Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 43. Условия проведения агитации в периодических печатных изданиях
1. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, распространяемых на территории, на которой проводится отзыв, и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых инициативной группе, отзываемому депутату, отзываемому выборному должностному лицу. Общий минимальный объем таких площадей, возможность предоставления печатной площади бесплатно, соотношение частей печатных площадей, предоставляемых редакциями периодических печатных изданий бесплатно и за плату, устанавливается муниципальной комиссией исходя из периодичности выхода в свет периодического печатного издания и его объема.
2. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения агитации за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для инициативной группы, отзываемого депутата, отзываемого выборного должностного лица. Общий объем резервируемой печатной площади устанавливается муниципальной комиссией. Инициативная группа, отзываемый депутат, отзываемое выборное должностное лицо вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число субъектов, обладающих правом на проведение агитации (инициативная группа, отзываемый депутат, отзываемое выборное должностное лицо).
3. Редакции негосударственных периодических печатных изданий вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения агитации.
4. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с соответствующей инициативной группой, отзываемым депутатом, отзываемым выборным должностным лицом.
5. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств какого фонда (инициативной группы или отзываемого депутата, отзываемого выборного должностного лица) была произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы бесплатно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на то, кто разместил эту публикацию. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.