Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 12
к Правилам размещения средств
наружной рекламы и информации в г. Кызыле
Положение о порядке подготовки и проведения конкурсов
на право размещения средств наружной рекламы и информации
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение применяется в соответствии с Правилами размещения средств наружной рекламы и информации (далее - Правила) и определяет порядок подготовки и проведения конкурсов на право размещения средств наружной рекламы и информации.
1.2. Основными целями конкурсов являются:
- развитие визуальной информации и внешнего облика г. Кызыла;
- пополнение городского бюджета за счет размещения средств наружной рекламы;
- оптимизация размещения средств наружной рекламы и информации, повышение уровня дизайнерских и конструктивных решений, степени надежности рекламных носителей в соответствии с концепцией комплексного развития внешнего оформления города.
2. Основные определения
2.1. Предмет конкурса - право размещения средств наружной рекламы и информации на новых отдельных местах, свободных от обязательств, участках и территориях города и других объектах либо право распространения наружной рекламы на средствах наружной рекламы и информации, находящихся в собственности города, на срок, оговоренный конкурсными условиями.
Право размещения средств наружной рекламы и информации может являться предметом конкурса лишь при наличии оформленного в установленном порядке паспорта рекламного места.
2.2. Конкурс (торги) - процедура продажи права размещения средств наружной рекламы и информации либо права распространения наружной рекламы.
2.3. Организатор конкурса - Комитет по управлению муниципальным имуществом.
2.4. Уполномоченное предприятие - муниципальное унитарное предприятие или независимая согласующая организация, подведомственные Организатору конкурса.
2.5. Доверитель - Комитет по управлению муниципальным имуществом города Кызыла в случае передачи им прав на организацию и проведение конкурса (конкурсов) организации, специализирующейся в этом виде деятельности.
2.6. Поверенный - организация, которой Доверителем переданы права на проведение конкурса (конкурсов) по договору поручения.
2.7. Рабочая комиссия по наружной рекламе - коллегиальный орган уполномоченный проводить конкурсы (далее - конкурсная комиссия).
2.8. Участник конкурса (торгов) - лицо, участвующее в процедуре проведения конкурса: Организатор (Доверитель, Поверенный), Конкурсная комиссия, Претенденты.
2.9. Претендент - хозяйствующий субъект любой формы собственности (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель), выразивший согласие участвовать в квалификационном отборе или в конкурсе на предложенных условиях и получивший конкурсную и/или квалификационную документацию у Организатора конкурса.
2.10. Оферта - предложение о заключении договора по предмету конкурса на условиях, определяемых конкурсной документацией.
2.11. Альтернативное предложение - предложение, представляемое одновременно с офертой и содержащее условия, отличающиеся от конкурсных.
2.12. Квалификационные требования - совокупность критериев, предъявляемых к профессиональным, производственным и экономическим показателям Претендента.
2.13. Квалификационная документация - комплект документов, полностью определяющих квалификационные требования, разработанный Организатором конкурса и передаваемый Претенденту.
2.14. Квалификационная заявка - комплект документов, подготовленный Претендентом в соответствии с требованиями квалификационной документации и представленный им в конкурсную комиссию.
2.15. Квалификационный отбор - процедура рассмотрения квалификационной заявки и принятия решения о соответствии Претендента квалификационным требованиям.
2.16. Квалификационное свидетельство - документ, подтверждающий прохождение Претендентом квалификационного отбора.
2.17. Конкурсная документация - комплект документов, разработанный Организатором конкурса и содержащий информацию о предмете конкурса и условиях его проведения.
2.18. Заявка - комплект документов, подготовленный Претендентом в соответствии с требованиями конкурсной документации, содержащий оферту и копию квалификационного свидетельства Претендента.
2.19. Отзыв заявки - отказ Претендента от участия в конкурсе после подачи им заявки Организатору конкурса.
2.20. Задаток (обеспечение заявки) - оплата права участия в конкурсных мероприятиях и финансовая гарантия оферты Претендента, свидетельствующая о серьезности его намерений в части заключения договора. При отзыве заявки задаток Претенденту не возвращается. Претенденту, не победившему в конкурсе, возвращается внесенная им сумма финансовой гарантии. Финансовая гарантия, внесенная Победителем конкурса, засчитывается при оплате им конкурсного предложения.
