-дорожной сети города в 2015 году (приложение 2 к Программе) |
|
|
63015,5/636,5 |
|
||
2.3 |
Ремонт улично-дорожной сети города в 2016 году (приложение 3 к Программе) |
|
|
|
73646,1/743,9 |
||
2.4 |
Обследование улично-дорожной сети, разработка проектно-сметной документации, составление дефектных ведомостей, сметных расчетов, проверка достоверности сметной стоимости |
Дорожный фонд г. Ливны |
1800,0 |
500,0 |
600,0 |
700,0 |
|
|
Итого по задаче 2: |
|
196773,0 |
57431,0 |
64252,0 |
75090,0 |
|
3 |
Задача 3: проведение капитального ремонта, реконструкции мостовых сооружений |
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Изготовление проектно-сметной документации "Реконструкция мостового перехода по ул. Дружбы Народов через реку Сосна" |
Дорожный фонд Орловской области |
2250,0 |
2250,0 |
|
|
Управление муниципального имущества |
3.2 |
Софинансирование выполнения работ по изготовлению проектно-сметной документации "Реконструкция мостового перехода по ул. Дружбы Народов через реку Сосна" |
Дорожный фонд г. Ливны |
2250,0 |
2250,0 |
|
|
|
3.3 |
Реконструкция мостового перехода по ул. Дружбы Народов через реку Сосна |
Дорожный фонд Орловской области |
100000,0 |
|
100000,0 |
|
|
3.4 |
Софинансирование работ по реконструкции мостового перехода по ул. Дружбы Народов через реку Сосна |
Дорожный фонд г. Ливны |
5000,0 |
|
5000,0 |
|
|
|
Итого по задаче 3: |
109500,0 |
4500,0 |
105500,0 |
|
|
|
4 |
Задача 4: проведение мероприятий по содержанию улично-дорожной сети города |
|
|
|
|
|
|
4.1 |
Содержание улично-дорожной сети города |
Дорожный фонд Орловской области |
66000,0 |
20000,0 |
22000,0 |
24000,0 |
Управление ЖКХ |
|
Итого по задаче 4: |
|
66000,0 |
20000,0 |
22000,0 |
24000,0 |
|
5 |
Задача 5: проведение работ по устранению деформаций асфальтобетонного покрытия и исправления профиля щебёночного покрытия улично-дорожной сети города |
|
|
|
|
|
|
5.1 |
Проведение работ по устранению деформаций асфальтобетонного покрытия улично-дорожной сети города (на основания акта обследования улично-дорожной сети) |
Дорожный фонд Орловской области |
21000,0 |
6000,0 |
7000,0 |
8000,0 |
Управление ЖКХ |
5.2 |
Проведение работ по исправлению профиля щебёночного покрытия улично-дорожной сети города (на основания акта обследования улично-дорожной сети) |
Дорожный фонд Орловской области |
6000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
|
|
Итого по задаче 5: |
|
27000,0 |
8000,0 |
9000,0 |
10000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по программе: |
|
407073,0 |
92731,0 |
203252,0 |
111590,0 |
|
5. Механизм реализации Программы
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ливны как основной разработчик и исполнитель Программы обеспечивает ее реализацию и контроль за надлежащим содержанием, ремонтом и строительством автомобильных дорог местного значения.
Кроме того, Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ливны осуществляет сбор информации о ходе выполнения программных мероприятий, подготовку отчетов и заключений по отдельным мероприятиям и в целом по Программе; корректирует в случае необходимости программные мероприятия, сроки их реализации и их ресурсное обеспечение в ходе реализации Программы; осуществляет непосредственный контроль за реализацией всех программных мероприятий и подготовку в установленном порядке бюджетной заявки на выделение ассигнований из бюджета города на финансирование Программы.
Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Ливны обеспечивает реализацию Программы исходя из ее содержания и осуществляет технический контроль за качеством проводимых работ и приобретаемых материалов и оборудования.
Реализация мероприятий Программы по разработке проектно-сметной документации на ремонт дорог осуществляется путем заключения муниципальных контрактов с подрядными организациями.
6. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств Дорожного Фонда Орловской области и бюджета города Ливны. В целом на реализацию Программы за период 2014 - 2016 годы планируется направить 407 073,0 тыс. рублей, в том числе:
1. 2014 год - 92 731,0 тыс. руб.
- средства Дорожного фонда Орловской области - 89 411,7 тыс. руб.
- средства Дорожного фонда города Ливны - 3 319,3 тыс. руб.
2. 2015 год - 203 252,0 тыс. руб.
- средства Дорожного Фонда Орловской области - 196 515,5 тыс. руб.
- средства Дорожного фонда города Ливны - 6 236,5 тыс. руб.
3. 2016 год - 111590,0 тыс. руб.
- средства Дорожного Фонда Орловской области - 110 146,1 тыс. руб.
- средства Дорожного фонда города Ливны - 1 443,9 тыс. руб.
7. Оценка эффективности реализации Программы
Результатом реализации Программы является обеспечение населения безопасным дорожным движением, а также поддержание транспортно-эксплуатационных характеристик существующей улично-дорожной сети города Ливны в надлежащем состоянии Оценка эффективности производится ежегодно комитетом экономики, предпринимательства и торговли, согласно показателям, указанным в таблице 2.
Таблица 2
N п/п |
Показатели оценки эффективности Программы |
Ед. измерения |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
За период действия Программы |
1 |
2 |
3 |
|
|
4 |
5 |
1 |
Площадь отремонтированных дорог по Программе |
тыс. м2 |
55,45 |
62,15 |
64,5 |
182,1 |
2 |
Общая площадь автомобильных дорог, требующих ремонта |
тыс. м2 |
514,35 |
458,9 |
396,75 |
332,25 |
3 |
Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, в отношении которых произведен ремонт, в общей протяженности дорог, требующих ремонта |
% |
10,8 |
13,6 |
16,3 |
54,8 |
4 |
Количество дорог, по которым разработана проектно-сметная документация |
ед. |
8 |
10 |
10 |
28 |
5 |
Площадь дорог, в отношении которых изготовлены кадастровые паспорта и получены документы о регистрации права собственности |
тыс.м |
250,0 |
226,0 |
226,0 |
702,0 |
8. Организация контроля за ходом выполнения Программы
Общее руководство и контроль за ходом выполнения Программы осуществляет Администрация города Ливны.
Непосредственное руководство Программой осуществляет Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Ливны, которое несет ответственность за выполнение мероприятий Программы в установленные сроки и целевое использование бюджетных средств, предоставляет ежеквартальные и ежегодные отчеты о ходе реализации Программы.
Резерв
N п/п |
Наименование улиц |
Площадь кв.м. |
Сумма тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
ул. Суходольная (от ул. Елецкая до ул. Успенская) |
3500 |
2625 |
7 |
ул. Заводская (от ул. Елецкая до ул. Жилевская) |
4100 |
3075 |
8 |
ул. Жилевская (от ул. Заводская до ул. Сербаловская) |
3000 |
2250 |
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
ул. Л. Шебанова (от школы бокса до пер. Песочный) |
3000 |
2250 |
|
Итого: |
70000 |
52501 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.