Указ Председателя Правительства Республики Тыва
от 26 сентября 2007 г. N 156
"Об утверждении Положения о Секретариате Председателя Правительства
Республики Тыва"
Указом Председателя Правительства Республики Тыва от 17 августа 2010 г. N 142 настоящий Указ признан утратившим силу
В соответствии с Указом Председателя Правительства Республики Тыва от 05 мая 2007 года N 81 " О Канцелярии Председателя Правительства Республики Тыва" ( в редакции указов от 24.07.07г. N 124; от 22.08.07г. N 140), постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Секретариате Председателя Правительства Республики Тыва.
2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Председатель Правительства Республики Тыва |
Ш. Кара-оол |
Положение
о Секретариате Председателя Правительства Республики Тыва
(утв. Указом Председателя Правительства Республики Тыва
от 26 сентября 2007 г. N 156)
I. Общие положения
1.1. Секретариат Председателя Правительства Республики Тыва (далее - Секретариат) является самостоятельным структурным подразделением Канцелярии Председателя Правительства Республики Тыва, имеет статус управления и непосредственно подчиняется Председателю Правительства Республики Тыва (далее Председатель Правительства). Секретариат имеет бланк установленного образца.
1.2. В своей деятельности Секретариат руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Тыва, федеральным законодательством, законодательством Республики Тыва, а также настоящим Положением.
1.3. Положение о Секретариате утверждается Председателем Правительства Республики Тыва.
II. Основные задачи Секретариата.
2.1. Основными задачами Секретариата являются:
организационное обеспечение деятельности Председателя Правительства Республики Тыва;
организация обработки и оперативного прохождения документов, поступивших на имя Председателя Правительства Республики Тыва;
организация исполнения поручений и указаний Председателя Правительства, осуществление контроля за их выполнением;
выполнение отдельных поручений и указаний Председателя Правительства;
координация вопросов, связанных с подготовкой и проведением мероприятий с участием Председателя Правительства.
III. Основные функции Секретариата
3.1. Секретариат в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
выполняет поручения и указания Председателя Правительства, осуществляет контроль за своевременным выполнением поручений, информирует Председателя Правительства о ходе выполнения поручений;
обеспечивает обработку и оперативное прохождение документов, поступивших на имя Председателя Правительства осуществляет контроль за исполнением резолюций Председателя Правительства, в установленный им срок.
контролирует выполнение указов, распоряжений и иных решений Председателя Правительства Республики Тыва;
обеспечивает по указанию Председателя Правительства оперативное взаимодействие с руководителями министерств, иных республиканских органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций, иными должностными лицами;
участвует в подготовке и осуществлении официальных мероприятий и программ пребывания Председателя Правительства в городах и кожуунах республики и за ее пределами совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами, а также с органами местного самоуправления и Службой протокола Председателя Правительства;
совместно со Службой протокола Председателя Правительства участвует в подготовке и осуществлении официальных приемов и встреч Председателя Правительства;
готовит и представляет предложения Председателю Правительства по вопросам служебной деятельности Секретариата, а также докладывает Председателю Правительства о состоянии дел по вопросам, входящим в сферу ведения Секретариата;
обеспечивает ведение делопроизводства Секретариата, соблюдение режима секретности и защиту сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации;
выполняет другие функции в соответствии с поручениями Председателя Правительства.
IV. Обеспечение деятельности Секретариата
4.1. Секретариат для осуществления своих функций имеет право:
проводить предварительное ознакомление и анализ поступивших на имя Председателя Правительства документов и готовить проекты резолюций Председателя Правительства в пределах своих полномочий;
участвовать в заседаниях Правительства и его Совета;
запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от структурных подразделений Аппарата Правительства, Канцелярии Председателя Правительства, органов исполнительной власти Республики Тыва, органов местного самоуправления, а также учреждений, организаций и должностных лиц;
взаимодействовать в установленном порядке с исполнительными органами государственной власти Российской Федерации, исполнительными органами государственной власти Республики Тыва, органами местного самоуправления, учреждениями, организациями, должностными лицами, структурными подразделениями Аппарата Правительства, Канцелярии Председателя Правительства Республики Тыва;
привлекать при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, требующих решения Председателя Правительства, представителей органов исполнительной власти Республики Тыва, научных учреждений и других организаций, в том числе на договорной основе;
проводить оперативные совещания, инструктаж по организационным вопросам при подготовке и осуществлении мероприятий, проводимых по поручению Председателя Правительства;
ходатайствовать о применении мер поощрения или дисциплинарной ответственности к должностным лицам министерств и иных органов исполнительной власти республики перед Председателем Правительства;
в установленном порядке пользоваться банками данных Аппарата Правительства, Канцелярии Председателя Правительства, органов исполнительной власти Республики Тыва и органов местного самоуправления;
использовать государственные, в том числе правительственные системы связи и коммуникации.
V. Организация деятельности Секретариата.
5.1. Секретариат возглавляет руководитель Секретариата. Руководитель
Секретариата назначается на должность и освобождается от должности Председателем Правительства Республики Тыва.
Штатным расписанием Секретариата также предусмотрены должности: заместителя Руководителя Секретариата, начальника отдела (две единицы) и главного специалиста, которые назначаются на должность и освобождаются от должности Руководителем Канцелярии Председателя Правительства по представлению Руководителя Секретариата.
В случае временного отсутствия Руководителя Секретариата его обязанности исполняет заместитель Руководителя Секретариата.
5.2. Руководитель Секретариата:
осуществляет непосредственное руководство Секретариата и несет ответственность за выполнение возложенных на Секретариат задач и функций;
докладывает Председателю Правительства материалы по вопросам, относящимся к компетенции Секретариата;
разрабатывает и представляет Председателю Правительства для утверждения Положение о Секретариате;
вносит предложения Председателю Правительства, Руководителю Канцелярии Председателя Правительства по подбору и расстановке кадров, повышению квалификации, поощрению сотрудников Секретариата и наложению на них взыскании;
распределяет обязанности между сотрудниками Секретариата и разрабатывает их должностные регламенты, утверждаемые Руководителем Канцелярии;
подписывает служебную документацию в пределах своих полномочий;
готовит проекты распоряжений по вопросам служебной деятельности Секретариата;
вносит предложения об обеспечении сотрудников Секретариата служебными помещениями, средствами связи, оргтехникой, канцелярскими принадлежностями.
5.3. Компетенция и ответственность сотрудников Секретариата устанавливается должностными регламентами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Председателя Правительства Республики Тыва от 26 сентября 2007 г. N 156 "Об утверждении Положения о Секретариате Председателя Правительства Республики Тыва"
Текст Указа опубликован в газете "Тувинская правда" от 2 октября 2007 г. N 117
Указом Председателя Правительства Республики Тыва от 17 августа 2010 г. N 142 настоящий Указ признан утратившим силу