Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 25. Поступление на муниципальную службу и нахождение на муниципальной службе
Законом Республики Тыва от 3 июня 2004 г. N 713 ВХ-I в часть 1 статьи 25 настоящего Закона внесены изменения
1. Право поступления на муниципальную службу имеют граждане Российской Федерации не моложе 18 лет, имеющие профессиональное образование и отвечающие квалификационным требованиям занимаемой должности муниципальной службы.
2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу или занимать должность муниципальной службы в случаях:
1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
2) лишения его права занимать должности муниципальной службы в течение определенного срока решением суда, вступившим в законную силу;
3) наличия подтвержденного заключением медицинского учреждения заболевания, препятствующего исполнению им должностных обязанностей;
4) близкого родства или свойства (родители, супруги, братья, сестры, дети, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если их муниципальная служба связана с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
5) отказа от представления сведений, предусмотренных статьей 16 настоящего Закона.
3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
1) личное заявление;
2) документ, удостоверяющий личность;
3) трудовую книжку;
4) документы, подтверждающие профессиональное образование;
5) справку из органов государственной налоговой службы о представлении сведений, предусмотренных статьей 16 настоящего Закона;
6) медицинское заключение о состоянии здоровья.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. Гражданин поступает на муниципальную службу на условиях трудового договора, заключаемого на неопределенный срок или на срок полномочий депутата представительного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления.
6. Муниципальный служащий при назначении на должность муниципальной службы, а также при переводе на другую должность муниципальной службы иной группы сдает квалификационный экзамен или представляет документы, подтверждающие его квалификацию.
Квалификационный экзамен может быть проведен по инициативе муниципального служащего для присвоения ему по результатам указанного экзамена очередного квалификационного разряда.
Квалификационный экзамен принимает квалификационная комиссия, создаваемая в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом муниципального образования.
Квалификационная комиссия в соответствии с квалификационными требованиями оценивает уровень профессиональной подготовки муниципального служащего и по результатам квалификационного экзамена выдает свидетельство о соответствии уровня его профессиональной подготовки квалификационным требованиям, предъявляемым к должностям муниципальной службы, дает заключение о возможности работы муниципального служащего на соответствующей должности, а также рекомендации о перспективах его продвижения по службе.
Порядок образования, деятельности квалификационной комиссии и порядок проведения квалификационных экзаменов устанавливается нормативными правовыми актами муниципального образования в соответствии с уставом муниципального образования.
7. На муниципального служащего с его согласия может быть возложено исполнение дополнительных обязанностей по другой должности муниципальной службы с оплатой по соглашению между руководителем органа местного самоуправления и муниципальным служащим.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.