Постановление Правительства Республики Тыва
от 29 апреля 2005 г. N 509
"Об Утверждении Положения Об Аппарате Правительства
Республики Тыва"
19 мая 2006 г.
Правительство Республики Тыва постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об Аппарате Правительства Республики Тыва.
2. Считать утратившим силу Положение об Аппарате Правительства Республики Тыва, утвержденное постановлением Правительства Республики Тыва от 30 июля 2002 г. N 466 "О Регламенте Правительства Республики Тыва и Положении об Аппарате Правительства Республики Тыва".
Зам. Председателя Правительства
Республики Тыва |
Ш. Кара-оол |
Положение
об Аппарате Правительства Республики Тыва
(утв. постановлением Правительства Республики Тыва
от 29 апреля 2005 г. N 509)
19 мая 2006 г.
I. Общие положения
1. Аппарат Правительства Республики Тыва (далее - Аппарат Правительства) является государственным органом, образованным для обеспечения деятельности Правительства Республики Тыва (далее - Правительство) и организации контроля за выполнением органами исполнительной власти Республики Тыва (далее - органы исполнительной власти) принятых Правительством решений.
2. В своей работе Аппарат Правительства руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Тыва, конституционными законами Республики Тыва, законами Республики Тыва, указами и распоряжениями Председателя Правительства Республики Тыва, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Тыва, Регламентом Правительства, а также настоящим Положением.
Аппарат Правительства работает под руководством Председателя Правительства Республики Тыва (далее - Председатель Правительства) и возглавляется руководителем Аппарата Правительства - министром Республики Тыва (далее - руководитель Аппарата Правительства).
3. Аппарат Правительства взаимодействует с Канцелярией Председателя Правительства, аппаратами Законодательной палаты и Палаты представителей Великого Хурала Республики Тыва (далее соответственно - Законодательная палата, Палата представителей, Великий Хурал) и обеспечивает совместно с органами исполнительной власти и другими государственными органами реализацию полномочий Правительства.
4. Структуру и предельную численность работников Аппарата Правительства утверждает Председатель Правительства.
5. Положение об Аппарате Правительства утверждается Правительством.
6. Условия материально-бытового, транспортного и организационно-технического обеспечения, а также медицинского и санаторно-курортного обслуживания государственных гражданских служащих Аппарата Правительства Республики Тыва определяются в установленном порядке.
Постановлением Правительства Республики Тыва от 19 мая 2005 г. N 642 пункт 7 настоящего Положения изложен в новой редакции
7. Аппарат Правительства является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, может приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права и нести обязанности. Имеет необходимые счета в банках и других кредитных учреждениях в соответствии с законодательством.
8. Аппарат Правительства имеет печать с изображением Государственного герба Республики Тыва и со своим наименованием, другие печати, штампы и бланки установленного образца.
II. Функции Аппарата Правительства
9. Аппарат Правительства выполняет следующие основные функции:
а) осуществляет контроль за соблюдением требований Регламента Правительства при внесении в Правительство проектов законов Республики Тыва, указов Председателя Правительства, постановлений и распоряжений Правительства, международных и внешнеэкономических соглашений Республики Тыва, договоров Республики Тыва и других документов, требующих рассмотрения в Правительстве;
б) подготавливает в соответствии с Регламентом Правительства заключения на поступившие в Правительство проекты актов и других документов, по которым требуется решение Правительства, представляет Председателю Правительства и заместителям Председателя Правительства предложения по этим документам, а также аналитические и справочные материалы по вопросам, рассматриваемым в Правительстве, запрашивает в установленном порядке информационные и иные материалы, необходимые для деятельности Аппарата Правительства;
в) организует контроль за выполнением органами исполнительной власти решений Правительства, а также поручений Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства, при необходимости разрабатывает и представляет Председателю Правительства, заместителям Председателя Правительства предложения о дополнительных мерах по обеспечению выполнения этих решений и поручений;
г) осуществляет организационное обеспечение заседаний Правительства и его Совета, подготовку совещаний и других мероприятий, проводимых с участием Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства, оформляет принятые решения;
д) обеспечивает взаимодействие Правительства с палатами Великого Хурала при осуществлении законопроектной деятельности и организует участие представителей Правительства в деятельности палат Великого Хурала;
е) участвует в разработке перспективных и целевых программ и концепций Правительства по социально-экономическим вопросам развития республики;
ж) организует проработку поступивших в Правительство парламентских запросов, готовит по ним проекты поручений Председателя Правительства или заместителей Председателя Правительства, направляет запросы и обращения депутатов Палаты представителей и Законодательной палаты, комитетов и комиссий палат Великого Хурала в соответствующие министерства и другие республиканские органы исполнительной власти для рассмотрения и ответа;
з) направляет в органы исполнительной власти проекты законов Республики Тыва, поступающие от субъектов права законодательной инициативы и Законодательной палаты, для подготовки заключений, поправок к законопроектам и официальных отзывов Правительства;
и) рассматривает обращения граждан и организаций, адресованные в Правительство, направляет эти обращения в соответствующие государственные органы и органы местного самоуправления для рассмотрения и принятия мер, организует прием граждан членами Правительства, а также проводит информационно-аналитическую работу с указанными обращениями;
к) обеспечивает организацию проведения протокольных мероприятий Правительства;
л) обеспечивает ведение делопроизводства, соблюдение режима секретности и защиту сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации;
м) выполняет другие функции в соответствии с решениями Правительства и поручениями Председателя Правительства.
