Постановление Правительства Республики Тыва
от 17 марта 2004 г. N 283
"О порядке проведения конкурсов на размещение заказов
на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг
для государственных нужд Республики Тыва"
В целях совершенствования порядка проведения конкурсов, а также систематизации нормативных правовых актов Правительства Республики Тыва в области закупок для государственных нужд Правительство Республики Тыва постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения конкурсов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Тыва.
2. Утвердить прилагаемое Положение о Комиссии Правительства Республики Тыва по проведению конкурсов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Республики Тыва.
3. Утвердить прилагаемый состав Комиссии Правительства Республики Тыва по проведению конкурсов на размещение заказов на поставку горюче-смазочных материалов, угля, оргтехники, твердого и мягкого инвентаря, оборудования и прочих услуг для государственных нужд Республики Тыва.
4. Утвердить прилагаемый состав Комиссии Правительства Республики Тыва по проведению конкурсов на размещение заказов на поставку продуктов питания и медикаментов для государственных нужд Республики Тыва.
5. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Тыва от 10 августа 2002 г. N 515 "О Порядке проведения конкурсов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Тыва" (с изменениями и дополнениями, внесенными постановлениями Правительства Республики Тыва от 6 ноября 2002 г. N 844, от 17 декабря 2002 г. N 967, от 4 апреля 2003 г. N 181, от 6 мая 2003 г. N 263).
6. Данное постановление опубликовать в газетах "Шын" и "Тувинская правда".
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управление по денежным и кредитным отношениям Министерства финансов Республики Тыва.
Председатель Правительства
Республики Тыва |
Ш. Ооржак |
Порядок
проведения конкурсов на размещение заказов на поставку товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд
Республики Тува
(утв. постановлением Правительства Республики Тува
от 17 марта 2004 г. N 283)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок проведения конкурсов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Тува (далее - Порядок) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" (далее - Закон о конкурсах), Положением об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305.
1.2. Настоящий Порядок определяет условия организации и проведения конкурсов по отбору исполнителей для поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по заказам Правительства Республики Тува, финансируемым за счет средств федерального и республиканского бюджетов и внебюджетных источников (далее - Конкурс).
1.3. Организатором Конкурса является Департамент государственных закупок Министерства финансов Республики Тува (далее - Организатор Конкурса).
1.4. Государственный заказ может быть выставлен на Конкурс в соответствии со способами размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Тува, как полностью, так и по частям (с разбивкой на лоты).
1.5. Организатор Конкурса утверждает конкурсную документацию, которая содержит:
форму заявки на участие в Конкурсе;
требования, предъявляемые к участникам Конкурса помимо предусмотренных настоящим Порядком;
требования к составу технической документации на поставляемые товары (работы, услуги), а также к описанию участниками Конкурса поставляемых товаров (работ, услуг), если такая документация необходима для определения специфических особенностей поставляемых товаров (работ, услуг);
критерии, на основании которых организатор Конкурса будет оценивать заявки на участие в Конкурсе;
форму протокола результатов Конкурса;
форму государственного контракта, заключаемого основными заказчиками с участниками Конкурса, признанными победителями;
другие установленные организатором Конкурса и основными заказчиками требования в соответствии с настоящим Положением и иными нормативными актами Российской Федерации и Республики Тува.
1.6. Для принятия решения о победителе Конкурса создается конкурсная комиссия. Состав комиссии и положение о ней утверждаются Правительством Республики Тува.
2. Требования к участникам Конкурса
2.1. Под участником Конкурса в настоящем Порядке понимается юридическое лицо, а также предприниматель без образования юридического лица, отвечающие требованиям, предъявляемым к участнику Конкурса в соответствии с настоящим Порядком и конкурсной документацией, утверждаемой Организатором Конкурса, оплатившее конкурсную документацию (если это предусмотрено) и допущенное в установленном порядке к участию в Конкурсе.
2.2. Участник Конкурса должен соответствовать следующим требованиям:
быть зарегистрированным на территории Российской Федерации в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
иметь специальное разрешение (лицензию) на занятие соответствующим видом деятельности (в случае, если лицензирование данного вида деятельности предусмотрено законодательством Российской Федерации), выданное в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
иметь платежеспособный бухгалтерский баланс по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате проведения конкурса;
не иметь просроченной задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды;
не иметь задолженности перед республиканским бюджетом Республики Тува;
иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию, быть надежным, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения государственного контракта, исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды;
не должен быть неплатежеспособным, находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), быть признан несостоятельным (банкротом).
Поставщиком не может являться организация, на имущество которой наложен арест и (или) экономическая деятельность которой приостановлена.
