Постановление Правительства Республики Тыва
от 10 марта 2006 г. N 244
"О строительстве объекта
"Универсальный спортивный комплекс, г. Кызыл"
Постановлением Правительства Республики Тыва от 18 апреля 2013 г. N 225 настоящее постановление признано утратившим силу
На территории России с 2006 по 2008 годы планируется строительство 200 спортивных площадок. Площадка под строительство объекта "Универсальный спортивный комплекс, г. Кызыл" определена в южной части города. Комплекс включает в себя ледовую площадку и многофункциональный спортивный зал. Правительство Республики Тыва постановляет:
1. Согласиться с предложением Министерства строительства, жилищного и коммунального хозяйства Республики Тыва и Агентства по физической культуре и спорту Республики Тыва о необходимости строительства комплекса в виде двух отдельно стоящих сооружений.
2. Утвердить прилагаемые задания на проектирование объектов:
- "Универсальный спортивный комплекс, г. Кызыл";
- "Крытый каток с искусственным льдом, г. Кызыл".
3. Одобрить прилагаемый Договор поручения на выполнение части функций государственного заказчика при строительстве спортивного сооружения Государственному учреждению "Генеральная дирекция по строительству объектов в интересах МЧС России и объектов федеральных целевых программ".
4. Поручить министру строительства, жилищного и коммунального хозяйства Республики Тыва Свинцову А.Б. подписать вышеназванный Договор.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управление по реализации приоритетных национальных проектов Аппарата Правительства Республики Тыва.
Председатель Правительства
Республики Тыва |
Ш. Ооржак |
Техническое задание на проектирование объекта
"Универсальный спортивный комплекс, г.Кызыл"
(утв. постановлением Правительства Республики Тыва
от 10 марта 2006 г. N 244)
г. Кызыл, Республика Тыва
(место расположения объекта)
N п/п |
Перечень основных данных и требований |
Содержание |
1 | Основание для проектирования | Письмо руководителя Федерального агентства по физической культуре и спорту от 23.12.2005 N ВФ-00-05-3960 |
2 | Наименование проектируемого объ- екта |
Универсальный спортивный комплекс, г. Кы- зыл Республики Тыва |
3 | Вид строительства | Новое строительство |
4 | Стадийность проектирования | Рабочий проект |
5 | Сроки и очередность строительства | Срок строительства - согласно ПОС Очередность строительства - в одну очередь |
6 | Назначение объекта | Здание Универсального спортивного комплек- са предназначено для проведения учебно- тренировочного процесса и соревнований по следующим видам спорта: - игровые виды: минифутбол, гандбол, теннис большой, теннис настольный, баскетбол, во- лейбол -бокс - спортивные единоборства (борьба, дзюдо, тэквандо) - проведение занятий по аэробике, шейпингу и др. |
7 | Назначение и типы встроенных в здание помещений, их вместимость, пропускная способность, состав и площади помещений |
Универсальный спортивный комплекс в соста- ве: Воздухоопорное сооружение с ориентировоч- ными размерами в плане - 72 х 29 м, перекры- вающее зоны спортивных площадок: 1. Зона универсальной спортивной площадки: - Универсальная спортивная площад- ка с размером игровой зоны (с учетом зон безопасности) 44x22 м для проведения учебно- тренировочного процесса и сорев- нований по игровым видам спорта |
Трансформируемый трибунный модуль (бли- черы) на 170-200 зрительских мест. Пропускная способность площадки - 60 чел./смену 2. Зона бокса: - Зона бокса с одним рингом разме- ром- 15 х 12 м Пропускная способность - 14 чел./смену 3. Зона единоборств / зона групповых занятий (шейпинг, аэробика) - Зона единоборств на два ковра / зо- на групповых занятий размером - 24х15м Пропускная способность - 13 чел./смену (еди- ноборства), 30 чел./смену (групповые занятия) 4. Зона силовой подготовки - Зона тренажеров - размером 10 x 13 м Пропускная способность - 16 чел./смену Б. Вспомогательные помещения в составе: - Вестибюль - Помещение охраны - Касса - Рецепция - Гардероб верхней одежды для за- нимающихся и зрителей - Буфет для зрителей - Буфет для занимающихся - Раздевальные (8) - Инвентарные - Тренерские/судейские - Помещение медицинского обслу- живания - Методический кабинет - - Комната (зона) отдыха занимаю- щихся - Комплекс сауны - Массажный кабинет (на один стол) - Служебные помещения для админи- стративного и инженерно- технического персонала - Бытовые помещения для рабочих и обслуживающего персонала |
