Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 24. Рассмотрение проекта закона о республиканском бюджете во втором и третьем чтениях
1. Законодательная палата Великого Хурала Республики Тыва рассматривает проект закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год во втором чтении не позднее двадцати дней со дня его принятия в первом чтении.
2. Предметом второго чтения проекта закона о республиканском бюджете является его постатейное рассмотрение и утверждение:
1) нормативов отчислений от собственных доходов бюджета, передаваемых местным бюджетам;
2) расходов республиканского бюджета по разделам и подразделам функциональной классификации в пределах общего объема расходов республиканского бюджета, утвержденного в первом чтении, по всем уровням ведомственной классификации;
3) сметы доходов и расходов целевых бюджетных фондов;
4) верхнего предела государственного долга Республики Тыва по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;
5) структуры государственного долга Республики Тыва и программы государственных заимствований Республики Тыва на очередной финансовый год. В случае, если размер государственного долга Республики Тыва превышает объем доходов республиканского бюджета, без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней, рассматривается программа сокращения и реструктуризации долга;
6) объемов межбюджетных трансфертов местным бюджетам в разрезе муниципальных образований - получателей межбюджетных трансфертов;
7) условий, порядка и лимитов предоставления бюджетных кредитов;
8) условий и лимитов предоставления государственных гарантий;
9) лимитов предоставления налоговых кредитов на срок, превышающий пределы очередного финансового года;
10) программы приватизации (продажи) государственного имущества и приобретения имущества в государственную собственность Республики Тыва;
11) программы государственных капитальных вложений, финансируемых из республиканского бюджета на очередной финансовый год;
12) распределения ассигнований на капитальные вложения из республиканского бюджета по направлениям, заказчикам и объектам;
13) адресной инвестиционной программы;
14) программы строительства и реконструкции автомобильных дорог и сооружений на них;
15) перечня республиканских целевых программ в очередном финансовом году и объемы их финансирования;
16) перечня законодательных актов (статей, отдельных пунктов, подпунктов, абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что бюджетом не предусмотрены средства на их реализацию.
3. Общая сумма ассигнований с учетом принятых поправок не должна превышать сумму расходов, утвержденную в первом чтении проекта закона о республиканском бюджете Республики Тыва на очередной финансовый год.
4. При рассмотрении во втором чтении проекта закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год поправки субъектов права законодательной инициативы, предусматривающие увеличение расходов на отдельные объекты республиканских целевых программ, отдельные бюджетные учреждения, а также поправки, предусматривающие включение расходов на отдельные объекты, не предусмотренные указанным законопроектом, внесенным Правительством Республики Тыва, не рассматриваются. При этом поправки, предусматривающие сокращение или исключение расходов, рассматриваются как по отдельным объектам, так и в целом по программам, разделам и подразделам функциональной и ведомственной классификаций расходов бюджетов Республики Тыва.
5. При рассмотрении во втором чтении проекта закона о республиканском бюджете Законодательная палата Великого Хурала Республики Тыва заслушивает доклад Комитета по бюджету и Комитета по экономике и принимает решение о принятии во втором чтении проекта закона о республиканском бюджете.
6. При наличии поправок, по которым остались разногласия между Правительством Республики Тыва и Комитетом по бюджету или Комитетом по экономике, на голосование в первую очередь выносятся поправки Правительства Республики Тыва.
7. В случае возникновения разногласий при рассмотрении проекта закона о республиканском бюджете во втором чтении Законодательная палата Великого Хурала Республики Тыва может передать указанный законопроект в согласительную комиссию. Создание комиссии и порядок ее работы определяются в соответствии со статьей 22 настоящего Закона.
8. Для рассмотрения проекта закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год в третьем чтении Правительство Республики Тыва в течение трех дней со дня принятия указанного законопроекта во втором чтении направляет в Законодательную палату Великого Хурала Республики Тыва проект закона, доработанный с учетом принятых во втором чтении поправок, с приложениями, указанными в части 3 статьи 19 настоящего Закона.
9. Законодательная палата Великого Хурала Республики Тыва рассматривает в третьем чтении проект закона о республиканском бюджете в течение четырех дней со дня поступления доработанного для принятия в третьем чтении законопроекта. Перед принятием в третьем чтении проводится лингвистическая экспертиза для устранения возможных внутренних противоречий, установления правильной взаимосвязи статей и для редакционной правки. При рассмотрении в третьем чтении голосование по указанному законопроекту проводится в целом, внесение в него поправок не допускается.
10. Принятый Законодательной палатой Великого Хурала Республики Тыва закон Республики Тыва о республиканском бюджете Республики Тыва на очередной финансовый год в течение пяти дней со дня принятия передается на рассмотрение Палаты представителей Великого Хурала Республики Тыва.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.