Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Тыва
от 7 октября 2011 г. N 603
Устав
Фонда поддержки предпринимательства Республики Тыва
I. Общие положения
1. Фонд поддержки предпринимательства Республики Тыва (далее - Фонд) является не имеющей членства некоммерческой организацией, созданной для обеспечения развития и поддержки предпринимательства в Республике Тыва.
Полное наименование: Фонд поддержки предпринимательства Республики Тыва.
Сокращенное наименование: Фонд ПП РТ.
2. Учредителем Фонда является Правительство Республики Тыва (далее - Учредитель). Уполномоченным органом исполнительной власти Республики Тыва по взаимодействию с Фондом является Министерство экономики Республики Тыва.
3. Место нахождения и юридический адрес Фонда: Российская Федерация, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Калинина, д. 1Б.
4. Фонд является юридическим лицом, обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета, в том числе валютные, в учреждениях банков. Фонд имеет круглую печать, штампы, бланки с указанием своего наименования.
5. Фонд может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
6. В своей деятельности Фонд руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Республики Тыва, а также настоящим Уставом.
II. Цель и основные направления деятельности Фонда
7. Основной целью деятельности Фонда является создание условий для развития предпринимательства в Республике Тыва.
8. Для достижения цели, определенной Уставом, Фонд осуществляет следующие функции:
предоставляет финансовую поддержку на возмездной и возвратной основе в целях развития конкуренции и насыщения товарного рынка в соответствии с действующим законодательством;
предоставляет гарантии по обязательствам субъектов предпринимательства в случае создания гарантийного фонда;
участвует в реализации федеральных, республиканских программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства, проектов и мероприятий, направленных на поддержку и развитие предпринимательства, включая мероприятия, проводимые Министерством экономики Республики Тыва;
содействует привлечению отечественных и иностранных инвестиций для реализации приоритетных направлений деятельности по созданию конкурентной среды и развитию предпринимательства для инновационной деятельности предпринимательских структур;
осуществляет финансирование программ развития и поддержки предпринимательства в Республике Тыва за счет средств бюджета Республики Тыва, доходов от собственной деятельности, добровольных взносов физических и юридических лиц, в том числе иностранных;
взаимодействует с органами государственной власти, местного самоуправления и организациями различных форм собственности;
проводит мероприятия по повышению квалификации работников и специалистов малого и среднего предпринимательства, связанных с направлениями деятельности Фонда;
финансирует проведение научных исследований, научно-практических конференций, симпозиумов, совещаний, в том числе международных, связанных с деятельностью Фонда;
участвует в подготовке предложений по формированию и совершенствованию правовой базы в области государственной поддержки малого и среднего предпринимательства;
реализует меры по финансовой и имущественной поддержке субъектов предпринимательства;
предоставляет платные услуги, отвечающие целям создания Фонда;
осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием выданных денежных средств и их возвратом в установленные сроки;
реализует иные полномочия в области развития предпринимательства в Республике Тыва, возложенные на Фонд в соответствии с действующим законодательством.
9. Фонд имеет право заниматься предпринимательской деятельностью, необходимой для достижения целей и решения задач, предусмотренных настоящим Уставом. Для осуществления указанной деятельности Фонд может создавать хозяйственные общества или принимать долевое участие в их создании и деятельности.
III. Имущество Фонда
10. Имущество Фонда образуется за счет:
имущества и денежных средств, полученных Фондом при его образовании;
средств федерального и республиканского бюджетов в форме субсидий, бюджетных инвестиций в соответствии с законодательством Российской Федерации;
доходов от собственной, не запрещенной законодательством деятельности;
добровольных взносов физических и юридических лиц, в том числе иностранных;
иных поступлений, не запрещенных действующим законодательством.
11. Для осуществления своей деятельности Фонд может:
- финансировать расходы на содержание Фонда за счет доходов, поступивших в Фонд от заемщиков в качестве погашения начисленных процентов и пеней, а также основной суммы займа, за исключением возврата основной суммы займа, выданной за счет бюджетных средств;
- по согласованию с учредителем образовывать гарантийные и другие фонды в порядках и на условиях, определяемых в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
12. Имущество, переданное Фонду его Учредителем, является собственностью Фонда. Учредитель не отвечает по обязательствам Фонда, а Фонд не отвечает по обязательствам своего Учредителя.
IV. Управление Фондом
13. Органами управления Фонда являются:
- Попечительский совет Фонда (далее - Совет Фонда);
- директор Фонда.
14. Совет Фонда.
14.1. Надзор за деятельностью Фонда осуществляет Совет Фонда, возглавляемый председателем. Количественный состав Совета Фонда не может быть менее 3 и более 12 человек.
14.2. Совет Фонда действует на общественных началах. Совет Фонда собирается по мере необходимости, но не реже двух раз в год.
Внеочередные заседания Совета Фонда подлежат созыву по инициативе его председателя, директора Фонда и требованию не менее 1/4 членов Совета Фонда.
Совет Фонда принимает решения, если на его заседаниях присутствуют не менее двух третей от общего количества его членов. Решение Совета Фонда считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на Совете. Каждый член Совета Фонда имеет один голос при решении всех вопросов. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим. Решение Совета Фонда оформляется протоколом.
