Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Республики Тыва от 29 декабря 2008 г. N 1183 ВХ-II в название приложения 13 к настоящему Закону внесены изменения
Приложение 13
к Закону Республики Тыва
от 29 ноября 2007 г. N 488 ВХ-II
Порядок
предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных
районов (городских округов) из Регионального фонда
софинансирования расходов
29 декабря 2008 г.
1. Общие положения
Законом Республики Тыва от 29 декабря 2008 г. N 1183 ВХ-II в пункт 1.1 приложения 13 настоящего Закона внесены изменения
1.1. Настоящий Порядок разработан во исполнение пункта 2 статьи 139 Бюджетного Кодекса Российской Федерации и определяет целевое назначение, условия и порядок предоставления и расходования в 2008 году субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) (далее-муниципальные образования) из Регионального фонда софинансирования расходов.
Законом Республики Тыва от 29 декабря 2008 г. N 1183 ВХ-II в пункт 1.2 приложения 13 настоящего Закона внесены изменения
1.2. Субсидии из Регионального фонда софинансирования расходов направляются:
1) на возмещение убытков, связанных с применением государственных регулируемых цен на электрическую энергию, вырабатываемую муниципальными дизельными электростанциями;
2) на закупку и доставку угля бюджетным учреждениям, расположенным в труднодоступных местностях с ограниченными сроками завоза грузов;
3) на частичное погашение кредиторской задолженности прошлых лет;
4) на частичное возмещение социальных расходов;
5) бюджетам поселений через бюджеты муниципальных районов (городских округов) на благоустройство территорий;
6) на дополнительную помощь бюджетам муниципальных районов (городских округов) для выполнения собственных полномочий в целях стимулирования развития налогооблагаемой базы;
7) на частичное возмещение транспортных расходов по доставке угля населению;
8) на долевое финансирование инвестиционных проектов.
2. Условия и порядок
предоставления и расходования субсидий
на возмещение убытков, связанных с применением
государственных регулируемых цен на электрическую энергию,
вырабатываемую муниципальными дизельными электростанциями
2.1.Субсидии на возмещение убытков, связанных с применением государственных регулируемых цен на электрическую энергию, вырабатываемую муниципальными дизельными электростанциями (далее-субсидии), предоставляются Министерством промышленности и энергетики Республики Тыва, согласно сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Тыва и утвержденным лимитам бюджетных обязательств.
Уведомления о бюджетных ассигнованиях доводятся до органов местного самоуправления при осуществлении финансирования по данным расходам в объеме произведенного с начала года финансирования с последующим внесением изменений в закон о республиканском бюджете на 2008 год.
2.2.Субсидии, направляемые в установленном для исполнения республиканского бюджета порядке в доходы бюджетов муниципальных образований, перечисляются платежными поручениями на счета органов Федерального казначейства, открытые на балансовом счете N 40204 "Средства местных бюджетов".
2.3.Субсидии отражаются в доходах местных бюджетов по коду бюджетной классификации Российской Федерации 000 202 04999 05 0000 151 "Прочие субсидии бюджетам муниципальных районов", где с первого по третий знак указывается код администратора поступлений местного бюджета, определяемый органами местного самоуправления муниципальных образований.
2.4.Расходование субсидий производится с лицевых счетов, открытых уполномоченным организациям, определенным органами местного самоуправления, в органах Федерального казначейства.
Организации для перечисления средств электроснабжающим организациям представляют в органы Федерального казначейства:
-договоры на оказание услуг по электроснабжению населения, заключенные органами местного самоуправления (или по их поручению другими юридическими лицами) с организациями;
-платежные документы на перечисление субсидий на счета электроснабжающих организаций, открытые в кредитных учреждениях.
2.5. В январе, феврале 2008 года производится возмещение кредиторской задолженности за 2007 год.
