Постановление Правительства Республики Тыва
от 23 августа 2006 г. N 999
"О создании системы административных регламентов
предоставления государственных услуг исполнительными
органами государственной власти Республики Тыва"
Постановлением Правительства Республики Тыва от 11 октября 2011 г. N 605 настоящее Постановление признано утратившим силу
В целях повышения эффективности и качества деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Тыва по обеспечению реализации прав и законных интересов физических и юридических лиц Правительство Республики Тыва постановляет:
1. Принять предложение Канцелярии Председателя Правительства Республики Тыва о создании и введении в действие системы административных регламентов предоставления государственных услуг физическим и юридическим лицам исполнительными органами государственной власти Республики Тыва (далее - Система административных регламентов), в том числе Единого реестра государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Тыва (далее - Реестр).
2. Утвердить прилагаемые:
план мероприятий по созданию системы административных регламентов предоставления государственных услуг физическим и юридическим лицам исполнительными органами государственной власти Республики Тыва;
Регламент разработки, согласования и утверждения стандартов государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Тыва физическим и юридическим лицам (далее - Регламент).
3. Определить Канцелярию Председателя Правительства Республики Тыва органом, уполномоченным осуществлять управление разработкой, внедрением и сопровождением Системы административных регламентов.
4. Канцелярии Председателя Правительства Республики Тыва обеспечить организацию и методическое сопровождение формирования Системы административных регламентов в соответствии с планом, утверждаемым п. 2 настоящего постановления.
5. Министерствам, ведомствам Республики Тыва, предоставляющим государственные услуги физическим и юридическим лицам или осуществлявшим переданные в установленном порядке органам местного самоуправления отдельные государственные полномочия, в составе которых предусмотрено предоставление государственных услуг, обеспечить разработку и утверждение стандартов государственных услуг, административных регламентов в сроки, установленные планом.
6. Министерству экономического развития Республики Тыва сформировать Реестр и поддерживать его в актуальном состоянии.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Канцелярию Председателя Правительства Республики Тыва.
Первый зам. Председателя
Правительства Республики Тыва |
А. Брокерт |
План
мероприятий по созданию системы административных регламентов
предоставления государственных услуг физическим и юридическим лицам
исполнительными органами государственной власти Республики Тыва
(утв. постановлением Правительства Республики Тыва
от 23 августа 2006 г. N 999)
N п/п |
Наименование мероприятия | Форма представления результата |
Срок исполнения | Ответственный исполнитель |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Разработка Положения о Едином ре- естре государственных услуг, предос- тавляемых исполнительными органа- ми государственной власти Респуб- лики Тыва |
Вносится на утверждение Правительства Республики Тыва |
ноябрь 2006 г. | Канцелярия Председателя Прави- тельства РТ, Министерство эконо- мического развития РТ |
2. | Разработка Порядка разработки, со- гласования и утверждения админист- ративных регламентов предоставле- ния государственных услуг исполни- тельными органами государственной власти Республики Тыва |
Вносится на утверждение Правительства Республики Тыва |
август 2006 г. | Канцелярия Председателя Прави- тельства РТ |
3. | Разработка, согласование и утвер- ждение стандартов государственных услуг, предоставляемых исполнитель- ными органами государственной вла- сти Республики Тыва (в соответствии |
Утверждается в установлен- ном порядке |
декабрь 2006 г. | министерства и ведомства РТ, Канцелярия Председателя Прави- тельства РТ |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
