Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 4
к постановлению Правительства
Республики Тыва
от 13 декабря 2006 г. N 1425
Рейтинг
показателя стимулирования инновационных образовательных программ
N п/п |
Муниципальные образования |
Поддержка и развитие лучших Образцов отечественного обра- зования, стимулирование инновационных образовательных программ |
Место | |||
Удельный вес,(%) | Р3(+) | |||||
учреждений, внедряющих новые учебно- методические комплексы, со- временные пе- дагогические технологии |
учрежде- нии, вне- дряющих здоровьес- берегающие технологии |
внедрения новых форм привлече- ния обществен- ных институтов в управлении обра- зовательными уч- реждениями* |
||||
1. | г. Кызыл | 25,5 | 20 | 20 | 21,8 | 1 |
2. | Эрзинский | 33,3 | 0 | 0 | 11,1 | 2 |
3. | Чеди-Хольский | 28,6 | 0 | 0 | 9,5 | 3 |
4. | г. Ак-Довурак | 20 | 0 | 0 | 6,7 | 4 |
5. | Кызылский | 16,6 | 0 | 0 | 5,5 | 5 |
6. | Улуг-Хемский | 14,3 | 0 | 0 | 4,8 | 6 |
7. | Барун-Хемчик- ский |
7,4 | 3,7 | 0 | 3,7 | 7 |
8. | Тандинский | 6,9 | 3,4 | 0 | 3,4 | 8 |
9. | Овюрский | 10 | 0 | о | 3,3 | 9 |
10. | Дзун-Хемчик- ский |
7,1 | 0 | 0 | 2,4 | 10 |
11. | Каа-Хемский | 6,25 | 0 | 0 | 2,1 | 11 |
12. | Тоджинский | 5,9 | 0 | 0 | 2,0 | 12 |
13. | Пий-Хемский | 3,8 | 0 | 0 | 1,3 | 13 |
14. | Бай-Тайгинский | 3,6 | 0 | 0 | 1,2 | 14 |
15. | Сут-Хольский | 0 | 0 | 0 | 0,0 | 15 |
16. | Чаа-Хольский | 0 | 0 | 0,0 | 15 | |
17. | Монгун-Тайгин- ский |
0 | 0 | 0 | 0,0 | 15 |
18. | Тес-Хемский | 0 | 0 | 0 | 0,0 | 15 |
19. | Тере-Хольский | 0 | 0 | 0 | 0,0 | 15 |
Примечание*: документы, регламентирующие внедрение новых форм привлечения общественных институтов в управлении образовательными учреждениями муниципальными образованиями не представлены.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.