Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
О проведении конкурса среди животноводов города Кызыла
(утв. постановлением Мэра г. Кызыла
от 17 февраля 2005 г. N 163)
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения конкурса среди животноводов города Кызыла.
1.2. Данное Положение определяет порядок организации и проведения конкурса среди животноводов города Кызыла на лучшие показатели в отрасли животноводства по увеличении поголовья скота, производству продукции животноводства, сохранению народивщегося молодняка и взрослого поголовья сельхозживотных в 2005 году и условия премирования победителей конкурса.
2. Цели и задачи конкурса.
2.1. Целью конкурса является стимулирование сельскохозяйственных товаропроизводителей в увеличении поголовья сельскохозяйственных животных, производства продукции животноводства, сохранения народившегося молодняка и взрослого поголовья скота в личных подсобных хозяйствах населения города Кызыла.
Задачей Конкурса является насыщение рынка продукцией местных сельхозтоваропроизводителей.
3. Условия участия в конкурсе
3.1. В конкурсе имеют право участвовать все животноводческие общества и физические лица содержащие в личном подсобном хозяйстве сельскохозяйственных животных.
3.2. Для участия в конкурсе Председателям животноводческих обществ или частникам содержащих в подсобном хозяйстве сельскохозяйственных животных необходимо подать письменную заявку в отдел продовольственных ресурсов, торговли и услуг Администрации г.Кызыла кабинет N 107.
В письменной заявке указываются следующие данные:
- Указать вид и количество живот
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэра г. Кызыла от 17 февраля 2005 г. N 163 "Об утверждении Положения "О конкурсе животноводов города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.