Постановление Правительства Республики Тыва
от 17 марта 2004 г. N 283
"О порядке проведения конкурсов на размещение заказов
на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг
для государственных нужд Республики Тыва"
31 декабря 2004 г.
В целях совершенствования порядка проведения конкурсов, а также систематизации нормативных правовых актов Правительства Республики Тыва в области закупок для государственных нужд Правительство Республики Тыва постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения конкурсов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Тыва.
2. Утвердить прилагаемое Положение о Комиссии Правительства Республики Тыва по проведению конкурсов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Республики Тыва.
3. Утвердить прилагаемый состав Комиссии Правительства Республики Тыва по проведению конкурсов на размещение заказов на поставку горюче-смазочных материалов, угля, оргтехники, твердого и мягкого инвентаря, оборудования и прочих услуг для государственных нужд Республики Тыва.
4. Утвердить прилагаемый состав Комиссии Правительства Республики Тыва по проведению конкурсов на размещение заказов на поставку продуктов питания и медикаментов для государственных нужд Республики Тыва.
5. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Тыва от 10 августа 2002 г. N 515 "О Порядке проведения конкурсов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Тыва" (с изменениями и дополнениями, внесенными постановлениями Правительства Республики Тыва от 6 ноября 2002 г. N 844, от 17 декабря 2002 г. N 967, от 4 апреля 2003 г. N 181, от 6 мая 2003 г. N 263).
6. Данное постановление опубликовать в газетах "Шын" и "Тувинская правда".
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управление по денежным и кредитным отношениям Министерства финансов Республики Тыва.
Председатель Правительства
Республики Тыва |
Ш. Ооржак |
Постановлением Правительства Республики Тыва от 31 декабря 2004 г. N 1227 в настоящий Порядок внесены изменения
Порядок
проведения конкурсов на размещение заказов на поставку товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд
Республики Тува
(утв. постановлением Правительства Республики Тува
от 17 марта 2004 г. N 283)
31 декабря 2004 г.
Глава I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок проведения конкурсов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Тува (далее - Порядок) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" (далее - Закон о конкурсах), Положением об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305.
1.2. Настоящий Порядок определяет условия организации и проведения конкурсов по отбору исполнителей для поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для нужд Республики Тува, финансируемым за счет средств федерального и республиканского бюджетов и внебюджетных источников (далее - Конкурс).
1.3. Организатором Конкурса является Департамент государственных закупок Министерства финансов Республики Тува (далее - Организатор Конкурса).
1.4. Государственный заказ может быть выставлен на Конкурс в соответствии со способами размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Тува, как полностью, так и по частям (с разбивкой на лоты).
1.5. Организатор Конкурса утверждает конкурсную документацию, которая содержит:
форму заявки на участие в Конкурсе;
требования, предъявляемые к участникам Конкурса помимо предусмотренных настоящим Порядком;
требования к составу технической документации на поставляемые товары (работы, услуги), а также к описанию участниками Конкурса поставляемых товаров (работ, услуг), если такая документация необходима для определения специфических особенностей поставляемых товаров (работ, услуг);
критерии, на основании которых организатор Конкурса будет оценивать заявки на участие в Конкурсе;
форму протокола результатов Конкурса;
форму государственного контракта, заключаемого основными заказчиками с участниками Конкурса, признанными победителями;
другие установленные организатором Конкурса и основными заказчиками требования в соответствии с настоящим Положением и иными нормативными актами Российской Федерации и Республики Тува.
1.6. Для принятия решения о победителе Конкурса создается конкурсная комиссия. Состав комиссии и положение о ней утверждаются Правительством Республики Тува.
2. Требования к участникам Конкурса
2.1. Под участником Конкурса в настоящем Порядке понимается юридическое лицо, а также предприниматель без образования юридического лица, отвечающие требованиям, предъявляемым к участнику Конкурса в соответствии с настоящим Порядком и конкурсной документацией, утверждаемой Организатором Конкурса, оплатившее конкурсную документацию (если это предусмотрено) и допущенное в установленном порядке к участию в Конкурсе.
2.2. Участник Конкурса должен соответствовать следующим требованиям:
быть зарегистрированным на территории Российской Федерации в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
иметь специальное разрешение (лицензию) на занятие соответствующим видом деятельности (в случае, если лицензирование данного вида деятельности предусмотрено законодательством Российской Федерации), выданное в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
иметь платежеспособный бухгалтерский баланс по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате проведения конкурса;
не иметь просроченной задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды;
иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию, быть надежным, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения государственного контракта;
не должен быть неплатежеспособным, находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), быть признан несостоятельным (банкротом).
Поставщиком не может являться организация, на имущество которой наложен арест и (или) экономическая деятельность которой приостановлена.
2.3. Одновременно с заявкой на участие в Конкурсе Участники конкурса представляют в комиссию следующие документы:
опись представляемых документов;
сведения о номенклатуре, ценах, объемах и условиях поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг;
заверенные копии всех учредительных документов;
нотариально заверенную копию разрешения (лицензии) на осуществление соответствующего вида деятельности с расшифровкой конкретных видов профессиональной деятельности, на занятие которыми выдано указанное разрешение (лицензия);
справку из органа, осуществившего государственную регистрацию участника Конкурса, о том, что данный участник конкурса в процессе ликвидации или реорганизации не находится;
копии бухгалтерской отчетности (форма N1 "Бухгалтерский баланс", форма N 2 "Отчет о прибылях и убытках"), составленной по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате проведения конкурса, с отметкой налоговой инспекции по месту регистрации Участника Конкурса;
справку из налоговой инспекции по месту государственной регистрации Участника Конкурса об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды, датированную числом не ранее даты опубликования извещения о проведении Конкурса;
справки из банков, в которых открыты счета Участника Конкурса, об отсутствии факта ареста счетов и картотеки, датированные числом не ранее даты опубликования извещения о проведении Конкурса;
справку из органа по государственной регистрации прав на недвижимое имущество, подтверждающую отсутствие ареста объектов недвижимости, находящихся на балансе Участника Конкурса, датированную числом не ранее даты опубликования извещения о проведении Конкурса;
копию платежного поручения (квитанцию) об оплате конкурсной документации (в случае, если конкурсная документация представляется за плату).
2.4. В соответствии с Положением об организации закупки товаров, выполнении работ и оказании услуг для государственных нужд Участником Конкурса не может являться юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, на имущество которого наложен арест, которое находится в процессе ликвидации либо реорганизации или в отношении которых возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).
2.5. По требованию организатора конкурса для обеспечения заявки на участие в торгах (конкурсе) Участник Конкурса предоставляет банковскую гарантию, залоговое обеспечение, поручительство, которые не должны превышать 3-х процентов от предполагаемой цены государственного контракта. Конкурсная заявка, не имеющая обеспечения, отклоняется организатором как не отвечающая требованиям конкурса.
2.6. Порядок возврата и удержания обеспечения конкурсной заявки Организатор Конкурса предусматривает в конкурсной документации.
2.7. К участию в конкурсе допускаются юридические лица или индивидуальные предприниматели, своевременно и в установленном порядке подавшие Организатору Конкурса заявку на участие в Конкурсе, оформленную в соответствии с требованиями, предусмотренными конкурсной документацией, с приложением всех необходимых документов.
3. Условия представления конкурсной документации
Сроки представления конкурсной документации, стоимость (в случае если документация представляется за плату) и место ее приобретения устанавливаются организатором Конкурса и указываются в тексте извещения о проведении конкурса, публикуемого в средствах массовой информации.
4. Порядок представления заявок на участие в Конкурсе
4.1. Прием заявок на участие в Конкурсе осуществляется в течение периода времени, указанного в извещении, опубликованном в средствах массовой информации. Организатор Конкурса может перенести окончательную дату подачи конкурсных заявок на более поздний срок. Уведомление о принятом решении Организатор Конкурса опубликовывает в средствах массовой информации.
4.2. Подача конкурсной заявки рассматривается комиссией как согласие соответствующего участника Конкурса принять участие в Конкурсе в соответствии с правилами и условиями, предусмотренными настоящим Порядком и конкурсной документацией, а также, в случае признания его победителем Конкурса, заключить с основным заказчиком государственный контракт по форме, предусмотренной конкурсной документацией.
4.3. Конкурсная комиссия вправе отклонить заявку на участие в Конкурсе в случае, если:
участник Конкурса не соответствует требованиям, установленным в п. 2 настоящего Порядка, и (или) требованиям, предусмотренным конкурсной документацией;
представленные участником Конкурса документы не соответствуют конкурсным требованиям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком;
участник Конкурса отказался дать разъяснения Комиссии положений своей заявки на участие в конкурсе;
участник Конкурса имеет недобросовестные действия в сфере государственных и иных поставок (работ и услуг);
участник Конкурса представил неполную или неточную (ложную) информацию о своей квалификации.
4.4. Комиссия вправе отклонить все заявки на участие в Конкурсе в случае, если ни один из участников Конкурса не отвечает требованиям настоящего Порядка и (или) требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.
4.5. До официальной даты окончания приема заявок участник Конкурса может представлять дополнительные документы, вносить изменения в представленные документы либо отозвать свою заявку на участие в Конкурсе.
4.6. Внесение участником Конкурса изменений в представленные документы после официальной даты окончания приема заявок на участие в конкурсе не допускается. После официальной даты и времени окончания приема заявок на участие в Конкурсе документы Комиссией не рассматриваются и возвращаются без вскрытия конвертов.
4.7. Заявки на участие в открытом, закрытом, двухэтапном Конкурсе с приложением необходимых документов принимаются в запечатанном конверте.
4.8. Заявки на участие в Конкурсе в запечатанном конверте высылаются почтой или сдаются под расписку Организатору Конкурса. Конверт регистрируется с указанием даты и времени получения.
4.9. Заявки, поданные и не отозванные до истечения срока приема заявок, участникам Конкурса не возвращаются. Заявки, поданные по истечении срока, возвращаются.
5. Порядок вскрытия конвертов и оценки представленных документов
5.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в Конкурсе производится на заседании комиссии в день проведения Конкурса, указанный в извещении о проведении Конкурса председателем Комиссии или в его отсутствие - заместителем председателя по поручению последнего.
Уполномоченные представители участников Конкурса вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в Конкурсе. Присутствующие представители участников Конкурса регистрируются у Организатора Конкурса.
5.2. Оценка документов, представленных участниками Конкурса, производится после вскрытия конвертов в течение 10 дней, на основании критериев оценки участников Конкурса, предусмотренных конкурсной документацией.
Представители участников Конкурса не имеют права присутствовать при оценке документов.
5.3. Комиссия вправе потребовать от участников Конкурса разъяснения положений заявок на участие в Конкурсе.
5.4. Комиссия может привлекать для оценки документов, представленных участниками Конкурса, профессиональных консультантов и (или) экспертов.
5.5. Информация о результатах рассмотрения и оценки документов, представленных участниками Конкурса, не сообщается лицам, официально не имеющим отношения к проведению Конкурса.
5.6. Конкурсная комиссия, привлеченные профессиональные консультанты и эксперты несут ответственность за разглашение информации, указанной в п. 5.5 настоящего Порядка, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.7. Конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в торгах (конкурсе) для определения победителя торгов (конкурса) в соответствии с порядком и критериями, предусмотренными конкурсной документацией. Использование иных критериев, помимо предусмотренных конкурсной документацией, не допускается.
При определении наиболее предпочтительной заявки на участие в торгах (конкурсе) учитывается следующее:
цена заявки с учетом преимуществ, установленных в соответствии с настоящим Порядком;
расходы на эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт продукции, сроки доставки товаров, завершения работ или предоставления услуг, функциональные характеристики продукции, порядок и сроки осуществления платежей и условия предоставления гарантий на продукцию.
5.8. Организатор Конкурса осуществляет последующие проверки государственных заказчиков и поставщиков на соответствие требованиям Конкурса действующему законодательству. При выявлении факта нарушения конкурсная заявка Участника Конкурса отклоняется и определяется новый победитель Конкурса из числа остальных участников Конкурса.
При выявлении фактов нарушения действующего законодательства со стороны государственного заказчика Организатор Конкурса уведомляет об этом вышестоящий орган государственного заказчика для принятия неотложных мер по устранению нарушения.
6. Порядок принятия решения о результатах Конкурса
и определения победителя Конкурса
6.1. Комиссия принимает решение о результатах Конкурса, решение комиссии оформляется протоколом, и определяет победителя (победителей) Конкурса в соответствии с критериями оценки Участников Конкурса, изложенными в конкурсной документации.
В случае, если на конкурс было выставлено несколько лотов, Комиссия определяет победителя по каждому из лотов.
6.2. Комиссия вправе потребовать дополнительную информацию об Участнике Конкурса, которую сочтет необходимой для принятия окончательного решения.
6.3. В случае, если после объявления победителя Конкурса станут известны факты несоответствия победителя требованиям к участникам Конкурса, предусмотренным настоящим Порядком и конкурсной документацией, конкурсная заявка победителя отклоняется, и новый победитель Конкурса определяется в течение 7 (семи) календарных дней в соответствии с требованиями настоящего Порядка из числа остальных участников Конкурса.
6.4. В день объявления результатов Конкурса представитель Организатора Конкурса и ответственный секретарь подписывают протокол проведения Конкурса, а председатель Комиссии утверждает протокол (приложение N 1), который имеет силу предварительного договора и приравнивается к уведомлению Участника Конкурса о признании его победителем.
6.5. Протокол проведения Конкурса принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. Решение Конкурсной комиссии принимается на ее заседаниях открытым поименным голосованием с закреплением волеизъявления каждого члена в письменной форме. При этом:
члены Конкурсной комиссии ставят свою подпись в бюллетене голосования в соответствующей графе: "за", "против" или "воздержался" (приложение N 2). Заполненные надлежащим образом бюллетени голосования прикладываются к протоколу проведения конкурса и являются его неотъемлемой частью;
количество голосов "за" должно быть больше количества голосов "воздержался";
при равенстве голосов голос председателя Комиссии считается решающим;
после чего между заказчиком и выигравшим Участником Конкурса подписывается государственный контракт на поставку товаров (работ, услуг) для государственных нужд.
6.6. При голосовании по каждому вопросу член Конкурсной комиссии имеет один голос и подает его за принятие решения или против него, либо воздерживается от принятия решения.
6.7. Член Конкурсной комиссии осуществляет свое право на голосование лично, передача права голоса не допускается.
6.8. Победитель Конкурса должен подписать с заказчиком государственный контракт по форме и в сроки, предусмотренные конкурсной документацией, на условиях конкурсных требований и указанных в протоколе результатов Конкурса.
В случае, если победитель Конкурса в указанный срок не подпишет государственный контракт, организатор Конкурса в соответствии с настоящим Порядком определяет нового победителя Конкурса из числа остальных участников Конкурса.
7. Порядок ведения протокола проведения Конкурса
При проведении Конкурса Комиссия ведет протокол проведения Конкурса, который оформляется по установленной форме (приложение N 1), в котором указываются:
наименования и адреса всех Участников Конкурса;
перечень Участников Конкурса, заявки которых на участие в конкурсе были отклонены Комиссией в связи с несоответствием их требованиям, предъявляемым к Участникам Конкурса, с указанием оснований принятия Комиссией такого решения;
наименование победителей Конкурса, условия поставки товаров, выполнения работ (оказания услуг), предложенные победителем Конкурса;
другие сведения, предусмотренные в пункте 14 Положения об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305.
8. Обжалование решений Конкурсной комиссии
8.1. Решения, принятые Конкурсной комиссией при проведении Конкурса, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
8.2 Предметом обжалования в соответствии с настоящим разделом не могут быть:
а) выбор способа размещения заказов на закупки продукции для государственных нужд из числа способов, предусмотренных настоящим Положением;
б) решение Комиссии в соответствии с настоящим Положением отклонить все заявки на участие в торгах (конкурсе), предложения, оферты или котировки.
Положение
о Комиссии Правительства Республики Тыва по проведению конкурсов
на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и
оказание услуг для государственных нужд Республики Тува
(утв. постановлением Правительства Республики Тыва
от 17 марта 2004 г. N 283)
Настоящим Положением руководствуются следующие Комиссии Правительства Республики Тува:
Комиссия Правительства Республики Тува по проведению конкурсов на размещение заказов на поставку горюче-смазочных материалов, угля, оргтехники, твердого и мягкого инвентаря, оборудования и прочих услуг для государственных нужд Республики Тува;
Комиссия Правительства Республики Тува по проведению конкурсов на размещение заказов на поставку продуктов питания и медикаментов для государственных нужд Республики Тува.
1. Комиссия Правительства Республики Тува по проведению конкурсов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Республики Тува (далее - Комиссия) является координационным органом в области конкурсного и контрактного размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Республики Тува. Состав и Положение о Комиссии утверждаются Правительством Республики Тува.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Тува, федеральными и республиканскими законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, указами и распоряжениями Председателя Правительства Республики Тува, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Тува, а также настоящим Положением.
3. Комиссия путем голосования определяет победителем конкурса претендента, в заявке которого предложены лучшие условия поставок товаров (работ, услуг) для государственных нужд.
4. Процедура и технология проведения конкурса, а также конкретный состав и другие условия подготовки конкурсной документации разрабатываются организатором конкурса в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", Положением об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305.
5. Комиссия работает в соответствии с утверждаемым поквартальным планом работы, разрабатывает и утверждает регламент своей деятельности, график работы по мере поступления заказов из бюджетных учреждений на организацию конкурсов.
6. Основными задачами Комиссии являются:
координация работы по подготовке предложений и проектов республиканских законов и иных нормативных правовых актов Республики Тува по вопросам организации и проведения конкурсов на выполнение республиканского государственного заказа;
рассмотрение заявок на участие в конкурсах юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
проведение квалификационного отбора.
подготовка контрактов к заключению по ценам и условиям, определяемым в ходе проведения конкурсов;
рассмотрение ходатайств бюджетных учреждений по организации централизованного перечисления средств предварительной авансовой оплаты;
информирование Правительства Республики Тува о состоянии работы по размещению заказов на товары, работы и услуги для нужд бюджетных учреждений Республики Тува;
7. Комиссия для осуществления возложенных на нее задач имеет право:
запрашивать в установленном порядке от республиканских органов исполнительной власти и организаций информацию по вопросам, относящимся к ведению Комиссии;
образовывать в установленном порядке для подготовки предложений по отдельным проблемам временные рабочие группы, состоящие из руководителей, специалистов бюджетных учреждений (заказчиков) (подготовка конкурсной документации, проектов государственного контракта для заказчиков);
принимать решения, имеющие обязательную силу для выполнения государственными заказчиками и поставщиками, принимавшими участие в Конкурсах, путем рассылки выписок из протокола заседания Комиссии за подписью председателя Комиссии или его (ее) заместителя;
рассматривать вопрос об определении единственного поставщика (закупка из единственного источника) по заказам, финансируемым из республиканского бюджета;
рассматривать вопрос корректировки цен;
принимать решения по иным вопросам, отнесенным к ее ведению.
8. В целях обеспечения квалифицированного проведения конкурсов члены Комиссии проходят профессиональную переподготовку и повышение квалификации по вопросам конкурсного размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
9. Председатель Комиссии руководит ее деятельностью и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач. В отсутствие председателя Комиссии обязанности председательствующего исполняют заместители председателя Комиссии. Члены Комиссии принимают участие в ее работе на общественных началах.
10. Членами Комиссии не могут быть лица, участвующие в отборочном конкурсе.
11. Заседание Конкурсной комиссии считается состоявшимся, если на нем присутствует более половины ее членов.
12. Решение Комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов голос председателя Комиссии считается решающим.
13. Решение Комиссии оформляется протоколом в соответствии с п. 6.4 Порядка проведения конкурсов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. Апелляции претендентов на решение Комиссии рассматриваются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14. Финансирование расходов по проведению конкурсов осуществляется за счет платы за конкурсную документацию, размер которой устанавливается Организатором конкурса (если предусмотрена плата).
15. Комиссия устанавливает определенные критерии цен в случаях размещения заказов у одного поставщика (исполнителя) товаров, работ, услуг.
16. В случае необходимости Комиссия вправе создавать подкомиссии или экспертные группы для последующего представления в Комиссию заключения по конкурсному размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
17. На каждом заседании Комиссии присутствуют уполномоченный представитель Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Тува, уполномоченный представитель Минэкономразвития Российской Федерации по Республике Тува, уполномоченный представитель Министерства внутренних дел Республики Тува, на правах членов комиссии.
18. Комиссия по поручению Председателя Правительства Республики Тува представляет на заседание Правительства Республики Тува отчет о проделанной работе.
Постановлением Правительства Республики Тыва от 31 декабря 2004 г. N 1227 в настоящий Состав внесены изменения
Состав
Комиссии Правительства Республики Тува по проведению конкурсов
на размещение заказов на поставку горюче-смазочных материалов,
угля, оргтехники, твердого и мягкого инвентаря, оборудования и прочих
услуг для государственных нужд Республики Тува
(утв. постановлением Правительства Республики Тува
от 17 марта 2004 г. N 283)
31 декабря 2004 г.
Барыбин С.А., и.о. зам. Председателя Правительства Республики Тува, - председатель Комиссии;
Анай-оол Л.С.-К., зам. министра финансов Республики Тува, - зам. председателя Комиссии;
Балакина Г.Ф., зам. министра экономики Республики Тува, - зам. председателя Комиссии;
Монгуш Л.С., первый зам. министра финансов Республики Тува, - зам. председателя Комиссии;
Члены Комиссии:
Конгар А.Т., министр труда и социальной политики Республики Тува;
Монгуш К.Ч., председатель Государственного комитета Республики Тува по реформе жилищно-коммунального хозяйства;
Ооржак А.С., зам. министра общего и профессионального образования Республики Тува;
Ооржак В.О., министр промышленности Республики Тува;
Опай-оол Д.В., главный специалист Министерства здравоохранения Республики Тува;
Паначев А.А., зам. начальника управления финансов, налогов и денежно-кредитных отношений Аппарата Правительства Республики Тува;
Сат Б.Д., начальник управления территориального развития и взаимодействия с органами местного самоуправления Аппарата Правительства Республики Тува;
Чоксум Ч.Д., первый зам. министра Республики Тува по делам юстиции.
Чигжит С.В. - первый зам. министра культуры и по делам национальностей Республики Тыва;
Ховалыг В.Т. - начальник отдела Министерства финансов Республики Тыва;
Сарыглар С.Ы. - врач республиканской больницы N 1;
Кудерек Б.К. - министр здравоохранения Республики Тыва.
Постановлением Правительства Республики Тыва от 31 декабря 2004 г. N 1227 в настоящий Состав внесены изменения
Состав
Комиссии Правительства Республики Тува по проведению конкурсов
на размещение заказов на поставку продуктов питания и медикаментов
для государственных нужд Республики Тува
(утв. постановлением Правительства Республики Тува
от 17 марта 2004 г. N 283)
31 декабря 2004 г.
Матвеева Е.К., и.о. зам. Председателя Правительства Республики Тува, - председатель Комиссии;
Монгуш Л.С., первый зам. министра финансов Республики Тува, - зам. председателя Комиссии;
Яндай-оол Т.В., начальник отдела Департамента государственных закупок Министерства финансов Республики Тува, - ответственный секретарь Комиссии.
Члены Комиссии:
Ендан В.И., первый зам. министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Тува;
Конгар А.Т., министр труда и социальной политики Республики Тува;
Кухлова Е.В., начальник Департамента Министерства экономики Республики Тува;
Ооржак А.С., зам. министра общего и профессионального образования Республики Тува;
Паначев А.А., зам. начальника управления финансов, налогов и денежно-кредитных отношений Аппарата Правительства Республики Тува;
Салчак Л.К., первый зам. министра торговли, бытового обслуживания и развития предпринимательства Республики Тува;
Сарыглар С.Ы., начальник Департамента государственных закупок Министерства финансов Республики Тува;
Хомушку Л.Б., начальник отдела Министерства финансов Республики Тува;
Чоксум Ч.Д., первый зам. министра Республики Тува по делам юстиции.
Ховалыг В.Т. - начальник отдела Министерства финансов Республики Тыва;
Сарыглар С.Ы. - врач республиканской больницы N 1;
Шагдуржапов М.М. - главный специалист Департамента государственных закупок Министерства финансов Республики Тыва;
Кудерек Б.К. - министр здравоохранения Республики Тыва.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Тыва от 17 марта 2004 г. N 283 "О порядке проведения конкурсов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Тыва"
Текст постановления опубликован в газете "Тувинская правда" от 23 марта 2004 г. N 44 стр. 2, в газете "Тувинская правда" от 7 июня 2005 г. N 68
Постановлением Правительства Республики Тыва от 18 апреля 2013 г. N 224 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Тыва от 9 марта 2006 г. N 219
Постановление Правительства Республики Тыва от 5 июля 2005 г. N 803
Постановление Правительства Республики Тыва от 31 декабря 2004 г. N 1227