с Регламентом разработки, согласо- вания и утверждения стандартов го- сударственных услуг, предоставляе- мых исполнительными органами го- сударственной власти Республики Тыва) |
||||
4. | Формирование Реестра и поддержание его в актуальном состоянии. Организация информирования полу- чателей услуг |
Создается и обновляется на сайте Канцелярии Предсе- дателя Правительства Рес- публики Тыва |
декабрь 2006 г. и далее постоян- но |
Канцелярия Председателя Прави- тельства РТ |
5. | Разработка, согласование и утвер- ждение административных регламен- тов предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Тыва государственных услуг |
Утверждаются в установ- ленном порядке |
январь 2007 г. | министерства и ведомства РТ, Канцелярии Председателя Прави- тельства РТ |
Регламент
разработки, согласования и утверждения стандартов государственных
услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной
власти Республики Тыва физическим и юридическим лицам
(утв. постановлением Правительства Республики Тыва
от 23 августа 2006 г. N 999)
1. В целях настоящего Регламента применяются следующие термины:
административный регламент предоставления государственной услуги - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок осуществления (определяющий сроки и последовательность действий и/или принятия решений) исполнительным органом государственной власти государственной функции, связанной с предоставлением государственной услуги, являющийся составной частью административного регламента государственного органа (государственных органов);
единый реестр государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Тыва (Реестр) - полный перечень государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Тыва, содержащий наименование услуги и стандарт ее предоставления;
государственная функция - функция (полномочие) исполнительного органа (органов) государственной власти, установленная законом или иным нормативным правовым актом;
государственная услуга - государственная функция, выражающаяся в совершении действий и (или) принятии решений по исполнению запроса или требования индивидуальных или коллективных субъектов (физических и юридических лиц), не являющихся органами или должностными лицами государственной власти, о признании, установлении, изменении или прекращении их прав, а также получении материальных и финансовых средств для их реализации в случае и в порядке, предусмотренных законодательством, установлении юридических фактов или предоставлении информации по вопросам, входящим в компетенцию исполнительного органа государственной власти и включенным в Реестр государственных услуг;
стандарт государственной услуги - обязательные для исполнения правила, устанавливающие в интересах получателя государственной услуги требования к предоставлению государственной услуги, включающие характеристики процесса, формы, содержания и результата предоставления данной государственной услуги, являющиеся основой административного регламента предоставления государственной услуги;
согласующая сторона - исполнительный орган государственной власти (либо его территориальное подразделение, учреждение, наделенное соответствующими полномочиями), участвующий в реализации услуги (подготовке запрашиваемого получателем услуги документа) путем подготовки и выдачи согласования (заключения);
режим "одно окно" - режим предоставления государственной услуги, при котором получатель услуги в процессе ее получения взаимодействует только с одним подразделением органа, предоставляющего услугу.
2. Стандарт государственной услуги устанавливает требования, обеспечивающие необходимый уровень доступности и качества государственной услуги в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая обращение за государственной услугой, ее оформление и регистрацию, ожидание государственной услуги, ее получение, оценку качества государственной услуги и рассмотрение жалоб (претензий) получателя государственной услуги.
Предметом стандарта государственной услуги являются взаимоотношения получателя государственной услуги и органа, предоставляющего государственную услугу, а также механизмы контроля и обжалования.