III. Структура Аппарата Правительства
и организация его работы
Постановлением Правительства Республики Тыва от 19 мая 2005 г. N 642 в пункт 10 настоящего Положения внесены изменения
10. Структура Аппарата Правительства включает в себя руководство Аппарата и подразделения Аппарата - управления, секретариаты заместителей Председателя Правительства и руководителя Аппарата Правительства, самостоятельные отделы. В составе управлений создаются отделы. В структуре Аппарата Правительства могут создаваться иные подразделения для осуществления хозяйственной и иной деятельности, Положение и структура которых утверждаются Правительством Республики Тыва.
11. В штатное расписание подразделений Аппарата Правительства включаются должности, предусмотренные утвержденным в установленном порядке перечнем государственных должностей государственной гражданской службы Республики Тыва. В штатное расписание могут включаться должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Республики Тыва.
12. Работа Аппарата Правительства организуется в соответствии с Регламентом Правительства, Регламентом взаимодействия исполнительных органов власти Республики Тыва, настоящим Положением, Инструкцией по делопроизводству в Аппарате Правительства, а также с утвержденными руководителем Аппарата Правительства основными вопросами сфер ведения управлений, распоряжениями и поручениями руководителя Аппарата Правительства.
Руководитель Аппарата Правительства и его заместители
13. Руководитель Аппарата Правительства назначается на должность и освобождается от должности Председателем Правительства. Руководитель Аппарата Правительства имеет заместителей, назначаемых Председателем Правительства по представлению руководителя Аппарата Правительства.
14. Руководитель Аппарата Правительства:
а) организует деятельность Аппарата Правительства и несет ответственность за выполнение возложенных на Аппарат Правительства функций;
б) формирует в установленном порядке проекты плана работы Правительства на очередной период и повесток заседаний Правительства;
в) докладывает Председателю Правительства материалы с проектами актов, по которым требуется решение Правительства, и иных документов с соответствующими предложениями по результатам их подготовки Аппаратом Правительства к рассмотрению в Правительстве;
г) распределяет обязанности между заместителями руководителя Аппарата Правительства;
д) устанавливает порядок работы подразделений Аппарата Правительства, а также определяет вопросы, входящие в сферу ведения управлений;
е) издает распоряжения и дает поручения по вопросам работы Аппарата Правительства;
ж) рассматривает внесенные в Правительство проекты республиканских законов, актов Правительства, другие поступившие документы и направляет их в подразделения Аппарата Правительства для подготовки к рассмотрению в Правительстве;
з) направляет в установленном порядке на согласование проекты соответствующих документов в Канцелярию Председателя Правительства и для рассмотрения в республиканские органы исполнительной власти;
и) направляет на рассмотрение в соответствующие министерства, иные республиканские органы исполнительной власти документы, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство, поступившие в Правительство от органов государственной власти и органов местного самоуправления, иных органов и организаций, по которым не требуется решения Правительства, или возвращает отправителям документы, внесенные в Правительство с отступлением от правил, установленных Регламентом Правительства;
к) представляет Председателю Правительства предложения о структуре и предельной численности работников Аппарата Правительства;
л) утверждает штатную численность подразделений Аппарата Правительства;
м) представляет Председателю Правительства предложения о назначении на должность и освобождении от должности заместителей руководителя Аппарата Правительства;
н) в установленном законодательством о государственной гражданской службе Республики Тыва порядке назначает и освобождает от должности начальников управлений, по согласованию с заместителями Председателя Правительства руководителей секретариатов заместителей Председателя Правительства, руководителя секретариата руководителя Аппарата Правительства, начальников самостоятельных отделов;
о) заключает контракты и трудовые договоры, а также по представлению начальников управлений, руководителей секретариатов, самостоятельных отделов назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих и других сотрудников соответствующего структурного подразделения Аппарата Правительства;
п) решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Республики Тыва в Аппарате Правительства, принимает решение о поощрении сотрудников Аппарата Правительства и применении к ним мер дисциплинарного взыскания, обеспечивает профессиональную переподготовку и повышение квалификации сотрудников Аппарата Правительства;
р) определяет порядок взаимодействия с представителями средств массовой информации, правила публичных выступлений работников Аппарата Правительства и предоставления служебной информации;
с) осуществляет другие полномочия в соответствии с решениями Правительства и поручениями Председателя Правительства.