2.6.В целях закупки и доставки дизельного топлива в период транспортной доступности и ликвидации аварийных ситуаций допускается авансовое перечисление субсидий, предусмотренное договорами, заключенными органами местного самоуправления (или по их поручению другими юридическими лицами) с организациями на оказание услуг по электроснабжению населения, в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2008 год.
2.7.Органы местного самоуправления ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Министерство промышленности и энергетики Республики Тыва расчет фактической потребности в средствах на покрытие убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на электрическую энергию, вырабатываемую муниципальными дизельными электростанциями и отчет о расходовании указанных средств по формам, разработанным Министерством промышленности и энергетики и согласованным с Министерством финансов Республики Тыва.
2.8. Министерство промышленности и энергетики Республики Тыва в течение 4 рабочих дней после представления органами местного самоуправления указанных в пункте 1.7. настоящего Порядка документов проводит их камеральную проверку и направляет в Министерство финансов Республики Тыва сводный расчет расходов по возмещению убытков в связи с применением государственных регулируемых цен на электроэнергию, вырабатываемую муниципальными дизельными электростанциями и заявку на финансирование подлежащих к возмещению сумм убытков энергоснабжающим организациям.
2.9. В случае неиспользования указанной субсидии в установленные сроки сумма неиспользованных средств подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Тыва.
2.10.Ответственность за нецелевое использование субсидий несут органы местного самоуправления.
2.11. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется Министерством промышленности энергетики Республики Тыва и Службой по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва.
3. Условия и порядок
предоставления и расходования субсидий
на закупку и доставку угля бюджетным учреждениям,
расположенным в труднодоступных местностях с ограниченными
сроками завоза грузов
3.1.Субсидии на закупку и доставку угля бюджетным учреждениям, расположенным в труднодоступных местностях с ограниченными сроками завоза грузов (далее-субсидии) предоставляются бюджетам муниципальных образований, расположенным в труднодоступных местностях с ограниченными сроками завоза грузов в целях долевого финансирования социально-значимых расходов по обеспечению закупки и доставки каменного угля бюджетным учреждениям.
3.2. Предоставление субсидий осуществляется Министерством промышленности и энергетики Республики Тыва, согласно сводной бюджетной росписи республиканского бюджета и утвержденным лимитам бюджетных обязательств.
3.3. Получателями субсидий являются органы местного самоуправления муниципальных образований, указанных в республиканском бюджете Республики Тыва на 2008 год.
3.4. Органы местного самоуправления муниципальных образований, получающие субсидии, как муниципальные заказчики утверждают техническое задание, условия конкурса на закупку и доставку каменного угля в соответствующее муниципальное образование и заключают муниципальные контракты на закупку и доставку каменного угля бюджетным учреждениям, расположенным в труднодоступных местностях с ограниченными сроками завоза грузов с поставщиками в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.5. Органы местного самоуправления муниципальных образований оплачивают расходы по закупке и доставке каменного угля в соответствии с контрактами, заключенными по результатам конкурсов.
3.6. Субсидии перечисляются с лицевого счета Министерства промышленности и энергетики Республики Тыва в установленном порядке платежными поручениями с применением следующих функциональной и экономической классификаций расходов бюджета: 910 "Министерство промышленности и энергетики Республики Тыва", подраздел 1102 "Субсидии бюджетам муниципальных образований", целевая статья 5200000 "Иные безвозмездные и безвозвратные перечисления", вид расходов 010 "Фонд софинансирования", экономическая статья расходов 251 "Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации" на счета органов Федерального казначейства, открытые на балансовом счете N 40204 "Средства местных бюджетов".
3.7. Субсидии отражаются в доходах местных бюджетов по коду бюджетной классификации Российской Федерации 000 202 04999 05 0000 151 "Прочие субсидии бюджетам муниципальных районов", где с первого по третий знак указывается код администратора поступлений местного бюджета, определяемый органами местного самоуправления муниципальных образований.