3. Стандарт государственной услуги содержит следующие сведения по предоставляемой государственной услуге, детализированные по каждому документу, оформляемому в процессе ее предоставления:
наименование услуги, исчерпывающее описание результата, который должен быть предоставлен ее получателю, номер типовой формы (если таковая применяется), бланк документа (если есть);
описание получателей государственной услуги, включая описание льготных категорий получателей государственной услуги;
перечень входящих документов, которые должен представить получатель для получения услуги (требуемого документа), бланки этих документов (если имеются) с указанием количества экземпляров каждого входящего документа;
стоимость предоставления услуги (подготовки и выдачи документа), если документ выдается на возмездной основе;
требования к сроку предоставления государственной услуги, а также к срокам на совершение действий, принятие решений в процессе предоставления государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги со ссылкой на действующее законодательство;
перечень нормативных документов, определяющих порядок предоставления услуги и устанавливающих расценки на возмездные услуги;
требования к месту расположения органа, предоставляющего государственную услугу, с учетом его транспортной и пешеходной доступности;
режим работы органа, предоставляющего государственную услугу, порядок доступа и обращений в орган, предоставляющий государственную услугу, в том числе получения бланков обращений (заявлений) и регистрации обращений (заявлений);
очередность предоставления государственной услуги (совершения действий и принятия решений) в случае превышения спроса на государственную ус лугу над возможностью ее предоставления без ожидания, в том числе сроки условия ожидания предоставления государственной услуги;
требования к информационному обеспечению получателей государственной услуги при обращении за ее получением и в ходе предоставления государственной услуги;
требования к должностным регламентам по государственным должностям государственной гражданской службы Республики Тыва и должностным инструкциям лиц, не являющихся государственными гражданскими служащими, в части предоставления государственной услуги, включая квалификационные требования, требования к должностным обязанностям, срокам, процедурам и порядку служебного взаимодействия, правила их служебного поведения по отношению к получателю услуги;
особенности предоставления государственной услуги лицам, являющимся престарелыми и инвалидами, исходя из исключения необходимости их личной явки в орган, предоставляющий государственную услугу;
порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоблюдение стандарта государственной услуги;
порядок исправления возможных недостатков предоставленной государственной услуги;
порядок контроля за предоставлением государственной услуги со стороны вышестоящих должностных лиц (исполнительных органов государственной власти);
иные элементы, необходимые для защиты прав получателей государственных услуг.
Форма представления сведений, формирующих стандарт предоставления услуги, приведена в приложении к настоящему Регламенту.
4. Стандарт государственной услуги, предоставляемой в режиме "одного окна", дополнительно требует, чтобы входящие документы имели отношение непосредственно к получателю услуги и/или относились к категориям документов, которые в соответствии с действующим законодательством могут быть выданы только получателю лично. Такими документами могут быть:
для физических лиц: заявление или анкета установленного образца, документ, удостоверяющий личность получателя услуги, копии дипломов, аттестатов, лицензий, документы, подтверждающие полномочия представителя физического лица (при выдаче документов третьим лицам), и другие документы, необходимые для предоставления государственной услуги строго в соответствии с нормативно-правовыми актами для предоставления данной государственной услуги;
для юридических лиц и предпринимателей без образования юридического лица входящими документами могут быть: заявление установленного образца, устав, свидетельство о регистрации, лицензии, документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица, и другие документы, необходимые для предоставления государственной услуги, строго в соответствии с нормативно-правовыми актами для предоставления данной государственной услуги.
5. Стандарт государственной услуги описывается на русском языке в форме, доступной для понимания получателями государственной услуги. Использование специальных терминов при описании услуги допускается только в отношении услуг, получателями которых являются исключительно члены профессиональных сообществ.
Стандарт государственной услуги является исчерпывающим, не допускающим разных толкований. Он излагается с учетом последовательности действий по предоставлению государственной услуги и сопровождается примерами и схемами, объясняющими положения, содержащиеся в тексте.
6. Разработка проектов стандартов государственных услуг осуществляется исполнительным органом государственной власти, в ведении которого находится нормативное правовое регулирование в сфере компетенции исполнительного органа государственной власти, предоставляющего соответствующие государственные услуги.
7. Стандарты государственных услуг согласуются с органом, уполномоченным осуществлять управление разработкой, внедрением и сопровождением Системы административных регламентов, а также министерствами и ведомствами, участвующими в предоставлении услуги, утверждаются Правительством Республики Тыва и направляются в Министерство экономического развития Республики Тыва для включения в Реестр.
8. Министерство экономического развития Республики Тыва формирует Реестр, поддерживает его в актуальном состоянии и организует информирование получателей услуг. Для обеспечения информирования получателей услуг органы, предоставляющие услугу, направляют в Министерство экономического развития Республики Тыва следующие сведения:
наименование, адрес, телефоны органа (или подведомственной ему организации), предоставляющего государственную услугу (выдающего документ);
наименование, адрес, телефоны согласующих сторон. Сведения подлежат своевременному обновлению.
