Кызылский городской Хурал представителей отмечает, что не регулированность значительной части правоотношений в сфере осуществления заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд г. Кызыла приводит к негативным процессам. При приобретении товаров, работ и услуг в муниципальных учреждениях допускаются сделки по завышенным ценам, порождающие финансовые и бюджетные потери. Не устанавливаются взаимовыгодные и долгосрочные отношения между муниципальными учреждениями и местными товаропроизводителями.
В целях регулирования процесса осуществления заказов на поставку товаров,, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд г. Кызыла Кызылский городской Хурал представителей решил:
1.Установить следующий порядок формирования, размещения и исполнения заказов на поставки товаров, выполнение работ и, оказание услуг для нужд муниципальных учреждений г. Кызыла :
- создать конкурсную Комиссию по муниципальному заказу г. Кызыла по организации проведения конкурсов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд г. Кызыла (далее Комиссия) ;
- заказы на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд муниципальных учреждений на сумму свыше 100000 рублей, используемых в течение финансового года, размещать через Комиссию;
- руководители муниципальных учреждений, Администрация г. Кызыла формируют заказ на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг и представляют в Комиссию заявки заказа, в которых указывают перечень необходимых товаров, работ и услуг в пределах предусмотренных расходов соответствующего бюджета;
- Комиссия осуществляет отбор поставщиков товаров, исполнителей работ, услуг на основе требований Федерального Закона "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд", а также на основе утвержденного Положения и регламента о ее деятельности. По итогам проведенных конкурсов дает поручение Администрации г.Кызыла на заключение муниципального контракта на выполнение заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд муниципальных учреждений г. Кызыла .
- в целях обеспечения последующего контроля ежемесячно Администрация г.Кызыла представляет в Комиссию муниципальный реестр заключенных контрактов.
В муниципальном реестре указывается наименование закупаемых товаров, работ и услуг по контракту, наименование и местонахождение поставщика и подрядчика, исполнителя товаров, работ и услуг, цена закупки и сроки исполнения.
2. Утвердить прилагаемые:
- состав и Положение о Комиссии по муниципальному заказу г. Кызыла по организации проведения конкурсов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд г. Кызыла ;
- положение о порядке организации и проведения отборочного конкурса на размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд г. Кызыла ;
- форму муниципального контракта.
3. Горфинотделу (Чымба Н.М.) обеспечить, начиная с 3 квартала 2002 года (1 июля 2002г.), включение в ежеквартальный график финансирования, авансовую оплату товаров, работ, услуг по заключенным муниципальным контрактам в порядке, установленном в пункте 1 настоящего Решения.
4. Возложить на Администрацию г. Кызыла координацию работы по представлению в Комиссию по муниципальному заказу г. Кызыла заявок муниципальных организаций.
5. Комиссии по бюджету и муниципальному заказу Кызылского городского Хурала представителей организовать целевые проверки и принять меры согласно ст. 301 Бюджетного кодекса по отношению к руководителям органов местного самоуправления и муниципальных учреждений за осуществление муниципальных заказов на товары, работы и услуги с нарушением установленного порядка.
6. Комиссии по муниципальному заказу г.Кызыла в срок до 1 июля 2002 года довести до всех руководителей предприятий об изменениях по порядку формирования заказов, используемых из средств городского бюджета, согласно принятых настоящим Решением документов.
7. Настоящее Решение вступает в силу с момента опубликования его в средствах массовой информации.
Председатель Кызылского городского
Хурала представителей |
Ананьин Ю.Ю. |
Состав
конкурсной Комиссии по муниципальному заказу г. Кызыла
(утв. решением Кызылского городского Хурала представителей
от 21 июня 2002 г. N 47)
1. Тинмей О.Д. - Председатель Комитета по бюджету и муниципальному
заказу Кызылского городского Хурала представителей
- Руководитель Комиссии.
2. Климина Р.С. - депутат Кызылского городского Хурала представителей.
3. Нуждин А.Н. - Комитет Кызылского городского Хурала представителей
по бюджету и муниципальному заказу.