3.8. Для списания средств по оплате расходов на закупку и доставку каменного угля с лицевых счетов местных бюджетов в органы Федерального казначейства с платежными документами представляются подлинники:
а) муниципального контракта на закупку и доставку каменного угля, заключенного с поставщиками и транспортными организациями, с приложениями к нему;
б) документов, подтверждающих фактическую отгрузку, поставку угля или транспортные расходы по ее доставке.
При авансовом перечислении субсидий органами местного самоуправления муниципальных образований в платежных документах делается ссылка на соответствующий пункт контракта с приложением счета на предварительную оплату.
3.9. Каменный уголь, поставленный в муниципальные образования за счет субсидий, расходуется исключительно на выработку тепловой энергии для бюджетных учреждений.
3.10. Ответственность за нецелевое использование субсидий несут органы местного самоуправления.
3.11. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется Министерством промышленности и энергетики Республики Тыва и Службой по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва.
4. Условия и порядок
предоставления и расходования субсидий
на частичное погашение кредиторской задолженности
прошлых лет
4.1. Субсидии на частичное погашение кредиторской задолженности прошлых лет предоставляются бюджетам муниципальных образований исходя из фактически сложившейся просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений на 1 января 2008 года по отчетным данным.
4.2. Органы местного самоуправления по согласованной форме с Министерством финансов Республики Тыва в установленные сроки представляют объемы просроченной кредиторской задолженности с подтверждающими к ним документами (акты сверки, выписки и др. подтверждающие задолженность документы).
4.3.Уведомления о бюджетных ассигнованиях доводятся до органов местного самоуправления при осуществлении финансирования по данным расходам в объеме произведенного с начала года финансирования с последующим внесением изменений в закон о республиканском бюджете на 2008 год.
4.4.Субсидии, направляемые в установленном для исполнения республиканского бюджета порядке в доходы бюджетов муниципальных образований, перечисляются платежными поручениями на счета органов Федерального казначейства, открытые на балансовом счете N 40204 "Средства местных бюджетов".
4.5.Субсидии отражаются в доходах местных бюджетов по коду бюджетной классификации Российской Федерации 000 202 04999 05 0000 151 "Прочие субсидии бюджетам муниципальных районов", где с первого по третий знак указывается код администратора поступлений местного бюджета, определяемый органами местного самоуправления муниципальных образований.
4.6.Расходование субсидий производится с лицевых счетов, открытых в органах Федерального казначейства.
4.7. Полученные субсидии направляются органами местного самоуправления муниципальных образований на погашение просроченной кредиторской задолженности.
4.8. Ежемесячно, до 5 числа следующего за отчетным месяцем бюджеты муниципальных образований по согласованным с Министерством финансов Республики Тыва формам представляют объемы просроченной кредиторской задолженности, уменьшенные на сумму выделенных субсидий.
4.9. Контроль за целевым расходованием субсидий осуществляется Министерством финансов Республики Тыва и Службой по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва.
5. Условия и порядок
предоставления и расходования
субсидий на частичное возмещение социальных
расходов муниципальных бюджетных учреждений
5.1. Субсидии на частичное возмещение социальных расходов (далее -субсидии) из Фонда предоставляются местным бюджетам республики для финансирования социально-значимых расходов местных бюджетов, таких как заработная плата с начислениями на оплату труда, коммунальные услуги, приобретение угля, услуги связи, транспортные услуги, приобретение ГСМ, продуктов питания и медикаментов.
5.2. Распределение субсидий из Фонда утверждается законом Республики Тыва о республиканском бюджете на 2008 год.
5.3. Субсидии из Фонда будут предоставляться органам местного самоуправления при предоставлении Министерству финансов Республики Тыва заявки и приложенный к ней анализ доходов и расходов бюджетов муниципального образования, по согласованной форме с пояснениями к нему.
5.4. Представленная заявка с расчетами в течение трех рабочих дней проходит рассмотрение в Министерстве финансов Республики Тыва и в случае выявления обоснованных причин недостаточности имеющихся доходных источников Министром финансов Республики Тыва принимается решение о выделении субсидий из Фонда.