- Комнаты для хранения уборочного инвентаря - Туалетные комнаты для зрителей - Технические помещения (тепловой узел, водомер, электрощитовые, вентиляционные камеры, звукоап- паратная, диспетчерская) |
||
8 | Основные требования к архитектурно-планировочному решению здания, условиям блокировки, отделке здания |
8.1 Предусмотреть мероприятия, обеспечи- вающие доступность здания маломобильных групп населения 8.2 Отделка стен и полов в местах массового скопления и продвижения людей должна пре- дусматривать возможность ежедневной влаж- ной уборки 8.3 Вспомогательные помещения - подвесные потолки 8.4 Туалетные комнаты, душевые - отделка стен и полов - керамическая плитка 8.5 Предусмотреть устройство специализиро- ванного спортивного синтетического наполь- ного покрытия спортивных зон: универсаль- ной спортивной площадки, зоны бокса, зоны единоборств/зоны групповых занятий, зоны силовой подготовки, раздевальных 8.5 Предусмотреть возможность трансформа- ции универсального спортивного зала с помо- щью подъемных или раздвижных перегоро- док, обеспечивающих пространственную и акустическую изоляцию секций зала друг от друга |
9 | Основные требования к конструктивным решениям и материалам несущих и ограждающих конструкций |
9.1 Фундаменты - по расчету 9.2 Перекрытия зон спортивных площадок - воздухоопорные сооружения, опирающиеся на вытянутый стилобат здания 9.3 Конструкцию вспомогательного блока оп- ределить проектом |
10 | Основные требования к инженерному и технологическому оборудованию |
Запроектировать в соответствии с техниче- скими условиями отраслевых и инженерных ведомств города: 10.1 Электроснабжение и наружное освещение 10.2 Внешние сети водопровода и канализации 10.3 Внешние сети теплоснабжения 10.4 Водопровод и канализование 10.5 Отопление и вентиляция - тепловой пункт с прибором учета теп- ловой энергии - системы приточно-вытяжной вентиля- ции 10.6 Электрооборудование |
10.7 Охранно-пожарная сигнализация и систе- ма оповещения о пожаре Перечень и производителей спортивно- технологического оборудования согласовать с Заказчиком Инженерно-технологическое оборудование отечественного производства. Необходимость применения импортного ин- женерно-технологического оборудования со- гласовать с Заказчиком отдельными докумен- тами |
||
11 | Требования по охране окружающей природной среды |
В соответствии с требованиями нормативных документов. Раздел "Охрана окружающей природной среды" выделить в отдельный том с выполнением расчетов и мероприятий в объ- еме, необходимом для согласования в ЦГСЭН и Главного управления природных ресурсов и охраны окружающей среды МПР |
12 | Требования к благоустройству площадки и малым архитектурным формам |
В соответствии с требованиями АПЗ КГА, с учетом существующего благоустройства и озеленения |
13 | Требования по обеспечению условий жизнедеятельности маломобильных групп населения |
В соответствии с требованиями СНиП 35-01- 2001 |
14 | Требования по разработке инженерно-технических мероприятий ГО и ЧС |
В соответствии с действующими на террито- рии Российской Федерации нормативами и по заданию ГУГО и ЧС |
15 | Требования о необходимости выполнения демонстрационных материалов, их составе и форме |
Демонстрационные материалы выполнить в объеме, необходимом для согласования |
16 | Требования о необходимости согла- сования проектных решений |
16.1 Основные проектные решения согласо- вать с заинтересованными службами Заказчи- ка в процессе разработки проекта 16.2 Проект в полном объеме представить на согласование в установленном порядке |
Заказчик выдает проектной организации следующие документы и материалы: решение местного органа исполнительной власти о предварительном согласовании места размещения объекта;