4. Сизин Д.А. - Комитет Кызылского городского Хурала представителей
по бюджету и муниципальному заказу.
5. Представитель Горфо Администрации г.Кызыла.
6. Представитель Администрации г.Кызыла по жизнеобеспечению.
7. Представитель Администрации г.Кызыла по жилищной и строительной политике.
Примечание: К работе комиссии привлекаются руководители муниципальных учреждений, чьи заказы будут выставлены на конкурс.
Положение
о конкурсной Комиссии по муниципальному заказу города Кызыла
(утв. решением Кызылского городского Хурала представителей
от 21 июня 2002 г. N 47)
1. Конкурсная Комиссия по муниципальному заказу города Кызыла (далее Комиссия) является координационным органом в области конкурсного и контрактного размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд муниципальных учреждений города Кызыла.
Состав Комиссии утверждается на заседании Кызылского городского Хурала представителей и состоит из 7 членов.
Председатель Комиссии по бюджету и муниципальному заказу Кызылского городского Хурала представителей является Руководителем конкурсной Комиссии по муниципальному заказу г.Кызыла.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и Республики Тыва, решениями Кызылского городского Хурала представителей, Уставом города Кызыла и настоящим Положением.
3. Комиссия от имени муниципальных учреждений (заказчиков) выбирает победителем конкурса претендента, предложение которого наиболее полно отвечает требованиям, содержащимся в конкурсной документации.
4. Процедура и технология проведения конкурса, условия подготовки конкурсной документации разрабатывается конкурсной комиссией на основе требований Федерального Закона от 6 мая 1999 года N 97 "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд".
5. Конкурсная комиссия самостоятельно разрабатывает и утверждает регламент своей деятельности по графику по мере поступления заказов муниципальных учреждений на организацию конкурсов.
6. Основными задачами Комиссии являются:
1) координация работы по подготовке предложений и проектов решений Кызылского городского Хурала представителей и иных нормативных правовых актов города Кызыла по вопросам организации и развития отборочных конкурсов на выполнение муниципального заказа;
2) принятие решений и объявление в средствах массовой информации о проведении отборочных конкурсов в соответствии с заказами муниципальных учреждений;
3) осуществление сбора заявок на участие в отборочных конкурсах юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, прошедших предварительный квалификационный отбор. Целью квалификационного отбора является проверка финансовых, технических и производственных возможностей претендентов для участия в отборочных конкурсах;
4) подготовка контрактов к заключению по тем ценам и условиям, которые определены в ходе проведения конкурсов;
5) оценка проведения отборочных конкурсов, анализ сокращения бюджетных расходов;
6) координация, контроль своевременности заключения муниципальных контрактов между муниципальными учреждениями (заказчиками) и поставщиками товаров, исполнителями работ и услуг по установленной форме (форма муниципального контракта прилагается);
7) рассмотрение ходатайств муниципальных учреждений по организации централизованного перечисления средств предварительной авансовой оплаты;
8) регулярное информирование органов местного самоуправления о состоянии работы по размещению заказов на товары, работы и услуги для нужд муниципальных учреждений города Кызыла;
9) ведение реестра победителей конкурса, заключивших муниципальный контракт на поставку товаров (работ, услуг) для нужд муниципальных учреждений города Кызыла и внесение предложения по их финансированию.
7. Комиссия для осуществления возложенных на нее задач имеет право:
- запрашивать в установленном порядке от администрации города Кызыла, ее структурных подразделений и муниципальных организаций информацию по вопросам, относящимся к ведению Комиссии;
- образовывать в установленном порядке для подготовки предложений по отдельным проблемам временные рабочие группы, состоящие из руководителей, специалистов муниципальных учреждений (заказчиков) (подготовка конкурсной документации, подготовка проектов муниципального контракта для заказчиков);
- принимать решения по вопросам, отнесенным к ее ведению.