9. К проекту стандарта государственной услуги, вносимого на согласование, прилагаются извлечения из действующих нормативных правовых актов, включая должностные регламенты по государственным должностям государственной гражданской службы Республики Тыва и должностные инструкции лиц, не являющихся государственными гражданскими служащими, регулирующих предоставление государственной услуги.
При несоответствии проекта стандарта государственной услуги установленным требованиям орган, уполномоченный осуществлять управление разработкой, внедрением и сопровождением Системы административных регламентов, возвращает его с мотивированным решением на доработку в орган, разрабатывающий проект стандарта государственных услуг.
Доработанный проект стандарта государственной услуги должен быть в месячный срок представлен на повторное согласование.
10. Изменение и отмена стандарта государственной услуги осуществляются:
в случаях изменения или отмены нормативных правовых актов, предусматривающих и регулирующих предоставление соответствующей государственной услуги;
в случае соответствующего поручения (решения) Правительства Республики Тыва;
в порядке регулярного совершенствования стандартов государственных услуг.
11. Разработка, согласование и утверждение изменений в стандарты государственной услуги осуществляются в том же порядке, что и разработка, согласование и утверждение стандартов государственных услуг.
Отмена стандарта государственной услуги без его замены на новый стандарт государственной услуги допускается только в случае, если прекращается предоставление соответствующей государственной услуги.
Приложение
к Регламенту разработки, согласования
и утверждения стандартов
государственных услуг, предоставляемых
исполнительными органами государственной
власти Республики Тыва физическим и
юридическим лицам
Стандарт государственной услуги
наименование государственной услуги
N п/п |
Наименование требования стандарта |
Содержание требования стандарта | Нормативный акт, устанавливающий услугу или требование (N акта, дата принятия и по- следнего изменения, N статьи, части, пункта, абзаца) |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Наименование государственной услуги |
Полное наименование государственной услуги в соответствии с нормативным ак- том, его устанавливающим |
|
2. | Описание результата услуги | Полное наименование документа(ов), выдаваемого (ых) в результате предостав- ления услуги |
1 |
3. | Получатели государственной услуги |
Приводится перечень получателей госу- дарственной услуги: юридические и фи- зические лица с указанием (при наличии) льготных категорий получателей государ- ственной услуги (категория лиц) |
1 | 2 | 3 | 4 |
4. | Входящие документы, предос- тавляемые получателем для по- лучения услуги, бланки этих до- кументов (если имеются) с ука- занием количества экземпляров каждого входящего документа |
Полное наименование документа, количе- ство экземпляров, допустимость пред- ставления нотариально заверенных и не- заверенных копий, ссылка на N приложе- ния к настоящему стандарту, в котором приводится бланк документа (при нали- чии), наименование исполнительного ор- гана государственной власти Республики Тыва, территориального органа исполни- тельного органа государственной власти Российской Федерации, органа местного самоуправления, выдающего документ |
|
5. | Согласование | Приводится полный перечень согласую- щих органов и их подразделений, согла- сование которых требуется для предос- тавления услуги, а также основания для отказа в согласовании |
|
6. | Стоимость предоставления ус- луги (подготовки и выдачи до- кумента), если документ выда- ется на возмездной основе |
Приводится стоимость государственной услуги в целом и отдельных действий в ее составе (выдачи, копирования документов и пр.) с указанием льгот и льготных кате- горий получателей услуги (если имеются) |
|
7. | Срок предоставления государст- венной услуги, включая сроки отдельных этапов предоставле- ния информации, требующих участия получателя |
Приводятся предельные максимальные (и минимальный, если установлен) сроки предоставления услуги, а также сроки ис- полнения этапов, если в них участвует получатель (согласование с получателем, |
1 | 2 | 3 | 4 |
ознакомление получателя, затребование дополнительной информации у получате- ля и пр.) |