2.3. Одновременно с заявкой на участие в Конкурсе Участники конкурса представляют в комиссию следующие документы:
опись представляемых документов;
сведения о номенклатуре, ценах, объемах и условиях поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг;
заверенные копии всех учредительных документов;
нотариально заверенную копию разрешения (лицензии) на осуществление соответствующего вида деятельности с расшифровкой конкретных видов профессиональной деятельности, на занятие которыми выдано указанное разрешение (лицензия);
справку из органа, осуществившего государственную регистрацию участника Конкурса, о том, что данный участник конкурса в процессе ликвидации или реорганизации не находится;
копии бухгалтерской отчетности (форма N1 "Бухгалтерский баланс", форма N 2 "Отчет о прибылях и убытках"), составленной по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате проведения конкурса, с отметкой налоговой инспекции по месту регистрации Участника Конкурса (для Участников Конкурса - бюджетных учреждений - копии бухгалтерской отчетности форма N 1-1 "Баланс исполнения сметы доходов и расходов по бюджетным источникам", форма N 2 "Отчет об исполнении сметы доходов и расходов по бюджетным источникам" и форма N 4 "Отчет об исполнении сметы доходов и расходов по внебюджетным источникам", составленные по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате проведения Конкурса, с отметкой налоговой инспекции по месту их регистрации);
утвержденную учредителем в установленном порядке смету расходов и доходов - для Участников Конкурса - бюджетных учреждений;
справку из налоговой инспекции по месту государственной регистрации участника Конкурса о количестве открытых участником Конкурса счетов в банках с указанием их реквизитов, датированную числом не ранее даты опубликования извещения о проведении Конкурса (справку из органов казначейства об открытии лицевых счетов для предпринимательской деятельности и бюджетной деятельности с указанием их реквизитов, датированную числом не ранее даты опубликования извещения о проведении Конкурса - для Участников Конкурса - бюджетных учреждений);
справку из налоговой инспекции по месту государственной регистрации Участника Конкурса об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды, датированную числом не ранее даты опубликования извещения о проведении Конкурса;
справки из банков, в которых открыты счета Участника Конкурса, об отсутствии факта ареста счетов и картотеки, датированные числом не ранее даты опубликования извещения о проведении Конкурса;
собственную справку об объектах недвижимости, находящихся на балансе участника конкурса, датированную числом не ранее даты опубликования извещения о проведении Конкурса;
справку из органа по государственной регистрации прав на недвижимое имущество, подтверждающую отсутствие ареста объектов недвижимости, находящихся на балансе Участника Конкурса, датированную числом не ранее даты опубликования извещения о проведении Конкурса;
справку, подписанную уполномоченным должностным лицом Участника Конкурса о том, что в отношении последнего не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве), датированную числом не ранее даты опубликования извещения о проведении Конкурса;
копию платежного поручения (квитанцию) об оплате конкурсной документации (в случае, если конкурсная документация представляется за плату).
2.4. В соответствии с Положением об организации закупки товаров, выполнении работ и оказании услуг для государственных нужд Участником Конкурса не может являться юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, на имущество которого наложен арест, которое находится в процессе ликвидации либо реорганизации или в отношении которых возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).
2.5. По требованию организатора конкурса для обеспечения заявки на участие в торгах (конкурсе) Участник Конкурса предоставляет банковскую гарантию, залоговое обеспечение, поручительство, которые не должны превышать 3-х процентов от предполагаемой цены государственного контракта. Конкурсная заявка, не имеющая обеспечения, отклоняется организатором как не отвечающая требованиям конкурса.
2.6. Порядок возврата и удержания обеспечения конкурсной заявки Организатор Конкурса предусматривает в конкурсной документации.
2.7. К участию в конкурсе допускаются юридические лица или индивидуальные предприниматели, своевременно и в установленном порядке подавшие Организатору Конкурса заявку на участие в Конкурсе, оформленную в соответствии с требованиями, предусмотренными конкурсной документацией, с приложением всех необходимых документов.
3. Условия представления конкурсной документации
Сроки представления конкурсной документации, стоимость (в случае если документация представляется за плату) и место ее приобретения устанавливаются организатором Конкурса и указываются в тексте извещения о проведении конкурса, публикуемого в средствах массовой информации.
4. Порядок представления заявок на участие в Конкурсе
4.1. Прием заявок на участие в Конкурсе осуществляется в течение периода времени, указанного в извещении, опубликованном в средствах массовой информации. Организатор Конкурса может перенести окончательную дату подачи конкурсных заявок на более поздний срок. Уведомление о принятом решении Организатор Конкурса опубликовывает в средствах массовой информации.
4.2. Подача конкурсной заявки рассматривается комиссией как согласие соответствующего участника Конкурса принять участие в Конкурсе в соответствии с правилами и условиями, предусмотренными настоящим Порядком и конкурсной документацией, а также, в случае признания его победителем Конкурса, заключить с основным заказчиком государственный контракт по форме, предусмотренной конкурсной документацией.
4.3. Конкурсная комиссия вправе отклонить заявку на участие в Конкурсе в случае, если:
участник Конкурса не соответствует требованиям, установленным в п. 2 настоящего Порядка, и (или) требованиям, предусмотренным конкурсной документацией;
представленные участником Конкурса документы не соответствуют конкурсным требованиям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком;
участник Конкурса отказался дать разъяснения Комиссии положений своей заявки на участие в конкурсе;
участник Конкурса имеет недобросовестные действия в сфере государственных и иных поставок (работ и услуг);
участник Конкурса представил неполную или неточную (ложную) информацию о своей квалификации.
4.4. Комиссия вправе отклонить все заявки на участие в Конкурсе в случае, если ни один из участников Конкурса не отвечает требованиям настоящего Порядка и (или) требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.
4.5. До официальной даты окончания приема заявок участник Конкурса может представлять дополнительные документы, вносить изменения в представленные документы либо отозвать свою заявку на участие в Конкурсе.
4.6. Внесение участником Конкурса изменений в представленные документы после официальной даты окончания приема заявок на участие в конкурсе не допускается. После официальной даты и времени окончания приема заявок на участие в Конкурсе документы Комиссией не рассматриваются и возвращаются без вскрытия конвертов.
4.7. Заявки на участие в открытом, закрытом, двухэтапном Конкурсе с приложением необходимых документов принимаются в запечатанном конверте.
4.8. Заявки на участие в Конкурсе в запечатанном конверте высылаются почтой или сдаются под расписку Организатору Конкурса. Конверт регистрируется с указанием даты и времени получения.
4.9. Заявки, поданные и не отозванные до истечения срока приема заявок, участникам Конкурса не возвращаются. Заявки, поданные по истечении срока, возвращаются.
5. Порядок вскрытия конвертов и оценки представленных документов
5.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в Конкурсе производится на заседании комиссии в день проведения Конкурса, указанный в извещении о проведении Конкурса председателем Комиссии или в его отсутствие - заместителем председателя по поручению последнего.
Уполномоченные представители участников Конкурса вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в Конкурсе. Присутствующие представители участников Конкурса регистрируются у Организатора Конкурса.
5.2. Оценка документов, представленных участниками Конкурса, производится после вскрытия конвертов в течение 10 дней, на основании критериев оценки участников Конкурса, предусмотренных конкурсной документацией.
Представители участников Конкурса не имеют права присутствовать при оценке документов.
5.3. Комиссия вправе потребовать от участников Конкурса разъяснения положений заявок на участие в Конкурсе.
