Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Права заявителей при рассмотрении обращений
Заявитель вправе:
- подать обращение Органу или должностному лицу, правомочному принять решение;
- изложить доводы проверяющему лично или поручить это уполномоченному лицу;
- представлять дополнительные материалы или ходатайствовать об их истребовании;
- пользоваться услугами адвоката, либо представителя зарегистрированной организации, осуществляющей правозащитную деятельность;
- получить письменный мотивированный ответ;
- знакомиться с материалами проверки по существу поставленного заявителем вопроса в обращении;
- обжаловать решение в вышестоящем органе или обратиться к должностному лицу, а также в суд в установленном законом порядке;
- требовать возмещения ущерба, привлечения виновных к ответственности в связи с допущенными нарушениями его прав, принятием незаконных решений в соответствии с законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.