Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 2
к Порядку экспертизы и системы
рейтингования лучших учителей, работающих
в инновационном режиме
Карта
экспертной оценки по критериям отбора лучших учителей,
работающих в инновационном режиме
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
N | Критерии отбора | Представляемые документы | Индикаторы | Баллы | Итого |
п/п | | | | | |
----+-----------------------+----------------------------------------+-----------------------------+---------+-----------|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
----+-----------------------+----------------------------------------+-----------------------------+---------+-----------|
1. |Позитивная динамика |1.1. Итоги мониторинга успеваемости и |Качество знаний, динамика | | |
|учебных достижений |качества знаний учащихся по внутришко- |качества знаний за 3 года: | | |
|обучающихся за по- |льному контролю, итоговой аттестации, | - на уровне | 2 | |
|следние три года |аттестации педкадров и образовательных | - позитивный рост | 4 | |
|(10 баллов) |учреждений за последние 3 года, подпи- | - успеваемость: | 2 | |
| |санные руководителем и заверенные уч- | 100% | 0 | |
| |редителем |менее 100 % | 2 | |
| |1.2. Справка директора школы о динами- | - высшая категория | 1 | |
| |ке показателей поступления выпускников | - 1 категория | | |
| |по профилю в вузы и ссузы за последние | - положительная динамика | 2 | |
| |3 года |поступления в вузы и ссузы | | |
----+-----------------------+----------------------------------------+-----------------------------+---------+-----------|
2. |Позитивные результаты |2.1. Копии приказов, дипломов, грамот о |Победители олимпиад, кон- | | |
|внеурочной деятельно- |награждении учащихся по итогам олим- |курсов, научно-практических | | |
|сти по преподаваемым |пиад, конкурсов, научно-практических |конференций и др.: | 2 | |
|предметам (7 баллов) |конференций и др. | - на уровне кожууна; | 3 | |
| | | - на уровне республики; | | |
| | | - на всероссийском и | 5 | |
| | |международном уровнях | | |
| | | | | |
| | |Ведение кружка, факульта- | 2 | |
| | |тива, спецкурса по предмету | | |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
----+-----------------------+----------------------------------------+-----------------------------+---------+-----------|
3. |Позитивные результаты |3.1.Справка-подтверждение органов |Отсутствие правонарушений | | |
|деятельности учителя в |внутренних дел об отсутствии правона- |и безнадзорности. | 3 | |
|качестве классного ру- |рушений за последние 3 года |Мониторинг уровня воспи- | | |
|ководителя |3.2. Мониторинг уровня воспитанности |танности учащихся за по- | | |
|(10 баллов) |учащихся за последние 3 года |следние 3 года: | 1 | |
| |3.3. Поступление в вузы, суузы, ПУ | - на уровне; | 3 | |
| | | - позитивный рост. | | |
| | |Занятость в кружках, секциях | 2 | |
| | |и др.: | 2 | |
| | | - 100% | 1 | |
| | | - 80-99 % | 2 | |
| | | - 50-80 % | | |
| | |трудоустройство | | |
-----+-----------------------+----------------------------------------+-----------------------------+---------+-----------|
4. |Использование совре- |4.1. Название технологии: |Наличие авторских техноло- | 8 | |
|менных образователь- | - концептуальная часть: краткое описа- |гий и результат | | |
|ных технологий, в том |ние руководящих идей, гипотез, принци- | | | |
|числе информационно- |пов построения технологии; | | | |
|коммуникационных, в | - особенности содержания образования: |Внедрение современных | 4 | |
|процессе обучения |ориентация на личностные структуры, |технологий | | |
|предмету и в воспита- |объем и характер содержания образова- | | | |
|тельной работе |ния, дидактическая структура учебного | | | |
|(8 баллов) |плана, материалов к урокам, программ, | | | |
| |формы изложения; | | | |
| | - процессуальная характеристика: осо- | | | |
| |бенности методики, особенности приме- | | | |
| |нения методов и средств обучения; влия- | | | |
| |ние на мотивацию обучения и труда; ор- | | | |
| |ганизационные формы образовательного | | | |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
----+-----------------------+----------------------------------------+-----------------------------+---------+-----------|
| |процесса; управление образовательным | | | |
| |процессом (диагностика, планирование, | | | |
| |регламент, коррекция); категория уча- | | | |
| |щихся, на которых рассчитана техноло- | | | |
| |гия; | | | |
| | - программно-методическое обеспечение; | | | |
| |учебные планы и программы, учебные и | | | |
| |методические пособия, дидактические | | | |
| |материалы, наглядные и технические | | | |
| |средства обучения, диагностический ин- | | | |
| |струментарий (доклады, выступления, | | | |
| |методические разработки) | | | |
-----+-----------------------+----------------------------------------+-----------------------------+---------+-----------|
5. |Обобщение и распро- |5.1. Самоописание педагогического опы- |Распространение педагогиче- | | |
|странение собственного |та: актуальность, новизна, методы и спо-|ского опыта: | 1 | |
|педагогического опыта |собы достижения результатов, результа- | - на уровне кожууна; | 2 | |
|(мастер-классы, семи- |тивность (публикации в СМИ) | - на уровне республики; | 3 | |
|нары, конференции, | | - на уровне России | | |
|"круглые столы" и др.) | | | | |
|(6 баллов) | |Лектор курсов на республи- | 2 | |
| | |канском уровне, эксперт | 1 | |
| | | - руководитель методического| | |
| | |объединения | | |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
----+-----------------------+----------------------------------------+-----------------------------+---------+-----------|
6. |Повышение квалифи- |6.1. Сертификат, удостоверение, справка,|Курсы | 3 | |
|кации, профессиональ- |диплом |Аспирантура | 3 | |
|ная переподготовка, | |Докторантура | 4 | |
|обучение в аспиранту- | |Наличие ученой степени | 5 | |
|ре, докторантуре, нали-| | | | |
|чие ученой степени и | | | | |
|(или) научного звания | | | | |
|(5 баллов) | | | | |
-----+-----------------------+----------------------------------------+-----------------------------+---------+-----------|
7. |Участие в муниципаль- |7.1. Копии приказов, дипломов, грамот |Участие в конкурсах: | | |
|ных, региональных и | | - кожуунных; | 3 | |
|всероссийских профес- | | - республиканских; | 6 | |
|сиональных конкурсах | | - всероссийских | 9 | |
|(9 баллов) | | | | |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.