2. Установить, что информация о результатах и основных направлениях деятельности агентств и/или служб, находящихся в ведении министерств - субъектов бюджетного планирования, представляется в составе доклада о результатах и основных направлениях деятельности министерства.
3. Министерству финансов Республики Тыва совместно с Министерством экономики Республики Тыва в двухнедельный срок разработать и утвердить Методические рекомендации по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Республики Тыва.
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на управление комплексного социально-экономического развития Аппарата Правительства Республики Тыва.
Председатель Правительства
Республики Тыва |
Ш. Кара-оол |
Порядок
разработки, рассмотрения, утверждения и мониторинга
докладов о результатах и основных направлениях
деятельности субъектов бюджетного планирования
Республики Тыва
(утв. постановлением Правительства Республики Тыва
от 11 апреля 2008 г. N 220)
1. Порядок разработки, рассмотрения, утверждения и мониторинга докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Республики Тыва (далее - Порядок) устанавливает основные процедуры и правила разработки, рассмотрения, утверждения и мониторинга докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Республики Тыва (далее - субъекты бюджетного планирования).
I. Основные понятия и термины
2. В настоящем Порядке используются следующие понятия и термины:
доклад о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования (далее - доклад) - формируемый и утверждаемый субъектом бюджетного планирования документ о целях и задачах субъекта бюджетного планирования на среднесрочную перспективу, устанавливающий целевые ориентиры деятельности субъекта бюджетного планирования во взаимосвязи с планируемыми для их достижения мероприятиями и объемами финансирования;
субъекты бюджетного планирования - органы исполнительной власти Республики Тыва - главные распорядители и получатели средств бюджета Республики Тыва;
цель субъектов бюджетного планирования - направление деятельности субъектов бюджетного планирования, соответствующее среднесрочным приоритетам развития Республики Тыва и предполагающее эффективное решение проблем в отнесенной к компетенции данного субъекта бюджетного планирования сфере деятельности;
стратегическая цель субъектов бюджетного планирования - краткое описание ожидаемого конечного общественно значимого результата реализации одной или нескольких основных функций государства в сфере деятельности субъекта бюджетного планирования;,
задача субъектов бюджетного планирования - одно из направлений или способов деятельности, обеспечивающее во взаимосвязи с иными направлениями деятельности достижение одной из целей субъектов бюджетного планирования;
тактическая задача субъектов бюджетного планирования - краткое описание ожидаемых конечных количественно измеримых, общественно значимых результатов деятельности субъекта бюджетного планирования по конкретным направлениям достижения одной из стратегических целей;
целевая программа субъектов бюджетного планирования - реализуемая субъектом бюджетного планирования республиканская целевая программа, подпрограмма республиканской целевой программы или ведомственная целевая программа;
ведомственная целевая программа субъектов бюджетного планирования - документ, разрабатываемый субъектом бюджетного планирования, представляющий собой комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на решение конкретных тактических задач, стоящих перед субъектом бюджетного планирования, описываемых измеряемыми индикаторами оценки;
результативность бюджетных расходов - соотношение между результатами деятельности и расходами на их достижение, а также степень достижения планируемых результатов деятельности.
3. Иные понятия и термины используются в значениях, установленных действующим законодательством.
II. Общие положения
4. Доклад составляется субъектами бюджетного планирования ежегодно на среднесрочную перспективу в целях обеспечения стратегического и тактического планирования деятельности субъектов бюджетного планирования в соответствии со стратегическими целями развития республики на основе принципов бюджетирования, ориентированного на результат.
5. Подготовка доклада осуществляется субъектами бюджетного планирования в соответствии с Методическими рекомендациями по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Республики Тыва, утверждаемыми Министерством финансов Республики Тыва по согласованию с Министерством экономики Республики Тыва.
6. Этапы и сроки подготовки, реализации и мониторинга доклада, структурные подразделения субъектов бюджетного планирования, принимающие участие в работе с докладом, распределение полномочий и ответственности между ними, а также порядок взаимодействия субъектов бюджетного планирования с подведомственными главными распорядителями и получателями бюджетных средств в процессе подготовки, реализации и мониторинга доклада определяются субъектами бюджетного планирования самостоятельно с учетом требований настоящего Порядка и Порядка разработки, утверждения, реализации и оценки реализации ведомственных целевых программ Республики Тыва.
