Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
III. Организация мероприятий на территории комплекса.
3. Предоставление в пользование комплекса аржаана "Кундустуг" для мероприятий осуществляется на основании совместного постановления Мэра г. Кызыла и главы администрации Кызылского кожууна РТ от _______ 2004 N.
4. Проведение на территории комплекса праздников и других мероприятий республиканского, местного значения разрешается только при наличии положительного заключения государственной экологической и санитарно-эпидемиологической экспертизы и разрешения местной администрации.
5. Предприятия, учреждения, организации при проведении экскурсий, коллективных выездов на отдых или других массовых мероприятий на территории комплекса определяют лиц, ответственных за безопасность людей, соблюдение общественного порядка и требований по соблюдению режима охраны памятника природы.
6. Контроль за санитарным состоянием и пригодностью целебного источника осуществляют службы санитарно-эпидемиологического надзора г. Кызыла и Кызылского кожууна. Обеспечение уборки и бытовых отходов возлагается на пользователей источника.
7. Организация дежурства медицинского персонала для оказания медицинской помощи и охраны общественного порядка при проведении мероприятий осуществляется органами местного самоуправления и внутренних дел г. Кызыла и Кызылского кожууна.
8. При проведении массовых мероприятий Отдел внутренних дел Администрации Кызылского кожууна совместно с Управлением внутренних дел Администрации г. Кызыла организует и обеспечивает охрану сооружений комплекса, размещение постов ГИБДД при въезде и выезде с комплекса, разрабатывает комплекс мероприятий, направленных на соблюдение правил дорожного движения водителями, соблюдение гражданами общественного порядка, предупреждение правонарушений на территории комплекса.
Определяют места стоянки транспортных средств и организует их охрану.
9. Управление по делам ГОЧС г. Кызыла и Кызылского кожууна в случае нарушения правил пожарной безопасности принимает меры в соответствии с действующим законодательством. Разжигание костров и сжигание мусора в не установленных местах не допускается.
10. Местная администрация совместно с Министерством торговли, бытового обслуживания и развития предпринимательства по согласованию во время проведения массовых мероприятий организует торговое обслуживание в строгом соответствии с утвержденными в установленном порядке схемами размещения объектов торговли и питания. Не допускается на территории комплекса реализация алкогольной и спиртосодержащей продукции.
11. Требования при организации мероприятий и ответственность при нарушении настоящего Положения.
12. Требования по пользованию комплексом аржаана "Кундустуг" должны соответствовать:
Правилам и нормам в области охраны памятников природы и окружающей среды, санитарно-эпидемиологических служб;
правилам поведения в общественных местах;
правилам торговли;
правилам оборудования мест для отдыхающих.
13. Ограничение, приостановление или запрещение пользования целебным источником осуществляется в соответствии с законодательством с обязательным оповещением населения через средства массовой информации или иными способами.
14. Лица, виновные в нарушении настоящего Положения несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Штрафы за административные правонарушения налагаются должностными лицами специально уполномоченных государственных органов в пределах их компетенции, установленной законодательством
Наложение штрафа не освобождает виновных лиц от обязанности устранения допущенных нарушений и возмещения причиненного ущерба.
<< Глава II. История аржаана "Кундустуг". (п. 2) |
||
Содержание Постановление Администрации Кызылского Кожууна от 19 августа 2004 г. N 1037 "Совместное постановление об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.