Постановление Правительства Республики Тыва
от 4 марта 2003 г. N 101
"Об утверждении Порядка проведения конкурсов на выполнение
работ, оказание услуг в сфере строительства в Республике
Тыва, Положения о тендерной комиссии по строительству
и состава тендерной комиссии по строительству"
Постановлением Правительства Республики Тыва от 8 мая 2003 г. N 272 настоящее Постановление признано утратившим силу
Правительство Республики Тыва постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения конкурсов на выполнение работ, оказание услуг в сфере строительства в Республике Тыва.
2. Утвердить прилагаемые Положение о тендерной комиссии по строительству и состав тендерной комиссии по строительству.
3. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Тыва от 21 мая 2001 г. N 650 "О составе тендерной комиссии по строительству".
4. Настоящее постановление опубликовать в газетах "Шын" и "Тувинская правда".
5. Контроль за выполнением данного постановления возложить на управление строительства, архитектуры и реформирования жилищно-коммунального хозяйства Правительства Республики Тыва.
Председатель Правительства
Республики Тыва |
Ш. Ооржак |
Порядок проведения конкурсов на выполнение работ, оказание
услуг в сфере строительства в Республике Тыва
(утв. постановлением Правительства Республики Тыва
от 4 марта 2003 г. N 101)
1. Настоящий Порядок разработан на основании МДС-80-17.06 "О порядке проведения конкурсов на выполнение работ, оказание услуг в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве в Российской Федерации", в целях приведения нормативно-методической документации по организации и проведению подрядных конкурсов в строительстве в соответствие с действующей законодательной базой.
См. МДС 80-17.01 "О порядке проведения конкурсов на выполнение работ, оказание услуг в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве в Российской Федерации"
2. Порядок определяет условия организации и проведения конкурса на размещение заказов на выполнение работ, оказание услуг в строительстве независимо от отраслевой или ведомственной принадлежности и назначения объектов.
3. Конкурсы проводятся при размещении заказов на:
- строительство предприятий, зданий и сооружений производственного и непроизводственного назначения, в том числе на условиях "под ключ", расширение, реконструкцию, реставрацию, техническое перевооружение, капитальный ремонт действующих предприятий, зданий, сооружений;
- выполнение проектно-изыскательских, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, оказание инжиниринговых услуг в строительстве.
4. Заказчик - застройщик:
- организует подготовку конкурсной документации и определение предполагаемой рыночной стоимости предмета конкурса (начальной цены);
- подготавливает документы для объявления конкурса, обеспечивает публикацию извещения о конкурсе и (или) рассылку приглашений;
- распространяет конкурсную документацию и дает необходимые разъяснения;
- ведет переписку с участниками конкурса по всем вопросам, касающимся конкурса;
- проводит консультации с участниками конкурса по конкурсной документации и условиям проведения конкурса, в письменном виде дает ответы участникам конкурса на все поставленные вопросы, кроме вопросов о стоимости государственного контракта;
- обеспечивает участникам возможность посещения объекта конкурса;
- обеспечивает сбор представленных заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в предварительном отборе или на первом этапе двухэтапного конкурса;
- обеспечивает процедуру вскрытия конвертов с заявками, деятельность конкурсной комиссии, привлекаемых на конкурсной основе инженерно-консультационных организаций и экспертов;
- определяет победителя и лидирующую группу участников конкурса и представляет протокол итогового заседания конкурсной комиссии на утверждение организатору конкурса.
5. Тендерная комиссии организует работу по предварительному отбору участников одноэтапного конкурса с предварительным отбором или (и) по определению участников по результатам первого этапа двухэтапных конкурсов, допущенных ко второму этапу конкурса.
6. При проведении конкурсов члены конкурсной комиссии обязаны:
- быть независимыми в принятии решения и руководствоваться при этом интересами организатора конкурса;
- не разглашать ход обсуждения вопросов, способы работы и принятия решений конкурсной комиссией;
- не оказывать давления на других членов конкурсной комиссии при обсуждении вопросов, изложении своего мнения.
7. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если на ее заседании присутствуют более половины ее членов. Решения принимаются голосованием. Для принятия решения необходимо простое большинство голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель конкурсной комиссии. Член конкурсной комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право изложить свое мнение в письменном виде и приложить его к протоколу заседания.