7. Доклад состоит из следующих разделов:
раздел I - цели, задачи деятельности субъектов бюджетного планирования и показатели их достижения;
раздел II - ведомственные целевые программы, республиканские целевые программы и распределение расходов на их реализацию;
раздел III - полномочия Российской Федерации, переданные Республике Тыва;
раздел IV - показатели, характеризующие место Республики Тыва в социально-экономическом развитии Российской Федерации.
8. Работа с докладами осуществляется посредством ежегодной реализации следующих мероприятий:
- подготовка субъектами бюджетного планирования отчета о реализации доклада за предыдущий период (далее - Отчет) и составление раздела I доклада;
- экспертиза Отчета и раздела I доклада, направление заключения по результатам экспертизы субъектов бюджетного планирования;
- доработка раздела I доклада (при необходимости), составление субъектами бюджетного планирования разделов II-IV доклада с учетом заключения по результатам экспертизы Отчета и раздела I доклада;
- экспертиза, согласование и утверждение доклада в целом;
- реализация мероприятий ведомственных целевых программ и республиканских целевых программ, направленных на достижение целей деятельности субъектов бюджетного планирования;
- мониторинг реализации доклада;
- мониторинг состояния показателей, характеризующих место Республики Тыва в социально-экономическом развитии Российской Федерации.
III. Разработка, рассмотрение и утверждение доклада субъектов
бюджетного планирования
9. Началу работ по составлению субъектами бюджетного планирования раздела I доклада предшествуют:
- выбор Правительством Республики Тыва стратегических целей развития республики на среднесрочную перспективу;
- подготовка субъектами бюджетного планирования Отчета.
10. Отчет содержит информацию:
- о достижении показателей целей и задач субъектов бюджетного планирования по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, то есть указываются плановые и фактические значения показателей целей и задач субъектов бюджетного планирования в отчетном году (N-1), плановые значения показателей для текущего года N и об ожидаемых отклонениях значений показателей в году (N +1) от запланированных в докладе на период (N - (N+2)) с указанием внутренних и внешних причин отклонений;
- о реализации полномочий, переданных Российской Федерацией Республике Тыва и закрепленных за субъектами бюджетного планирования, в том числе о достижении целевых прогнозных показателей (в случае их установления Правительством Российской Федерации) и о расходовании субвенций из федерального бюджета (данные представляются в произвольной форме субъектами бюджетного планирования, осуществлявшими соответствующие полномочия в отчетном периоде);
- о достижении показателей республиканских целевых программ и ведомственных целевых программ субъектов бюджетного планирования в отчетном году (N-1), плановых значениях показателей ведомственных целевых программ, республиканских целевых программ для текущего года N и об ожидаемых отклонениях значений показателей ведомственных целевых программ, республиканских целевых программ в году (N+1) от запланированных в докладе на период (N - (N+2)) с указанием внутренних и внешних причин отклонений по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
11. Раздел I доклада содержит информацию о целях и задачах субъектов бюджетного планирования, подведомственных ему служб и/или агентств (при наличии), и показателях деятельности, характеризующих достижение целей и задач в отчетном, текущем годах, очередном финансовом году и плановом периоде.
12. Составление субъектами бюджетного планирования раздела I доклада осуществляется по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку с приложением методик расчета показателей целей и задач деятельности субъектов бюджетного планирования по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку и пояснительной записки относительно роли деятельности субъектов бюджетного планирования в достижении стратегических целей развития республики.
Подготовка раздела I доклада осуществляется в соответствии с:
- программой социально-экономического развития Республики Тыва на среднесрочную перспективу;
- ежегодным Посланием Председателя Правительства Республики Тыва Великому Хуралу Республики Тыва о социально-экономическом положении в республике;
- полномочиями Республики Тыва как субъекта Российской Федерации;
- полномочиями (функциями) субъектов бюджетного планирования.
13. При составлении доклада субъект бюджетного планирования обязан обеспечить преемственность формулировок целей, задач и показателей деятельности из доклада, разработанного на предыдущий период.
Отклонения в виде изменения состава целей, задач, показателей и их значений допускаются в случаях:
- изменения стратегических целей развития Республики Тыва на планируемый период;
- изменения полномочий Республики Тыва как субъекта Российской Федерации или полномочий (функций) субъектов бюджетного планирования;
- выявления необходимости изменения указанных параметров по результатам подготовки и рассмотрения Отчета.