5.4. Комиссия может привлекать для оценки документов, представленных участниками Конкурса, профессиональных консультантов и (или) экспертов.
5.5. Информация о результатах рассмотрения и оценки документов, представленных участниками Конкурса, не сообщается лицам, официально не имеющим отношения к проведению Конкурса.
5.6. Конкурсная комиссия, привлеченные профессиональные консультанты и эксперты несут ответственность за разглашение информации, указанной в п. 5.5 настоящего Порядка, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.7. Конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в торгах (конкурсе) для определения победителя торгов (конкурса) в соответствии с порядком и критериями, предусмотренными конкурсной документацией. Использование иных критериев, помимо предусмотренных конкурсной документацией, не допускается.
При определении наиболее предпочтительной заявки на участие в торгах (конкурсе) учитывается следующее:
цена заявки с учетом преимуществ, установленных в соответствии с настоящим Порядком;
расходы на эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт продукции, сроки доставки товаров, завершения работ или предоставления услуг, функциональные характеристики продукции, порядок и сроки осуществления платежей и условия предоставления гарантий на продукцию.
5.8. Организатор Конкурса осуществляет последующие проверки государственных заказчиков и поставщиков на соответствие требованиям Конкурса действующему законодательству. При выявлении факта нарушения конкурсная заявка Участника Конкурса отклоняется и определяется новый победитель Конкурса из числа остальных участников Конкурса.
При выявлении фактов нарушения действующего законодательства со стороны государственного заказчика Организатор Конкурса уведомляет об этом вышестоящий орган государственного заказчика для принятия неотложных мер по устранению нарушения.
6. Порядок принятия решения о результатах Конкурса
и определения победителя Конкурса
6.1. Комиссия принимает решение о результатах Конкурса, решение комиссии оформляется протоколом, и определяет победителя (победителей) Конкурса в соответствии с критериями оценки Участников Конкурса, изложенными в конкурсной документации.
В случае, если на конкурс было выставлено несколько лотов, Комиссия определяет победителя по каждому из лотов.
6.2. Комиссия вправе потребовать дополнительную информацию об Участнике Конкурса, которую сочтет необходимой для принятия окончательного решения.
6.3. В случае, если после объявления победителя Конкурса станут известны факты несоответствия победителя требованиям к участникам Конкурса, предусмотренным настоящим Порядком и конкурсной документацией, конкурсная заявка победителя отклоняется, и новый победитель Конкурса определяется в течение 7 (семи) календарных дней в соответствии с требованиями настоящего Порядка из числа остальных участников Конкурса.
6.4. В день объявления результатов Конкурса представитель Организатора Конкурса и ответственный секретарь подписывают протокол проведения Конкурса, а председатель Комиссии утверждает протокол (приложение N 1), который имеет силу предварительного договора и приравнивается к уведомлению Участника Конкурса о признании его победителем.
6.5. Протокол проведения Конкурса принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. Решение Конкурсной комиссии принимается на ее заседаниях открытым поименным голосованием с закреплением волеизъявления каждого члена в письменной форме. При этом:
члены Конкурсной комиссии ставят свою подпись в бюллетене голосования в соответствующей графе: "за", "против" или "воздержался" (приложение N 2). Заполненные надлежащим образом бюллетени голосования прикладываются к протоколу проведения конкурса и являются его неотъемлемой частью;
количество голосов "за" должно быть больше количества голосов "воздержался";
при равенстве голосов голос председателя Комиссии считается решающим;
после чего между заказчиком и выигравшим Участником Конкурса подписывается государственный контракт на поставку товаров (работ, услуг) для государственных нужд.
6.6. При голосовании по каждому вопросу член Конкурсной комиссии имеет один голос и подает его за принятие решения или против него, либо воздерживается от принятия решения.
6.7. Член Конкурсной комиссии осуществляет свое право на голосование лично, передача права голоса не допускается.
6.8. Победитель Конкурса должен подписать с заказчиком государственный контракт по форме и в сроки, предусмотренные конкурсной документацией, на условиях конкурсных требований и указанных в протоколе результатов Конкурса.
В случае, если победитель Конкурса в указанный срок не подпишет государственный контракт, организатор Конкурса в соответствии с настоящим Порядком определяет нового победителя Конкурса из числа остальных участников Конкурса.
7. Порядок ведения протокола проведения Конкурса
При проведении Конкурса Комиссия ведет протокол проведения Конкурса, который оформляется по установленной форме (приложение N 1), в котором указываются:
наименования и адреса всех Участников Конкурса;
перечень Участников Конкурса, заявки которых на участие в конкурсе были отклонены Комиссией в связи с несоответствием их требованиям, предъявляемым к Участникам Конкурса, с указанием оснований принятия Комиссией такого решения;
наименование победителей Конкурса, условия поставки товаров, выполнения работ (оказания услуг), предложенные победителем Конкурса;
другие сведения, предусмотренные в пункте 14 Положения об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305.
8. Обжалование решений Конкурсной комиссии
8.1. Решения, принятые Конкурсной комиссией при проведении Конкурса, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
8.2 Предметом обжалования в соответствии с настоящим разделом не могут быть:
а) выбор способа размещения заказов на закупки продукции для государственных нужд из числа способов, предусмотренных настоящим Положением;
б) решение Комиссии в соответствии с настоящим Положением отклонить все заявки на участие в торгах (конкурсе), предложения, оферты или котировки.
Способы
размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных нужд Республики Тыва
1. Общие положения
Конкурс на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд Республики Тува осуществляется посредством открытых конкурсов (в том числе двухэтапных конкурсов с предквалификационным отбором), закрытых, закупка из единственного источника и способом запроса котировок цен. Наиболее предпочтительным видом конкурса является открытый конкурс.
2. Проведение открытого конкурса
2.1. Организатор конкурса осуществляет процедуру по размещению заказов на закупки продукции для государственных нужд путем проведения открытых торгов (открытого конкурса) как наиболее предпочтительного способа закупок.