15. Заместители руководителя Аппарата Правительства координируют и контролируют работу управлений Аппарата Правительства, организуют проработку проектов актов и других документов, по которым требуется решение Правительства, подготовку материалов к заседаниям Правительства и его Совета, осуществляют другие функции по руководству Аппаратом Правительства в соответствии с распределением обязанностей и поручениями руководителя Аппарата Правительства.
В случае временного отсутствия руководителя Аппарата Правительства по его указанию обязанности руководителя Аппарата Правительства исполняет его заместитель.
Управления Аппарата Правительства
16. Управления Аппарата Правительства осуществляют свои функции в соответствии с настоящим Положением и утвержденными руководителем Аппарата Правительства основными вопросами сфер ведения управлений.
17. Управление Аппарата Правительства обеспечивает деятельность Правительства, его Совета, а также Аппарата Правительства по вопросам, входящим в сферу его ведения, и взаимодействует с соответствующими органами исполнительной власти, другими государственными органами и организациями.
18. Управление Аппарата Правительства в пределах установленной сферы ведения осуществляет следующие функции:
а) подготавливает для рассмотрения внесенные в Правительство проекты актов, по которым требуется решение Правительства, в необходимых случаях заключения на проекты актов;
б) подготавливает проекты поручений Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства и руководителя Аппарата Правительства;
в) обеспечивает контроль за выполнением решений Правительства, поручений, содержащихся в актах Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства и руководителя Аппарата Правительства;
г) участвует в подготовке соответствующими секретариатами материалов и оформлении решений, принимаемых на совещаниях, проводимых Председателем Правительства, заместителями Председателя Правительства и руководителем Аппарата Правительства;
д) обеспечивает Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства и руководителя Аппарата Правительства необходимыми аналитическими и информационными материалами;
е) подготавливает проекты актов для их внесения в Правительство Председателем Правительства, заместителями Председателя Правительства и руководителем Аппарата Правительства;
ж) организационно-техническое обеспечение заседаний Правительства, организует документооборот и ведение архива в Аппарате Правительства, а также представление соответствующей информации о деятельности Правительства;
з) другие возложенные на него функции.
19. Начальник управления Аппарата Правительства назначается на должность и освобождается от должности руководителем Аппарата Правительства.
20. Начальник управления Аппарата Правительства:
а) осуществляет непосредственное руководство управлением и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление функций и состояние исполнительской дисциплины;
б) рассматривает внесенные в Правительство проекты актов и другие документы по вопросам, входящим в сферу ведения управления, визирует указанные проекты и подписывает заключения на них;
в) участвует в заседаниях Правительства и его Совета, совещаниях у Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий, советов и оргкомитетов, совещаниях у руководителя Аппарата Правительства и его заместителей, проводимых по вопросам, входящим в сферу ведения управления;
г) по поручению Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства, руководителя Аппарата Правительства или его заместителей участвует в заседаниях коллегиальных органов исполнительной власти;
д) запрашивает у органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, других организаций материалы, необходимые для анализа и подготовки вопросов, рассматриваемых в Правительстве;
е) привлекает при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, рассматриваемых в Правительстве, представителей органов исполнительной власти, научных учреждений и других организаций;
ж) направляет на рассмотрение документы в соответствующие министерства, иные органы исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство, поступившие в Правительство от органов государственной власти и органов местного самоуправления, иных органов и организаций, по которым не требуется решения Правительства, или возвращает отправителям документы, внесенные в Правительство с отступлением от правил, установленных Регламентом Правительства;
з) распределяет обязанности между сотрудниками управления;
и) представляет руководителю Аппарата Правительства предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о повышении квалификации, поощрении сотрудников управления и наложении на них взысканий.