14. Подготовленные субъектами бюджетного планирования Отчет и раздел I доклада направляются в Министерство финансов Республики Тыва и Министерство экономики Республики Тыва для проведения экспертизы и подготовки заключения.
15. В заключении по результатам экспертизы Отчета Министерство финансов Республики Тыва и Министерство экономики Республики Тыва отражают свою позицию относительно:
- необходимости деятельности субъектов бюджетного планирования для достижения соответствующих стратегических целей развития республики;
- достаточности полномочий (функций) субъектов бюджетного планирования для достижения поставленных целей субъектов бюджетного планирования;
- правильности формулировок целей и задач субъектов бюджетного планирования;
- обоснованности отклонений плановых значений показателей достижения целей и реализации задач субъектов бюджетного планирования от фактических значений показателей, достигнутых субъектами бюджетного планирования в отчетном году;
- необходимости и достаточности мероприятий, реализуемых субъектами бюджетного планирования в рамках республиканских целевых программ, ведомственных целевых программ, для достижения целей и решения задач субъектов бюджетного планирования;
- целесообразности принятия мер по повышению результативности бюджетных расходов.
16. Экспертиза раздела I доклада осуществляется Министерством финансов Республики Тыва и Министерством экономики Республики Тыва в соответствии с критериями, установленными в приложении N 3 к настоящему Порядку.
17. В заключении по результатам экспертизы раздела I доклада Министерство финансов Республики Тыва и Министерство экономики Республики Тыва отражают свою позицию относительно:
- степени соответствия раздела I доклада субъектов бюджетного планирования критериям оценки, установленным в приложении N 3 к настоящему Порядку;
- необходимости доработки (изменения) подготовленного субъектами бюджетного планирования раздела I доклада (с указанием направлений доработки).
18. Заключение по результатам экспертизы Отчета и раздела I доклада направляется субъектам бюджетного планирования для учета при работе с докладом.
19. Началу работ по составлению субъектами бюджетного планирования разделов II-IV доклада предшествует распределение бюджета принимаемых обязательств по субъектам бюджетного планирования и доведение Министерством финансов Республики Тыва до субъектов бюджетного планирования предельных объемов финансирования на три года.
20. В разделе II доклада представляется информация:
- об объеме расходов субъектов бюджетного планирования в программном разрезе (расходы по республиканским целевым программам и ведомственным целевым программам, администрируемые субъектами бюджетного планирования) по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку:
- о характеристике республиканских целевых программ и ведомственных целевых программ, реализуемых субъектами бюджетного планирования, по целям и задачам субъектов бюджетного планирования по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку;
- о республиканских целевых программах, в реализации которых участвует субъект бюджетного планирования, по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку;
- о ведомственных целевых программах субъектов бюджетного планирования, разработанных в соответствии с Порядком разработки, утверждения, реализации и оценки реализации ведомственных целевых программ Республики Тыва.
21. Раздел III доклада составляется с целью учета в ходе стратегического планирования деятельности субъектов бюджетного планирования необходимости осуществления им полномочий Российской Федерации, передаваемых Республике Тыва в очередном финансовом году и плановом периоде.
Раздел III доклада разрабатывается субъектами бюджетного планирования исходя из:
- нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Тыва, регламентирующих передачу и осуществление Республикой Тыва в очередном финансовом году и плановом периоде полномочий Российской Федерации и закрепляющих обязанности по выполнению переданных полномочий за соответствующим субъектом бюджетного планирования;
- Концепции и методики формирования межбюджетных отношений Российской Федерации и субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу;
- иных материалов, определяющих исходные данные и методику распределения средств, передаваемых в бюджеты субъектов Российской Федерации в виде субвенций из федерального бюджета на реализацию соответствующих полномочий Российской Федерации.
22. Раздел IV доклада составляется для целей своевременного и обоснованного формирования доклада Председателя Правительства Республики Тыва на заседании Правительства Российской Федерации.