5.3.# Перечисление субсидий в доход местных бюджетов осуществляется Министерством финансов Республики Тыва в порядке межбюджетных отношений.
5.4.# Субсидии, зачисляются в установленном для исполнения республиканского бюджета в порядке на счета бюджетов муниципальных образований, открытых в органах федерального казначейства, с отражением их в доходах соответствующих местных бюджетов. В расходах республиканского бюджета субсидии отражаются по подразделу 1102, целевой статье 5210100, виду расходов 010 функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
5.5.# Полученные субсидии направляются органами местного самоуправления муниципальных образований на финансирование расходов, перечисленных пунктом 5.1. настоящего Порядка.
5.6.# По результатам исполнения республиканского бюджета на 2008 год могут быть внесены изменения в распределение субсидий по бюджетам муниципальных образований.
5.7.# Контроль за целевым расходованием субсидий осуществляется Министерством финансов Республики Тыва и Службой по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва.
6. Условия и порядок
предоставления и расходования субсидий
бюджетам поселений через бюджеты муниципальных районов
(городских округов) на благоустройство территорий
6.1 Субсидии на благоустройство территорий предоставляются бюджетам поселений через бюджеты муниципальных районов (городских округов) в случае предусмотрения в соответствующих местных бюджетах на 2008 год расходов на проведение работ по благоустройству территорий.
6.2.Доля софинансирования за счет других источников доходов из местного бюджета должна быть не менее 30 процентов от запланированных расходов на благоустройство территорий в 2008 году.
6.3. Органы местного самоуправления по согласованной форме с Министерством финансов Республики Тыва в установленные сроки представляют отчет по исполнению средств, направляемых на благоустройство территорий, в разрезе всех источников финансирования с перечнем выполненных работ.
6.4. При случае не исполнения пунктов 6.2 и 6.3 Министерство финансов Республики Тыва вправе временно приостановить или полностью прекратить выделение из республиканского бюджета субсидий местным бюджетам.
6.5.Субсидии, направляемые в установленном для исполнения республиканского бюджета порядке в доходы бюджетов муниципальных образований, перечисляются платежными поручениями на счета органов Федерального казначейства, открытые на балансовом счете N 40204 "Средства местных бюджетов".
6.6.Субсидии отражаются в доходах местных бюджетов по коду бюджетной классификации Российской Федерации 000 202 04999 05 0000 151 "Прочие субсидии бюджетам муниципальных районов", где с первого по третий знак указывается код администратора поступлений местного бюджета, определяемый органами местного самоуправления муниципальных образований.
6.7. Расходование субсидий производится с лицевых счетов, открытых в органах Федерального казначейства.
6.8. Полученные субсидии направляются органами местного самоуправления муниципальных образований на благоустройство территорий муниципальных образований.
6.9. Контроль за целевым расходованием субсидий осуществляется Министерством финансов Республики Тыва и Службой по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва.
7. Условия и порядок
предоставления и расходования субсидий
на дополнительную помощь бюджетам муниципальных
районов (городских округов) для выполнения собственных
полномочий в целях стимулирования развития налогооблагаемой базы.
7.1. Субсидии на дополнительную помощь бюджетам муниципальных районов (городских округов) для выполнения собственных полномочий в целях стимулирования развития налогооблагаемой базы предоставляются в 2008 году бюджетам муниципальных районов (городских округов) в зависимости от темпов роста доходов консолидированного бюджета Республики Тыва (с учетом источников внутреннего финансирования дефицита бюджета (продажа акций и иных форм участия в капитале, продажа земельных участков) и без учета межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета на территории соответствующего муниципального района (городского округа) по сравнению с соответствующим периодом 2007 года;
7.2. Субсидии перечисляются в течение года ежемесячно, начиная с февраля месяца, по итогам исполнения доходной части консолидированного бюджета Республики Тыва (с учетом источников внутреннего финансирования дефицита бюджета (продажа акций и иных форм участия в капитале, продажа земельных участков) и без учета межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета (далее собственные доходы).
