Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 24. Требования, предъявляемые к проекту конституционного закона Республики Тыва или к проекту закона Республики Тыва
1. При внесении проекта конституционного закона или закона Республики Тыва (далее - законопроект) в Верховный Хурал (парламент) Республики Тыва субъектом права законодательной инициативы должны быть представлены:
1) текст законопроекта, оформленный в соответствии с требованиями, установленными настоящим Законом, на тувинском и русском языках с указанием на титульном листе субъекта права законодательной инициативы, внесшего законопроект;
2) пояснительная записка к законопроекту, в которой:
а) указываются разработчик проекта и субъект законодательной инициативы, вносящий законопроект;
б) указывается правовое основание законопроекта, обосновывающее полномочия Республики Тыва по регулированию вопросов, указанных в законопроекте;
в) излагаются цель принятия и обоснование необходимости принятия законопроекта, а по законопроектам о внесении изменений в законы Республики Тыва дается краткое обоснование основных изменений, вносимых законопроектом;
г) дается общая характеристика структуры законопроекта;
д) указывается общая сумма средств республиканского бюджета Республики Тыва, необходимых для реализации закона на период его действия или на текущий год и последующие три года, либо указывается на отсутствие необходимости финансирования реализации закона за счет средств республиканского бюджета Республики Тыва;
3) перечень нормативных правовых актов Республики Тыва, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в случае принятия данного закона;
4) финансово-экономическое обоснование;
5) заключение Главы Республики Тыва в случаях, предусмотренных Конституцией Республики Тыва;
6) иные документы и материалы в случаях, предусмотренных законодательством;
7) копии текста законопроекта и материалов, предусмотренных частью первой настоящей статьи, должны быть представлены на электронном носителе либо посредством электронной почты в виде электронных образцов документов.
2. В финансово-экономическом обосновании законопроекта указываются:
1) источники финансирования расходов на реализацию закона;
2) расчет суммы средств, необходимых для реализации закона на текущий год и последующие три года по видам расходов и источникам финансирования;
3) вывод об эффективности расходования средств республиканского бюджета Республики Тыва на предполагаемое законопроектом государственное регулирование, в том числе:
а) целесообразность использования средств республиканского бюджета Республики Тыва, иных источников финансирования для исполнения предполагаемого законопроектом государственного регулирования;
б) бюджетный эффект вложенных бюджетных средств с указанием (показателей) конечного результата (потери либо получение дополнительных доходов республиканским бюджетом Республики Тыва);
в) экономический эффект вложенных бюджетных средств с указанием (показателей) конечного результата;
г) социальный эффект вложенных бюджетных средств с указанием (показателей) конечного результата.
3. Финансово-экономическое обоснование представляется в случае, если реализация закона требует расходов за счет средств республиканского бюджета Республики Тыва.
4. Непосредственно в текст законопроекта должны быть включены следующие положения:
1) о сроке и о порядке вступления в силу закона Республики Тыва;
2) о признании утратившими силу, о приостановлении действия ранее принятых законов Республики Тыва или отдельных их положений в связи с принятием данного закона Республики Тыва.
5. Законопроект, документы и материалы к нему, предусмотренные в частях 1 и 2 настоящей статьи, представляются в Верховный Хурал (парламент) Республики Тыва субъектом права законодательной инициативы на бумажных носителях.
6. Законопроект о введении или отмене региональных налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств Республики Тыва либо предусматривающий расходы, покрываемые за счет средств республиканского бюджета Республики Тыва, направляется субъектом права законодательной инициативы Главе Республики Тыва для подготовки заключения. При этом направляются текст законопроекта с сопроводительным письмом, в котором указываются цель и обоснование необходимости принятия законопроекта, пояснительная записка к законопроекту, финансово-экономическое обоснование и перечень нормативных правовых актов Республики Тыва, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в случае принятия данного закона.
7. В заключении Главы Республики Тыва на законопроект:
1) определяется позиция Главы Республики Тыва в отношении законопроекта в целом и по его отдельным положениям;
2) дается финансово-экономическая оценка положений законопроекта;
3) определяется возможность финансирования предполагаемых расходов, связанных с реализацией законопроекта, за счет средств республиканского бюджета Республики Тыва.
8. Заключение Главы Республики Тыва на законопроект представляется субъекту права законодательной инициативы в течение тридцати календарных дней со дня получения им законопроекта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.