3. Квалификационный отбор претендентов
3.1. Квалификационный отбор проводится конкурсной комиссией на основании квалификационных заявок Претендентов.
3.2. Квалификационные требования включают следующие критерии:
- наличие опыта работы в области наружной рекламы (дата начала работы в области наружной рекламы, образцы, фото- и видеоматериалы);
- объем инвестиций в развитие инфраструктуры города за время работы в области наружной рекламы (балансовая и остаточная стоимость основных средств по видам: рекламные конструкции, специальное оборудование и автотранспорт, здания и др.);
- количество рекламных конструкций, установленных в городе;
- объем услуг, реализованных в области наружной рекламы за предшествующий финансовый год;
- количество сотрудников предприятия, постоянно работающих по данному виду деятельности, и общая численность сотрудников;
- наличие лицензий на разработку конструкторской документации, проведение строительно-монтажных, электромонтажных, земляных и других работ либо наличие договорных отношений с подрядной организацией, имеющей необходимые лицензии;
- наличие собственного или целевого заемного капитала для выполнения инвестиционной программы либо расчет по получению собственных средств в будущих периодах;
- содержание инвестиционной программы (область наружной рекламы, в которую планируется инвестировать средства, размер инвестиций, планируемый на предстоящие два года, принципы инвестирования);
- участие в социальных программах общегородского значения;
- отсутствие просроченной задолженности перед городским, республиканским и федеральным бюджетами (справка из налоговой инспекции);
- дополнительные сведения, положительно характеризующие Претендента;
- другие сведения по усмотрению квалификационной комиссии.
3.3. В течение тридцати дней после поступления квалификационной заявки конкурсная комиссия выдает Претенденту квалификационное свидетельство или сообщает об отказе в выдаче квалификационного свидетельства.
3.4. Квалификационное свидетельство действительно в течение одного года и дает Претенденту право участия в конкурсах.
4. Функции участников конкурса
4.1. Доверитель:
- утверждает состав конкурсной комиссии;
- утверждает квалификационную документацию;
- формирует перечень и составляет календарные графики проведения конкурсов и торгов;
- разрабатывает конкурсную документацию по каждому из запланированных к проведению конкурсов и торгов;
- согласовывает с Поверенным перечень конкурсов и торгов, поручаемых ему для проведения;
- осуществляет материальное обеспечение проводимых конкурсных мероприятий через уполномоченное предприятие;
- утверждает итоговый протокол заседания конкурсной комиссии;
- заключает договор с Победителем по предмету конкурса;
- рассматривает совместно с Поверенным апелляции участников на неправомерные действия конкурсной комиссии.
4.2. Поверенный:
- совместно с Доверителем разрабатывает квалификационную и конкурсную документацию. При необходимости привлекает консультантов для квалифицированной формулировки специальных требований;
- публикует в открытой печати информацию о предстоящем квалификационном отборе;
- рассылает уведомления о предстоящем конкурсе всем обладателям квалификационных свидетельств;
- дает разъяснения по конкурсной документации по письменному запросу Претендентов. Поверенный доводит эти разъяснения до сведения всех Претендентов, которым была предоставлена конкурсная документация. До истечения срока представления заявок Поверенный может по собственной инициативе или по инициативе Доверителя, а также в ответ на запрос какого-либо Претендента изменить конкурсную документацию изданием дополнения с незамедлительным уведомлением других Претендентов о внесении в конкурсные условия изменений;
- принимает от Претендентов квалификационные и конкурсные заявки, выдает Претенденту извещение, подтверждающее факт приема заявки, присваивает ему регистрационный номер участника конкурса;
- несет ответственность за сохранность заявок;
- по окончании срока приема заявок передает поступившие материалы конкурсной комиссии;
- оплачивает все расходы, связанные с проведением конкурса, из средств, перечисленных на его счет Доверителем.
4.3. Претендент:
- подает заявку на участие в сроки, установленные условиями конкурса;
- своевременно подает в конкурсную комиссию квалификационную документацию в полном объеме и несет ответственность за ее полноту и достоверность;
- своевременно перечисляет задаток за право участия в конкурсе;
- в случае победы в конкурсе несет ответственность, возлагаемую на Победителя условиями конкурса.