Подготовка субъектами бюджетного планирования раздела IV доклада осуществляется по форме согласно приложению N 9 к настоящему Порядку. В тексте доклада по каждому из показателей приводятся детальные пояснения относительно:
- текущего состояния в сравнении с показателями по Сибирскому федеральному округу и по Российской Федерации в целом;
- основных причин отклонений;
- возможностей и конкретных механизмов влияния субъектов бюджетного планирования на состояние показателей;
- перечня мер, которые будут осуществлены в рамках реализации указанных в разделе II доклада ведомственные целевые программы и республиканские целевые программы и могут повлиять на состояние показателя в очередном году и среднесрочной перспективе.
Распределение показателей, характеризующих место Республики Тыва в социально-экономическом развитии Российской Федерации, между субъектами бюджетного планирования Республики Тыва устанавливается Министерством экономики Республики Тыва.
23. Подготовленный субъектом бюджетного планирования доклад в целом (включая доработанный раздел I доклада) представляется в Министерство финансов Республики Тыва и Министерство экономики Республики Тыва для проведения экспертизы в соответствии с критериями, установленными в приложении N 3 к настоящему Порядку, и подготовки заключения.
24. Заключение по результатам экспертизы направляется Министерством финансов Республики Тыва, Министерством экономики Республики Тыва субъектам бюджетного планирования.
25. Подготовленный субъектами бюджетного планирования доклад в целом рассматривается на заседании Правительственной комиссии по оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти Республики Тыва, в ходе которого представитель субъекта бюджетного планирования, представители Министерства финансов Республики Тыва и Министерства экономики Республики Тыва отражают свою позицию относительно:
- степени соответствия доклада субъектов бюджетного планирования критериям, установленным в приложении N 3 к настоящему Порядку;
- необходимости доработки (изменения) подготовленного субъекта бюджетного планирования (с указанием направлений доработки).
После получения заключения Министерства финансов Республики Тыва и Министерства экономики Республики Тыва субъект бюджетного планирования в недельный срок дорабатывает и утверждает доклад.
26. Утвержденный доклад подлежит размещению на официальном сайте Правительства Республики Тыва в течение 10 дней с момента утверждения.
27. Утвержденные доклады в порядке, установленном Правительством Республики Тыва, используются для формирования доклада Председателя Правительства Республики Тыва на заседании Правительства Российской Федерации.
IV. Выполнение показателей, предусмотренных в докладе
28. Для обеспечения достижения запланированных в разделе I доклада целей, задач и показателей деятельности субъект бюджетного планирования реализует мероприятия ведомственных и республиканских целевых программ.
V. Мониторинг реализации доклада
29. Мониторинг реализации ведомственных целевых программ, республиканских целевых программ, осуществления полномочий, переданных Российской Федерацией Республике Тыва, и достижения запланированных в докладе показателей деятельности субъектов бюджетного планирования осуществляется субъектами бюджетного планирования самостоятельно.
Результаты мониторинга отражаются в Отчете.
VI. Мониторинг состояния показателей, характеризующих
место Республики Тыва в социально-экономическом
развитии Российской Федерации
30. Мониторинг состояния показателей, характеризующих место Республики Тыва в социально-экономическом развитии Российской Федерации, установленных в разделе IV доклада, осуществляется путем ежеквартального составления субъектами бюджетного планирования и представления в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Министерство финансов Республики Тыва и Министерство экономики Республики Тыва Отчета о состоянии показателей, характеризующих место Республики Тыва в социально-экономическом развитии Российской Федерации, по форме согласно приложению N 10 к настоящему Порядку с приложением пояснительной записки, в которой по каждому из показателей приводятся пояснения относительно:
- состояния в сравнении с показателями по Сибирскому федеральному округу и общероссийскими показателями;
- основных причин отклонений;
- фактических мероприятий, проведенных субъектами бюджетного планирования для улучшения ситуации.
