Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
II. Учреждения образования и социальной защиты населения
/-------------------------------------------------------------------\
|N |Наименование учреждений и их |Наименование должностей |
|п/п |подразделений | |
|-----+-------------------------------------------------------------|
| |1. Учреждения, структурные подразделения и должности, с |
| |опасными для здоровья и тяжелыми условиями труда, работа в |
| |которых дает право на повышение окладов (ставок) на 15 |
| |процентов |
|-----+-------------------------------------------------------------|
|1.1. |Детские ясли, группы в детских |Должности врачей, среднего |
| |яслях, яслях-садах для детей: |и младшего медицинского |
| |- с туберкулезной |персонала независимо от их |
| |интоксикацией, малыми и |наименования |
| |затихающими формами | |
| |туберкулеза; | |
| |- с нарушениями функции | |
| |опорно-двигательного аппарата| |
| |и другими дефектами физического| |
| |развития без нарушения психики;| |
| |- с органическим поражением | |
| |центральной нервной системы, | |
| |в т.ч. детскими церебральными| |
| |параличами без нарушения | |
| |психики; | |
| |- с нарушениями слуха и речи | |
| |(глухонемых, оглохших, | |
| |тугоухих); | |
| |- с нарушениями речи | |
| |(заикающихся, с аллалией и | |
| |другими нарушениями речи); | |
| |- с нарушениями зрения | |
| |(слепых, слабовидящих). | |
|-----+-------------------------------+-----------------------------|
|1.2. |Санаторные школы-интернаты, |Должности врачей, среднего |
| |лесные школы, детские |и младшего медицинского |
| |ясли-сады, детские сады, |персонала независимо от их |
| |детские дома для больных |наименования |
| |туберкулезом | |
|-----+-------------------------------+-----------------------------|
|1.3. |Школы-интернаты, детские ясли, |Должности врачей, среднего |
| |ясли-сады для детей с дефектами|и младшего медицинского |
| |слуха и речи, учебные |персонала независимо от их |
| |заведения ПТО по подготовке |наименования |
| |рабочих из числа глухонемых | |
|-----+-------------------------------+-----------------------------|
|1.4. |Школы, школы-интернаты, |Должности врачей, среднего |
| |санаторно-лесные школы, детские|и младшего медицинского |
| |сады, ясли-сады для детей с |персонала независимо от их |
| |поражением ЦНС с нарушением |наименования |
| |функции опорно-двигательного | |
| |аппарата | |
|-----+-------------------------------+-----------------------------|
|1.5. |Детские дома для |Должности врачей (независимо |
| |слепо-глухонемых детей и детей|от подчиненности учреждения в|
| |с дефектами слуха и речи; |штате которого они состоят), |
| |дома-интернаты для глухих и |среднего и младшего |
| |слепых; центр реабилитации |медицинского персонала |
| |глухонемых детей |независимо от их |
| | |наименования; библиотечных |
| | |и клубных работников; |
| | |профессии рабочих |
|-----+-------------------------------+-----------------------------|
|1.6. |Учреждения и организации |Должности врачей, среднего |
| |социальной защиты населения и |и младшего медицинского |
| |их структурных подразделений |персонала всех наименований,|
| | |предусмотренные для |
| | |обслуживания больных |
| | |независимо от подчиненности |
| | |учреждения в штате которого |
| | |они состоят; |
| | |руководителей, специалистов, |
| | |служащих и рабочих, |
| | |обслуживающих и работающих с |
| | |контингентом этих учреждений |
|-----+-------------------------------+-----------------------------|
|1.7. |Учреждения социальной защиты |Должности медицинского |
| |населения |персонала, работающего на |
| | |лазерных установках и |
| | |специалистов, обслуживающих |
| | |лазерные установки; |
| | |дезинфекторы |
| | | |
|-----+-------------------------------------------------------------|
| |2. Учреждения, структурные подразделения и должности с |
| |опасными для здоровья и особо тяжелыми условиями труда, |
| |работа в которых дает право на повышение окладов (ставок) на |
| |25 процентов |
|-----+-------------------------------------------------------------|
|2.1. |Детские ясли для детей с |Должности врачей, среднего |
| |поражением центральной нервной |и младшего медицинского |
| |системы с нарушением психики;|персонала всех наименований,|
| |школы, школы-интернаты, |предусмотренные для |
| |санаторно-лесные школы, |обслуживания больных в |
| |детские сады, ясли-сады и |указанных учреждениях, |
| |другие учреждения образования |независимо от подчиненности |
| |для детей с дефектами |учреждения, в штате |
| |умственного развития и детей с |которого они состоят |
| |поражением ЦНС с нарушением | |
| |психики | |
|-----+-------------------------------+-----------------------------|
|2.2. |Специализированные |Должности врачей, в т.ч. |
| |врачебно-трудовые экспертные |председателей ВТЭК, |
| |комиссии (ВТЭК) для психически |среднего и младшего |
| |больных |медицинского персонала |
| | |независимо от их |
| | |наименования; гардеробщики |
|-----+-------------------------------+-----------------------------|
|2.3. |Психоневрологические |Должности врачей, среднего |
| |дома-интерна ты, дома-интернаты|и младшего медицинского |
| |для детей с дефектами |персонала всех наименований,|
| |умственного развития, |предусмотренные для |
| |дома-интернаты для детей с |обслуживания больных в |
| |дефектами физического развития,|указанных учреждениях, |
| |реабилитационные центры |независимо от подчиненности |
| |(отделения) для лиц с дефектами|учреждения в штате которого |
| |умственного и физического |они состоят; директоров, их |
| |развития, специальные дома для|заместите лей, специалистов,|
| |престарелых и инвалидов |служащих и рабочих всех |
| | |профессий |
|-----+-------------------------------+-----------------------------|
|2.4. |Подсобные сельские хозяйства в |Должности руководителей, |
| |учреждениях, перечисленных в |специалистов, служащих и |
| |п. 2.3 |рабочих всех профессий |
|-----+-------------------------------+-----------------------------|
|2.5. |Дома ночного пребывания |Должности персонала, |
| | |непосредственно работающего с|
| | |контингентом |
|-----+-------------------------------+-----------------------------|
|2.6. |Отделения (палаты) для |Должности персонала, |
| |лежачих больных |непосредственно |
| |домов-интернатов |обслуживающего лежачих |
| | |больных |
|-----+-------------------------------+-----------------------------|
|2.7. |Отделения амбулаторного |Должности медицинского |
| |протезирования и стационары |персонала, руководителей и |
| |протезно-ортопедических |специалистов |
| |предприятий | |
|-----+-------------------------------+-----------------------------|
|2.8. |Специализированные ВТЭК для |Должности врачей, среднего |
| |больных туберкулезом |и младшего медицинского |
| | |персонала всех наименований,|
| | |предусмотренные для |
| | |обслуживания больных легочным|
| | |туберкулезом |
\-------------------------------------------------------------------/
Примечания к разделу II Перечня:
1. Работникам, занятым на работах с разными условиями вредности или опасности, предусмотренными в подпунктах 1 и 2 разделов I и II Перечня, оклады (ставки) повышаются на 30 процентов.
2. В каждом учреждении на основании Перечня должен быть составлен и утвержден по согласованию с выборным профсоюзным органом перечень работников, которым с учетом конкретных условий работы в данном учреждении, подразделении и должности может повышаться оклад (ставка), в том числе за каждый час работы в условиях, предусмотренных Перечнем.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.