Решение Ливенского городского Совета народных депутатов Орловской области
от 5 декабря 2013 г. N 29/233-ГС
"О бюджете города Ливны Орловской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"
27 февраля 2014 г.
Принято на 29 заседании Ливенского городского Совета народных депутатов IV созыва
Решением Ливенского городского Совета народных депутатов Орловской области от 27 февраля 2014 г. N 32/267-ГС пункт 1 настоящего решения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
1. Утвердить основные характеристики бюджета города Ливны Орловской области (далее городской бюджет) на 2014 год:
1) общий объем доходов городского бюджета в сумме 533885,0 тыс.руб.;
2) общий объем расходов городского бюджета в сумме 581930,7 тыс.руб.;
3) прогнозируемый дефицит бюджета города Ливны в сумме 48045,7 тыс.руб.;
4) источники финансирования дефицита бюджета города Ливны согласно приложению 1 ;
2. Утвердить основные характеристики городского бюджета на плановый период 2015 и 2016 годов:
1) прогнозируемый общий объем доходов городского бюджета на 2015 год в сумме 512110,3 тыс. рублей и на 2016 год - в сумме 522101,7 тыс. рублей;
2) общий объем расходов городского бюджета на 2015 год в сумме 512110,3 тыс. рублей и на 2016 год - в сумме 522101,7 тыс. рублей;
3) верхний предел муниципального долга города Ливны по состоянию на 1 января 2016 года по долговым обязательствам города в сумме 14500,0 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям в сумме 3000,0 тыс. рублей и на 1 января 2017 года по долговым обязательствам города в сумме 14500,0 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям в сумме 3000,0 тыс. рублей.
4) городской бюджет на 2015 и на 2016 годы прогнозируется без дефицита;
5) источники финансирования дефицита бюджета города Ливны на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 2.
3. Утвердить нормативы распределения отдельных налоговых и неналоговых доходов в городской бюджет на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 годов, не установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, - согласно приложению 3.
4. Утвердить перечень главных администраторов доходов городского бюджета (органы местного самоуправления) согласно приложению 4.
5. Утвердить перечень главных администраторов доходов городского бюджета (органы государственной власти) согласно приложению 5.
6. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Ливны согласно приложению 6.
7. В случае изменения в 2014 году состава и (или) функций главных администраторов доходов городского бюджета или главных администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации и классификации источников финансирования дефицита бюджета финансовое управление администрации города Ливны вправе вносить в ходе исполнения городского бюджета соответствующие изменения в перечень главных администраторов доходов городского бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета Российской Федерации или классификации источников финансирования дефицита городского бюджета.
8. Средства, полученные муниципальными казенными учреждениями города Ливны от приносящей доход деятельности, поступают в доход городского бюджета.
9. Бюджетное учреждение вправе осуществлять приносящую доход деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям, при условии, что такая деятельность указана в его учредительных документах. Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение бюджетного учреждения.
10. Утвердить прогнозируемое поступление доходов в бюджет города Ливны на 2014 год согласно приложению 7, на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 8.
11. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2014 год в сумме 6733,9 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 7082,6 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 7429,3 тыс. рублей;
12. Утвердить в пределах общего объема расходов распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета города Ливны:
1) на 2014 год - согласно приложению 9 к настоящему решению;
2) на плановый период 2015 и 2016 годов - согласно приложению 10 к настоящему решению.
13. Утвердить в пределах общего объема расходов распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям (муниципальным программам города Ливны и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета города Ливны:
1) на 2014 год - согласно приложению 11 к настоящему решению;
2) на плановый период 2015 и 2016 годов - согласно приложению 12 к настоящему решению.
14. Утвердить в пределах общего объема расходов ведомственную структуру расходов бюджета города Ливны:
1) на 2014 год - согласно приложению 13 к настоящему решению;
2) на плановый период 2015 и 2016 годов - согласно приложению 14 к настоящему решению.
15. Утвердить прогнозируемое поступление доходов и распределение бюджетных ассигнований Дорожного фонда города Ливны:
1) на 2014 год - согласно приложению 15 к настоящему решению;
2) на плановый период 2015 и 2016 годов - согласно приложению 16 к настоящему решению.
