Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Верховного суда Республики Тыва от 15 января 2007 г. N 3-87/06 статья 10(1) настоящего Закона признана противоречащей федеральному законодательству и недействующей со дня вступления решения суда в законную силу
Статья 10(1). Правила направления ответов на обращения
1. Не допускается:
направление обращений на рассмотрение должностным лицом или организацией, действия которых обжалуются;
передача обращений из одного органа в другой, не известив об этом заявителя в течение трех дней после принятия решения о переадресации обращения по подведомственности.
2. По обращениям граждан готовится мотивированный ответ в письменной форме. Ответ подписывается руководителем соответствующего органа либо уполномоченным руководителем должностным лицом и направляется почтой заявителю.
В устной форме ответ дается заявителю непосредственно (как правило, на личном приеме) руководителем соответствующего органа либо уполномоченным руководителем должностным лицом.
3. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры, дан в установленные настоящим Законом сроки ответ заявителю в письменной или устной форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.