Постановление Правительства Республики Тыва
от 29 января 2004 г. N 80
"О рассмотрении постановления Законодательной палаты
Великого Хурала Республики Тыва от 21 января 2004 г. N 563 ЗП-1
"О прогнозе социально-экономического развития
Республики Тыва на 2004 год"
31 августа 2007 г.
Постановлением Правительства Республики Тыва от 13 декабря 2007 г. N 1062 постановление Правительства Республики Тыва от 31 августа 2007 г. N 849, признающее утратившим силу настоящее постановление, признано утратившим силу
Правительство Республики Тыва, рассмотрев постановление Законодательной палаты Великого Хурала Республики Тыва от 21 января 2004 г. N 563 ЗП-1 "О прогнозе социально-экономического развития Республики Тыва на 2004 год", отмечает, что объем инвестиций в прогнозе 2003 года был определен в соответствии с действующей методикой 2002 года с учетом налога на добавленную стоимость в сумме 833,2 млн. рублей. В связи с исключением из объема инвестиций налога на добавленную стоимость Министерством экономики республики этот объем скорректирован и определен в сумме 693,4 млн. рублей, и при фактическом объеме капитальных вложений без налога на добавленную стоимость 735,8 млн. рублей уровень выполнения прогноза составил 105,9 процента.
Комитетом Республики Тыва по государственной статистике ежегодно уточняются фактические показатели по объему валового регионального продукта, промышленной продукции, валовой продукции сельского хозяйства, объему инвестиций в основной капитал и другим показателям по результатам разработки годовых отчетов в марте-апреле следующего за отчетным года. Так было и в 2003 году по фактическим показателям 2002 года.
Прогноз на 2004 год разработан в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2003 г. N МК-П5-03133 и методическими рекомендациями к разработке показателей прогнозов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, утвержденными Минэкономразвития России. При разработке прогноза Правительство республики исходило из имеющейся производственной базы с учетом создания новых и реконструкции действующих производств независимо от форм собственности. Темпы роста не ниже федеральных. Правительство Республики Тыва предусматривает в текущем году усовершенствовать Концепцию разработки прогноза на 2005 год.
Отражение в прогнозе выполнения республиканских целевых программ не обязательно, так как в соответствии со ст.7 Закона Республики Тыва от 6 декабря 2002 г. N 24 "О республиканских целевых программах" Правительство ежеквартально представляет в Законодательную палату Великого Хурала Республики Тыва постановления о ходе выполнения республиканских целевых программ (от 23 апреля 2003 г. N 244, от 12 сентября 2003 г. N 636, от 4 ноября 2003 г. N 778).
Потребность строительных организаций в кирпиче, сборном железобетоне в условиях рыночных отношений может удовлетворяться за счет привозных материалов. Тем не менее, Правительством республики проводится работа по восстановлению котельной домостроительного комбината, цеха крупнопанельного домостроения, а также проектированию и строительству кирпичного завода, организации лесозаготовительных и перерабатывающих производств.
Рекомендация о снижении количества республиканских целевых программ противоречит требованию об использовании программно-целевого метода прогнозирования. Инвестиции в этих программах составляют 30 процентов расходов, остальные средства направляются на реализацию мероприятий по совершенствованию работы в отраслях материального производства и социальной сферы. Программы утверждаются Законодательной палатой Великого Хурала Республики Тыва и контролируются в соответствии с Законом Республики Тыва "О республиканских целевых программах".
План развития государственного сектора экономики не определяет меры по повышению эффективности управления государственной собственностью, так как они предусматриваются в планах мероприятий по финансовому оздоровлению предприятий.
Основные показатели социально-экономического развития кожуунов и городов приводятся в прогнозе в виде справочно-информационного материала. Право разработки и утверждения прогнозов социально-экономического развития в соответствии с действующим законодательством принадлежит администрациям кожуунов и городов, местным Хуралам представителей. Министерство экономики Республики Тыва осуществляет методическое руководство разработкой прогнозов.
Доходная часть бюджета определена на основе роста основных макроэкономических показателей прогноза 2004 года и полностью им соответствует, что неоднократно проверено Минфином России.
Правительством республики ежегодно разрабатываются и утверждаются мероприятия по выполнению показателей прогноза, осуществляется постоянный мониторинг за их реализацией, проводится финансовая поддержка товаропроизводителей на конкурсной основе в форме госзаказа, выделения средств из фонда поддержки предпринимательства и фонда бюджетного кредитования, что будет сделано и в 2004 году.
Разработка программ социально-экономического развития кожуунов входит в компетенцию администраций кожуунов. Кроме того, их принятие ограничивается наличием доходов в бюджете Республики Тыва и кожуунов на реализацию таких программ.
Информация о деятельности правоохранительных органов включается в ежегодные отчеты Правительства республики.
Статьей 104 Конституции Республики Тыва дан исчерпывающий перечень полномочий Законодательной палаты Великого Хурала республики, в который не входит внесение предложения Председателю Правительства Республики Тыва о рассмотрении вопроса о персональной ответственности руководителей и должностных лиц министерств и ведомств, что является вмешательством в полномочия высшего должностного лица Республики Тыва.
Правительство Республики Тыва постановляет:
1. Принять к сведению постановление Законодательной палаты Великого Хурала Республики Тыва от 21 января 2004 г. N 563 ЗП-1 "О прогнозе социально-экономического развития Республики Тыва на 2004 год".
2. Министерству экономики Республики Тыва представить до 30 января 2004 г. на утверждение Законодательной палаты Великого Хурала Республики Тыва программу экономического и социального развития Республики Тыва на период до 2010 года.
3. Министерству экономики Республики Тыва до 15 марта 2004 г. определить статус и порядок разработки программ социально-экономического развития кожуунов, исходя из возможностей финансирования.
4. Рекомендовать Законодательной палате Великого Хурала Республики Тыва в соответствии со статьей 104 Конституции Республики Тыва заслушать отчеты заместителей Председателя Правительства Республики Тыва и министров Республики Тыва при рассмотрении Отчета Правительства Республики Тыва за 2003 год.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на отдел экономического развития и управления собственностью Аппарата Правительства Республики Тыва.
Первый зам. Председатель
Правительства Республики Тыва,
и.о. Председателя Правительства
Республики Тыва |
Ш. Кара-оол |
К настоящему постановлению постановление Законодательной палаты Великого Хурала Республики Тыва
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Тыва от 29 января 2004 г. N 80 "О рассмотрении постановления Законодательной палаты Великого Хурала Республики Тыва от 21 января 2004 г. N 563 ЗП-1 "О прогнозе социально-экономического развития Республики Тыва на 2004 год"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Республики Тыва от 31 августа 2007 г. N 849 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Правительства Республики Тыва от 13 декабря 2007 г. N 1062 постановление Правительства Республики Тыва от 31 августа 2007 г. N 849 признано утратившим силу