2.2. Организатор открытого конкурса вправе проводить предварительный отбор участников открытого конкурса (далее - предварительный отбор) в целях выявления поставщиков (исполнителей), которые соответствуют требованиям к участникам открытого конкурса, установленным организатором открытого конкурса.
2.3. Извещение о проведении предварительного отбора организатор открытого конкурса публикует в средствах массовой информации.
2.4. Извещение о проведении предварительного отбора должно содержать сведения:
о наименовании организатора открытого конкурса и месте проведения предварительного отбора;
о виде и количестве поставляемых товаров и месте их доставки, виде работ и месте их выполнения, виде услуг и месте их оказания;
о сроках поставок товаров (работ, услуг);
о требованиях к участникам открытого конкурса, установленных организатором открытого конкурса;
о порядке и месте получения документации о предварительном отборе;
о размере платы, порядке и сроках оплаты, взимаемой организатором открытого конкурса, за получение документации о предварительном отборе, если такая плата установлена;
о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в предварительном отборе.
2.5. Организатор открытого конкурса представляет документацию о предварительном отборе каждому поставщику (исполнителю), который запрашивает такую документацию и вносит плату за документацию о предварительном отборе, если такая плата установлена.
2.6. Документация о предварительном отборе должна содержать:
инструкции о подготовке заявок на участие в предварительном отборе;
условия государственного контракта;
сведения о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в предварительном отборе;
требования к участникам открытого конкурса, установленные организатором открытого конкурса.
2.7. Организатор открытого конкурса обязан ответить на запрос поставщика (исполнителя) в части разъяснения положений документации о предварительном отборе, полученный не позднее чем за 10 дней до окончания срока подачи заявок на участие в предварительном отборе. Ответ в письменной форме организатора открытого конкурса на запрос поставщика (исполнителя) должен быть отправлен в срок, позволяющий поставщику (исполнителю) своевременно подать заявку на участие в предварительном отборе.
2.8. Организатор открытого конкурса определяет соответствие поставщиков (исполнителей) требованиям к участникам открытого конкурса, установленным организатором открытого конкурса, и принимает решение в отношении каждого поставщика (исполнителя), подавшего заявку на участие в предварительном отборе.
2.9. Организатор открытого конкурса публикует в средствах массовой информации результаты такого отбора. Право на участие в открытом конкурсе имеют только поставщики (исполнители), прошедшие предварительный отбор.
2.10. Организатор открытого конкурса обязан ответить в письменной форме на запрос поставщика (исполнителя), не прошедшего предварительного отбора участников открытого конкурса, с указанием оснований принятия соответствующего решения.
3. Извещение о проведении открытого конкурса
3.1. Извещение о проведении открытого конкурса организатор открытого конкурса публикует в средствах массовой информации.
3.2. Извещение о проведении открытого конкурса должно содержать сведения:
о наименовании организатора открытого конкурса и месте проведения открытого конкурса;
о виде и количестве поставляемых товаров и месте их доставки, виде работ и месте их выполнения, виде услуг и месте их оказания;
о сроках поставок товаров (работ, услуг);
о требованиях к участникам открытого конкурса, установленных организатором открытого конкурса;
о порядке и месте получения конкурсной документации;
о размере платы, взимаемой организатором открытого конкурса, за получение конкурсной документации, если такая плата установлена;
о порядке и сроках оплаты поставщиками (исполнителями) конкурсной документации, если такая плата установлена;
о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в открытом конкурсе.
4. Условия представления конкурсной документации
Организатор открытого конкурса представляет конкурсную документацию поставщикам (исполнителям), прошедшим предварительный отбор в случае его проведения и оплатившим конкурсную документацию, если такая плата установлена.
5. Содержание конкурсной документации
Конкурсная документация должна содержать:
а) инструкции по подготовке заявок на участие в торгах (конкурсе);
б) критерии и порядок оценки квалификации поставщиков, а также порядок повторного подтверждения квалификации поставщиков;
в) требования, предъявляемые к документации или иной информации, представляемой поставщиком в подтверждение своей квалификации;
г) характер и необходимые технические и качественные характеристики закупаемой продукции, а также, в случае необходимости, технические спецификации, планы, чертежи и эскизы, количество товаров, любые подлежащие предоставлению сопутствующие услуги, место выполнения работ или предоставления услуг, желательные или необходимые сроки поставки продукции;
д) критерии, учитываемые конкурсной комиссией при определении выигравшей заявки, включая предоставление преимуществ и иные факторы (помимо цены);
е) условия государственного контракта, известные заказчику, и форму государственного контракта в случае установления таковой;
ж) соответствующее описание способа оценки и сопоставления альтернативных заявок, если допускаются альтернативные характеристики продукции и такая возможность предусмотрена условиями контракта или иными положениями конкурсной документации;
з) описание части (частей) закупаемой продукции, в случае если поставщикам разрешается представлять заявки только на часть закупаемой продукции;
и) способ расчета или выражения цены государственного контракта, в том числе указание на то, включает ли цена помимо стоимости самой продукции расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей;
к) требования, предъявляемые заказчиком к лицу, предоставляющему обеспечение заявки на участие в торгах (конкурсе), и в отношении характера, формы, количества и других основных условий любого обеспечения исполнения обязательства, предоставляемого поставщиком, представляющим указанную заявку, а также любые подобные требования в части обеспечения исполнения государственного контракта, включая наличие необходимых трудовых и материальных ресурсов;
л) соответствующее разъяснение, в случае если поставщику не предоставлено право изменять или отзывать заявку на участие в торгах (конкурсе) до истечения срока представления заявок без утраты права на предоставленное обеспечение указанной заявки;
м) порядок, место и срок представления заявок на участие в торгах (конкурсе);
н) способы, используемые поставщиками для запроса разъяснений конкурсной документации, и сведения о наличии или отсутствии у заказчика намерения провести встречу с поставщиками на этом этапе;
о) срок действия заявок на участие в торгах (конкурсе);
п) место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в торгах (конкурсе);
р) порядок вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в торгах (конкурсе);
с) ссылки на пункты настоящего Положения, иные нормативные правовые акты о закупках. При этом отсутствие любой такой ссылки не является основанием для обжалования или возникновения ответственности заказчика;
т) имя, должность и адрес одного или нескольких должностных лиц (служащих) заказчика, уполномоченных поддерживать связь непосредственно с поставщиками и получать от них без посредников сведения, относящиеся к закупкам продукции;
у) любые обязательства, которые должен принять на себя поставщик помимо предусматриваемых государственным контрактом, например, обязательства по бартерной торговле или передаче технологий;
ф) разъяснения права на обжалование незаконных действий или решений заказчика либо используемых им процедур;
х) соответствующее указание, в случае, если заказчик оставляет за собой право отклонить все заявки на участие в торгах (конкурсе);
ц) другие требования, установленные заказчиком в соответствии с настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами о закупках, в отношении подготовки и представления заявок на участие в торгах (конкурсе), а также по вопросам, связанным с закупками.