|||
8. | Основания для отказа в предос- тавлении услуги, со ссылкой на действующее законодательство (исчерпывающий перечень) |
Каждое основание для отказа приводится отдельно с точной формулировкой, сооб- щаемой получателю. Не допускается ука- зывать "и по иным основаниям в соответ- ствии с действующим законодательст- вом". Устанавливается презумпция полу- чения услуги получателем |
|
9. | Место расположения органа, оказывающего государственную услугу |
Приводятся требования к количеству ор- ганов и (или) их подразделений, оказы- вающих государственную услугу, и рас- положению их в населенных пунктах (с учетом его транспортной и пешеходной доступности) |
|
10. | Режим работы органа, оказы- вающего государственную услу- гу, порядок доступа и обраще- ний в орган, оказывающий го- сударственную услугу |
Приводится время приема получателей (по их категориям, если оно различно), необходимость предварительной записи, заказа пропуска, предъявления документа для доступа к месту предоставления услу- ги, в том числе для получения бланков обращений (заявлений) и регистрации об- ращений (заявлений) |
|
11. | Очередность предоставления государственной услуги (совер- шения действий и принятия ре- шений) в случае превышения спроса на государственную |
Приводится очередность для отдельных категорий получателей (если таковая ус- тановлена) и иные меры обеспечения пра- ва получения услуги при превышении спроса на нее над возможностью ее |
1 | 2 | 3 | 4 |
услугу над возможностью ее предоставления без ожидания |
предоставления без ожидания, в том числе сроки и условия ожидания предос- тавления государственной услуги |
||
12. | Информационное обеспечение получателей государственной услуги при обращении за ее по- лучением и в ходе предоставле- ния государственной услуги |
Приводятся все без исключения источни- ки получения информации о государст- венной услуге (нормативные, методиче- ские, публикации в СМИ, инструкции, буклеты, стенды, интернет-сайты). Требо- вание является обязательным для испол- нения в доступной для всех категорий по- лучателей форме, с учетом достаточной правовой грамотности ряда категорий по- лучателей |
|
13. | Должностные лица, непосредст- венно обеспечивающие предос- тавление государственной услу- ги |
Приводятся наименования должностей лиц, имеющих право и обязанных предос- тавлять услугу, квалификационные тре- бования, требования к должностным обя- занностям, срокам, процедурам и порядку служебного взаимодействия, правила их служебного поведения по отношению к получателю услуги, включая должност- ные регламенты по государственным должностям государственной граждан- ской службы Республики Тыва и дол- жностные инструкции лиц, не являющих- ся государственными гражданскими слу- жащими, регулирующих предоставление государственной услуги |
1 | 2 | 3 | 4 |
14. | Особенности предоставления государственной услуги лицам, являющимся престарелыми и инвалидами |
Приводятся изменения порядка предос- тавления услуги для льготных категорий получателей с указанием таких категорий и изменяемого порядка, условий, требо- ваний к предоставлению услуги со ссыл- кой на пункт настоящего Стандарта |
|
15. | Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на недоста- точные доступность и качество государственной услуги, на не- соблюдение стандарта государ- ственной услуги |
Приводится специальный порядок обжа- лования (если он отличен от порядка по- дачи общей административной жалобы) |
|
16. | Порядок исправления возмож- ных недостатков предоставлен- ной государственной услуги |
Приводится порядок (включая сроки) ис- правления недостатков предоставленной государственной услуги, по каждому из известных |
|
17. | Порядок контроля за предостав- лением государственной услуги со стороны вышестоящих долж- ностных лиц (органов государ- ственной власти) |
Указываются органы и должностные ли- ца, имеющие контрольные полномочия в отношении предоставляемой услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Тыва от 23 августа 2006 г. N 999 "О создании системы административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Тыва" (утратило силу)
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Республики Тыва от 11 октября 2011 г. N 605 настоящее Постановление признано утратившим силу