Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Виды обращений граждан
1. Обращения граждан - предложения, заявления и жалобы граждан, изложенные в письменной или устной форме.
2. Предложение - обращение по совершенствованию законодательства, улучшению деятельности государственных, общественных и других организаций, предприятий и учреждений.
3. Заявление - сообщение о нарушении прав гражданина, обращение в целях реализации прав и законных интересов граждан, государственных, общественных и иных организаций.
4. Жалоба - обращение с просьбой устранить принятое решение, а также обращение на отказ или уклонение от принятия конкретного решения по заявлению или предложению.
5. Исключен.
См. текст пункта 5 статьи 2
5.# Ходатайства - письменные обращения граждан с просьбой о признании за физическими или юридическими лицами определенного статуса, прав, свобод и льгот.
6. Коллективные обращения граждан - обращения двух и более граждан, в том числе обращения, принятые на митингах, собраниях и подписанные организаторами и (или) более чем тремя участниками этого митинга или собрания.
7. Анонимные обращения - обращения, не содержащие сведений о фамилии имени и отчестве, адресе, месте работы, должности, а также личной подписи заявителя (заявителей), по которым невозможно установить личность (личности) обратившихся граждан.
8. Повторное обращение - обращение, поступившее от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения или его заявитель неудовлетворен данным ему ответом.
<< Статья 1. Сфера применения Закона |
Статья 3. >> Право на обращение |
|
Содержание Закон Республики Тыва от 1 апреля 1996 г. N 515 "О порядке рассмотрения обращений граждан" (с изменениями и дополнениями) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.