Показатели, информация о состоянии которых формируется реже, чем раз в квартал, включаются в состав предусмотренного настоящим пунктом Отчета с учетом установленной периодичности их формирования.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Порядку разработки, рассмотрения,
утверждения и мониторинга докладов
о результатах и основных направлениях
Информация о достижении показателей целей и задач субъектом
бюджетного планирования, предумотренных в докладе о результатах
и основных направлениях деятельности
Цели, задачи, показатели |
Ед.изм. |
год (N-1) | год N | год (N+1) | Причины отклонения плана года N от плана года (N+1) |
||||
план | факт | Причины отклонения факта года (N-1) от плана года (N-1) |
план года N |
факт года N |
план года N | план года (N+1) |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Цель 1 | |||||||||
Показатель конечного результата 1 | X | ||||||||
Показатель конечного результата 2 | X | ||||||||
Задача 1.1 | |||||||||
Показатель конечного (непосредственного) результата 1 | X | ||||||||
Показатель конечного (непосредственного) результата 2 | X | ||||||||
Задача 1.2 | |||||||||
Показатель конечного (непосредственного) результата 1 | X | ||||||||
Показатель конечного (непосредственного) результата 2 | X | ||||||||
Задача 1.3 | |||||||||
Показатель конечного (непосредственного) результата 1 | X | ||||||||
Показатель конечного (непосредственного) результата 2 | X | ||||||||
Цель 2 | |||||||||
Показатель конечного результата 1 | X | ||||||||
Показатель конечного результата 2 | X | ||||||||
Задача 2.1. | |||||||||
Показатель конечного (непосредственного) результата 1 | X | ||||||||
Показатель конечного (непосредственного) результата 2 | X |
Таблица заполняется в текущем году N
Цель заполнения таблицы: отчитаться о достижении показателей деятельности СБП в отчетном году (N-1)
Цель отчета: проанализировать деятельность СБП, скорректировать планируемые показатели деятельности для годов (N+1), (N+2)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Порядку разработки, рассмотрения, утверждения
и мониторинга докладов о результатах и основных
направлениях деятельности субъектов бюджетного
Информация о достижении показателей республиканских
и ведомственных целевых программ
Наимено- вание РЦП, ВЦП |
Наимено- вание показателя РЦП/ВЦП |
Единица измерения показателя |
год (N-1) | год N | год (N+1) | Причины отклонения плана года N от плана года (N+1) |
|||||
план | факт | Причины отклонения факта года (N-1) от плана года (N-1) |
план года N |
факт года N |
план года N |
план года (N+1) |
|||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
РЦП | |||||||||||
1 | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | |
X | X | ||||||||||
X | X | ||||||||||
X | X | ||||||||||
2 | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | |
... | |||||||||||
ВЦП | |||||||||||
1 | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | |
X | X | ||||||||||
X | X | ||||||||||
X | X | ||||||||||
2 | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | |
... |
Таблица заполняется в текущем году N
Цель заполнения таблицы: отчитаться о достижении показателей реализации РЦП и ВЦП в отчетном году (N-1)
Цель отчета: проанализировать исполнение РЦП и ВЦП, скорректировать планируемые показатели для годов (N+1), (N+2)
Приложение N 3
к Порядку разработки, рассмотрения, утверждения
и мониторинга докладов о результатах и основных
направлениях деятельности субъектов бюджетного
планирования Республики Тыва
Критерии
оценки доклада о результатах и основных направлениях
деятельности субъекта бюджетного планирования
Республики Тыва
1. Критерии для оценки раздела I доклада субъекта бюджетного планирования:
- насколько полно сформулированные цели охватывают направления деятельности субъекта бюджетного планирования;
- соответствие заявленных целей субъектов бюджетного планирования программе социально-экономического развития Республики Тыва на среднесрочную перспективу;
- соответствие приоритетам, сформулированными в ежегодном Послании Председателя Правительства Республики Тыва Великому Хуралу Республики Тыва о социально-экономическом положении в республике;
- соответствие утвержденным Правительством Республики Тыва стратегическим целям развития республики на среднесрочную перспективу;
- соответствие заявленных целей субъекта бюджетного планирования полномочиям Республики Тыва как субъекта Российской Федерации;
- соответствие заявленных целей субъекта бюджетного планирования полномочиям (функциям) субъекта бюджетного планирования;
- соответствие задач субъекта бюджетного планирования целям субъекта бюджетного планирования (задачи достаточны для достижения цели, но не избыточны);
- соответствие задач субъекта бюджетного планирования полномочиям Республики Тыва как субъекта Российской Федерации;
- соответствие задач субъекта бюджетного планирования полномочиям (функциям) субъекта бюджетного планирования;
- соответствие заявленных показателей требованиям достаточности и объективности;
- соблюдение преемственности формулировок целей, задач и показателей деятельности из доклада, утвержденного ранее, и установленных настоящим Порядком ограничений на отклонения от них.
