Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к примерному положению
об оплате труда работников Муниципального
бюджетного образовательного учреждения
для детей, нуждающихся в психолого-педагогической
и медико-социальной помощи "Центр психолого-
медико-социального сопровождения"
Порядок
установления должностных окладов и другие условия оплаты труда
руководителя, заместителей руководителя, главных бухгалтеров,
специалистов и служащих образовательного учреждения
1. Должностной оклад руководителя образовательного учреждения устанавливается исходя из отнесения учреждения к группам по оплате труда руководителей в зависимости от объема и сложности выполняемых работ.
2. Показатели и порядок отнесения учреждения к группам по оплате труда руководителя определяются согласно приложению 4 к настоящему Положению.
3. Должностные оклады заместителей руководителя и главных бухгалтеров образовательного учреждения устанавливаются на 10 - 20 процентов ниже должностного оклада руководителя учреждения в соответствии с уровнем квалификации.
4. Должностной оклад руководителя образовательного учреждения определяются по следующей формуле:
Од = Б x Крс x Ксп1, где:
Од - должностной оклад руководителя образовательного учреждения;
Б - базовая единица;
Крс - повышающий коэффициент к должностному окладу руководителя образовательного учреждения, значения которых приведены в таблице 1;
Ксп1 - коэффициент специфики работы, значения которых приведены в таблице 1 приложения 1 к настоящему Положению (при наличии двух и более оснований общий размер коэффициента специфики работы определяется умножением коэффициентов по имеющимся основаниям).
5. Должностной оклад руководителя образовательного учреждения не должен превышать трех размеров средней заработной платы работников, которые относятся к основному персоналу.
Таблица 1
Наименование должностей |
Повышающий коэффициент (образовательные учреждения, относящиеся к группам по оплате труда руководителей) |
|||
I группа |
II группа |
III группа |
IV группа |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Руководитель учреждения |
4,0 |
3,8 |
3,6 |
3,4 |
6. Должностной оклад специалистов и служащих из числа учебно-вспомогательного персонала образовательного учреждения определяется по следующей формуле:
Оув = Б x Кув x Ксп1, где:
Оув - должностной оклад специалистов и служащих из числа учебно-вспомогательного персонала;
Б - базовая единица;
Кув - повышающий коэффициент к должностным окладам по должностям работников из числа учебно-вспомогательного персонала образовательного учреждения, значения которых приведены в таблице 2.
Таблица 2
Наименование должности и требования к квалификации |
Категории |
Повышающий коэффициент к должностным окладам по должностям работников из числа учебно-вспомогательного персонала (Кув) |
|||
|
высшая |
ведущая |
первая |
вторая |
без категории |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Учебно-вспомогательный персонал образовательных учреждений | |||||
Документовед, бухгалтер, инженер всех специальностей (инженер по охране труда и технике безопасности, инженер-электроник, инженер-энергетик, инженер- программист, инженер- технолог), художник, библиотекарь, экономист, механик, юрисконсульт, сурдопереводчик |
|
1,79 |
1,50 |
1,36 |
1,30 |
Техник, техник-программист, техник по ремонту оборудования |
|
|
1,36 |
1,30 |
1,21 |
Программист, электроник, картограф |
|
2,1 |
1,79 |
1,50 |
1,24 |
Архивариус, инспектор по кадрам, заведующий складом, комендант, дежурный по общежитию, заведующий канцелярией, машинистка, заведующая машинописным бюро, заведующий хозяйством, лаборант (включая старшего), секретарь учебной части (диспетчер) |
|
|
|
|
1,14 |
Врач-специалист |
2,25 |
|
2,1 |
1,94 |
1,36 |
Инструктор по спорту, физкультуре (лечебной физкультуре) |
1,65 |
|
1,50 |
1,36 |
1,24 |
Медицинская сестра |
1,79 |
|
1,64 |
1,36 |
1,24 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.