8. В целях обеспечения квалифицированного проведения отборочных конкурсов члены Комиссии в течение 2002-2003 годов имеют право пройти профессиональную переподготовку и повышение квалификации по вопросам конкурсного размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
9. Руководитель Комиссии руководит ее деятельностью и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач. Члены Комиссии принимают участие в ее работе на общественных началах.
10.Членами Комиссии не могут быть лица, участвующие в отборочном конкурсе.
11. Решение Комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. Заседание конкурсной Комиссии считается состоявшимся, если на нем присутствовало более половины ее членов. При равенстве голосов голос Руководителя Комиссии считается решающим.
12. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами Комиссии и утверждается ее председателем. Апелляции претендентов на решение Комиссии рассматриваются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Тыва .
13. Финансирование расходов по проведению отборочных конкурсов осуществляется за счет платы за участие в конкурсе, размер которой устанавливается Комиссией.
14. По согласованию с Кызылским городским Хуралом представителей Комиссия вправе размещать заказы на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд города Кызыла у одного поставщика (исполнителя) если:
- объективные обстоятельства привели к необходимости срочной поставки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, в связи с чем проведение конкурсов невозможно;
- товары, работы, услуги могут быть получены только от одного поставщика (исполнителя) в силу его монопольного положения на товарных рынках или поставщик (исполнитель) обладает исключительными правами на производство указанных товаров, работ, услуг.
15. Комиссия устанавливает определенные критерии цен в случаях размещения заказов у одного поставщика (исполнителя) товаров, услуг.
Положение
о порядке организации и проведения отборочного конкурса
на размещение муниципального заказа на поставки товаров,
выполнение работ и оказание услуг для нужд города Кызыла.
(утв. решением Кызылского городского Хурала представителей
от 21 июня 2002 г. N 47)
1. Организация и проведение отборочного конкурса на размещение муниципального заказа для нужд города Кызыла возлагается на конкурсную Комиссию по муниципальному заказу города Кызыла (далее Комиссия).
Комиссия проводит конкурсы в соответствии с утвержденным регламентом своей деятельности по графику по мере поступления заказов муниципальных учреждений на организацию конкурсов по поставкам товаров (работ, услуг).
2. Комиссия публикует извещение юридических и физических лиц о проведении отборочного конкурса в средствах массовой информации не позднее 15 дней до дня его проведения.
3. Извещение должно содержать следующую информацию:
- наименование и адрес заказчика, организатора конкурса;
- сведения о виде и количестве поставляемых товаров и месте их доставки, виде работ и месте их выполнения, виде услуг и месте их оказания;
- сроки поставки товаров (работ, услуг);
- начальную сумму стоимости заказа и сроки его оплаты;
- требования к участникам конкурса, установленные организатором конкурса;
- время и место проведения конкурса;
- размер платы, взимаемой организатором конкурса за документацию о предварительном отборе.
4. После получения заявки и копии платежного документа, подтверждающего перечисление платы за участие в конкурсе на расчетный счет Горфо г.Кызыла, организатор выдает заявителю письменное уведомление о его допуске к участию в отборочном конкурсе. Размер платы за участие в конкурсе утверждается Комиссией.
5. Конкурсная комиссия разрабатывает документацию, в которой указываются характер, необходимые технические и качественные характеристики, первоначальная стоимость, срок исполнения муниципального заказа города Кызыла.
Конкурсная документация должна содержать:
- требования к участникам конкурса, установленные организатором конкурса;
- описание необходимых организатору конкурса товаров (работ, услуг), сведения о количестве товаров, об оказании услуг, о месте выполнения работ и оказания услуг, сроках поставки товаров (работ, услуг), требования к составу технической документации на поставляемые товары (работы, услуги);
- критерии, на основании которых организатор конкурса будет оценивать заявки на участие в конкурсе;
- условия муниципального контракта, предлагаемые организатором конкурса;
- порядок, место и срок подачи заявок на участие в конкурсе;
- другие требования, устанавливаемые организатором конкурса.
6. Условия отборочного конкурса являются обязательными для всех исполнителей.