Порядок созыва и проведения заседаний Совета Фонда, а также принятие и оформление его решений определяется регламентом, утверждаемым Советом Фонда.
14.3. Состав Совета Фонда утверждается Правительством Республики Тыва со сроком полномочий на 5 лет.
В состав Совета Фонда входят представители органов исполнительной власти Республики Тыва, а также общественных объединений и организаций предпринимателей.
Директор и работники Фонда не должны входить в состав Совета Фонда.
14.4. Совет Фонда:
- рассматривает и утверждает порядок использования средств Фонда;
- представляет в Правительство Республики Тыва предложения о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав;
- утверждает годовой отчет и баланс Фонда;
- рассматривает и принимает решения по результатам ежегодных ревизий и независимых аудиторских проверок деятельности Фонда;
- проводит конкурсный отбор по инвестиционным проектам среди субъектов малого и среднего предпринимательства, представленных Фондом для утверждения;
- представляет в Правительство Республики Тыва предложения о создании гарантийного и других фондов;
- осуществляет надзор за:
деятельностью Фонда;
принятием директором Фонда решений и обеспечением их исполнения;
целевым и эффективным использованием, а также возвратом выданных денежных средств;
соблюдением Фондом законодательства.
15. Директор Фонда.
15.1. Директор Фонда является единоличным исполнительным органом, осуществляющим текущее руководство деятельностью Фонда. Директор Фонда назначается на должность и освобождается от должности Правительством Республики Тыва по представлению министра экономики Республики Тыва.
Министерство экономики Республики Тыва заключает с директором Фонда срочный трудовой договор со сроком исполнения полномочий на 5 лет.
15.2. Директор Фонда имеет одного заместителя. Заместитель директора Фонда назначается на должность и освобождается от должности директором Фонда по согласованию с Министерством экономики Республики Тыва.
15.3. Директор Фонда несет персональную ответственность за достижение уставной цели и осуществление функций Фонда, а также за сохранность имущества и рациональное использование средств Фонда.
15.4. Директор Фонда:
1) издает приказы и распоряжения по вопросам деятельности Фонда;
2) назначает на должность и освобождает от должности работников Фонда;
3) утверждает структуру и штатное расписание Фонда;
4) утверждает обязанности своего заместителя и других работников Фонда;
5) обеспечивает выполнение решений Учредителя и Совета Фонда, принятых ими в пределах своей компетенции;
6) подготавливает и представляет Учредителю предложения по привлечению дополнительных источников финансирования мероприятий в области государственной поддержки малого и среднего предпринимательства в Республике Тыва;
7) представляет Совету Фонда годовой отчет и баланс Фонда.
15.5. Директор Фонда вправе без доверенности действовать от имени Фонда, представлять его в отношениях с юридическими и физическими лицами, открывать расчетные и иные счета в учреждениях банков, осуществлять иные юридические действия, предусмотренные законодательством, в пределах его компетенции.
V. Порядок внесения изменений и дополнений в Устав Фонда
16. Изменения и дополнения в Устав Фонда вносятся по предложению Совета Фонда в Правительство Республики Тыва и утверждаются постановлением Правительства Республики Тыва.
17. Изменения и дополнения в Устав, утвержденные Правительством Республики Тыва, подлежат государственной регистрации.
18. Государственная регистрация изменений и дополнений в Устав Фонда осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
19. Изменения и дополнения в Устав Фонда вступают в силу с момента их государственной регистрации.
VI. Учет и отчетность Фонда
20. Фонд ведет бухгалтерский учет и представляет статистическую отчетность в установленном законодательством порядке. Годовой отчет о финансовой деятельности Фонда подлежит проверке и подтверждению независимой аудиторской организацией, привлекаемой учредителем Фонда.
21. Фонд ежегодно опубликовывает в средствах массовой информации отчет об использовании имущества Фонда, об использовании средств, выделяемых ему из бюджетных источников для осуществления мероприятий по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства.
VII. Порядок ликвидации Фонда
22. Фонд может быть ликвидирован на основании и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.
23. Фонд может быть ликвидирован:
1) если имущества Фонда недостаточно для осуществления его целей и вероятность получения необходимого имущества нереальна;
2) если цели Фонда не могут быть достигнуты, а необходимые изменения целей Фонда не могут быть произведены;
3) в случае уклонения Фонда в его деятельности от целей, предусмотренных Уставом;
4) в других случаях, предусмотренных законом.
24. В случае ликвидации Фонда его имущество, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, направляется на цели, указанные в настоящем Уставе Фонда.
25. Решение о ликвидации Фонда направляется в регистрирующий орган для исключения его из Единого государственного реестра юридических лиц.
26. Ликвидация Фонда считается завершенной, а Фонд - прекратившим свое существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
VIII. Заключительные положения
27. Настоящий Устав, его изменения и дополнения вступают в силу с момента его регистрации в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
28. Действие настоящего Устава распространяется на весь период деятельности Фонда.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Тыва от 7 октября 2011 г. N 603 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.