7.3. Подведение итогов исполнения муниципальными районами (городскими округами) собственных доходов производится ежемесячно, нарастающим итогом с начала года.
7.4. Сумма средств, для расчета субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) определяется ежемесячно в размере одной одиннадцатой части от общей суммы, установленной статьей 14 настоящего Закона.
7.5.Ежемесячная сумма субсидии бюджету муниципального района (городского округа) определяется пропорционально расчетному проценту роста собственных доходов в консолидированный бюджет Республики Тыва на территории соответствующего муниципального образования исходя из его доли в сумме средств, для расчета субсидий;
7.6. В расчетный процент роста платежей в консолидированный бюджет Республики Тыва (с учетом источников внутреннего финансирования дефицита бюджета (продажа акций и иных форм участия в капитале, продажа земельных участков) и без учета межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета на территории соответствующего муниципального образования за каждый процент фактического прироста собственных доходов консолидированного бюджета Республики Тыва на территории соответствующего муниципального образования засчитывается:
- при росте доходов от 101 до 120 процентов включительно - 0,15 процента;
- при росте доходов от 121-130 процентов включительно - 0,65 процента, при этом расчетный процент роста платежей определяется в два этапа:
за каждый процентный пункт прироста до 20 процентных пунктов зачисляется 0,15 процента;
за каждый процентный пункт прироста свыше 20 процентных пунктов зачисляется 0,65 процента;
- при росте доходов свыше 130 процентов-0,2 процента, при этом расчетный процент роста платежей определяется в три этапа:
за каждый процентный пункт прироста до 20 процентных пунктов зачисляется 0,15 процента;
за каждый процентный пункт прироста от 21 до 30 процентных пунктов зачисляется 0,65 процента;
за каждый процентный пункт прироста свыше 30 процентных пунктов зачисляется 0,2 процента;
7.7.В целях стимулирования органов местного самоуправления поселений к наращиванию собственной налогооблагаемой базы муниципальные районы из полученных сумм субсидий 30 процентов распределяют между бюджетами поселений, входящих в состав данного муниципального района, в зависимости от темпов роста собственных доходов бюджетов поселений по сравнению с соответствующим периодом отчетного года;
7.8. Установить, что главный распорядитель бюджетных средств, в ходе исполнения бюджета вправе перераспределять средства между бюджетами муниципальных районов (городских округов) в размере до 10 процентов от общего объема субсидий.
8. Условия и порядок
предоставления и расходования субсидий
бюджетам муниципальных районов (городских округов)
на частичное возмещение транспортных расходов по доставке
угля населению
8.1.Субсидии на частичное возмещение транспортных расходов по доставке угля населению (далее-субсидии) предоставляются бюджетам муниципальных образований, в целях компенсации расходов транспортным организациям, осуществляющим доставку угля населению.
8.2. Предоставление субсидий осуществляется Министерством промышленности и энергетики Республики Тыва, согласно сводной бюджетной росписи республиканского бюджета и утвержденным лимитам бюджетных обязательств.
8.3. Получателями субсидий являются органы местного самоуправления муниципальных образований, указанных в республиканском бюджете Республики Тыва на 2008 год.
8.4. Органы местного самоуправления муниципальных образований, получающие субсидии, заключают муниципальные контракты на осуществление доставки каменного угля населению с транспортными организациями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
8.5. Органы местного самоуправления муниципальных образований оплачивают транспортные расходы по доставке каменного угля населению в соответствии с контрактами, заключенными по результатам конкурсов.