7. Критерии, на основании которых комиссия будет оценивать победителя конкурса:
стоимость и условия выполнения муниципального заказа;
сроки выполнения муниципального заказа;
гарантии качества.
8. С даты подписания муниципального контракта участнику, выигравшему отборочный конкурс, гарантируется оплата предварительного аванса, согласно заключенного муниципального контракта.
9. Отборочный конкурс, в котором участвует один участник при наличии нескольких товаропроизводителей признается несостоявшимся. При наличии одного производителя данного товара в республике условия конкурса сводятся к максимально возможному снижению цены товара.
10. В случае, если представленные предложения не соответствуют условиям отборочного конкурса, последний считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат.
11. По результатам отборочного конкурса составляет протокол в трех экземплярах, каждый из которых подписывается всеми членами комиссии, участвующими в заседании.
12. Все экземпляры протокола имеют равную юридическую силу и выдаются победителю отборочного конкурса, администрации города и один экземпляр остается в материалах конкурсной комиссии.
13. Протокол проведения конкурса должен содержать следующие сведения:
а) краткое описание поставляемых товаров (работ, услуг);
б) наименование и адреса участников конкурса;
в) перечень участников конкурса, которые не прошли конкурсный отбор;
г) цены товаров (работ, услуг), предложенные участниками конкурса;
д) наименование победителя конкурса, цены поставляемых им товаров (работ, услуг);
е) основание принятия решения организатором конкурса об отклонении заявок на участие в конкурсе;
ж) причины, по которым муниципальный контракт не заключен.
14. Информация о победителях отборочного конкурса публикуется заказчиком в средствах массовой информации не позднее 10 дней с момента подведения его итогов. При этом информация должна включать наименования победителя конкурса, предмет и цену (предполагаемую цену) муниципального контракта.
Муниципальный контракт
на размещение заказа на поставку товаров, выполнение работ,
оказание услуг для муниципальных нужд города Кызыла
(утв. решением Кызылского городского Хурала представителей
от 21 июня 2002 г. N 47)
от "___"____________ 200__ г.
Предприятие _______________________________________________________,
(наименование предприятия, организации-поставщика (исполнителя)
именуемое в дальнейшем "Исполнитель" в лице_____________________________
________________________________________________________________________,
(должность, имя, фамилия, отчество)
действующего на основании___________________________________________
(Устава, Положения)
с одной стороны, и _____________________________________________________
(полное наименование муниципального заказчика)
именуемого в дальнейшем "Заказчик" в лице_______________________________
________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании_______________________________________________
(Устав, Положение)
с другой стороны,
согласно Протокола конкурсной Комиссии по муниципальному заказу
г.Кызыла от "____"___________200__г. N _______
заключили настоящий контракт о нижеследующем:
I. Предмет муниципального контракта
1. "Заказчик" поручает, а "Исполнитель" принимает на себя проведение
следующих работ (поставок продукции):________________________________
________________________________________________________________________
в количестве:___________________________________________________________
2. Качество и комплектность произведенной и поставленной продукции
должны соответствовать_____________________________________________
________________________________________________________________________
(указать стандарты, ТУ, ГОСТ иную техническую документацию)
Гарантийный срок составляет:____________________________________________
II. Порядок сдачи и приемки работ
2.1. Срок сдачи продукции: ________________________________________
Исполнитель имеет право на досрочную сдачу продукции
1.2. Местонахождение продукции:____________________________________
1.3. Отгрузка продукции производится: _____________________________
___________________________________________________________________
(указывается способ отгрузки или выборки продукции "заказчиком")
1.4. Продукция передается в таре и упаковке соответствующей:
___________________________________________________________________
(указать стандарты, ТУ, ГОСТ, иную техническую документацию)
2.5. При завершении работы (этапа) "Исполнитель" предоставляет
"Заказчику" акт сдачи-приемки работы с приложением к нему документов
(материалов), предусмотренных техническим заданием.
2.6. В случае несоответствия результатов работы техническому заданию
составляется акт с перечнем необходимых доработок. Претензии о проведении
доработок должны быть предъявлены "Заказчиком" в течение_____ дней после
получения акта сдачи- приемки работ. "Исполнитель" обязан произвести
необходимые исправления без дополнительной оплаты в пределах конкретной
цены.
III. Цена, порядок расчетов
3.1. Цена за единицу продукции составляет
___________________________________________________________________
Стоимость всего количества продукции составляет: __________________
___________________________________________________________________
3.2. Порядок расчетов:
"Заказчик" в _____ дневный срок с даты подписания настоящего
контракта производит "Исполнителю" предварительную оплату в виде аванса в
размере _____% от стоимости по контракту, т.е. _______________ рублей;
окончательная оплата за товары, работы и услуги производится после
сдачи "Исполнителем" и приемки "Заказчиком" выполненной работы,
оформленной актом сдачи- приемки.
Расчеты за поставленную продукцию по согласованию сторон могут
осуществляться в форме инкассо с последующим акцептом при предоставлении
"Исполнителем" специфицированных счетов, упаковочных листов, транспортной
накладной, сертификата качества и комплектности продукции и др.
необходимых документов.
3.3. Срок оплаты продукции:________________________________________
3.4. "Заказчик" представляет "Исполнителю" следующие документы,
подтверждающие его платежеспособность:__________________________________
3.5. "Исполнитель" представляет "Заказчику" следующие документы,
подтверждающие наличие продукции и отсутствие прав на эту продукцию у
других лиц: ____________________________________________________________
VI. Имущественная ответственность
4.1. За просрочку передачи продукции, передачи меньшего количества,
чем предусмотрено контрактом, или просрочку выборки продукции виновная
сторона уплачивает потерпевшей стороне неустойку в размере
___________________________________________________ рублей.
4.2. За неосновательный отказ или уклонение от оплаты продукции
"Заказчик" уплачивает "Исполнителю" штраф в размере ______% от суммы
просроченного платежа за каждый день просрочки.
4.3. За просрочку оплаты платежного требования "Заказчик" уплачивает
"Исполнителю" пеню в размере ______ % от суммы просроченного платежа за
каждый день просрочки.
4.4. Применение штрафных санкций не освобождает стороны от
исполнения принятых обязательств.
4.5. В случае прекращения работ по контракту по вине "Заказчика"
последний обязан возместить "Исполнителю" фактически произведенные
затраты.
4.6. "Исполнитель" (поставщик) по требованию "Заказчика" своими
средствами за свой счет в срок, согласованный с "Заказчиком" устраняет
дефекты продукции, допущенные при выполнении работ по его вине. В случае
не устранения указанных дефектов в согласованный сторонами срок
"Исполнитель" уплачивает "Заказчику" неустойку в размере ____ % от
стоимости продукции, подлежащей исправлению.
V. Заключительные положения
5.1. Споры, возникающие в связи с неисполнением настоящего
контракта, разрешаются путем переговоров, в случае не регулирования спора
Арбитражным судом.
5.2. Изменение, дополнение или прекращение настоящего контракта
осуществляется по письменному соглашению сторон.
5.3. Настоящий контракт составлен в 4 экземплярах, имеющих
одинаковую силу, один из которых находится у "Заказчика", второй у
"Исполнителя", третий- в администрации города Кызыла , четвертый- в
конкурсной комиссии.
5.4. Срок действия настоящего контракта устанавливается с
________________ 200__ года по _______________200__ года.
VI. Дополнительные условия
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Юридические адреса, реквизиты и подписи сторон:
Исполнитель: Заказчик:
Адрес: Адрес:
Тел.: Тел.:
М.П. М.П.
(подпись) (подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Кызылского городского Хурала представителей от 21 июня 2002 г. N 47 "О порядке размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг на сумму свыше 100000 рублей для муниципальных нужд города Кызыла"
Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования его в средствах массовой информации.
Текст решения опубликован в газете "Тувинская правда" от 4 июля 2002 г. N 72