Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 14. Инвестиционное соглашение между Республикой Тыва и субъектом инвестиционной деятельности
Законом Республики Тыва от 4 апреля 2011 г. N 523 ВХ-I в часть 1 статьи 14 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня его официального опубликования названного Закона
1. Инвестиционное соглашение от имени Республики Тыва заключается Правительством Республики Тыва.
В случае, если предоставление мер государственной поддержки инвестиционной деятельности находится в компетенции Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва, то инвестиционное соглашение подлежит утверждению Верховным Хуралом (парламентом) Республики Тыва в порядке, определенном законодательством Республики Тыва.
Правительство Республики Тыва определяет порядок заключения, регистрации, ведения учета инвестиционных соглашений и контроля за ходом реализации инвестиционного проекта, а также ежегодно направляет в Верховный Хурал (парламент) Республики Тыва отчет о ходе реализации заключенных инвестиционных соглашений.
2. В инвестиционном соглашении устанавливаются: форма государственной поддержки инвестиционной деятельности; права и обязанности сторон; объемы, направления и сроки осуществления инвестиций; ответственность сторон за нарушение условий инвестиционного соглашения и порядок его досрочного расторжения.
Если после заключения инвестиционного соглашения принят закон, устанавливающий обязательные для сторон правила иные, чем те, которые действовали при заключении инвестиционного соглашения, условия инвестиционного соглашения сохраняют силу, кроме случаев, когда в федеральном законе установлено, что его действие распространяется на отношения, возникшие из ранее заключенных инвестиционных соглашений.
3. Отказ в рассмотрении заявки субъекта инвестиционной деятельности о предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности может последовать в следующих случаях:
предоставление субъектом инвестиционной деятельности документов с нарушением требований, установленных настоящим Законом;
предоставление субъектом инвестиционной деятельности недостоверной информации.
4. При подготовке проекта инвестиционного соглашения учитываются:
экономическая и социальная значимость инвестиционного проекта субъекта инвестиционной деятельности для Республики Тыва;
поддержка инвестиционного проекта субъекта инвестиционной деятельности в пределах своей компетенции органом местного самоуправления, на территории которого планируется реализация инвестиционного проекта, и применение в отношении субъекта инвестиционной деятельности режима наибольшего благоприятствования;
объем инвестируемых средств в инвестиционный проект;
платежеспособность субъекта инвестиционной деятельности в случае участия государства в реализации инвестиционного проекта;
вид риска и обязательства субъекта инвестиционной деятельности, под которые запрашивается государственная поддержка Республики Тыва;
иные значимые для экономики Республики Тыва условия.
особо значимого инвестиционного проекта устанавливаются Правительством Республики Тыва по согласованию с палатами Великого Хурала.
4. # Государственная поддержка инвестиционной деятельности может предоставляться субъектам инвестиционной деятельности, минуя процедуру присвоения инвестиционному проекту статуса особо значимого инвестиционного проекта в случае осуществления капитальных вложений в объекты недвижимости государственной собственности Республики Тыва.
5. Заявка субъекта инвестиционной деятельности о предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности и получении инвестиционным проектом статуса особо значимого инвестиционного проекта должна содержать:
письменное заявление субъекта инвестиционной деятельности с указанием его местонахождения, организационно-правовой формы, наименования инвестиционного проекта и запрашиваемой формы государственной поддержки Республики Тыва;
описание проекта;
заверенные налоговыми органами данные бухгалтерской отчетности;
справку налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, пени и штрафов;
заключение экспертных органов экологической экспертизы;
иные документы, необходимые для принятия решения о предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности.
6. Статус особо значимого инвестиционного проекта не предоставляется, если по результатам технико-экономической экспертизы инвестиционного проекта субъекта инвестиционной деятельности не подтверждаются:
экономическая и социальная значимость проекта для Республики Тыва; достаточный объем инвестируемых средств; реальность осуществления инвестиционного проекта.
7. Инвесторы для получения статуса особо значимого инвестиционного проекта представляют в конкурсную комиссию, созданную Правительством Республики Тыва, необходимые документы, подтверждающие вложения инвестиций по направлениям, указанным в пункте 1 настоящей статьи.
8. Инвесторам, проекты которых прошли конкурсную комиссию и внесены в реестр проектов, имеющих статус особо значимого инвестиционного проекта, предоставляется режим наибольшего благоприятствования согласно главе 4 настоящего Закона, оказывается инвестиционная поддержка в виде долевого участия, предоставления поручительства (гарантий) Правительства Республики Тыва, а также нефинансовых льгот.
При этом между инвестором и Правительством Республики Тыва заключается по установленной форме соглашение об осуществлении инвестиционной деятельности согласно статье 14 настоящего Закона.
9. Инвесторы, проекты которых получили статус особо значимого инвестиционного проекта и с которыми заключено соглашение, регистрируются в Министерстве экономики Республики Тыва.
5. # В заключении инвестиционного соглашения субъекту инвестиционной деятельности может быть отказано в следующих случаях:
непридание Правительством Республики Тыва инвестиционному проекту субъекта инвестиционной деятельности статуса особо значимого инвестиционного проекта (за исключением осуществления капитальных вложений в объекты недвижимости государственной собственности Республики Тыва);
нарушение субъектом инвестиционной деятельности действующего законодательства Российской Федерации и Республики Тыва;
признание субъекта инвестиционной деятельности несостоятельным (банкротом) в соответствии с законодательством.
6. Органы местного самоуправления в пределах своей компетенции вправе совместно с органами государственной власти Республики Тыва выступать стороной инвестиционного соглашения, определять порядок и льготные условия осуществления инвестиционной деятельности на территории муниципального образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.