Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 6. Полномочия участников бюджетного процесса
56. Участники бюджетного процесса в Ливенском районе
Участниками бюджетного процесса являются:
1) Ливенский районный Совет народных депутатов;
2) Глава Ливенского района;
3) Администрация Ливенского района;
4) Управление финансов администрации Ливенского района;
5) Контрольно-счетная палата Ливенского района;
6) главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;
7) главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;
8) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
9) получатели бюджетных средств.
Решением Ливенского районного Совета народных депутатов Орловской области от 31 октября 2013 г. N 25/269-РС в пункт 57 главы 6 настоящего приложения внесены изменения
57. Бюджетные полномочия Ливенского районного
Совета народных депутатов
Ливенский районный Совет народных депутатов:
1) рассматривает и утверждает бюджет Ливенского района, внесение в него изменений, а также годовой отчет об исполнении бюджета Ливенского района;
2) осуществляет последующий контроль за исполнением бюджета Ливенского района;
3) организует и проводит в порядке, предусмотренном решением Ливенского районного Совета народных депутатов, публичные слушания по проекту бюджета Ливенского района и годовому отчету об исполнении бюджета Ливенского района;
4) вводит местные налоги и сборы, устанавливает размеры ставок по ним и предоставляет налоговые льготы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
5) устанавливает в соответствии с федеральными законами и законами Орловской области нормативы отчислений в бюджеты сельских поселений от федеральных, региональных и местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательствами о налогах и сборах и (или) законами Орловской области в бюджет Ливенского района;
6) устанавливает порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Ливенского района бюджетам сельских поселений;
7) исключен;
См. текст подпункта 7 пункта 57 главы 6
8) направляет в администрацию Ливенского района в срок до 15 июля предложения по формированию проекта бюджета Ливенского района на очередной финансовый год и плановый период, связанные с финансированием реализации наказов избирателей депутатам Ливенского районного Совета народных депутатов;
9) исключен.
См. текст подпункта 9 пункта 57 главы 6
Ливенский районный Совет народных депутатов осуществляют контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета Ливенского района на своих заседаниях, заседаниях комиссий, в ходе проводимых им слушаний и в связи с депутатскими запросами, формирует и определяет правовой статус органов внешнего муниципального финансового контроля, осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным Кодексом, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, а также уставом Ливенского района.
Ливенскому районному Совету народных депутатов в пределах его компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным Кодексом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, для обеспечения его полномочий должна быть предоставлена администрацией Ливенского района вся необходимая информация.
58. Бюджетные полномочия главы Ливенского района
Глава Ливенского района:
1) представляет в Ливенский районный Совет народных депутатов вместе с необходимыми документами и материалами проект решения о бюджете Ливенского района на очередной финансовый год и плановый период, а также проекты программ социально-экономического развития Ливенского района;
2) осуществляет общее руководство исполнением бюджета Ливенского района;
3) Организует контроль за исполнением бюджета Ливенского района и программ социально-экономического развития Ливенского района;
4) является распорядителем кредитов при исполнении бюджета Ливенского района;
5) представляет в Ливенский районный Совет народных депутатов проект решения о внесении изменений в решение о бюджете Ливенского района на текущий финансовый год, а также квартальные и годовые отчеты об исполнении бюджета Ливенского района за текущий и (или) отчетный финансовый год;
6) принимает решение об эмиссии муниципальных ценных бумаг Ливенского района.
7) осуществляет иные организационные, исполнительно-распорядительные и контрольные функции в соответствии с действующим законодательством и Уставом Ливенского района.
59. Бюджетные полномочия администрации Ливенского района
Администрация Ливенского района:
1) формирует принципы и направления бюджетной и налоговой политики, обеспечивает их реализацию;
2) принимает решения по управлению и распоряжению муниципальной собственностью Ливенского района;
3) формирует и определяет направления использования кредитных ресурсов Ливенского района;
4) устанавливает цели и условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Ливенского района;
5) устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Ливенского района;
6) устанавливает порядок формирования муниципального задания, а также финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
7) устанавливает порядок ведения реестра расходных Ливенского района;
8) устанавливает порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формировании и реализации; утверждает долгосрочные целевые программы Ливенского района; устанавливает порядок проведения и критерии оценки эффективности долгосрочной целевой программы; проводит оценку эффективности реализации каждой долгосрочной целевой программы;
9) осуществляет муниципальные внутренние заимствования Ливенского района;
10) предоставляет от имени Ливенского района муниципальные гарантии;
11) осуществляет управление муниципальным долгом Ливенского района;
12) устанавливает порядок и сроки составления проекта бюджета Ливенского района;
13) представляет на рассмотрение Ливенского районного Совета народных депутатов проект решения о бюджете Ливенского района, проект решения о внесении в него изменений, отчеты об исполнении бюджета Ливенского района;
14) обеспечивает исполнение бюджета Ливенского района;
15) утверждает отчеты об исполнении бюджета Ливенского района за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года.
60. Кредитные организации, осуществляющие отдельные
операции со средствами бюджета
Кредитные организации могут привлекаться на основании агентского соглашения для осуществления операций по предоставлению и возврату бюджетных кредитов.