акт выбора земельного участка
архитектурно-планировочное задание;
имеющиеся материалы утвержденного проекта детальной планировки участка строительства;
материалы топографической съемки участка строительства и данные геологических и гидрогеологических изысканий;
материалы по существующей и сохраняемой застройке и зеленым насаждениям;
сведения о надземных и подземных инженерных сооружениях и коммуникациях;
материалы инвентаризации, оценочные акты и решения местной администрации о сносе и характере компенсации за сносимые сооружения;
данные по виду выделяемого топлива (при отсутствии централизованного теплоснабжения);
технические условия на присоединение к внешним инженерным сетям и коммуникациям;
сведения о фоновом состоянии окружающей природной среды, комфортности проживания населения, о наличии техногенных объектов вблизи строительства объектов жилищно-гражданского назначения и зонах их воздействия при возможных аварийных ситуациях.
Техническое задание на проектирование объекта
"Крытый каток с искусственным льдом, г.Кызыл"
(утв. постановлением Правительства Республики Тыва
от 10 марта 2006 г. N 244)
г. Кызыл, Республика Тыва
(место расположения объекта)
N п/п |
Перечень основных данных и требований |
Содержание |
1 | Основание для проектирования | Письмо руководителя Федерального агентства по физической культуре и спорту от 23.12.2005 N ВФ-00-05-3960 |
2 | Наименование проектируемого объ- екта |
Крытый каток с искусственным льдом, г Кы- зыл Республики Тыва |
3 | Вид строительства | Новое строительство |
4 | Стадийность проектирования | Рабочий проект |
5 | Сроки и очередность строительства | Срок строительства - согласно ПОС Очередность строительства - в одну очередь |
6 | Назначение объекта | Здание Крытого катка с искусственным льдом предназначено для проведения учебно- тренировочного процесса и соревнований по следующим видам спорта: - хоккей с шайбой - фигурное катание - свободное (массовое) катание |
7 | Назначение и типы встроенных в здание помещений, их вместимость, пропускная способность, состав и площади помещений |
Крытый каток с искусственным льдом, в со- ставе Б. Воздухоопорное сооружение с ориентиро- вочными размерами в плане - 63 х39 м, пере- крывающее зону ледовой арены - Ледовая арена размером 56 х 28 м для проведения учебно- тренировочного процесса и сорев- нований по хоккею с шайбой, фи- гурному катанию, а также свобод- ного (массового) катания Трибуны на 250 зрительских мест Пропускная способность площадки - 50 чел ./смену при учебно-тренировочном процессе по хок- кею с шайбой; 114 чел /смену при свободном (массовом) катании. |
В. Вспомогательные помещения в составе: - Вестибюль - Помещение охраны - Касса - Гардероб верхней одежды для за- нимающихся и зрителей - Буфет для зрителей - Буфет для занимающихся - Раздевальные (8) - Инвентарные - Тренерские/судейские - Помещение медицинского обслу- живания - Методический кабинет - Комната (зона) отдыха занимаю- щихся - Помещение для хранения, выдачи и сушки прокатных ботинок - Помещение для заточки коньков Комплекс сауны - Массажный кабинет (на один стол) - Служебные помещения для админи- стративного и инженерно- технического персонала - Бытовые помещения для рабочих и обслуживающего персонала - Комнаты для хранения уборочного инвентаря - Туалетные комнаты для зрителей - Технические помещения (тепловой узел, водомер, электрощитовые, вентиляционные камеры, звукоап- паратная, диспетчерская) - Помещения для льдоуборочной техники - Мастерская по ремонту оборудова- ния и инвентаря |
||
8. | Основные требования к архитектурно-планировочному решению здания, условиям блокировки, отделке здания |
8.1 Предусмотреть мероприятия, обеспечи- вающие доступность здания маломобильных групп населения 8.2 Отделка стен и полов в местах массового скопления и продвижения людей должна пре- дусматривать возможность ежедневной влаж- ной уборки 8.3 Вспомогательные помещения - подвесные потолки 8.4 Туалетные комнаты, душевые - отделка стен и полов - керамическая плитка |
