Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Полномочия председателя, заместителя председателя и секретаря административной комиссии
1. Председатель административной комиссии:
1) руководит деятельностью административной комиссии, организует и планирует ее работу;
2) назначает заседания административной комиссии;
3) утверждает повестку заседания административной комиссии;
4) председательствует на заседании административной комиссии;
5) подписывает постановления, определения, представления, выносимые на заседаниях административной комиссии;
6) подписывает протоколы заседаний административной комиссии;
7) вносит от имени административной комиссии предложения должностным лицам по вопросам профилактики административных правонарушений;
8) осуществляет иные полномочия в соответствии с требованиями федерального законодательства и законодательства Республики Тыва.
2. Заместитель председателя административной комиссии выполняет поручения председателя административной комиссии, а также исполняет полномочия председателя административной комиссии в его отсутствие.
3. Секретарь административной комиссии:
1) выполняет поручения председателя административной комиссии;
2) обеспечивает подготовку материалов об административных правонарушениях к рассмотрению на заседании административной комиссии;
3) извещает членов административной комиссии и лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении, о дате, времени и месте рассмотрения дела, знакомит их с материалами дел об административных правонарушениях, внесенных на рассмотрение заседания административной комиссии;
4) ведет и оформляет в соответствии с требованиями, установленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, протокол заседания и подписывает его после изучения и подписания председательствующим на заседании административной комиссии;
5) обеспечивает подготовку и оформление в соответствии с требованиями, установленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, решений, вынесенных административной комиссией;
6) обеспечивает рассылку решений, вынесенных административной комиссией, лицам, в отношении которых они вынесены, их представителям и потерпевшим;
7) принимает жалобы на решения, выносимые административной комиссией, и в течение трех суток со дня поступления жалобы направляет ее со всеми материалами дела в соответствующий суд для последующего рассмотрения;
8) принимает необходимые меры для обращения к исполнению вынесенных административной комиссией постановлений о наложении административных наказаний;
9) осуществляет контроль за исполнением решений, вынесенных административной комиссией, лицами, участвующими в производстве по делу, иными физическими и юридическими лицами;
10) осуществляет техническое обслуживание работы административной комиссии, учет, отчетность и сохранность материалов административной комиссии;
11) осуществляет иные полномочия в соответствии с требованиями федерального законодательства и законодательства Республики Тыва.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.