61. Полномочия Управления финансов администрации Ливенского района
Управление финансов администрации Ливенского района:
1) утверждает порядки: составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Ливенского района и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств; формирования и изменения лимитов бюджетных обязательств; санкционирования оплаты денежных обязательств; взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени;
2) осуществляет организацию составления и составление проекта бюджета Ливенского района, организацию исполнения бюджета Ливенского района;
3) осуществляет составление, ведение и изменение сводной бюджетной росписи бюджета Ливенского района, лимитов бюджетных обязательств;
4) осуществляет ведение реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Ливенского района, главных администраторов и администраторов доходов бюджета Ливенского района, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Ливенского района;
5) осуществляет составление и ведение кассового плана;
6) ведет реестр расходных обязательств Ливенского района;
7) ведет учет выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;
8) ведет муниципальную долговую книгу Ливенского района и учет информации о долговых обязательствах, отраженных в долговых книгах муниципальных образований;
9) составляет и представляет администрации Ливенского района, Департаменту финансов Орловской области, органам государственной статистики отчеты об исполнении бюджета Ливенского района и консолидированного бюджета, а также другую установленную отчетность;
10) осуществляет контроль за соблюдением установленного бюджетным законодательством порядка ведения бюджетного учета, составлением главными распорядителями бюджетных средств, казенными учреждениями, организациями отчетности, необходимой для составления отчета об исполнении бюджета Ливенского района и консолидированного бюджета Ливенского района;
11) осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета Ливенского района, средствами администраторов источников финансирования дефицита, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;
12) взыскивает бюджетные средства, использованные не по целевому назначению;
13) согласовывает отсрочки и рассрочки по уплате налогов и сборов в бюджет Ливенского района, предоставление инвестиционного налогового кредита в соответствии с законодательством о налогах и сборах Российской Федерации и законодательством области и района;
14) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
Решением Ливенского районного Совета народных депутатов Орловской области от 31 октября 2013 г. N 25/269-РС наименование пункта 62 настоящего приложения изложено в новой редакции
62. Бюджетные полномочия Контрольно-счетной палаты Ливенского района
Решением Ливенского районного Совета народных депутатов Орловской области от 31 октября 2013 г. N 25/269-РС подпункт 1 пункта 62 главы 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
1. Контрольно - счетная палата Ливенского района осуществляет полномочия по контролю за исполнением бюджета Ливенского района, готовит заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Ливенского района, проводит экспертизу проекта решения о бюджете Ливенского района, иных нормативных правовых актов Ливенского района в бюджетной сфере, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета Ливенского района.
Также осуществляет бюджетные полномочия по:
аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
экспертизе муниципальных программ;
анализу и мониторингу бюджетного процесса, в том числе подготовке предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
другим вопросам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и Положением "О контрольно-счетной палате Ливенского района.
2. Контрольно-счетная палата Ливенского района вправе проводить проверку бюджетов сельских поселений Ливенского района - получателей межбюджетных трансфертов из бюджета Ливенского района.
3. Осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета Ливенского района.
Решением Ливенского районного Совета народных депутатов Орловской области от 31 октября 2013 г. N 25/269-РС подпункт 4 пункта 62 главы 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Полномочия Контрольно-счетной палаты Ливенского района определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и Положением "О контрольно-счетной палате Ливенского района.
63. Бюджетные полномочия главного распорядителя
(распорядителя) средств бюджета Ливенского района
Решением Ливенского районного Совета народных депутатов Орловской области от 31 октября 2013 г. N 25/269-РС в подпункт 1 пункта 63 главы 6 настоящего приложения внесены изменения
1. Главный распорядитель средств бюджета Ливенского района обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
2) формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;
3) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
4) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета Ливенского района, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
5) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
6) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
7) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
8) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;
9) формирует и утверждает муниципальные задания;
10) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
11) исключен;
См. текст подпункта 11
12) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;
13) отвечает от имени Ливенского района по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;
14) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Решением Ливенского районного Совета народных депутатов Орловской области от 31 октября 2013 г. N 25/269-РС в подпункт 2 пункта 63 главы 6 настоящего приложения внесены изменения
2. Распорядитель средств бюджета Ливенского района обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета Ливенского района;
2) распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
3) вносит предложения главному распорядителю средств бюджета Ливенского района, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи;
3.1) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
4) в случае и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя средств бюджета Ливенского района, в ведении которого он находится.
3. Главный распорядитель средств бюджета Ливенского района выступает в суде от имени Ливенского района в качестве представителя ответчика по искам к Ливенскому району:
1) о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов местного самоуправления Ливенского района, не соответствующих нормативно-правовому акту;
2) предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств.
