Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 74. Ответственность за предоставление населению медицинской помощи надлежащего качества
Качество медицинской помощи оценивается по конечному результату деятельности лечебно-профилактического учреждения - полному или частичному восстановлению утраченного здоровья пациентов в соответствии с Положением об обеспечении и контроле качества медицинской помощи, утверждаемым Министерством здравоохранения Республики Тыва по согласованию с профессиональными медицинскими ассоциациями и ассоциацией страховых медицинских организаций.
Ответственность за предоставление населению медицинской помощи надлежащего качества в виде санкций, применяемых страховыми организациями, несут юридические лица и лица, зарегистрированные в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица. Персональная ответственность виновных в ненадлежащем качестве медицинской помощи определяется администрацией учреждения, органом управления или в судебном порядке.
Ведомственный контроль качества медицинской помощи осуществляется экспертным путем должностными лицами лечебно-профилактических учреждений и органов управления здравоохранением, клинико-экспертными комиссиями, а также штатными и внештатными специалистами всех уровней здравоохранения.
Вневедомственный контроль качества медицинской помощи осуществляется субъектами, не входящими в систему здравоохранения, в пределах их компетенции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.