6. Разъяснение положений конкурсной документации
Поставщики (исполнители) вправе потребовать от организатора открытого конкурса разъяснения положений конкурсной документации. Организатор открытого конкурса обязан ответить на любые полученные до истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе запросы поставщиков (исполнителей) о разъяснениях положений конкурсной документации. Организатор открытого конкурса должен направить поставщикам (исполнителям) разъяснения положений конкурсной документации в сроки, позволяющие поставщикам (исполнителям) своевременно подать заявки на участие в открытом конкурсе.
7. Подача заявок на участие в открытом конкурсе
7.1. Срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе не может быть менее чем 30 дней со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса в средствах массовой информации.
7.2. Организатор в случае необходимости может продлить срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе.
7.3. Уведомление о продлении срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе публикуется в средствах массовой информации.
7.4. Заявка на участие в открытом конкурсе оформляется в письменной форме и подается в запечатанном конверте в порядке, предусмотренном организатором открытого конкурса в конкурсной документации. Организатор открытого конкурса регистрирует в специальном журнале заявки на участие в открытом конкурсе с указанием даты и времени ее получения.
7.5. Конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе, полученный организатором открытого конкурса по истечении срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе, не вскрывается и возвращается подавшему ее поставщику (исполнителю).
8. Срок действия, изменение и отзыв заявок на участие в открытом
конкурсе
8.1. Заявки на участие в открытом конкурсе признаются действительными в течение срока, установленного конкурсной документацией.
8.2. До истечения срока действия заявок на участие в открытом конкурсе организатор открытого конкурса вправе предложить участникам открытого конкурса продлить данный срок. Участник открытого конкурса вправе отклонить такое предложение, при этом действие заявки на участие в открытом конкурсе заканчивается в первоначально установленный срок.
8.3. В случае, если конкурсной документацией не предусмотрено иное, участник открытого конкурса вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в открытом конкурсе до истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Уведомление об изменении заявки на участие в открытом конкурсе или о ее отзыве должно быть направлено организатору открытого конкурса до истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе.
9. Вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе
9.1. Председатель конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии вскрывает конверты с заявками на участие в открытом конкурсе в предусмотренном конкурсной документацией месте и в предусмотренное конкурсной документацией время.
9.2. Участники открытого конкурса, подавшие заявки на участие в открытом конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе.
9.3. Наименования, адреса участников открытого конкурса, цены и описание предлагаемых ими товаров (работ, услуг) при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе объявляются присутствующим участникам открытого конкурса и заносятся в протокол проведения открытого конкурса.
10. Рассмотрение, оценка и сопоставление
заявок на участие в открытом конкурсе
10.1. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе в целях определения победителя открытого конкурса в соответствии с требованиями конкурсной документации.
10.2. Конкурсная комиссия вправе потребовать от участников открытого конкурса разъяснения положений заявок на участие в открытом конкурсе.
10.3. Заявка на участие в открытом конкурсе должна соответствовать всем требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.
10.4. Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в открытом конкурсе в случае, если:
участник открытого конкурса не соответствует требованиям, установленным организатором открытого конкурса;
участник открытого конкурса отказался дать разъяснение положений заявки на участие в открытом конкурсе;
неуважительное отношение к Конкурсной комиссии участника открытого конкурса;
заявка на участие в открытом конкурсе не отвечает требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.
11. Определение победителя открытого конкурса
заявок на участие в открытом конкурсе
11.1. Победителем открытого конкурса признается участник открытого конкурса, в заявке на участие в открытом конкурсе которого предложены лучшие условия поставок товаров (работ, услуг) для государственных нужд, при этом учитывается минимальная цена товара (работ, услуг).
11.2. Конкурсная комиссия вправе потребовать от победителя открытого конкурса подтверждения соответствия требованиям к участникам открытого конкурса, установленным организатором открытого конкурса.
В случае, если после объявления победителя открытого конкурса организатору открытого конкурса станут известны факты несоответствия победителя открытого конкурса требованиям к участникам открытого конкурса, установленным организатором открытого конкурса, заявка победителя на участие в открытом конкурсе отклоняется, и новый победитель открытого конкурса определяется из числа остальных участников открытого конкурса.
11.3. В случае, если победитель открытого конкурса не подписал государственный контракт в установленные в конкурсной документации открытого конкурса сроки, организатор открытого конкурса определяет нового победителя открытого конкурса из числа остальных участников открытого конкурса.
11.4. Организатор открытого конкурса в трехдневный срок после подписания протокола направляет победителю открытого конкурса уведомление в письменной форме о признании его победителем открытого конкурса.
11.5. Организатор открытого конкурса не позднее чем через 20 дней со дня определения победителя открытого конкурса обязан опубликовать в средствах массовой информации информацию о результатах открытого конкурса - о наименовании победителя открытого конкурса, о наименованиях поставляемых им товаров (работ, услуг) и ценах поставляемых товаров (работ, услуг).
12. Проведение закрытого конкурса
12.1. Организатор конкурса по согласованию с Конкурсной комиссией вправе проводить закрытые конкурсы в соответствии с настоящим Порядком, если технически сложные товары (работы, услуги) производятся ограниченным числом поставщиков (исполнителей).