8.5 Предусмотреть устройство специализиро- ванного спортивного синтетического наполь- ного покрытия раздевальных и мест прохода на коньках из раздевальных на ледовую арену (в том числе и вокруг ледовой арены) |
||
9. | Основные требования к конструктивным решениям и материалам несущих и ограждающих конструкций |
9.1 Фундаменты - по расчету 9.2 Перекрытия зон спортивных площадок и ледовой арены - воздухоопорные сооружения, опирающиеся на вытянутый стилобат здания 9.3 Конструкцию вспомогательного блока оп- ределить проектом |
10. | Основные требования к инженерному и технологическому оборудованию |
Запроектировать в соответствии с техниче- скими условиями: 10.1 Электроснабжение и наружное освещение 10.2 Внешние сети водопровода и канализации 103 Внешние сети теплоснабжения 10.4 Водопровод и канализование 10.5 Отопление и вентиляция - тепловой пункт с прибором учета теп- ловой энергии - системы приточно-вытяжной вентиля- ции 10.6 Электрооборудование 10.7 Охранно-пожарная сигнализация и систе- ма оповещения о пожаре Перечень и производителей спортивно- технологического оборудования согласовать с Заказчиком Инженерно-технологическое оборудование отечественного производства. Необходимость применения импортного ин- женерно-технологического оборудования со- гласовать с Заказчиком отдельными докумен- тами |
11. | Требования по охране окружающей природной среды |
В соответствии с требованиями нормативных документов. Раздел "Охрана окружающей природной среды" выделить в отдельный том с выполнением расчетов и мероприятий в объ- еме, необходимом для согласования в ЦГСЭН и Главного управления природных ресурсов и охраны окружающей среды МПР |
12. | Требования к благоустройству площадки и малым архитектурным формам |
В соответствии с требованиями АПЗ КГА, с учетом существующего благоустройства и озеленения |
13. | Требования по обеспечению условий жизнедеятельности маломобильных групп населения |
В соответствии с требованиями СНиП 35-01- 2001 |
14. | Требования по разработке инженерно-технических мероприятий ГО и ЧС |
В соответствии с действующими на террито- рии Российской Федерации нормативами и по заданию ГУГО и ЧС |
15. | Требования о необходимости выполнения демонстрационных материалов, их составе и форме |
Демонстрационные материалы выполнить в объеме, необходимом для согласования |
16. | Требования о необходимости согла- сования проектных решений |
16.1 Основные проектные решения согласо- вать с заинтересованными службами Заказчи- ка в процессе разработки проекта 16.2 Проект в полном объеме представить на согласование в установленном порядке |
Договор
поручения на выполнение части функций государственного заказчика
при строительстве спортивного сооружения
(Одобрен постановлением Правительства Республики Тыва
от 10 марта 2006 г. N 244)
г. Москва "_______"____________________2006 г.
Правительство Республики Тыва в лице министра строительства, жилищного и коммунального хозяйства Республики Тыва Свинцова Александра Борисовича, действующего на основании постановления Правительства Республики Тыва от 10 марта 2006 г. N 244 "О строительстве объекта "Универсальный спортивный комплекс, г. Кызыл", именуемое в дальнейшем "Государственный заказчик", и Государственное учреждение Генеральная дирекция по строительству объектов в интересах МЧС России и объектов федеральных целевых программ (Генеральная дирекция стройзаказчика МЧС России), именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице Генерального директора Сизых Юрия Васильевича, действующего на основании Устава (свидетельство о регистрации N 057.877 от 31.03.1997), в дальнейшем именуемые - Стороны,
в рамках реализации социальной программы строительства быстровозводимых многофункциональных спортивных комплексов заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Настоящий договор определяет порядок взаимодействия Сторон при осуществлении совместных действий по реализации социальной программы строительства быстровозводимых многофункциональных спортивных комплексов (далее объект строительства).