2. Критерии для оценки раздела II доклада субъекта бюджетного планирования:
- правильность и обоснованность встраивания мероприятий ведомственных целевых программ и республиканских целевых программ в общую структуру деятельности субъекта бюджетного планирования;
- полнота и правильность распределения бюджета субъектом бюджетного планирования по ведомственным целевым программам и республиканским целевым программам;
- правильность увязки целевых программ с целями и задачами субъекта бюджетного планирования;
- показатели результатов деятельности субъекта бюджетного планирования в рамках республиканских целевых программ покрывают всю деятельность субъектов бюджетного планирования, финансируемую за счет средств республиканских целевых программ;
- соответствие ведомственных целевых программ субъекта бюджетного планирования требованиям к форме и содержанию ведомственных целевых программ, установленным Порядком разработки, утверждения, реализации и оценки реализации ведомственных целевых программ Республики Тыва и Методическими рекомендациями по разработке и реализации ведомственных целевых программ.
3. Критерии для оценки раздела III доклада субъекта бюджетного планирования:
- соответствие приведенных в разделе полномочий передаваемым Республике Тыва полномочиям Российской Федерации, закрепленным за данным субъектом бюджетного планирования;
- соответствие приведенных в разделе показателей и сумм субвенций установленным Российской Федерацией показателям и суммам субвенций.
4. Критерии для оценки раздела IV доклада субъекта бюджетного планирования:
- соответствие состава показателей перечню показателей, закрепленному за субъектом бюджетного планирования Правительством Республики Тыва;
- наличие информации о фактическом значении показателей за год (N-2);
- наличие информации о планируемом значении показателей за годы (N-1), N, (N+1), (N+2);
- сравнение показателей с показателями по Сибирскому федеральному округу;
- сравнение показателей с показателями по Российской Федерации;
- характеристика возможностей влияния субъектов бюджетного планирования на состояние показателя;
- описание перечня мер, которые могут повлиять на состояние показателя.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к Порядку разработки, рассмотрения, утверждения
и мониторинга докладов о результатах и основных
направлениях деятельности субъектов бюджетного
Цели, задачи деятельности субъекта бюджетного планировании
и показатели их достижения
СБП ___________________________________________________
Цели, задачи, показатели 1 |
Ед.изм. 2 |
Источник информации |
Факт за год (N-2) 4 |
План на год (N-1) |
План на год N 6 |
План на год (N+1) |
План на год (N+2) |
Целевое значение |
|
Значение |
год достиж. |
||||||||
3 | 5 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||||
Цель 1 | |||||||||
Показатель конечного результата 1 | |||||||||
Показатель конечного результата 2 | |||||||||
Задача 1.1 | |||||||||
Показатель конечного (непосредственного) результата 1 |
|||||||||
Показатель конечного (непосредственного) результата 2 |
|||||||||
Задача 1.2 | |||||||||
Показатель конечного (непосредственного) результата 1 |
|||||||||
Показатель конечного (непосредственного) результата 2 |
|||||||||
Задача 1.3 | |||||||||
Показатель конечного (непосредственного) результата 1 |
|||||||||
Показатель конечного (непосредственного) результата 2 |
|||||||||
Цель 2 | |||||||||
Показатель конечного результата 1 | |||||||||
Показатель конечного результата 2 | |||||||||
Задача 2.1 | |||||||||
Показатель конечного (непосредственного) результата 1 |
|||||||||
Показатель конечного (непосредственного) результата 2 |
|||||||||
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 5
к Порядку разработки, рассмотрения, утверждения
и мониторинга докладов о результатах и основных
направлениях деятельности субъектов бюджетного
Методика расчета показателей
N п/п |
Обозначение и наименование показателя |
Формула расчета | Исходные данные для расчета значений показателя | ||
Обозначение переменной | Наименование переменной | Источник исходных данных | |||
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 6
к Порядку разработки, рассмотрения, утверждения
и мониторинга докладов о результатах и основных
направлениях деятельности субъектов бюджетного
планирования Республики Тыва
Расходы на реализацию республиканских и ведомственных целевых программ,
администрируемые субъектом бюджетного планирования
Наименование республиканских и ведомственных целевых программ |
Очередной финансовый год N (тыс. рублей) |
Плановый год (N+1) (тыс. рублей) | Плановый год (N | 2) (тыс. рублей) | ||