12.2. При проведении закрытого конкурса приглашение принять участие в закрытом конкурсе направляется каждому поставщику (исполнителю). Извещение о проведении закрытого конкурса в средствах массовой информации не публикуется.
12.3. К проведению закрытых конкурсов применяются положения о проведении открытого конкурса, если настоящим Порядком не предусмотрено иное.
13. Проведение двухэтапного конкурса
13.1. Организатор конкурса по согласованию с Конкурсной комиссией вправе проводить двухэтапные конкурсы в соответствии с настоящим Порядком в случаях, если:
организатору конкурса необходимо провести переговоры с поставщиками (исполнителями) в целях определения их возможности обеспечить государственные нужды;
организатор конкурса намерен заключить государственный контракт на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ.
13.2. К проведению двухэтапных конкурсов применяются соответствующие положения о проведении открытого или закрытого конкурса.
13.3. При проведении двухэтапного конкурса все поставщики (исполнители) подают заявки на участие в указанном конкурсе, содержащие характеристики поставляемых товаров (работ, услуг) без указания их цен.
На первом этапе двухэтапного конкурса организатор двухэтапного конкурса вправе проводить переговоры с участниками двухэтапного конкурса.
По результатам первого этапа двухэтапного конкурса организатор двухэтапного конкурса вправе внести изменения и дополнения в первоначально установленные в конкурсной документации положения, соответствующие требованиям настоящего Порядка. Все внесенные изменения и дополнения доводятся до сведения участников двухэтапного конкурса.
13.4. На втором этапе двухэтапного конкурса участники двухэтапного конкурса подают повторно заявки на участие в двухэтапном конкурсе с указанием цен поставляемых товаров (работ, услуг).
13.5. Рассмотрение, оценка и сопоставление повторно поданных заявок на участие в двухэтапном конкурсе осуществляются в целях определения победителя двухэтапного конкурса в соответствии с пунктами 10 и 11 настоящего Порядка.
14. Запрос котировок цен
14.1. Организатор конкурса вправе проводить закупки способом запроса котировок цен при соблюдении двух следующих условий:
сумма заявки на закупку товаров, работ и услуг не должна превышать 50 установленных законом минимальных размеров оплаты труда;
по закупаемым товарам существует сложившийся рынок.
14.2. Организатор конкурса предварительно проводит конъюнктурную оценку сложившегося рынка закупаемого товара. Он может осуществлять эту оценку самостоятельно или с привлечением консультативных организаций.
В результате изучения конъюнктуры определяются масштаб цен, сложившийся на рынке закупаемой продукции, и перечень потенциально наиболее привлекательных поставщиков.
14.3. Разработка котировочной документации
14.3.1. В состав котировочной документации входит:
запрос заказчиком котировки цен у претендентов;
котировочная заявка (котировка цен) претендентов.
14.3.2. Запрос организатором конкурса котировки цен у претендентов должен содержать следующую информацию:
наименование и адрес заказчика;
спецификацию, количество и место доставки закупаемой продукции;
предлагаемый график поставок;
предлагаемый порядок платежей;
структуру цены (включаются ли в цену затраты на транспортировку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей);
сроки и адрес представления котировочной заявки (котировки цен) и ее форма.
14.3.3. Форма котировочной заявки (котировки цен) содержит:
наименование и реквизиты претендента;
спецификацию, количество и место доставки продаваемой продукции;
цену в соответствии с требованиями запроса котировки цен;
предлагаемый график поставок;
предлагаемый порядок платежей.
14.4. Получение котировочной заявки (котировок цен)
14.4.1.Организатор конкурса составляет и утверждает перечень претендентов, которым, по его мнению, целесообразно направить запрос котировок цен. Этот перечень при необходимости может быть согласован руководителем организации - заказчика или его уполномоченным лицом.
14.4.2. Организатор конкурса по почте (телефаксом, телеграфом) направляет запрос котировок цен одновременно всем потенциальным претендентам в соответствии с утвержденным перечнем.
При этом указывается, что направление заказчиком запроса котировки цен и представления поставщиком котировочной заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.
14.4.3. Поставщик в указанные сроки и по запрашиваемой форме представляет котировочную заявку (котировку цен) в письменной форме, подписанной правомочным представителем поставщика. Каждый поставщик имеет право представить только одну котировку цен, которая не может быть впоследствии изменена.
14.4.4. Полученные котировочные заявки (котировки цен) регистрируются у организатора конкурса по мере их поступления в журнале котировочных заявок.
14.5. Оценка поступивших котировочных заявок (котировок цен)
14.5.1. Для оценки полученных котировочных заявок (котировок цен) организатором конкурса создается котировочная комиссия, в которую входят представители заказчика. Эта комиссия рассматривает представленные претендентами котировки цен и составляет таблицу заявок, в которой приводится перечень поставщиков, представивших котировки цен, предлагаемые цены, соблюдение претендентом условий поставок, предусмотренных в запросе котировок цен.
14.5.2. Полученные котировки цен оцениваются котировочной комиссией с точки зрения их соответствия требуемым техническим параметрам продукции, приемлемости для заказчика графика поставок и порядка платежей. Из котировочных заявок (котировок цен), которые отвечают указанным требованиям, выигравшей признается та, в которой указана наименьшая цена.
Результаты работы котировочной комиссии утверждаются председателем соответствующей Котировочной комиссии.
14.5.3. Письменное уведомление о признании котировочной заявки (котировки цен) выигравшей в течение трех дней после утверждения председателем Котировочной комиссии протокола о процедурах закупок Котировочной комиссии направляется представившему ее поставщику. К этому моменту заказчик должен быть готов представить ему текст проекта государственного контракта или договора.
14.5.4. С поставщиком, котировочная заявка которого признана наилучшей, заключается государственный контракт в установленном порядке.