8. Конкурсная комиссия может выносить решение об отклонении заявки на участие в конкурсе:
- за нарушение требований полноты и достоверности информации, указываемой в заявке, анкете, предложениях, гарантийных письмах и других документах;
- за несоблюдение положений, правил и процедур, установленных законодательными актами;
- за недобросовестные действия, выраженные в том, что участник, представивший заявку на участие в конкурсе, прямо или косвенно предлагает, либо соглашается дать должностному лицу (служащему) организатора конкурса или члену конкурсной комиссии вознаграждение в любой форме (предложение о займе или какая-либо другая услуга, либо материальное вознаграждение) в целях оказания воздействия на проведение процедуры конкурса, совершение иного действия. Принятие решения или применение какой-либо процедуры организатором конкурса.
9. Участник торгов представляет следующие документы:
- полное и сокращенное наименование исполнителя, почтовый адрес, телефон, телефакс, адрес электронной почты;
- дату, место и орган регистрации исполнителя, организационно-правовую форму, форму собственности;
- заверенные копии учредительных и регистрационных документов;
- структуру организации (фирмы), наличие филиалов, дочерних предприятий;
- банковские реквизиты;
- квалификационный состав;
- опыт работы по аналогичным объектам, отзывы заказчиков по ранее выполненным работам;
- лицензии на деятельность, являющуюся предметом конкурса;
- техническую оснащенность исполнителя;
- данные о субподрядчиках, которых исполнитель намерен привлечь для выполнения работ, а также копии лицензий этих субподрядчиков на соответствующие виды работ;
- заявку с указанием цены и сроков строительства объектов.
10. Исполнителю должно быть отказано в участии в конкурсе, если:
- по квалификации и опыту выполнения аналогичных работ и услуг не соответствует требованиям, установленным в документации по предварительному отбору;
- признан несостоятельным в финансовом или правовом отношениях;
- не представил в заданные сроки документы, подтверждающие его квалификацию в соответствии с требованиями документации по предварительному отбору;
к участию в конкурсе не допускаются исполнители, которые находятся в состоянии реорганизации, ликвидации или банкротства.
11. Председатель конкурсной комиссии на заседании комиссии вскрывает конверты с заявками на участие в открытом конкурсе в предусмотренном конкурсной документацией месте и в предусмотренное конкурсной документацией время.
12. Участники открытого конкурса или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, объявляются присутствующим и заносятся в протокол проведения открытого конкурса. Указанные сведения сообщаются отсутствующим участникам открытого конкурса по их требованиям.
13. В зависимости от сложности предмета конкурса конкурсная комиссия либо принимает решение по определению победителя конкурса на текущем заседании, либо устанавливает срок рассмотрения заявок, который не может быть более срока, установленного в конкурсной документации.
14. Конкурсная комиссия проверяет представленные заявки на соответствие требованиям, содержащимся в конкурсной документации.
15. Конкурсная комиссия имеет право запросить у участника конкурса или из других источников дополнительную информацию, подтверждающую и (или) уточняющую сведения, приведенные в заявке,
16. Проведение переговоров между организатором конкурса или конкурсной комиссией и участником относительно его заявки на участие в конкурсе не допускается.
17. Выбор победителя конкурса осуществляется при условии сопоставления не менее двух заявок. Конкурс с одним участником признается несостоявшимся.
18. Победителем открытого конкурса признается участник открытого конкурса, в заявке которого по экспертной оценке конкурсной комиссии предложены лучшие условия выполнения работ, оказания услуг.
19. В протоколе проведения конкурса указываются:
- краткое описание выполняемых работ, оказываемых услуг;
- наименования участников конкурса;
- наименование победителя конкурса, предложенная им цена выполняемых работ, оказываемых услуг.
20. Протокол о результатах конкурса конкурсная комиссия представляет организатору конкурса в трехдневный срок после принятия соответствующего решения на утверждение.
21. Протокол подписывается секретарем комиссии, утверждается председателем тендерной комиссии.
22. В случае, если после объявления победителя организатору открытого конкурса станут известны факты несоответствия победителя открытого конкурса требованиям к участникам конкурса, заявка победителя на участие в открытом конкурсе отклоняется, и новый победитель определяется из числа остальных участников открытого конкурса.
23. По неотрегулированным вопросам настоящего Порядка действует Порядок проведения конкурсов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, утвержденный постановлением Правительства Республики Тыва от 10 августа 2002 г. N 515.
Положение о тендерной комиссии по строительству
(утв. постановлением Правительства Республики
Тыва от 4 марта 2003 г. N 101)
1. Тендерная комиссия по строительству (далее - Комиссия) является координационным органом в области конкурсного и контрактного размещения заказов на выполнение работ, оказание услуг в сфере строительства в Республике Тыва. Состав Комиссии утверждается Правительством Республики Тыва.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Тыва, федеральными и республиканскими законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, указами и распоряжениями Председателя Правительства Республики Тыва, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Тыва, а также настоящим Положением.
