Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10. Сроки рассмотрения обращений
1. Ответы на обращения, не требующие дополнительной проверки, даются в срок до 10 дней.
2. Решения по обращениям принимаются и заявителям даются ответы в срок до одного месяца, если законодательством не предусмотрены иные сроки. Если гражданину в удовлетворении обращения отказано или он не получил ответа в течение месяца со дня его подачи, он вправе обратиться в суд с жалобой в соответствии с законодательством.
3. В исключительных случаях рассмотрение заявления или жалобы приостанавливается на срок не более трех месяцев, о чем руководитель сообщает автору обращения.
Сообщение о причинах продления сроков обращения или приостановления рассмотрения направляется заявителю в 10-дневный срок.
4. Предложения, заявления и жалобы направляются органу или должностному лицу, в компетенцию которого входит разрешение поставленных вопросов, в срок до 10 дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.