Решением Ливенского городского Совета народных депутатов Орловской области от 27 февраля 2014 г. N 32/267-ГС в пункт 16 настоящего решения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
16. Установить, что в соответствии с бюджетным и налоговым законодательствами доходы городского бюджета в 2014 году формируются за счет следующих местных налогов:
- земельного налога - по нормативу 100 процентов;
- налога на имущество физических лиц - по нормативу 100 процентов;
а также федеральных налогов и сборов, в т.ч. налогов предусмотренных специальными налоговыми режимами:
- налога на доходы физических лиц - по нормативу 15 процентов;
- единого норматива отчислений от налога на доходы физических лиц в размере 5 процентов;
- дополнительных отчислений от налога на доходы физических лиц взамен части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности - по нормативу 9 процентов;
- единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативу 100 процентов;
- государственной пошлины в соответствии с п. 2 ст. 61.1 Бюджетного кодекса РФ;
- налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, - по нормативу 100 процентов;
- задолженности по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам в доле, подлежащей зачислению в местный бюджет;
- а также неналоговых доходов:
- доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением движимого имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;
-доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;
- доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями;
- части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в соответствии с постановлением Ливенского городского Совета народных депутатов N 275/169-41-ГС от 26 октября 2005 г. с последующими изменениями;
- платы за негативное воздействие на окружающую среду - по нормативу 40 процентов;
- доходов от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа, а так же средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 100 процентов;
- доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа - по нормативу 100 процентов;
- платы за пользование водными объектами, находящимися в муниципальной собственности - по нормативу 100 процентов;
- доходов от продажи земельных участков, которые расположены в границах городского округа, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органу государственной власти субъекта Российской Федерации, - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством Орловской области не установлено иное;
- доходов от передачи в аренду земельных участков, которые расположены в границах городского округа, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органу государственной власти субъекта Российской Федерации, а также доходов от продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством Орловской области не установлено иное;
- доходов от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах городского округа, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органу государственной власти субъекта Российской Федерации, - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством Орловской области не установлено иное;
- средств, полученных в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафов, конфискаций, компенсаций, а также средств, полученных в возмещение вреда, причиненных муниципальному образованию, и иных сумм принудительного изъятия в доле, подлежащей зачислению в местный бюджет;
- средств самообложения граждан;
- иных неналоговых доходов;
- безвозмездных поступлений из других бюджетов бюджетной системы (дотации, субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты);
- безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований;
В соответствии с положениями пункта 3.1 статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации, начиная с 2014 года, предусматривается зачисление в бюджет города Ливны акцизов на нефтепродукты, исходя из протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности городского округа.
17. Установить, что в 2014 году применяются:
ставки налога на жилые дома, квартиры, комнаты, дачи, гаражи и иные строения, помещения и сооружения, находящиеся в собственности физических лиц - в размере от 0,1 до 2 процентов суммарной инвентаризационной стоимости в соответствии с постановлением Ливенского городского Совета народных депутатов N 258/152-40-ГС от 30.09.2005 г. с последующими изменениями и дополнениями.
18. Установить, что в 2014 году действуют налоговые ставки, порядок и сроки уплаты земельного налога согласно постановлению Ливенского городского Совета народных депутатов N 281/175-41-ГС от 26.10.2005 г. с последующими изменениями и дополнениями.
19. Получатель средств городского бюджета при заключении договоров (контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи:
а) в размере 100% от суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) поставки оборудования в соответствии с условиями, определенными нормативными правовыми актами и контрактами по оказанию медицинских услуг за пределами города, о предоставлении услуг связи
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Ливенского городского Совета народных депутатов Орловской области от 5 декабря 2013 г. N 29/233-ГС "О бюджете города Ливны Орловской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2014 г.
Текст решения опубликован в газете "Ливенский вестник" от 10 декабря 2013 г. N 50
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Ливенского городского Совета народных депутатов Орловской области от 25 декабря 2014 г. N 42/349-ГС
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Ливенского городского Совета народных депутатов Орловской области от 27 февраля 2014 г. N 32/267-ГС.
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения