Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению Кызылского кожуунного
Хурала представителей
от 21 сентября 2005 г. N 146
Положение
о бюджетном процессе Кызылского кожууна
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок составления и рассмотрения проекта бюджета Кызылского кожууна, его утверждения и исполнения, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении бюджета кожууна.
1.2. Правовую основу бюджетного процесса в Кызылском кожууне составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Республики Тыва, Устав Кызылского кожууна, настоящее Положение и иные нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения.
1.3. Формирование и исполнение бюджета кожууна осуществляется органами местного самоуправления самостоятельно в соответствии с Уставом Кызылского кожууна.
1.4. Бюджет Кызылского кожууна разрабатывается и утверждается в форме решения Хурала представителей Кызылского кожууна.
Бюджет Кызылского кожууна составляется на один финансовый год, который соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря.
1.5. Составление проекта бюджета Кызылского кожууна, его утверждение и исполнение осуществляются в соответствии с бюджетной классификацией, установленной в Российской Федерации и Республике Тыва.
1.6. Размер дефицита бюджета Кызылского кожууна не может превышать 10 процентов объема доходов местного бюджета без учета финансовой помощи.
Поступления из источников финансирования дефицита бюджета Кызылского кожууна могут направляться на покрытие дефицита, погашение кредиторской задолженности прошлых лет, инвестиционных программ и т.д.
2. Участники бюджетного процесса
2.1. Участниками бюджетного процесса, обладающими бюджетными полномочиями в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением, являются:
- Хурал представителей Кызылского кожууна;
- председатель администрации Кызылского кожууна;
- финансовый орган Кызылского кожууна;
- главные распорядители, распорядители и получатели средств бюджета кожууна;
- органы финансового контроля;
- иные органы, на которые законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Тыва возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия;
- подразделения Банка России, банки Республики Тыва, кредитные учреждения в рамках функций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Компетенция органов местного самоуправления
Кызылского кожууна в области регулирования
бюджетных правоотношений
3.1. В области регулирования бюджетных правоотношений к ведению Хурала представителей Кызылского кожууна относятся:
установление порядка составления и рассмотрения проекта бюджета Кызылского кожууна, утверждения и исполнения бюджета, осуществления контроля за их исполнением и утверждения отчета об исполнении бюджета Кызылского кожууна;
установление налогов и сборов, установление которых отнесено федеральным законом к ведению Кызылского кожууна, а также порядка их взимания, установление льгот по платежам в местный бюджет в соответствии с налоговым законодательством;
рассмотрение проектов бюджета Кызылского кожууна;
определение порядка направления в бюджет кожууна доходов от использования муниципальной собственности Кызылского кожууна, доходов от налогов и сборов, иных доходов бюджета кожууна;
утверждение бюджета Кызылского кожууна и отчета об его исполнении;
осуществление контроля за исполнением бюджета кожууна;
регулирование отношений, связанных с муниципальными контрактами;
иные полномочия, определенные законодательством Российской Федерации.
3.2. В области регулирования бюджетных правоотношений к ведению администрации Кызылского кожууна относятся:
разработка проекта бюджета кожууна и отчета об исполнении бюджета кожууна, обеспечение исполнения бюджета кожууна, осуществление контроля за исполнением бюджета кожууна, составлением отчетов об исполнении бюджета кожууна;
осуществление муниципальных внутренних заимствований и управление муниципальным долгом кожууна;
утверждение перечня главных распорядителей средств бюджета кожууна;
ведение реестра расходных обязательств Кызылского кожууна и определение его порядка;
принятие решения об эмиссии муниципальных ценных бумаг кожууна;
внесение в Хурал представителей предложений о выпуске, условиях и размещении муниципальных облигационных займов;
внесение в Хурал представителей предложений по установлению муниципальных налогов и сборов, налоговых льгот и оснований для их использования налогоплательщиком;
внесение в Хурал представителей предложения о внесении изменений и дополнений в нормативные правовые акты Кызылского кожууна о налогах и сборах, установление которых отнесено федеральным законодательством к ведению кожууна;
осуществление иных полномочий, определенных законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Тыва и нормативными правовыми актами Кызылского кожууна.
3.3. В области регулирования бюджетных правоотношений к ведению финансового органа Кызылского кожууна относятся:
составление проекта бюджета Кызылского кожууна и представление его в администрацию Кызылского кожууна;
составление сводной бюджетной росписи бюджета;
проведение проверок финансового состояния получателей бюджетных средств, в том числе получателей бюджетных кредитов и муниципальных гарантий Кызылского кожууна;
проведение проверки получателей бюджетных инвестиций по соблюдению ими условий получения и эффективности использования указанных средств;
исполнение бюджета кожууна;
осуществление предварительного, текущего и последующего контроля за исполнением бюджета кожууна;
представление годового отчета об исполнении бюджета кожууна, информации об исполнении бюджета кожууна ежемесячно, за квартал, за год в администрацию Кызылского кожууна и Министерство финансов Республики Тыва;
истребование от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предоставления отчетов об использовании средств бюджета кожууна и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета кожууна;
получение от кредитных организации сведений об операциях с бюджетными средствами, а также средствами бюджетных учреждений, полученных ими от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
осуществление взыскания бюджетных средств в соответствии с договорами со всех счетов получателей бюджетных средств, выданных в форме бюджетных кредитов, по которым истек срок возврата, а также процентов, подлежащих уплате за пользование бюджетными кредитами;
предоставление муниципальных гарантий от имени Кызылского кожууна другим заемщикам для привлечения кредитов (займов);
осуществление иных полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательством Республики Тыва и настоящим Положением.
4. Доходы и расходы местного бюджета
4.1. Доходы бюджета Кызылского кожууна Доходы бюджета Кызылского кожууна формируются за счет собственных доходов и доходов за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов в соответствии с главой. 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В доходы бюджета Кызылского кожууна после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах, полностью поступают доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности Кызылского кожууна, и доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления Кызылского кожууна.
Иные неналоговые доходы поступают в бюджет Кызылского кожууна в порядке и по нормативам, установленным федеральными законами, законами Республики Тыва и нормативными правовыми актами Кызылского кожууна.
4.2. Общие положения о расходах бюджета Кызылского кожууна.
Предоставление бюджетных средств из бюджета Кызылского кожууна осуществляется в формах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации. Формирование расходов бюджета Кызылского кожууна осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, вытекающими из установленных законодательством Российской Федерации разграничений полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Тыва и администрации Кызылского кожууна, исполнение которых, согласно законодательству Российской Федерации, должно происходить в очередном финансовом году за счет средств бюджета кожууна.
Расходы бюджета кожууна в зависимости от их экономического содержания делятся на текущие расходы и капитальные расходы в соответствии с экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
Капитальные расходы бюджета кожууна обеспечивают инновационную и инвестиционную деятельность и включают:
расходы на проведение капитального (восстановительного) ремонта;
иные расходы, связанные с расширенным воспроизводством;
расходы, при осуществлении которых создается или увеличивается имущество, находящееся в муниципальной собственности кожууна;
другие расходы бюджета кожууна, включенные в капитальные расходы бюджета кожууна в соответствии с экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
Текущие расходы бюджета кожууна - часть расходов бюджета кожууна, обеспечивающая текущее функционирование органов местного самоуправления Кызылского кожууна, бюджетных учреждений, оказание поддержки отдельным отраслям экономики в форме дотаций, субсидий и субвенций на текущее функционирование, а также другие расходы бюджета кожууна, не включенные в капитальные расходы в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
Учет текущих и капитальных расходов бюджета кожууна осуществляется раздельно.
В решении Хурала представителей Кызылского кожууна о бюджете кожууна на очередной финансовый год отдельно указывается общий объем текущих и капитальных расходов бюджета кожууна.
В расходах бюджета кожууна, распределенных по функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, отдельно выделяются суммы текущих и капитальных расходов.
5. Организация бюджетного процесса в Кызылском кожууне
5.1. Этапы бюджетного процесса в Кызылском кожууне
Бюджетный процесс в Кызылском кожууне состоит из следующих этапов:
первый этап - прогнозирование социально-экономического развития Кызылского кожууна на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу (март - май текущего года);
второй этап - определение основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год, формирование перспективного финансового плана, и проекта бюджета кожууна на очередной финансовый год (июнь-октябрь текущего года);
третий этап - уточнение прогноза социально-экономического развития Кызылского кожууна, рассмотрение их администрацией, внесение проекта решения Хурала представителей Кызылского кожууна о бюджете Кызылского кожууна на очередной финансовый год в Хурал представителей в срок до 15 ноября текущего года;
четвертый этап - рассмотрение и утверждение бюджета кожууна на очередной финансовый год (ноябрь-декабрь текущего года);
пятый этап - исполнение бюджета кожууна (январь-декабрь отчетного года);
шестой этап - завершение операций, по исполнению бюджета кожууна, составление, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета кожууна за отчетный год (январь-май года, следующего за отчетным).
5.2. Перспективный финансовый план
Перспективный финансовый план разрабатывается в целях:
информирования Хурала представителей кожууна о предполагаемых среднесрочных тенденциях развития экономики и социальной сферы;
комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых реформ, программ, решений;
выявления необходимости и возможности осуществления в перспективе мер в области финансовой политики;
отслеживания долгосрочных негативных тенденций и своевременного принятия соответствующих мер.
Перспективный финансовый план разрабатывается на три года, из которых:
первый год - это год, на который составляется бюджет кожууна;
следующие два года - плановый период, на протяжении которого прослеживаются реальные результаты заявленной бюджетной политики.
Исходной базой для формирования перспективного финансового плана является оценка выполнения бюджета кожууна в текущем финансовом году, прогноз социально-экономического развития Кызылского кожууна на предстоящий финансовый год, прогноз сводного финансового баланса Кызылского кожууна на предстоящий финансовый год.
Перспективный финансовый план ежегодно корректируется с учетом показателей уточненного среднесрочного прогноза социально-экономического развития Кызылского кожууна, при этом плановый период сдвигается на один год вперед.
Перспективный финансовый план составляется по укрупненным показателям бюджетной классификации.
5.3. Основные процедуры составления проекта бюджета кожууна
Составлению проекта бюджета кожууна предшествуют разработка прогнозов социально-экономического развития кожууна, а также подготовка сводного финансового баланса, на основе которого финансовый орган Кызылского кожууна осуществляет разработку проекта бюджета кожууна.
Составление проекта бюджета кожууна осуществляется администрацией Кызылского кожууна с настоящим Положением и начинается не позднее чем за 7 месяцев до начала очередного финансового года.
На первом этапе комитет экономики администрации кожууна разрабатывает прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год, содержащий основные экономические показатели, характеризующие состояние экономики, и параметры среднесрочного прогноза социально-экономического развития Кызылского кожууна.
По итогам развития Кызылского кожууна за 9 месяцев составляется уточненный прогноз социально-экономического развития Кызылского кожууна. На основании показателей уточненного прогноза социально-экономического развития финансовый орган осуществляет разработку перспективного финансового плана бюджета кожууна по доходам и расходам на очередной финансовый год.
До 1 ноября текущего года администрация Кызылского кожууна рассматривает уточненный прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и параметры прогноза социально-экономического развития на среднесрочную перспективу, перспективный финансовый план и проект бюджета кожууна на очередной финансовый год, другие документы и материалы, характеризующие бюджетно-финансовую политику в очередном финансовом году и на среднесрочную перспективу.
По результатам рассмотрения администрация кожууна либо одобряет проект бюджета кожууна, либо отклоняет его и отправляет на доработку соответствующим органам Кызылского кожууна. В случае одобрения проекта бюджета кожууна администрация Кызылского кожууна направляет проект решения о бюджете кожууна на очередной финансовый год вместе с необходимыми документами и материалами председателю администрации кожууна для представления в Хурал представителей.
6. Рассмотрение проекта решения Хурала представителей
Кызылского кожууна о бюджете Кызылского кожууна
на очередной финансовый год
6.1. Внесение в Хурал представителей Кызылского кожууна проекта решения о бюджете Кызылского кожууна на очередной финансовый год
Председатель администрации в соответствии с Уставом Кызылского кожууна представляет на рассмотрение Хурала представителей разработанный администрацией кожууна проект решения о бюджете кожууна на очередной финансовый год не позднее 15 ноября текущего года.
Проект решения Хурала представителей о бюджете кожууна на очередной финансовый год считается представленным в срок, если он доставлен в Хурал представителей до 24 часов 14 ноября текущего года.
6.2. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте решения о бюджете кожууна
В проекте решения о бюджете кожууна на очередной финансовый год, представленном на рассмотрение в Хурал представителей, должны быть определены:
распределение доходов бюджета кожууна по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации и Республики Тыва;
распределение расходов бюджета кожууна по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и Республики Тыва;
объем муниципальных заимствований;
лимиты предоставления бюджетных кредитов на срок, превышающий пределы очередного финансового года;
верхний предел муниципального внутреннего долга Кызылского кожууна по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;
предел муниципальных внутренних заимствований;
предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям;
программа муниципальных внутренних заимствований, предусмотренных для покрытия дефицита бюджета кожууна и погашения долговых обязательств Кызылского кожууна.
7. Утверждение решения о бюджете Кызылского кожууна
на очередной финансовый год
Хурал представителей рассматривает проект бюджета Кызылского кожууна в соответствии с регламентом в срок 25 дней со дня внесения администрацией кожууна проекта бюджета кожууна.
По результатам обсуждения Хурал представителей либо отклоняет проект бюджета кожууна, либо принимает его за основу и переходит к голосованию по поправкам, высказанным в процессе обсуждения.
Решение об отклонении проекта бюджета кожууна должно содержать описание причин отклонения и конкретные рекомендации по изменению проекта бюджета.
Предложения, предусматривающие выделение дополнительных бюджетных ассигнований, должны содержать наличие и реальное обоснование источников покрытия этих дополнительных расходов.
В исключительных случаях, при существенных и принципиальных изменениях параметров, влияющих на бюджет кожууна, администрация кожууна вправе вносить изменения независимо от стадии рассмотрения проекта бюджета.
Принятое Хуралом представителей решение о бюджете кожууна на очередной финансовый год в течение 3 дней со дня принятия направляется председателю администрации кожууна для подписания и обнародования, который подписывает решение в течение 5 дней.
8. Последствия непринятия проекта решения о бюджете Кызылского
кожууна на очередной финансовый год в срок
В случае если решение о бюджете кожууна на очередной финансовый год не вступило в силу с начала финансового года, администрация кожууна вправе:
- осуществлять расходование бюджетных средств на цели, определенные законодательством, при условии, что из бюджета кожууна на предыдущий финансовый год на эти цели уже выделялись средства, но не более одной двенадцатой ассигнований предыдущего года в расчете на месяц по соответствующим разделам функциональной и ведомственной классификаций расходов бюджета кожууна согласно распоряжению председателя администрации кожууна;
- не финансировать расходы, не предусмотренные проектом решения о бюджете кожууна на очередной финансовый год.
Если решение о бюджете кожууна не вступило в силу через месяц после начала финансового года, администрация кожууна правомочна осуществлять расходы, распределять доходы и осуществлять заимствования при соблюдении условий, определенных настоящим пунктом.
При этом администрация кожууна не имеет права:
- предоставлять бюджетные средства на инвестиционные цели;
- предоставлять бюджетные средства на возвратной основе;
- предоставлять субвенции юридическим лицам, за исключением муниципальных предприятий и учреждений;
- осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;
- формировать резервные фонды и осуществлять расходы из этих фондов.
9. Порядок исполнения бюджета Кызылского кожууна
9.1. Приоритетные направления расходов бюджета Кызылского кожууна
Бюджет Кызылского кожууна исполняется на основе принципа приоритетного финансирования расходов при безусловном выполнении долговых обязательств.
Приоритетные направления расходов бюджета кожууна утверждаются решением Хурала представителей о бюджете кожууна на очередной финансовый год.
Приоритетные направления расходов бюджета кожууна подлежат финансированию в первоочередном порядке.
9.2. Основы исполнения бюджета Кызылского кожууна
Исполнение бюджета кожууна осуществляется финансовым органом администрации по казначейской системе на основе сводной бюджетной росписи, составляемой в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Исполнение бюджета кожууна по казначейской системе осуществляется с использованием лицевых счетов бюджетных средств, открытых в органах федерального казначейства по Кызылскому кожууну в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Тыва.
Обслуживание счетов бюджета кожууна осуществляется учреждениями Банка России.
В случае отсутствия на соответствующей территории учреждений Банка России или невозможности выполнения ими этих функций их осуществляют другие кредитные организации.
10. Внесение изменений и дополнений в Решение Хурала
представителей о бюджете Кызылского кожууна
10.1. В ходе исполнения бюджета кожууна изменения и дополнения в решение Хурала представителей о бюджете кожууна вносятся в случаях:
предусмотренных решением Хурала представителей Кызылского кожууна о бюджете кожууна на очередной финансовый год;
если в процессе исполнения бюджета кожууна происходит снижение объема поступлений доходов бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета по сравнению с утвержденным решением Хурала представителей о бюджете кожууна на соответствующий год более чем на 10 процентов;
если в процессе исполнения бюджета кожууна получены доходы или источники погашения дефицита сверх объемов, утвержденных решением Хурала представителей о бюджете кожууна на текущий год;
выявления нецелевого использования бюджетных средств;
иных случаях, предусмотренных федеральным законодательством, законодательством Республики Тыва и нормативными правовыми актами Кызылского кожууна.
10.2. Проект решения о бюджете кожууна о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете кожууна на текущий финансовый год разрабатывает администрация Кызылского кожууна и представляет в Хурал представителей.
10.3. Проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете кожууна на текущий финансовый год в случае сокращения (увеличения) бюджета кожууна более чем на 10 процентов вносится на рассмотрение в Хурал представителей со следующими документами и материалами:
отчет об исполнении бюджета кожууна за период текущего финансового года, включая последний месяц, предшествующий месяцу, в течение которого вносится указанный проект решения;
отчет об использовании средств резервного фонда;
отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
пояснительная записка, содержащая обоснование о необходимости внесения изменений и дополнений в решение Хурала представителей о бюджете кожууна.
10.4. Если проект решения Хурала представителей кожууна о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете кожууна на текущий финансовый год не принимается в течение 15 дней со дня его внесения в Хурал представителей, администрация Кызылского кожууна имеет право на пропорциональное увеличение (сокращение) расходов бюджета кожууна в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
11. Порядок представления, рассмотрения и утверждения отчета
об исполнении бюджета Кызылского кожууна
11.1. Внесение отчета и информации об исполнении бюджета Кызылского кожууна в Хурал представителей
Ежегодно не позднее 1 апреля администрация Кызылского кожууна представляет в Хурал представителей отчет об исполнении бюджета кожууна за отчетный финансовый год в форме проекта решения Хурала представителей.
Отчет об исполнении бюджета кожууна должен быть составлен в соответствии со структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при принятии решения Хурала представителей о бюджете кожууна на отчетный год.
Администрация кожууна представляет информацию об исполнении бюджета кожууна за квартал, первое полугодие и 9 месяцев текущего года в течение 35 дней со дня окончания отчетного периода, которая включает в себя:
доходы бюджета кожууна;
источники финансирования дефицита бюджета кожууна;
расходы бюджета кожууна;
функциональную структуру расходов бюджета кожууна;
финансирование муниципальных целевых программ.
В течение финансового года финансовый орган администрации кожууна направляет в Хурал представителей уточненную сводную бюджетную роспись на дату составления информации об исполнении бюджета кожууна за I квартал, первое полугодие, 9 месяцев текущего финансового года.
Отчет об исполнении бюджета кожууна представляется одновременно со следующими документами и материалами:
пояснительная записка об исполнении бюджета кожууна;
информация об исполнении за этот же период муниципальных целевых программ;
отчет о расходовании средств резервного фонда администрации Кызылского кожууна;
отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
отчет о предоставленных государственных гарантиях бюджета кожууна;
отчет о заимствованиях бюджета кожууна на первый и последний день отчетного финансового года;
отчет о состоянии муниципального долга кожууна на первый и последний день отчетного финансового года;
отчет о доходах, полученных от использования муниципального имущества.
11.2. Порядок рассмотрения отчета об исполнении бюджета кожууна Хуралом представителей
Отчет об исполнении бюджета кожууна представляется в форме проекта решения Хурала представителей вместе с документами и материалами, предусмотренными настоящим Положением.
По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета кожууна Хурал представителей принимает одно из следующих решений:
об утверждении отчета об исполнении бюджета кожууна;
об отклонении отчета об исполнении бюджета кожууна.
Если в ходе проверки бюджета кожууна выявлено несоответствие исполнения бюджета кожууна принятому решению Хурала представителей о бюджете кожууна на соответствующий финансовый год и если не вводился режим сокращения и блокировки расходов, Хурал представителей Кызылского кожууна имеет право принять решение об отклонении отчета об исполнении бюджета кожууна.
12. Финансовый контроль за исполнением бюджета Кызылского кожууна
12.1. Цели контроля за исполнением бюджета Кызылского кожууна
Целями контроля за исполнением бюджета кожууна являются выявление нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и бюджетного законодательства Республики Тыва, неэффективного использования бюджетных средств, привлечение виновных к ответственности, получение компенсаций за причиненный ущерб и осуществление мероприятий по предотвращению нарушений бюджетного законодательства.
12.2. Ответственность должностных лиц, осуществляющих контроль за исполнением бюджета кожууна
Должностные лица, осуществляющие контроль за исполнением бюджета кожууна, несут ответственность за достоверность результатов проводимых ими проверок в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Тыва.
12.3. Финансовый контроль, осуществляемый Хуралом представителей Кызылского кожууна
Хурал представителей кожууна осуществляет следующие формы финансового контроля:
предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете кожууна и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета кожууна;
последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета кожууна.
12.4. Финансовый контроль, осуществляемый финансовым органом администрации Кызылского кожууна
Финансовый орган осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за ведением операций с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, кредитных организаций, других участников бюджетного процесса по исполняемому бюджету кожууна, взаимодействует с другими органами исполнительной власти в процессе осуществления указанного контроля и координирует работу органов исполнительной власти Кызылского кожууна.
При осуществлении контроля финансовый орган в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном администрацией Кызылского кожууна:
уполномочен проводить проверки целевого использования средств бюджета кожууна, при этом истребовать и получить необходимые документы и информацию.
12.5. Порядок реализации материалов проверок
Органы финансового контроля Кызылского кожууна по результатам проверок направляют для принятия соответствующих мер в администрацию представления о взыскании в доход бюджета кожууна (уменьшении финансирования) средств бюджета кожууна, использованных не по целевому назначению, и сведения для начисления штрафных санкций, предъявляемых в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
13. Заключительные положения
Неисполнение либо ненадлежащее исполнение установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации порядка составления и рассмотрения проектов бюджетов, утверждения бюджетов, исполнения и контроля за исполнением бюджета кожууна признается нарушением бюджетного законодательства, которое влечет применение к нарушителю мер принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Настоящее решение вступает в силу со дня утверждения Хуралом представителей Кызылского кожууна.
<< Назад |
||
Содержание Решение Кызылского кожуунного Хурала представителей от 21 сентября 2005 г. N 146 "Об утверждении Положения о бюджетном... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.