Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Общие требования к средствам наружной рекламы
К отдельным видам средств наружной рекламы применяются следующие требования:
4.1. к вывескам и кронштейнам, расположенным на здании:
- все виды вывесок и кронштейнов должны размещаться на фасаде, как правило, между первым и вторым этажами зданий;
- нижний край кронштейна не должен находиться ниже 2,5 м над землей;
- вывески и кронштейны должны выполняться индивидуально с учетом архитектурных особенностей здания;
- к вывескам относятся элементы оформления фасадов зданий размером в пределах 2 кв. м, увеличение размера может быть мотивировано размерами здания и должно быть, отдельно согласовано с отделом градостроительства, архитектуры и госархстройнадзора г. Кызыла;
4.2. к кронштейну, расположенному на мачте - опоре освещения:
- не допускается размещение на одной мачте - опоре более одного кронштейна,
- кронштейны должны располагаться на высоте не менее 4,5 м от поверхности земли в сторону тротуаров;
- не допускается размещение кронштейнов на одной опоре со знаками ГИБДД, указателями и другими знаками городской визуальной информации;
- рекламное изображение на кронштейне не должно иметь сходства с дорожными знаками ГИБДД;
- типовые размеры для кронштейнов на опорах освещения:
- 0,8 х 1,2 м (в вертикальном исполнении):
- 1,2 х 1,8 м (в вертикальном исполнении) допускаются для центральных улиц и площадей при отдельном согласовании с Отделом градостроительства, архитекторы и госархстройнадзора г. Кызыла;
4.3. к витрине:
- витрины должны быть оформлены товарной продукцией или иными средствами рекламы, представляющими товары или услуги, предназначенные для реализации в данной организации;
4.4. к выносной рекламе:
- выносная реклама (штендер) может размещаться только в пешеходной зоне;
- выносная реклама на тротуарах должна располагаться вблизи от фасада здания (0,5 - 4,5 м) и не мешать пешеходам;
- установка выносной рекламы не разрешается при ширине тротуара менее 2 м;
- рекомендуемые размеры информационной площади для выносной рекламы: не более 0,7 х 1,0 м в вертикальном исполнении;
4.5. к мягким растяжкам:
- мягкие растяжки могут вывешиваться на срок не более 3 месяцев;
- разрешение на размещение мягкой рекламы согласуется с отделом архитектуры, градостроительства и госархстройнадзора г. Кызыла; ГИБДД; Кызылскими городскими электросетями, в случае крепления к опорам городской электросети; балансодержателем здания; собственником квартиры (квартиросъемщиком) в случае крепления к стенам ж/домов;
- в каждом случае при согласовании Рекламораспространитель обязательно указывает высоту натяжения полотна ткани;
- крепление мягких растяжек не допускается к стволам деревьев;
- мягкие растяжки не должны провисать, перекручиваться, в противном случае они должны быть перетянуты или демонтированы рекламораспространителем в течение одного дня с момента обнаружения неисправности;
4.6. к рекламным установкам в виде объемно - пространственных конструкций:
- выполняются исключительно по индивидуальным проектам, исходя из архитектурных и градостроительных особенностей территорий;
4.7. к рекламным щитам и плакатам, расположенным на зданиях и сооружениях, жилых домах, ограждениях муниципальных организаций:
- выполняются по разрешению на размещение рекламы, согласуется с Отделом архитектуры, градостроительства и госархстройнадзора г. Кызыла; в отдельных случаях с ГИБДД; балансодержателем здания (сооружения, от рождения); собственником квартиры (квартиросъемщиком) в случае крепления к стенам ж/домов, в каждом случае при согласовании Рекламораспространитель обязательно указывает высоту размещения;
4.8. к отдельно стоящим щитовым установкам:
- выполняются согласно проектам, содержащим расчеты на прочность и ветровую нагрузку и имеющим заключение вневедомственной экспертизы;
- все стороны установки должны быть закрыты рекламными щитами (коммерческая, социальная реклама) или однотонными эстетичными поверхностями;
- в случае заглубления фундаментных оснований на месте установки должны проводиться работы по восстановлению зеленого покрова, допускается решение в виде цветника;
- наземная часть фундаментной опоры должна иметь эстетичный вид, вписываться в цветовую гамму окружающей среды;
- рекомендуемое расстояние между установками формата 18 кв м и более - не менее 100 м, расстояние между установками меньшего формата определяется индивидуально, исходя из особенностей городской среды;
- установка должна быть выполнена из прочных материалов, стойких к коррозии, не теряющих своих первоначальных свойств в течение всего срока эксплуатации, и соответствовать расчету на прочность;
4.9. к брандмауэрным панно - брандмауэрные панно, выполненные по индивидуальным проектам либо представляющие собой стандартные настенные щиты, должны учитывать архитектурные особенности зданий и сооружений;
4.10. к установкам на крышах:
- установки на крышах, как правило, выполняются с применением газосветных и волоконно-оптических элементов, в виде электронных табло и др. и должны учитывать архитектурные особенности зданий и сооружений;
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.