бюджет действующих обязательств |
бюджет действующих обязательств |
бюджет принимаемых обязательств |
бюджет действующих обязательств |
бюджет принимаемых обязательств |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Республиканские целевые программы | ||||||
1 | X | X | ||||
2 | X | X | ||||
... | X | X | ||||
Ведомственные целевые программы, утвержденные и реализуемые до очередного финансового года | ||||||
1 | ||||||
2 | ||||||
... | ||||||
Ведомственные целевые программы, начало реализации которых планируется с очередного финансового года | ||||||
1 | ||||||
2 | ||||||
... | ||||||
Итого | X |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 7
к Порядку разработки, рассмотрения,
утверждения и мониторинга докладов
о результатах и основных направлениях
деятельности субъектов бюджетного
планирования Республики Тыва
Характеристика взаимосвязи целей, задач и программ
субъект бюджетного планирования __________________________________
Цели, задачи субъекта бюджетного планирования |
Целевые программы, реализуемые для решения соответствующей задачи |
1 | 2 РЦП 1 РЦП 2 ВЦП 1 ..... |
Цель 1 | |
Задача 1.1 | |
Задача 1.2 | |
Задача 1.3 | |
Цель 1 | |
Задача 2.1 | |
Задача 2.2 | |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 8
к Порядку разработки, рассмотрения,
утверждения и мониторинга докладов
о результатах и основных направлениях
деятельности субъектов бюджетного
планирования Республики Тыва
Наименование республиканской целевой программы, в реализации которой участвует субъект бюджетного планирования |
Указать наименование республиканской целевой программы | |||
Сведения об утверждении республиканской целевой программы | Указать Закон Республики Тыва, которым утверждена республиканская целевая программа в действующей редакции |
|||
Сроки реализации республиканской целевой программы | Указать период реализации республиканской целевой программы согласоно# Закону Республики Тыва | |||
Планируемые результаты реализации республиканских целевых программ (в части, администрируемой субъектом бюджетного планирования) |
||||
Ожидаемые конечные результаты реализации республиканских целевых программ | ||||
Наименование показателя | Очередной год N | Плановый год (N+1) | Плановый год (N+2) | Методика расчета показателя и/или источник данных |
Расходы на реализацию республиканских целевых программ | ||||
Бюджет республиканских целевых программ, администрируемый субъектом бюджетного планирования |
X |
|||
в том числе | ||||
Наименовать и код раздела бюджетной классификации |
X |
|||
Наименование и код подраздела бюджетной классификации |
X |
|||
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 9
к Порядку разработки, рассмотрения,
утверждения и мониторинга докладов
о результатах и основных направлениях
деятельности субъектов бюджетного
планирования Республики Тыва
Показатели, характеризующие место Республики Тыва
в социально-экономическом развитии Российской Федерации
Наименование показателя |
Ед.изме- рения |
Значения по Республике Тыва | Факт за год (N-2) | |||||||
Фактич. |
планируемые |
в среднем по Сибирскому федеральному округу |
соотношение со значением по республике (республиканский показатель лучше/хуже) |
в среднем по РФ |
соотношение со значением по республике (республиканский показатель лучше/хуже) |
|||||
год (N-2) |
год (N-1) |
год N |
год (N+1) |
год (N+2) |
||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 10
к Порядку разработки, рассмотрения,
утверждения и мониторинга докладов
о результатах и основных направлениях
деятельности субъектов бюджетного
планирования Республики Тыва
Отчет о состоянии показателей, характеризующих место Республики Тыва
в социально-экономическом развитии Российской Федерации
Наименование показателя |
Ед.изм. |
Значения по Республике Тыва |
Факт за кв. _______________ года (N-1 ) |
||||||||||||
фактические |
планируемые |
в среднем по Сибирскому федеральному округу |
комментарий по соотношению со значениями по республике |
в среднем по РФ |
комментарий по соотношению со значениями по республике |
||||||||||
год (N-2) |
год (N-1) |
год N |
год (N+1) |
год (N+2) |
республиканский показатель лучше (хуже) |
краткая характеристика причин |
республикан- ский показатель лучше (хуже) |
краткая характеристика причин |
|||||||
кв.I | кв.II | кв.III | кв.IV | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Тыва от 11 апреля 2008 г. N 220 "Об утверждении Порядка разработки, рассмотрения, утверждения и мониторинга докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Республики Тыва"
Текст постановления официально опубликован не был
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника