Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Республики Тыва от 1 апреля 1996 года N 515 "О порядке рассмотрения обращений граждан" (Тувинская правда, 1996, 11 апреля; 2001, 8 мая) следующие изменения:
1) статью 1 дополнить словами "в соответствии с действующим законодательством.";
2) в статье 2:
а) исключить пункт 5;
б) дополнить пунктами 5 - 8 в следующей редакции:
"5. Ходатайства - письменные обращения граждан с просьбой о признании за физическими или юридическими лицами определенного статуса, прав, свобод и льгот.
Коллективные обращения граждан - обращения двух и более граждан, в том числе обращения, принятые на митингах, собраниях и подписанные организаторами и (или) более чем тремя участниками этого митинга или собрания.
Анонимные обращения - обращения, не содержащие сведений о фамилии имени и отчестве, адресе, месте работы, должности, а также личной подписи заявителя (заявителей), по которым невозможно установить личность (личности) обратившихся граждан.
8. Повторное обращение - обращение, поступившее от одного и того
же лица по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения или его заявитель неудовлетворен данным ему ответом.";
3) статью 3 изложить в следующей редакции:
"1. Граждане (далее - заявители) в соответствии с настоящим Законом
вправе лично или через своих представителей обращаться:
а) в палаты Великого Хурала Республики Тыва, к их должностным лицам и депутатам Великого Хурала Республики Тыва;
б) к Председателю Правительства Республики Тыва, в Правительство Республики Тыва, иные органы исполнительной власти Республики Тыва и к
их должностным лицам;
в) в органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Тыва и к их должностным лицам;
г) в органы территориального общественного самоуправления и к их должностным лицам;
д) в органы управления организаций и к их должностным лицам;
е) в иные органы и к иным должностным лицам, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращениях вопросов.
2. Органы государственной власти Республики Тыва, органы местного самоуправления муниципальных образований обязаны в доступной форме информировать граждан об органах и должностных лицах, рассматривающих обращения граждан, об их компетенции и порядке работы по обращениям граждан.
3. Иностранные граждане и лица без гражданства, законно находящиеся на территории Республики Тыва, пользуются правом на обращения, определенным настоящим Законом, наравне с жителями Республики Тыва, кроме случаев, установленных законодательством Российской Федерации, а также международными договорами Российской Федерации.
4. Основными принципами деятельности органов и должностных лиц по рассмотрению обращений граждан являются:
а) защита прав и свобод, законных интересов человека и гражданина, укрепление законности и правопорядка;
б) обязательность рассмотрения обращений граждан независимо от их пола, возраста, социальной, расовой, национальной, языковой и религиозной принадлежности;
в) своевременность и объективность рассмотрения обращений граждан.";
<< Назад |
Статья 2. >> Статья 2. |
|
Содержание Закон Республики Тыва от 17 февраля 2004 г. N 558 BX-I "О внесении изменений в Закон Республики Тыва "О порядке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.