1.2. В соответствии с настоящим договором "Государственный заказчик" поручает "Заказчику" осуществлять часть своих функций при проектировании и строительстве быстровозводимых многофункциональных спортивных комплексов на территории Республики Тыва по адресу:______________________________
2. Порядок финансирования
2.1. Проектирование, строительство и оснащение оборудованием быстро-возводимых многофункциональных спортивных комплексов осуществляется в пределах средств, предусмотренных федеральным бюджетом и бюджетом Республики Тыва на 2006-2007 годы.
2.2. Выделение ассигнований "Государственным заказчиком" "Заказчику" за счет средств бюджета Республики Тыва осуществляется в соответствии с бюджетной росписью, лимитами бюджетных обязательств и процедурами по исполнению расходной части бюджета Республики Тыва.
2.3. Финансирование объекта строительства осуществляется в соответствии с утвержденным титульным списком, очередностью финансирования, определяемой "Государственным заказчиком", объемами фактически выполненных работ и с учетом выполнения обязательств других инвесторов, участие которых предусматривается договорами долевого участия при смешанном финансировании объекта строительства.
2.4. Финансирование строительства объекта включает также финансирование проектно-изыскательских работ, в том числе предпроектных и проектных работ, а также приобретение оборудования, включенного в проектно-сметную документацию.
2.5. Оплата выполненных работ (услуг) по объекту строительства осуществляется в соответствии с действующим законодательством, уточняется Сторонами дополнительно и оформляется дополнительным соглашением к данному договору.
2.6. Авансирование работ (услуг) осуществляется в объеме 30 % от выделенного лимита на объект строительства.
2.7. Затраты на содержание "Заказчика" (стоимость услуг "заказчика" по договору) определены Сторонами в размере 1,3 % от стоимости объекта строительства.
3. Обязательства Сторон
3.1. Государственный заказчик
3.1.1. Государственный заказчик определяет размер площади и тип ограждающих конструкций быстровозводимого спортивного комплекса.
3.1.2. Предоставляет площадку для строительства спортивного комплекса, оформляет необходимую исходно-разрешительную документацию для начала проектирования (привязок) и строительства объекта.
3.1.3. Определяет проектную организацию для осуществления привязки (проектирования) объекта строительства на месте.
3.1.4. Обеспечивает выдачу технических условий на присоединение объекта строительства к инженерным сетям и сооружениям.
3.1.5. В установленном порядке утверждает титульные списки на строительство объекта, создание предпроектной и проектной документации.
3.1.6. Доводит до "Заказчика" лимиты бюджетных обязательств и титульные списки.
3.1.7. Рассматривает и решает спорные вопросы в части ценообразования, применения индексов и другие вопросы, касающиеся непосредственно строительства.
3.1.8. Осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств, выделяемых из бюджета области и качеством строительно-монтажных работ.
3.1.9. Передает "Заказчику" утвержденные в установленном порядке технические задания на проектирование и строительство объекта, акты на землепользование, геоподоснову, топооснову, технические условия на подключение объекта строительства к инженерным сетям и другие документы, необходимые "Заказчику" для выполнения принятых на себя обязательств.
3.1.10. По представлению "Заказчика" назначает приемочную комиссию по приемке объекта в эксплуатацию и утверждает акт приемочной комиссии.
3.1.11. Решает вопрос балансовой принадлежности законченного строительством объекта и передает "Заказчику" распорядительный документ о передаче объекта на баланс.
3.1.12. Обеспечивает финансирование объекта строительства согласно графика финансирования.