21. Заместитель начальника управления обеспечивает организацию работы по выполнению функций управления в установленной сфере деятельности в соответствии с распределением начальником управления обязанностей между ним и его заместителем.
В случае временного отсутствия начальника управления его обязанности исполняет его заместитель.
22. Должностные обязанности начальника отдела управления, заведующего сектором, главного специалиста, ведущего специалиста содержатся в должностных регламентах, утверждаемых руководителем Аппарата Правительства по представлению начальника управления.
Сотрудники Аппарата Правительства при осуществлении функций, возложенных на соответствующие подразделения, руководствуются Регламентом Правительства, настоящим Положением, Инструкцией по делопроизводству в Аппарате Правительства и утвержденными в установленном порядке должностными регламентами.
Секретариаты заместителей Председателя Правительства
и руководителя Аппарата Правительства
23. Секретариаты заместителей Председателя Правительства и руководителя Аппарата Правительства организационно обеспечивают деятельность соответственно заместителей Председателя Правительства и руководителя Аппарата Правительства.
24. Секретариаты заместителей Председателя Правительства и руководителя Аппарата Правительства в соответствии с пунктом 24 настоящего Положения:
а) подготавливают совместно с управлениями Аппарата Правительства и представляют заместителям Председателя Правительства и руководителю Аппарата Правительства аналитические, справочные и другие материалы по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Правительства и его Совета, заседаниях координационных и совещательных органов, возглавляемых заместителями Председателя Правительства и руководителем Аппарата Правительства, а также материалы для других мероприятий с участием заместителей Председателя Правительства и руководителя Аппарата Правительства;
б) организуют проведение совещаний у заместителей Председателя Правительства и руководителя Аппарата Правительства и оформляют с участием управлений Аппарата Правительства решения, принятые на этих совещаниях;
в) организуют совместно с подразделениями Аппарата Правительства проведение, протокольное обеспечение совещаний и других мероприятий, осуществляемых заместителями Председателя Правительства, руководителем Аппарата Правительства, контролируют исполнение принятых решений;
г) анализируют корреспонденцию, поступающую на имя заместителей Председателя Правительства и руководителя Аппарата Правительства, докладывают им соответствующие материалы и направляют корреспонденцию в установленном порядке в соответствии с распределением обязанностей в секретариаты или для рассмотрения в управления;
д) обеспечивают своевременное представление заместителям Председателя Правительства и руководителю Аппарата Правительства подготовленных в Аппарате Правительства проектов поручений и иных материалов, по которым требуется решение заместителей Председателя Правительства и руководителя Аппарата Правительства;
е) подготавливают для заместителей Председателя Правительства и руководителя Аппарата Правительства материалы к их докладам и выступлениям, а также с участием других подразделений Аппарата Правительства - необходимые аналитические и справочные материалы;
ж) обеспечивают по указанию заместителей Председателя Правительства и руководителя Аппарата Правительства оперативное взаимодействие с руководителями министерств, иных республиканских органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство, других органов и организаций;
з) докладывают заместителям Председателя Правительства и руководителю Аппарата Правительства оперативную информацию;
и) выполняют поручения заместителей Председателя Правительства и руководителя Аппарата Правительства и контролируют выполнение их указаний.
25. Руководители секретариатов осуществляют непосредственное руководство этими подразделениями, несут персональную ответственность за выполнение возложенных на секретариаты функций, организуют работу сотрудников этих подразделений.
В случае временного отсутствия руководителя секретариата по его указанию обязанности руководителя секретариата исполняет один из сотрудников секретариата.
26. Для осуществления функций, возложенных на подразделения Аппарата Правительства, их руководители и иные сотрудники, являющиеся государственными гражданскими служащими Республики Тыва, наделяются необходимыми правами, обязанностями и несут ответственность в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации, законодательством о государственной гражданской службе Республики Тыва, регулирующими порядок и условия прохождения государственной гражданской службы Республики Тыва, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
Работники Аппарата Правительства, не являющиеся государственными гражданскими служащими Республики Тыва, выполняют обязанности по замещаемой должности и несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде на общих основаниях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Тыва от 29 апреля 2005 г. N 509 "Об Утверждении Положения Об Аппарате Правительства Республики Тыва"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Тыва от 11 сентября 2007 г. N 859
Постановление Правительства Республики Тыва от 19 мая 2005 г. N 642