8.6. Субсидии перечисляются с лицевого счета Министерства промышленности и энергетики Республики Тыва в установленном порядке платежными поручениями с применением следующих функциональной и экономической классификаций расходов бюджета: 910 "Министерство промышленности и энергетики Республики Тыва", подраздел 1102 "Субсидии бюджетам муниципальных образований", целевая статья 5210100 "Субсидии бюджетам муниципальных образований для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения", вид расходов 010 "Фонд софинансирования", экономическая статья расходов 251 "Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации" на счета органов Федерального казначейства, открытые на балансовом счете N 40204 "Средства местных бюджетов".
8.7. Субсидии отражаются в доходах местных бюджетов по коду бюджетной классификации Российской Федерации 000 202 04999 05 0000 151 "Прочие субсидии бюджетам муниципальных районов", где с первого по третий знак указывается код администратора поступлений местного бюджета, определяемый органами местного самоуправления муниципальных образований.
8.8. Для списания средств по оплате расходов на закупку и доставку каменного угля с лицевых счетов местных бюджетов в органы Федерального казначейства с платежными документами представляются подлинники:
а) муниципального контракта на доставку каменного угля, заключенного с поставщиками и транспортными организациями, с приложениями к нему;
б) документов, подтверждающих транспортные расходы по доставке угля населению.
8.9. Органы местного самоуправления ежемесячно до 10 числа следующего за отчетным месяцем представляют отчет расходования субсидий в Министерство промышленности и энергетики Республики Тыва по согласованным формам и перечнем представляемых документов.
8.10. Министерство промышленности и энергетики Республики Тыва в течение 3 рабочих дней после представления органами местного самоуправления документов проводит их камеральную проверку и направляет в Министерство финансов Республики Тыва по согласованным формам сводный отчет исполнения субсидий и заявку на финансирование подлежащих к возмещению транспортных расходов.
8.11. При случае не исполнения пунктов 8.9 и 8.10 Министерство финансов Республики Тыва вправе временно приостановить или полностью прекратить выделение из республиканского бюджета субсидий местным бюджетам.
8.12. Ответственность за нецелевое использование субсидий несут органы местного самоуправления.
8.13. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется Министерством промышленности и энергетики Республики Тыва и Службой по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва.
9. Условия и порядок
предоставления и расходования субсидий
бюджетам муниципальных районов (городских округов)
на долевое финансирование инвестиционных проектов
Законом Республики Тыва от 29 декабря 2008 г. N 1183 ВХ-II в пункт 9.1 приложения 13 настоящего Закона внесены изменения
9.1. Правила определяют порядок и условия предоставления из Регионального фонда софинансирования расходов (далее-Фонд) бюджетам муниципальных районов (городских округов) субсидий для долевого финансирования инвестиционных проектов (далее - субсидии), направляемых на развитие дорожного хозяйства, объектов социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований республики (далее-инвестиционные проекты).
9.2. Субсидии формируются за счет собственных доходов в составе расходов республиканского бюджета Республики Тыва.
9.3. Отбор инвестиционных проектов осуществляется на конкурсной основе. При отборе инвестиционный проект должен отвечать следующим требованиям:
а) долгосрочный характер исполнения инвестиционного проекта;
б) реализация перспективных направлений социально-экономического развития республики;
в) повышение надежности и оптимизации функционирования систем тепло-, электро- и водоснабжения муниципальных образований;
г) внедрение современного оборудования, энергоресурсосберегающих технологий и материалов при выполнении реконструкции, модернизации и капитального ремонта объектов инженерного обеспечения;
д) социальная значимость объекта и экономическая обоснованность целесообразности строительства, реконструкции, модернизации и капитального ремонта за счет средств республиканского бюджета.
9.4. Отбор инвестиционных проектов и (или) объектов в зависимости от уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований не допускается.
9.5. Средства Фонда предоставляются бюджетам муниципальных образований в форме субсидий из республиканского бюджета при условии долевого финансирования проекта из бюджета муниципального образования не менее 10 процентов от заявленной стоимости реализации инвестиционного проекта.
