Постановление Правительства Республики Тыва
от 12 сентября 2003 г. N 637
"Об утверждении технического задания на разработку
проекта групповой пассажирской кабинной канатной
дороги в г. Кызыле и задания на проектирование"
31 августа 2007 г.
Постановлением Правительства Республики Тыва от 13 декабря 2007 г. N 1062 постановление Правительства Республики Тыва от 31 августа 2007 г. N 849, признающее утратившим силу настоящее постановление, признано утратившим силу
Правительство Республики Тыва постановляет:
1. Утвердить техническое задание на разработку проекта групповой пассажирской кабинной канатной дороги в г. Кызыле "Национальный парк - гора Виланы" и задание на проектирование (прилагаются).
2. Утвердить смету проектных работ на разработку проекта групповой пассажирской кабинной канатной дороги в г.Кызыле в сумме 2 млн.рублей (прилагается).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на отдел строительства, архитектуры и реформирования жилищно-коммунального хозяйства Аппарата Правительства Республики Тыва.
Председатель Правительства
Республики Тыва |
Ш.Ооржак |
Техническое задание
на разработку проекта групповой пассажирской кабинной
канатной дороги в г. Кызыле
(утв. постановлением Правительства Республики Тыва
от 12 сентября 2003 г. N 637)
1. Тип канатной дороги:
кабинная, без промежуточных станций.
2. Параметры и тип подвижного состава:
2.1. Пропускная способность, 300-310 чел./час,
2.2. Тип подвижного состава - две кабины вместимостью до 15 чел. (с возможностью увеличения до 4-х).
2.3. Характер работы подвижного состава - маятниковое движение.
3. Геометрические характеристики кабинной дороги:
3.1. Перепад высот -67 м.
3.2. Длина-425,3 м.
4. Скорость движения - 1-4 м/сек.
5. Электроснабжение канатной дороги:
5.1. Категория электроснабжения по ПЭУ -II.
В качестве резервного привода используется дизельный двигатель мощностью 53 кВт.
Время включения привода не должно превышать более 1 часа.
5.2. Напряжение сети - 380/220 В, 50 Гц.
5.3. Отклонение напряжения питающей сети - не более +5%.
5.4. Небаланс напряжения между фазами питающей сети - не более +1%
5.5. Отклонение частоты напряжения между фазами питающей сети - не более +2%.
5.6. Расчетная мощность - 93 кВт. в составе:
- электродвигатель главного привода - 60 кВт;
- электроотопление помещений станции - 6 кВт;
- сварочный пост - 12 кВт;
- электроосвещение ( внутреннее и наружное ) - 5 кВт;
- резерв- 10 кВт.
5.7. Ток расцепителя вводного автомата - 250 А.
5.8. Потери напряжения в линии от трансформаторной подстанции (от КТП) до приводной станции принять - 5 %.
5.9. Электроснабжение обводной станции (Руст=5 кВт) от КТП, находящейся в районе станции, принять с потерей напряжения в линии - не более 5 %.
Примечания: Параметры п.п. 5.6, 5.7 могут уточняться в рабочем порядке.
При проектировании необходимо учесть подвод электроэнергии - внизу канатной дороги, а также возможность прохождения судов по р. Енисей под канатной дорогой. Предлагаемая загрузка дороги вниз - 80 % от максимальной производительности, при дневном режиме работы.
Задание на проектирование
(утв. постановлением Правительства Республики Тыва
от 12 сентября 2003 г. N 637)
Пассажирская канатная дорога в г.Кызыле
___________________________________________________________________
(наименование и адрес объекта)
------------------------------------------------------------------------------------
п/п| Перечень основных данных | Основные данные требования
| и требований |
------------------------------------------------------------------------------------
1. Заказчик Управление капитального строитель-
ства Правительства Республики Тыва
2. Проектная организация ООО "Сибспецтехника"
3. Основание для проектирования Заявка заказчика
4. Генеральная подрядная органи- Определяется по результату тендер-
зация ных торгов
5. Стадия проектирования Проект
6. Исходные данные об особых Сейсмичность - 8 баллов
условиях строительства (группа Максимальная зимняя температура -
просадочности, высокий уро- 48°С
вень грунтовых вод и т.д.)
7. Необходимо выполнить Проект пассажирской канатной доро-
ги в г. Кызыле
Смета
на разработку проекта групповой кабинной дороги в г. Кызыле
(утв. постановлением Правительства Республики Тыва
от 12 сентября 2003 г. N 637
------------------------------------------------------------------------------------
N | Наименование | Стоимость
п/п| | (руб.)
------------------------------------------------------------------------------------
1. Подготовительный этап разработки.
Проектирование линии канатной дороги, 640000
2 категория местности, протяженность от 1 до 3 км
2. Разработка проекта на приводную станцию 400000
3. Разработка проекта на натяжную станцию 400000
4. Привязка к местным условиям 220000
Итого 1660000
НДС 20% 340000
Итого с НДС 2000000
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Тыва от 12 сентября 2003 г. N 637 "Об утверждении технического задания на разработку проекта групповой пассажирской кабинной канатной дороги в г. Кызыле и задания на проектирование"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Республики Тыва от 31 августа 2007 г. N 849 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Правительства Республики Тыва от 13 декабря 2007 г. N 1062 постановление Правительства Республики Тыва от 31 августа 2007 г. N 849 признано утратившим силу