3. Комиссия определяет победителем конкурса претендента, в заявке которого предложены лучшие условия на выполнение работ, оказание услуг в сфере строительства.
4. Процедура и технология проведения конкурса, а также конкретный состав и другие условия подготовки конкурсной документации разрабатываются Комиссией в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, о выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", Положением об организации закупки товаров, о выполнении работ и оказании услуг для государственных нужд, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305.
5. Комиссия разрабатывает и утверждает регламент своей деятельности, график работы.
6. Основными задачами Комиссии являются:
- принятие и объявление в средствах массовой информации решений о проведении конкурсов;
- осуществление сбора заявок на участие в конкурсах юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, прошедших предварительный квалификационный отбор. Целью квалификационного отбора является проверка финансовых, технических и производственных возможностей претендентов для участия в отборочных конкурсах;
- оценка проведения конкурсов, анализ сокращения бюджетных расходов;
- регулярное информирование Правительства Республики Тыва о состоянии работы по размещению заказов на выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Тыва;
- ведение реестра победителей конкурса, заключивших государственный контракт на выполнение работ, оказание услуг в сфере строительства.
7. Комиссия для осуществления возложенных на нее задач имеет право:
- запрашивать в установленном порядке от республиканских органов исполнительной власти и организаций информацию по вопросам, относящимся к ведению Комиссии;
- образовывать в установленном порядке для подготовки предложений по отдельным проблемам временные рабочие группы, состоящие из специалистов институтов, организаций и предприятий;
- принимать решения по вопросам, отнесенным к ее ведению.
8. В целях обеспечения квалифицированного проведения конкурсов члены Комиссии имеют право пройти профессиональную переподготовку и повышение квалификации по вопросам конкурсного размещения заказов на выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
9. Председатель Комиссии руководит ее деятельностью и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач. Члены Комиссии принимают участие в ее работе на общественных началах.
10. Членами Комиссии не могут быть лица, участвующие в отборочном конкурсе.
11. Решение Комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. Заседание Комиссии считается состоявшимся, если на нем присутствовало более половины членов комиссии. При равенстве голосов голос председателя Комиссии считается решающим.
12. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами Комиссии и утверждается ее председателем. Апелляции претендентов на решение Комиссии рассматриваются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. По неотрегулированным вопросам настоящего Положения действует Положение о комиссии Правительства Республики Тыва по проведению конкурсов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд, утвержденное постановлением Правительства Республики Тыва от 10 августа 2002 г. N 515.
Состав тендерной комиссии по строительству
(утв. постановлением Правительства Республики
Тыва от 4 марта 2003 г. N 101)
Осердцов Е.Л. | и.о. зам. Председателя Правительства Республики Тыва - министр строительства Республики Тыва, председатель; |
Монгуш Д.Д. | зам. министра экономики Республики Тыва, зам. председателя; |
Ооржак Б.Ч. | первый зам. министра строительства Республики Тыва, зам. председателя; |
Агапова Е.И. | начальник отдела Министерства строительства Республики Тыва, ответственный секретарь; |
Балчий-оол Б.К. | председатель комитета по экономике Законодательной палаты Верховного Хурала Республики Тыва (по согласованию); |
Иргит В.Х. | председатель комитета по бюджету, финансам и налогам Законодательной палаты Верховного Хурала Республики Тыва (по согласованию); |
Кавалай В.Д. | начальник Управления инвестиционного строительства Правительства Республики Тыва; |
Куулар Ш.С.-К. | министр имущественных отношений Республики Тыва; |
Монгуш Л.С. | министр Республики Тыва по управлению государственным заказом; |
Ондур К.С. | зам. министра финансов Республики Тыва; |
Руднев Б.В. | директор проектного института "Тувагражданпроект"; |
Салчак М.С. | зав. организационным отделом Республиканского комитета профсоюзов строителей; |
Хертек М.К. | начальник отдела управления строительства, архитектуры и реформирования жилищно-коммунального хозяйства Аппарата Правительства Республики Тыва; |
Чоксум Ч.Д. | первый зам. министра Республики Тыва по делам юстиции. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Тыва от 4 марта 2003 г. N 101 "Об утверждении Порядка проведения конкурсов на выполнение работ, оказание услуг в сфере строительства в Республике Тыва, Положения о тендерной комиссии по строительству и состава тендерной комиссии по строительству"
Текст постановления опубликован в газете "Тувинская правда" от 25 марта 2003 г.
Постановлением Правительства Республики Тыва от 8 мая 2003 г. N 272 настоящее Постановление признано утратившим силу