Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
Настоящее Положение разработано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Тыва, Федеральным Законом от 18.06.1995 N 108-ФЗ "О рекламе", и определяет порядок размещения на территории "Муниципального образования Город Кызыл" наружной рекламы, порядок оформления разрешительных документов на распространение наружной рекламы, порядок взимания платы за оформление разрешений. Положение регламентирует связанную с использованием городской территории, зданий и сооружений, деятельность хозяйствующих субъектов по размещению технических средств стабильного территориального размещения (далее технических средств наружной рекламы), конкретизирует эстетические и архитектурно-технические требования к определенным видам наружной рекламы, устанавливает ограничения на места размещения рекламы.
1.2. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
1.2.1. Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств, информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическим, юридическим лицам, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
1.2.2. Наружная реклама - это реклама, распространяемая с помощью технических средств стабильного территориального размещения.
1.2.3. Социальная реклама - реклама, представляющая общественные и государственные интересы и направленная на достижение благотворительных целей. В социальной рекламе не должны упоминаться коммерческие организации и индивидуальные предприниматели, а также конкретные марки (модели, артикулы) их товаров, равно как и марки (модели, артикулы) товаров, являющихся результатом предпринимательской деятельности некоммерческих организаций.
1.2.4. Городская информация - информация, посредством цвета, символов, текста доводящая до населения города сообщения о событиях, датах, решениях, имеющих общественную значимость и интерес.
1.2.5. Праздничное оформление - элементы декоративного оформления городской территории зданий, сооружений, улиц и придорожных зон художественными средствами, раскрывающие и поддерживающие тематику и содержание праздничных мероприятий.
1.2.6. Общественные объявления - необходимые и имеющие особую значимость для населения сообщения детских, учебных, медицинских, спортивных, культурных, правоохранительных и других opганизаций.
1.2.7. Городской контракт - это соглашение между органом местного самоуправления и подрядной организацией о выполнении работ (об оказании услуг) на производство, размещение и распространение социальной рекламы праздничного оформления общественных объявлений, финансируемых за счет средств местного бюджета, согласно перечню мероприятий, утвержденному постановлением Мэра.
1.2.8. Рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения и последующего распространения рекламы.
1.2.9. Рекламопроизводитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме.
1.2.10. Рекламораспространитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества и иными способами.
1.2.11. Рекламное место - поверхность зданий, сооружений, иных объектов или земельных участков, используемая для размещения на ней средств наружной рекламы, на которую возникают вещные права "Муниципального образования Город Кызыл".
1.2.12. Паспорт средства наружной рекламы - документ, содержащий следующие сведения:
- адрес рекламного места;
- внешний вид средства рекламы, с конкретной привязкой на территории, здании, сооружении (фотографическая съемка);
- схема размещения на карте города (для отдельно стоящих установок);
- описание средства наружной рекламы;
- наличие проекта на изготовление средства.
1.2.13. Городской фонд рекламных мест - все имеющиеся на учете рекламные места, прошедшие согласования органов, регулирующих рекламную деятельность, арендованные или предлагаемые для аренды.
1.2.14. Под техническими средствами стабильного территориального размещения понимаются временные сооружения в виде технических приспособлений и художественных элементов, предназначенных для распространения наружной рекламы (далее "средства наружной рекламы"). К средствам наружной рекламы относятся:
а) указатели - элементы оформления прилегающей к организациям территории, содержащие сведения о месте нахождения организаций;
б) кронштейны - двусторонние плоскостные элементы, закрепляемые перпендикулярно фасаду зданий либо устанавливаемые на опорах городского освещения и отдельно стоящих стойках, содержащие сведения рекламного характера;
в) установки на крышах - различного рода объемные или плоскостные установки, расположенные полностью или частично выше уровня карниза или на крыше;
г) световые, электронные и динамические табло и экраны, проекционные установки для воспроизведения рекламных сообщений на экранах и плоскостях стен;
д) щитовые конструкции, размещаемые на временных или постоянных ограждениях (в т.ч. роспись этих ограждений);
с) щитовые конструкции над проезжей частью дорог, на мостах, компенсаторах газопроводов и т.п.;
ж) рекламные блоки на дорожных знаках индивидуального проектирования;
з) выносные рекламные средства (штендеры) - средства наружной рекламы, которые могут выноситься в пределы пешеходной зоны непосредственно напротив зданий, в которых находятся организации;
и) растяжки, выполненные на мягкой основе;
к) отдельно стоящие щитовые установки - односторонние или многосторонние (плоскостные или объемные) конструкции, расположенные в пределах городских улиц и дорог, тротуаров и газонов, скверов и зон отдыха;
л) тривижны - отдельно стоящие установки с тремя сменными изображениями;
м) брандмауэрные панно - конструкции, размещаемые на стенах зданий и сооружений;
н) плакаты, листовки, ярлыки, этикетки, наклейки и иная печатная продукция, расклеиваемая в специально отведенных местах;
о) установки в виде объемно-пространственных конструкций, отличные от щитовых;
п) нетрадиционные средства рекламы (флаги фирм, воздушные шары, аэростаты, зонты, торговое оборудование, скамейки и др.) с логотипами и рекламными надписями.
1.3. Настоящее Положение не распространяется на вывески (информационные таблички) справочного характера, содержащие сведения, определенные Законом РФ "О защите прав потребителей": фирменное наименование организации, режим ее работы и место нахождения, размещенные у входа в организацию, не имеющие элементов декоративного оформления, не преследующие рекламные цели и имеющие площадь не более 1 кв. м. Таблички могут быть заменены надписями на стекле витрины, входной двери.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.