Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Порядок ведения органами местного самоуправления учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений в муниципальном жилищном фонде по договорам социального найма
1. Органы местного самоуправления, осуществляющие прием граждан на учет, ведут Книгу учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений, в которой регистрируют всех принятых на учет малоимущих граждан.
2. В книге учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений, не допускаются подчистки. Поправки и изменения, вносимые на основании документов, заверяются должностным лицом, на которое возложена ответственность за ведение учета граждан, нуждающихся в получении жилого помещения.
3. На каждого гражданина, принятого на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений, органом местного самоуправления, осуществляющим принятие на учет, заводится учетное дело, содержащее все представленные гражданином необходимые документы, на основании которых принято решение о постановке на учет или решение, относящееся к вопросам предоставления гражданину жилого помещения. Учетному делу присваивается номер, соответствующий номеру в Книге учета граждан, нуждающихся в жилом помещении.
4. Органы местно самоуправления, осуществляющие принятие на учет, обеспечивают надлежащее хранение Книги учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, в том числе списков очередников и учетных дел граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
5. Органы местного самоуправления, осуществляющие принятия граждан на учет, хранят Книгу учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений, списки граждан и их учетные дела не менее десяти лет после предоставления жилого помещения.
6. Органы местного самоуправления, осуществляющие принятие граждан на учет, ежегодно с 1 января до 1 апреля, проводят перерегистрацию граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
7. Для прохождения перерегистрации гражданин обязан предоставить в орган местного самоуправления, осуществляющий принятие граждан на учет, сведения, подтверждающие его статус нуждающегося в жилом помещении, в следующем порядке:
1) в случае, если у гражданина за истекший период не произошло изменений в ранее представленных сведениях, орган местного самоуправления, осуществляющий прием граждан на учет, оформляет данный факт соответствующей распиской гражданина, которой он подтверждает неизменность ранее предоставленных им сведений;
2) в случае, если в составе сведений о гражданине произошли изменения, гражданин обязан представить новые документы, подтверждающие произошедшие изменения. В этом случае орган местного самоуправления должен осуществить проверку обоснованности отнесения гражданина к категории нуждающихся в жилых помещениях с учетом новых представленных документов, при необходимости дополнительно проверяются жилищные условия граждан, состоящих на учете.
8. После перерегистрации списки утверждаются уполномоченным органом и вывешиваются в доступном для ознакомления месте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.