14.6. Составление отчета (протокола о процедурах закупок)
После окончания процедур закупок способом запроса котировок составляется отчет (протокол о процедурах закупок), который должен содержать следующую информацию:
наименование и количество закупаемой продукции (в натуральном и стоимостном выражении);
обоснование целесообразности использования при данных закупках способа запроса котировок;
количество и наименование поставщиков, которым был направлен запрос котировок цен;
количество и наименование поставщиков, от которых поступили котировочные заявки (котировки цен);
таблица поступивших котировочных заявок;
наименование победителя и обоснование присуждения ему контракта.
15. Закупки из единственного источника
15.1. Закупки из единственного источника - это способ закупки товаров, работ и услуг, осуществляемый при представлении заинтересованным министерством и ведомством соответствующей заявки на закупку товаров работ и услуг у единственного поставщика по согласованию с Министерством экономики Республики Тыва в случаях:
15.1.1. Если вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная потребность в определенных товарах, работах, услугах, в связи с чем применение иных способов закупок нецелесообразно с учетом ограниченного фактора времени.
15.1.2. Если товары, работы, услуги могут быть получены только от одного поставщика (подрядчика) либо единственный поставщик на территории Республики Тыва обладает исключительными правами в отношении данных товаров, работ, услуг и отсутствует их равноценная замена.
15.1.3. Если Организатором конкурса, осуществившим закупки товаров, работ, услуг у определенного поставщика, установлено, что дополнительные закупки по соображениям стандартизации или ввиду необходимости обеспечения совместимости с ранее закупленными товарами или услугами должны быть произведены у того же поставщика. При этом должна учитываться эффективность первоначальных закупок с точки зрения удовлетворения потребностей заказчика, ограниченность объема предлагаемых закупок по сравнению с первоначальными закупками, разумность цены и неприемлемость альтернативных вариантов.
15.1.4. Наличие обстоятельств, позволяющих заказчику проводить специализированные закрытые торги, если заказчиком установлено, что проведение закупок из единственного источника является наилучшим способом закупок.
15.1.5. Если при проведении закупок Организатору конкурса была представлена только одна конкурсная заявка, предложение или котировка и проведение новых процедур, по мнению заказчика, не приведет к заключению государственного контракта.
15.2. Конкурсная комиссия размещает закупки из единственного источника посредством запроса предложения или ценовой котировки у одного поставщика при наличии заключения Министерства экономики Республики Тыва с приложением необходимых документов и с последующим вынесением протокола заседания Конкурсной комиссии Правительства Республики Тыва на утверждение Совета Правительства Республики Тыва.
15.3. После окончания процедур закупок из единственного источника Организатором конкурса составляется отчет (протокол) о процедурах закупок, который должен содержать следующую информацию:
наименование и количество закупаемой продукции (в натуральном и стоимостном выражении);
обоснование целесообразности использования закупок из единственного источника;
наименование поставщика (подрядчика), с которым был заключен контракт, и основные условия этого контракта.
Положение
о Комиссии Правительства Республики Тыва по проведению конкурсов
на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и
оказание услуг для государственных нужд Республики Тува
(утв. постановлением Правительства Республики Тыва
от 17 марта 2004 г. N 283)
Настоящим Положением руководствуются следующие Комиссии Правительства Республики Тува:
Комиссия Правительства Республики Тува по проведению конкурсов на размещение заказов на поставку горюче-смазочных материалов, угля, оргтехники, твердого и мягкого инвентаря, оборудования и прочих услуг для государственных нужд Республики Тува;
Комиссия Правительства Республики Тува по проведению конкурсов на размещение заказов на поставку продуктов питания и медикаментов для государственных нужд Республики Тува.
1. Комиссия Правительства Республики Тува по проведению конкурсов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Республики Тува (далее - Комиссия) является координационным органом в области конкурсного и контрактного размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Республики Тува. Состав и Положение о Комиссии утверждаются Правительством Республики Тува.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Тува, федеральными и республиканскими законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, указами и распоряжениями Председателя Правительства Республики Тува, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Тува, а также настоящим Положением.
3. Комиссия путем голосования определяет победителем конкурса претендента, в заявке которого предложены лучшие условия поставок товаров (работ, услуг) для государственных нужд.
4. Процедура и технология проведения конкурса, а также конкретный состав и другие условия подготовки конкурсной документации разрабатываются организатором конкурса в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", Положением об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305.
5. Комиссия работает в соответствии с утверждаемым поквартальным планом работы, разрабатывает и утверждает регламент своей деятельности, график работы по мере поступления заказов из бюджетных учреждений на организацию конкурсов.
6. Основными задачами Комиссии являются:
координация работы по подготовке предложений и проектов республиканских законов и иных нормативных правовых актов Республики Тува по вопросам организации и проведения конкурсов на выполнение республиканского государственного заказа;
рассмотрение заявок на участие в конкурсах юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
проведение квалификационного отбора.
Целью квалификационного отбора является проверка финансовых, технических и производственных возможностей претендентов для участия в отборочных конкурсах;
подготовка контрактов к заключению по ценам и условиям, определяемым в ходе проведения конкурсов;
оценка проведения конкурсов, анализ сокращения бюджетных расходов;
координация, контроль своевременности заключения государственных контрактов между бюджетными учреждениями (заказчиками) и поставщиками товаров, исполнителями работ и услуг по установленной форме;
рассмотрение ходатайств бюджетных учреждений по организации централизованного перечисления средств предварительной авансовой оплаты;
информирование Правительства Республики Тува о состоянии работы по размещению заказов на товары, работы и услуги для нужд бюджетных учреждений Республики Тува;
ведение реестра победителей конкурса, заключивших государственный контракт на поставку товаров (работ, услуг) для нужд бюджетных учреждений Республики Тува.
7. Комиссия для осуществления возложенных на нее задач имеет право:
запрашивать в установленном порядке от республиканских органов исполнительной власти и организаций информацию по вопросам, относящимся к ведению Комиссии;
образовывать в установленном порядке для подготовки предложений по отдельным проблемам временные рабочие группы, состоящие из руководителей, специалистов бюджетных учреждений (заказчиков) (подготовка конкурсной документации, проектов государственного контракта для заказчиков);
принимать решения, имеющие обязательную силу для выполнения государственными заказчиками и поставщиками, принимавшими участие в Конкурсах, путем рассылки выписок из протокола заседания Комиссии за подписью председателя Комиссии или его (ее) заместителя;
рассматривать вопрос об определении единственного поставщика (закупка из единственного источника) по заказам, финансируемым из республиканского бюджета;
рассматривать вопрос корректировки цен;
принимать решения по иным вопросам, отнесенным к ее ведению.
8. В целях обеспечения квалифицированного проведения конкурсов члены Комиссии проходят профессиональную переподготовку и повышение квалификации по вопросам конкурсного размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
9. Председатель Комиссии руководит ее деятельностью и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач. В отсутствие председателя Комиссии обязанности председательствующего исполняют заместители председателя Комиссии. Члены Комиссии принимают участие в ее работе на общественных началах.
10. Членами Комиссии не могут быть лица, участвующие в отборочном конкурсе.
11. Заседание Конкурсной комиссии считается состоявшимся, если на нем присутствует более половины ее членов.
12. Решение Комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов голос председателя Комиссии считается решающим.
13. Решение Комиссии оформляется протоколом в соответствии с п. 6.4 Порядка проведения конкурсов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. Апелляции претендентов на решение Комиссии рассматриваются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14. Финансирование расходов по проведению конкурсов осуществляется за счет платы за конкурсную документацию, размер которой устанавливается Организатором конкурса (если предусмотрена плата).
15. Комиссия устанавливает определенные критерии цен в случаях размещения заказов у одного поставщика (исполнителя) товаров, работ, услуг.
16. В случае необходимости Комиссия вправе создавать подкомиссии или экспертные группы для последующего представления в Комиссию заключения по конкурсному размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
17. На каждом заседании Комиссии присутствуют уполномоченный представитель Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Тува, уполномоченный представитель Минэкономразвития Российской Федерации по Республике Тува, уполномоченный представитель Министерства внутренних дел Республики Тува, на правах членов комиссии.
18. Комиссия по поручению Председателя Правительства Республики Тува представляет на заседание Правительства Республики Тува отчет о проделанной работе.
Состав
Комиссии Правительства Республики Тува по проведению конкурсов
на размещение заказов на поставку горюче-смазочных материалов,
угля, оргтехники, твердого и мягкого инвентаря, оборудования и прочих
услуг для государственных нужд Республики Тува
(утв. постановлением Правительства Республики Тува
от 17 марта 2004 г. N 283)
Барыбин С.А., и.о. зам. Председателя Правительства Республики Тува, - председатель Комиссии;
Анай-оол Л.С.-К., зам. министра финансов Республики Тува, - зам. председателя Комиссии;
Балакина Г.Ф., зам. министра экономики Республики Тува, - зам. председателя Комиссии;
Монгуш Л.С., первый зам. министра финансов Республики Тува, - зам. председателя Комиссии;
Яндай-оол Т.В., начальник отдела Департамента государственных закупок Министерства финансов Республики Тува, - ответственный секретарь Комиссии.
Члены Комиссии:
Конгар А.Т., министр труда и социальной политики Республики Тува;
Монгуш К.Ч., председатель Государственного комитета Республики Тува по реформе жилищно-коммунального хозяйства;
Ооржак А.С., зам. министра общего и профессионального образования Республики Тува;
Ооржак В.О., министр промышленности Республики Тува;
Опай-оол Д.В., главный специалист Министерства здравоохранения Республики Тува;
Паначев А.А., зам. начальника управления финансов, налогов и денежно-кредитных отношений Аппарата Правительства Республики Тува;
Сарыглар С.Ы., начальник Департамента государственных закупок Мнистерства финансов Республики Тува;
Сат Б.Д., начальник управления территориального развития и взаимодействия с органами местного самоуправления Аппарата Правительства Республики Тува;
Чоксум Ч.Д., первый зам. министра Республики Тува по делам юстиции.
Состав
Комиссии Правительства Республики Тува по проведению конкурсов
на размещение заказов на поставку продуктов питания и медикаментов
для государственных нужд Республики Тува
(утв. постановлением Правительства Республики Тува
от 17 марта 2004 г. N 283)
Матвеева Е.К., и.о. зам. Председателя Правительства Республики Тува, - председатель Комиссии;
Монгуш Л.С., первый зам. министра финансов Республики Тува, - зам. председателя Комиссии;
Яндай-оол Т.В., начальник отдела Департамента государственных закупок Министерства финансов Республики Тува, - ответственный секретарь Комиссии.
Члены Комиссии:
Доспан-оол С.Д., начальник отдела Министерства здравоохранения Республики Тува;
Ендан В.И., первый зам. министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Тува;
Конгар А.Т., министр труда и социальной политики Республики Тува;
Куулар Э.Б., зам. министра культуры и по делам национальностей Республики Тува;
Кухлова Е.В., начальник Департамента Министерства экономики Республики Тува;
Ооржак А.С., зам. министра общего и профессионального образования Республики Тува;
Паначев А.А., зам. начальника управления финансов, налогов и денежно-кредитных отношений Аппарата Правительства Республики Тува;
Салчак Л.К., первый зам. министра торговли, бытового обслуживания и развития предпринимательства Республики Тува;
Сарыглар С.Ы., начальник Департамента государственных закупок Министерства финансов Республики Тува;
Хомушку Л.Б., начальник отдела Министерства финансов Республики Тува;
Чоксум Ч.Д., первый зам. министра Республики Тува по делам юстиции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Тыва от 17 марта 2004 г. N 283 "О порядке проведения конкурсов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Тыва"
Текст постановления опубликован в газете "Тувинская правда" от 23 марта 2004 г. N 44 стр. 2, в газете "Тувинская правда" от 7 июня 2005 г. N 68
Постановлением Правительства Республики Тыва от 18 апреля 2013 г. N 224 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Тыва от 9 марта 2006 г. N 219
Постановление Правительства Республики Тыва от 5 июля 2005 г. N 803
Постановление Правительства Республики Тыва от 31 декабря 2004 г. N 1227