Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Правилам размещения средств
наружной рекламы и информации в г. Кызыле
Председателю
комитета по управлению
муниципальным имуществом г. Кызыла
Заявка
на резервирование места размещения наружной рекламы, информации
N _____ от "____"__________ 200__ г.
Прошу зарезервировать место распространения с целью подготовки необходимых документов для получения разрешения на распространение наружной рекламы.
Тип рекламного средства (информации) ______________________________.
Количество рекламных средств (информации) _________________________.
Размеры рекламного средства (информации) __________________________.
Сроки размещения рекламного средства (информации) _________________.
Адрес места размещения:
Район города ______________________________________________________.
На здании _________________________________________________________.
(наименование улицы, площади и т.п., почтовый номер здания)
На сооружении и городском оборудовании ____________________________.
(почтовый адрес ближайшего здания или подробное описание градостроительного размещения сооружения гор. оборудования)
Наземное размещение _______________________________________________.
(наименование улицы, площади и т.п., почтовый адрес ближайшего здания)
К заявке прилагаются:
- фотоизображение среды места размещения наружной рекламы;
- план - схема градостроительной ситуации места размещения средства наружной рекламы с указанием всех уже установленных рекламных средств в радиусе 100 метров от рекламоносителя в направлениях основных видовых точек, с которых он воспринимается (масштаб 1:2000);
- ситуационный план места размещения средств наружной рекламы;
- фасад здания, сооружения (масштаб 1:200) - указывается полный объем фасада здания, сооружения, павильона и фрагмент фасада с изображением рекламоносителя в цветографическом изображении;
- топографический план (масштаб 1:500) - в случае наземного размещения средств наружной рекламы, под которым в тексте настоящего порядка следует понимать съемку с инженерно - топографического плана (копия) в виде графической информации, включающей в себя сведения о плане местности, подземных инженерно - технических коммуникациях, зданиях, сооружениях и городском оборудовании, автомобильных и железных дорогах, элементах благоустройства и др.;
- средовая ситуация места размещения средств наружной рекламы (эскиз) с изображением конкретного рекламоносителя на конкретном месте городской среды (в цветографическом исполнении);
- справки об отсутствии задолженности: за занимаемые земельные участки; за занимаемые муниципальные арендуемые помещения; по налогам и сборам в бюджеты всех уровней.
Наименование заявителя: ____________________________________________
Юридический адрес: _________________________________________________
Почтовый адрес: ____________________________________________________
Телефоны: __________________________________________________________
____________________________________________________________________
Должность подпись Ф.И.О. заявителя
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.