9.6. Организатором конкурсного отбора с целью их финансирования за счет средств Фонда является Министерство экономики Республики Тыва.
9.7. К конкурсу допускаются инвестиционные проекты, включенные в план социально-экономического развития муниципального образования.
9.8. Муниципальные образования - претенденты на участие в конкурсе до 1 мая года, предшествующего году финансирования из фонда представляют Министерству экономики Республики Тыва пакет документов содержащий:
1) конкурсную заявку по установленной форме;
2) обоснование экономической и социальной целесообразности строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения объектов с привлечением средств республиканского бюджета;
3) копию сводного сметного расчета стоимости строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения объекта и титульный список объекта;
4) пояснительную записку к рабочему проекту строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения объекта;
5) копию документа об утверждении проектно-сметной документации строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения объекта;
6) копии положительных заключений экспертиз по проектно-сметной документации объекта;
7) копии документов соответствующих организаций, подтверждающих наличие технической возможности подключения объекта к существующим сетям подачи энерго- и иных ресурсов в требуемых объемах:
8) сведения об объемах незавершенного строительства (по переходящим стройкам и объектам);
9) гарантийное письмо главы муниципального образования о софинансировании объекта за счет средств местного бюджета (с указанием конкретного объема средств на очередной финансовый год);
10) копии правоустанавливающих документов на землю (не требуется для инвестиционного проекта развития инженерной инфраструктуры;
9.9. Министерство экономики Республики Тыва проводит проверку соответствия комплекта документов, представленных муниципальными образованиями для участия в конкурсном отборе инвестиционных проектов, перечню, установленному пунктом 9 настоящего порядка и в течение 14 календарных дней согласовывают с отраслевыми министерствами и ведомствами.
9.10. Инвестиционные проекты, по которым в установленный срок приема заявок муниципальными образованиями подан неполный комплект документов, к участию в конкурсе инвестиционных проектов не допускаются.
9.11. Инвестиционные проекты, не отвечающие требованиям, установленным пунктами 9.3., 9.8 настоящего порядка, включаются в перечень проектов, рекомендуемых к отказу в участии в конкурсе с информированием органов местного самоуправления с указанием причин отказа.
9.12. Министерство экономики Республики Тыва на основании представленных данных формирует и направляет в Министерство финансов Республики Тыва сведения о необходимых объемах финансирования из фонда на очередной финансовый год.
9.13. Министерство финансов Республики Тыва в сроки, установленные планом мероприятий по разработке проекта республиканского бюджета Республики Тыва на очередной финансовый год доводит до сведения Министерства экономики Республики Тыва предельный объем Фонда на очередной финансовый год.
9.14. Министерство экономики Республики Тыва, в сроки установленные планом мероприятий по разработке проекта республиканского бюджета на очередной год формирует перечень инвестиционных проектов, рекомендуемых к участию в конкурсе инвестиционных проектов, с предложениями по их финансированию и общий перечень инвестиционных проектов, рекомендуемых к отказу в участии в конкурсе, с указанием причин отказа и выносит их на рассмотрение комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики (далее-комиссия).
9.15. Положение о комиссии, состав и регламент ее работы устанавливаются Правительством Республики Тыва.
9.16. Средства в приоритетном порядке распределяются на инвестиционные проекты:
1) в рамках, которых объекты вводятся в эксплуатацию в очередном финансовом году;
2) на реализацию, которых направляются средства федерального бюджета;
3) обеспечено целевое использование средств, выделенных на реализацию проекта в предыдущие годы из бюджетов всех уровней;
4) которые, в предыдущие годы софинансировались из местного бюджета.
9.17. Конкурс инвестиционных проектов на право получения субсидии проводится в сроки, установленные с планом мероприятий по разработке проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год.
9.18. Комиссия рассматривает общий перечень инвестиционных проектов, рекомендуемых к отказу в участии в конкурсе, и выносит свое решение об отказе либо допуске инвестиционных проектов к участию в конкурсе.
