Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 23. Антикоррупционная, научная и публичная независимая экспертиза проектов нормативных правовых актов
1. По решению нормотворческого органа Республики Тыва проекты нормативных правовых актов могут направляться на антикоррупционную, правовую, финансово-экономическую, научно-техническую, экологическую и иную научную экспертизы.
2. С предложениями о назначении антикоррупционной, научной экспертиз обращаются субъекты права законодательной инициативы.
3. Порядок проведения научной экспертизы проектов законов Республики Тыва, иных нормативных правовых актов Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва устанавливается постановлением Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва.
Порядок проведения научной экспертизы проектов нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Тыва устанавливается Правительством Республики Тыва.
Антикоррупционная экспертиза проектов законов Республики Тыва и иных нормативных правовых актов проводится в порядке, установленном Законом Республики Тыва от 7 июля 2008 года N 856 ВХ-II "О мерах по противодействию коррупции в Республике Тыва", и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Республики Тыва.
4. Для целей настоящего Закона под публичной независимой экспертизой понимается компетентное исследование и подготовка заключения по проектам законов и иных нормативных правовых актов Республики Тыва, содержащего обоснованные выводы о возможных последствиях их принятия и влиянии на социально-экономические процессы в обществе, а также на основные характеристики республиканского бюджета Республики Тыва.
Публичная независимая экспертиза проводится в целях учета мнения общественности при подготовке проекта закона или иного нормативного правового акта Республики Тыва и получения независимой оценки последствий их воздействия на комплекс социально-экономических отношений в Республике Тыва.
5. Публичная независимая экспертиза проводится путем опубликования проекта нормативного правового акта, регулирующего правоотношения в области бюджетного или налогового законодательства, в республиканских средствах массовой информации и на официальном Интернет-портале Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с целью оценки качества проекта нормативного правового акта для выявления возможных социально-экономических последствий.
6. Порядок и условия проведения публичной независимой экспертизы проектов нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Тыва в области бюджетной и налоговой политики устанавливаются Правительством Республики Тыва.
Правительство Республики Тыва также вправе установить перечень нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Тыва в области бюджетной и налоговой политики, подлежащих обязательной публичной независимой экспертизе.
7. Публичная независимая экспертиза законопроектов осуществляется до их внесения в Верховный Хурал (парламент) Республики Тыва. Законопроекты и проекты иных нормативных правовых актов, касающиеся вопросов, затрагивающих государственную тайну, не подлежат публичной независимой экспертизе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.