64. Бюджетные полномочия получателя средств бюджета Ливенского района
1. Получатель средств бюджета Ливенского района обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) составляет и исполняет бюджетную смету;
2) принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
3) обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
4) вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета Ливенского района предложения по изменению бюджетной росписи;
5) ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета);
6) формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;
7) исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
65. Бюджетные полномочия главного администратора
(администратора) доходов бюджета Ливенского района
1. Главный администратор доходов бюджета Ливенского района обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета Ливенского района;
2) представляет сведения, необходимые для составления проекта бюджета Ливенского района;
3) представляет сведения для составления и ведения кассового плана;
4) формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета Ливенского района;
5) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
2. Администратор доходов бюджета Ливенского района обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет Ливенского района, пеней и штрафов по ним;
2) осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет Ливенского района, пеней и штрафов;
3) принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет Ливенского района, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в Отделение Федерального казначейства по г. Ливны и Ливенскому району для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
4) принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в Управление Федерального казначейства;
5) в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета Ливенского района, формирует и представляет главному администратору доходов бюджета Ливенского района сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета Ливенского района;
6) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
3. Бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета Ливенского района, являющихся органом местного самоуправления Ливенского района и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, осуществляются в порядке, установленном администрацией Ливенского района.
66. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора)
источников финансирования дефицита бюджета Ливенского района
1. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета Ливенского района обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета Ливенского района;
2) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета Ливенского района;
3) обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета Ливенского района;
4) распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета Ливенского района и исполняет соответствующую часть бюджета Ливенского района;
5) исключен;
См. текст подпункта 5
6) формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета Ливенского района.
2. Администратор источников финансирования дефицита бюджета Ливенского района обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета Ливенского района;
2) осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет Ливенского района источников финансирования дефицита бюджета Ливенского района;
3) обеспечивает поступления в бюджет и выплаты из бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета Ливенского района;
4) формирует и представляет бюджетную отчетность;
5) в случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета Ливенского района, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета Ливенского района, в ведении которого находится;
6) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами района, регулирующими бюджетные правоотношения.
Решением Ливенского районного Совета народных депутатов Орловской области от 31 октября 2013 г. N 25/269-РС глава 6 настоящего приложения дополнена подразделом 66.1
66.1 Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов бюджета Ливенского района, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета Ливенского района по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита
1. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на:
соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета Ливенского района по расходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств;
подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
2. Главный администратор (администратор) доходов бюджета Ливенского района осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета Ливенского района по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета Ливенского района и подведомственными администраторами доходов бюджета Ливенского района.
3. Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета Ливенского района осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета Ливенского района по источникам финансирования дефицита бюджета Ливенского района, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета Ливенского района и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Ливенского района.
4. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета Ливенского района, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета Ливенского района (их уполномоченные должностные лица) осуществляют на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:
оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;
подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
5. Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит осуществляются в соответствии с порядком, установленным администрацией Ливенского района.
67. Особенности правового положения казенных учреждений
1. Казенное учреждение находится в ведении органа местного самоуправления Ливенского района, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Взаимодействие казенного учреждения при осуществлении им бюджетных полномочий получателя бюджетных средств с главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, в ведении которого оно находится, осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом.
2. Финансовое обеспечение деятельности казенного учреждения осуществляется за счет средств бюджета Ливенского района и на основании бюджетной сметы.
3. Казенное учреждение может осуществлять приносящую доходы деятельность, только если такое право предусмотрено в его учредительном документе. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в бюджет Ливенского района.
4. Казенное учреждение осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые ему в соответствии с Бюджетным кодексом.
5. Заключение и оплата казенным учреждением муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся от имени Ливенского района в пределах доведенных казенному учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено Бюджетным кодексом, и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Нарушение казенным учреждением требований настоящего подпункта при заключении муниципальных контрактов, иных договоров является основанием для признания их судом недействительными по иску органа местного самоуправления Ливенского района, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, в ведении которого находится это казенное учреждение.
6. В случае уменьшения казенному учреждению как получателю бюджетных средств главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения казенным учреждением бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им муниципальных контрактов, иных договоров, казенное учреждение должно обеспечить согласование в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд новых условий по цене и (или) количеству (объемам) товаров (работ, услуг) муниципальных контрактов, иных договоров. Сторона муниципального контракта, иного договора вправе потребовать от казенного учреждения возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного изменением условий муниципального контракта, иного договора.
7. При недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных казенному учреждению для исполнения его денежных обязательств, по таким обязательствам от имени Ливенского района отвечает соответственно орган местного самоуправления Ливенского района, осуществляющий бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится соответствующее казенное учреждение.
8. Казенное учреждение самостоятельно выступает в суде в качестве истца и ответчика.
9. Казенное учреждение обеспечивает исполнение денежных обязательств, указанных в исполнительном документе, в соответствии с Бюджетным кодексом.
10. Казенное учреждение не имеет права предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги. Субсидии и бюджетные кредиты казенному учреждению не предоставляются.
Решением Ливенского районного Совета народных депутатов Орловской области от 29 августа 2013 г. N 23/256-РС пункт 67 главы 6 настоящего приложения дополнен подпунктом 10.1
10.1 Казенное учреждение на основании договора (соглашения) вправе передать иной организации (централизованной бухгалтерии) полномочия по ведению бюджетного учета и формированию бюджетной отчетности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.