4.4. Конкурсная комиссия:
- разрабатывает и утверждает регламент своей работы;
- утверждает по представлению Организатора и с учетом мнения экспертов конкурсную документацию;
- устанавливает по предложению Организатора размер оплаты Претендента за право участия в конкурсе;
- устанавливает критерии и методики для оценки конкурсных предложений;
- по предложению Организатора принимает решение о виде конкурса (открытый, закрытый);
- принимает от Претендентов квалификационные заявки;
- формирует из своего состава квалификационную комиссию, осуществляющую квалификационный отбор Претендентов;
- утверждает результаты квалификационного отбора;
- принимает и анализирует предложения и конкурсные документы Претендентов;
- определяет Победителя конкурса, оформляет протоколы по проведенному конкурсу, представляет их на утверждение Поверенному и Доверителю (Организатору);
- уведомляет Победителя и других участников конкурса о принятом ею решении;
- информирует общественность об итогах прошедшего конкурса.
В состав конкурсной комиссии включаются представители Отдела архитектуры, градостроительства, и госархстройнадзора, и ГИБДД РТ, по отдельным вопросам МУП "Хоорай", МУП "Кызыл спецсервис", МУП "Наш дом".
В работе конкурсной комиссии с правом совещательного голоса могут участвовать представители правоохранительных органов, налоговых служб и общественных организаций.
Основанием для включения в состав конкурсной комиссии служат надлежащим образом оформленные доверенности.
Представители с правом совещательного голоса допускаются на заседания комиссии, если ими представлена доверенность не позднее 10 дней до начала конкурса.
5. Условия участия в конкурсе
5.1. Претенденты не должны быть неплатежеспособными, находиться в процессе ликвидации, быть признанными несостоятельными (банкротами).
5.2. Претендентами не могут являться юридические лица, на имущество которых наложен арест и (или) чья экономическая деятельность приостановлена.
5.3. Претенденты, изъявившие желание участвовать в конкурсе и согласные с его условиями, представляют в конкурсную комиссию следующие документы:
- заявку на участие в конкурсе;
- полные сведения о предприятии, включая копию свидетельства о регистрации, точный почтовый адрес, номер телефона, номер факса, фамилию, имя, отчество руководителя и ответственного исполнителя, банковские реквизиты и информацию о налоговой инспекции, где оно стоит на учете;
- копию платежного поручения (с отметкой банка об исполнении) о перечислении задатка за право участия в конкурсе.
Отдельно в опечатанном конверте представляется конкурсное предложение, в том числе:
- предложение по цене права размещения средств наружной рекламы по каждому из предлагаемых пакетов рекламных мест;
- документы, подтверждающие финансовую состоятельность Претендента по обеспечению заявленной суммы для реализации инвестиционной программы в рамках конкурсного предложения;
- бизнес-план (технико-экономическое обоснование) по предмету конкурса;
- предложение по использованию рекламных мест в социальных программах;
- предложение по благоустройству прилегающей территории;
- дополнительно могут быть представлены альтернативные предложения, существенно улучшающие конкурсные условия, или приняты на себя какие-либо обязательства.
6. Конкурсная документация
В состав конкурсной документации, передаваемой Претендентам, входит:
6.1. Условия и порядок проведения конкурса, разработанные на основании настоящего Положения.
Условия и порядок проведения конкурса включают в себя:
- наименование предмета и вида конкурса, информацию о месте и времени его проведения;
- сведения об Организаторе (Доверителе и Поверенном), проводящем конкурс;
- фамилию, имя, отчество представителя Поверенного, уполномоченного для проведения консультаций и приема документов, его местонахождение, часы работы и телефон;
- стартовую цену права размещения средства (или совокупности средств) наружной рекламы и другие показатели конкурсной документации, по которым будет определяться Победитель;
- образцы заявки и анкеты участника конкурса;
- перечень и требования к документам, которые должны быть представлены Претендентами;
- срок подачи заявки и прилагаемых документов, место приема и адрес для почтовых отправлений, порядок упаковки, доставки и регистрации;
- предупреждение о том, что заявки и документы, поступившие после установленного срока, не рассматриваются;
- дату, место и время заседания конкурсной комиссии, на котором будет производиться вскрытие конвертов с предложениями участников;
- проект договора (договоров) между Победителем и Организатором конкурса;
- срок, в течение которого должны быть подписаны договоры, и предупреждение о взаимных обязательствах и ответственности сторон, возникающих по итогам проведенного кон
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.