3.2. Заказчик
3.2.1. На основании полномочий переданных по договору поручения от имени Государственного заказчика осуществляет комплекс работ по организации и проведению конкурса на размещение заказа по выбору генеральной подрядной организации на строительные работы для государственных (муниципальных) нужд.
3.2.2. В целях выполнения предпроектной проработки и подготовки объекта к строительству:
а) подготавливает и представляет на утверждение на основании технического задания задание на проектирование и утверждаемую часть проекта;
б) передает по договору проектной организации, уполномоченной Государственным заказчиком, утверждаемую часть проекта для его привязки к местности и завершение проектирования;
в) в установленном порядке организует экспертизу проектно-сметной документации и представляет ее на утверждение "Государственному заказчику";
г) в установленном порядке организует получения разрешения на строительство объекта;
д) в установленном порядке организует согласование архитектурно-планировочных решений с градостроительным советом области.
3.2.3. Для осуществления контроля и надзора за ходом строительства передает по договору организации, уполномоченной Государственным заказчиком, выполнение следующих работ (функций):
а) осуществления технического надзора за строительством объекта, в том числе:
- назначение лица, ответственного за строительную площадку;
- назначение лиц, которые от имени "Заказчика" уполномочены осуществлять контроль и технический надзор за проведением строительно-монтажных работ и проверку качества используемых материалов, конструкций и оборудования, принимать скрытые и законченные работы, определять соответствие объема, стоимости и качества работ проекту, смете, строительным нормам и правилам на производство и приемку этих работ, давать предписания о прекращении или временной приостановке работ.
- принимать от подрядной организации законченные работы в соответствии с условиями договора подряда;
- получение разрешения соответствующих эксплуатационных органов на использование на период строительства действующих коммуникаций источников газо, водо, паро и энергоснабжения;
- на основании актов землепользования в установленном порядке осуществлять оформление документов по использованию земельного участка, отведенного для строительства объекта, инженерных коммуникаций и подготовку отведенных площадок для нужд строительства.
- регистрацию в государственных контролирующих органах должностных лиц, ответственных за проведение работ повышенной опасности и соблюдение специальных требований поднадзорных служб;
- передачу подрядной организации документы об отводе земельного участка, необходимые согласования и разрешения;
- передачу подрядной организации в производство работ утвержденную и прошедшую экспертизу проектно-сметную документацию;
- обеспечивать составление и утверждение в установленном порядке графика производства работ, контролировать их выполнение, не допускать дебиторской и кредиторской задолженности;
- осуществлять приемку, учет, хранение, предмонтажную ревизию и передачу в монтаж или в производство работ оборудования, поставленного на строительную площадку для комплектования объекта строительства по другим договорам;
- устанавливать порядок ведения исполнительной документации, не предусмотренной непосредственно нормативными документами и сообщать об этом подрядчика;
- давать указание подрядчику о конкретном составе приемо-сдаточной исполнительной документации, необходимой для приема объекта в эксплуатацию;
3.2.4. В целях осуществления финансирования объекта строительства, учета и отчетности:
- обеспечивает открытие счетов в финансирующих органах, контролирует поступление средств для своевременной оплаты выполненных работ и иных платежей, предусмотренных договором;
- обеспечивает перечисление исполнителям работ обусловленной договором суммы аванса;
- в случае недостаточности средств для финансирования объекта строительства, по согласованию с Государственным заказчиком и по дополнительному соглашению с ним, решает вопрос о привлечении заемных кредитных средств, обеспечивающих сдачу объекта в установленные договором сроки;
- ведет бухгалтерский, оперативный и статистический учет, составляет и представляет Государственному заказчику отчетность в установленном порядке по утвержденным формам и в установленный срок.
- в установленном порядке осуществляет проверку предъявленных к оплате документов организаций, с которыми имеются договорные отношения на выполнение работ, поставку продукции и оказание услуг.
3.2.5. В рамках реализации настоящего договора выполняет иные поручения Государственного заказчика, предусмотренные действующими нормативными актами в области строительства.