9.19. Комиссия на основании общего перечня инвестиционных проектов, рекомендуемых к участию в конкурсе инвестиционных проектов, с учетом предложений по их финансированию, на основании конкурса инвестиционных проектов утверждает перечень инвестиционных проектов развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований, финансируемых из фонда (далее - перечень).
9.20. По результатам конкурса распределение субсидий между заказчиками инвестиционных проектов в разрезе муниципальных образований утверждается законом Республики Тыва о республиканском бюджете.
9.21. Заказчиками инвестиционных проектов являются муниципальные образования, которые успешно прошли процедуру конкурсного отбора.
9.22. Заказчикам инвестиционных проектов предоставляются субсидии при условии подписания соглашения с Министерством экономики Республики Тыва, Министерством финансов Республики Тыва, оговаривающего:
1) долю и объем софинансирования инвестиционного проекта из республиканского и местного бюджетов;
2) сроки и порядок представления отчетности;
3) ответственность за нецелевое использование средств и нарушение договорных обязательств в соответствии с бюджетным законодательством;
4) условия выделения средств, в том числе подтверждение фактического перечисления средств местного бюджета.
9.23. В случае непредставления органами местного самоуправления Министерству финансов Республики Тыва отчетных документов, подтверждающих объемы фактического финансирования инвестиционного характера из местного бюджета, неисполнения договорных обязательств выделение оставшегося объема субсидий бюджету муниципального образования на финансирование данного проекта приостанавливается или прекращается полностью.
9.24. Перераспределение ассигнований, выделенных на реализацию инвестиционных проектов возможно в случае:
1) невыполнения муниципальным образованием взятых на себя обязательств по финансированию инвестиционных проектов из местного бюджета;
2) незаключения соглашения между уполномоченными органами;
3) неисполнения договорных обязательств, предусмотренных соглашением, указанным в подпункте 1 настоящего пункта.
9.25. В случае необходимости перераспределения средств фонда средства направляются решением комиссии по представлению Министерства экономики Республики Тыва на финансирование инвестиционных проектов, допущенных к участию в конкурсе, с последующим внесением изменений в закон о республиканском бюджете республики.
9.26. В случае увеличения объема дополнительные средства направляются по решению комиссии на финансирование инвестиционных проектов, допущенных к участию в конкурсе, с последующим внесением изменений в закон о республиканском бюджете республики.
9.27. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют Служба по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва.
9.28. В переходный период в 2008 году в конкурсе инвестиционных проектов участвуют объекты строительства, реконструкции, технического перевооружения, предложенные ранее муниципальными образованиями к финансированию из республиканской адресной инвестиционной программы и могут быть предоставлены предложения по долевому финансированию социально-значимых капитальных расходов местных бюджетов, в том числе ремонт, строительство, реконструкция автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.
9.29. Муниципальное образование-заказчик инвестиционных проектов утверждает титульный список объектов автомобильных дорог и искусственных сооружений на них на проектирование, ремонтные, и строительные работы и согласовывают его с Правительством Республики Тыва.
9.30. Заказчик инвестиционных проектов, на которого возложена организация работ по проведению ремонта, строительства и реконструкции автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, по результатам торгов заключает муниципальные контракты на выполнение указанных работ.
9.31. Авансирование работ по ремонту, строительству, реконструкции автомобильных дорог и искусственных сооружений на них осуществляется на основании представленных в казначейство муниципальных контрактов на выполнение работ в размере до 30 процентов от суммы контракта. Дальнейшее финансирование работ осуществляется по мере выполнения работ за вычетом сумм авансирования.
9.32. Авансирование работ по экспертизе и согласованию проектно-сметной документации осуществляется в стопроцентном объеме на основании представленных в казначейство договоров, заключенных с надзорными органами, осуществляющими экспертизу и согласование проектов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.