4. Ответственность сторон.
Основания освобождения от ответственности
4.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору в пределах сумм убытков, причиненных таким неисполнением или ненадлежащим исполнением, если иное не установлено настоящим Договором.
4.2. Возмещение убытков и совершение иных выплат в качестве санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору не освобождает Стороны от исполнения неисполненных или исполненных ненадлежащим образом обязательств.
4.3. Не подлежат возмещению Заказчиком Государственному заказчику убытки, которые могут быть отнесены к категориям нормального коммерческого и производственно-хозяйственного риска.
4.5. Государственный заказчик не несет ответственности за убытки, причиненные Заказчику действиями (бездействием), совершенными во исполнение решений государственных органов или федеральных органов законодательной и исполнительной власти.
4.6. Сторона освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение принятых на себя обязательств в случае, если такое неисполнение либо ненадлежащее исполнение было вызвано обстоятельствами непреодолимой силы. О возникновении таких обстоятельств Сторона, подвергшаяся их воздействию, обязана в короткий срок уведомить другую сторону
об их возникновении и их возможном влиянии на возможность исполнения своих обязательств по настоящему Договору.
4.7. Действие обстоятельств непреодолимой силы приостанавливает течение срока исполнения обязательств, в отношении которых указанные обстоятельства возникли, на срок, который может считаться разумным исходя из сути обязательств.
5. Действие договора. Разрешение споров
5.1. Настоящий Договор считается заключенным и вступает в силу с момента его подписания обеими сторонами и действует до полного исполнения сторонами принятых на себя обязательств.
5.2. Настоящий Договор может быть расторгнут досрочно по взаимному соглашению сторон, а также в одностороннем порядке в случаях, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.3. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего Договора или в связи с ним и не урегулированные путем переговоров, подлежат разрешению в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6. Заключительные положения
6.1. Государственный заказчик не вправе заключать аналогичный договор с третьими лицами на выполнение функций переданных "Заказчику" по настоящему Договору.
6.2. Настоящий Договор составлен - в двух экземплярах - по одному для каждой из Сторон. Каждый экземпляр Договора имеет одинаковую юридическую силу.
6.3. Любые изменения или дополнения к Договору должны совершаться в письменном виде за подписью обеих Сторон.
6.4. Все приложения, дополнения и протоколы к настоящему Договору являются его неотъемлемой частью, если это оговорено в указанных документах.
6.5. Обо всех изменениях своего местонахождения или банковских реквизитов, а равно других обстоятельств, имеющих значение для надлежащего исполнения настоящего Договора, Стороны обязаны извещать друг друга в семидневный срок с даты такого изменения.
6.6. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Договором, Стороны при исполнении Договора руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
7. Адреса и банковские реквизиты Сторон
Государственный заказчик: Правительство Республики Тыва
Юридический адрес: 667000, г. Кызыл, ул. Чульдума, 18
Фактический адрес: 667000, г. Кызыл, ул. Чульдума, 18
ИНН 1700000390 КПП 170101001
Счет N 40201810000000000002 ГРКЦ Национального банка Республики Тыва Банка России г. Кызыла
БИК 049304001 ОКАТО 93401000000.
Заказчик: Государственное учреждение Генеральная дирекция по строительству объектов в интересах МЧС России и объектов федеральных целевых программ, 103055, г. Москва, Угловой пер., дом 27а, ИНН 7710236010 КПП 770701001, в СпецОФК по г. Москве, р/с 40503810600001009011, БИК 044583001 в Отделении 1 Московского ГТУ Банка России, г. Москва, л/с для внебюджетных средств 06177379320.
Государственный заказчик ________________________А.Б. Свинцов
Заказчик ________________________Ю.В. Сизых
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Тыва от 10 марта 2006 г. N 244 "О строительстве объекта "Универсальный спортивный комплекс, г. Кызыл"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Республики Тыва от 18 апреля 2013 г. N 225 настоящее постановление признано утратившим силу