Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению городского Хурала
от 5 марта 2003 г. N87
Положение
о порядке распространения наружной рекламы в городе Кызыле
1. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения наружной рекламы на рынках товаров, работ и услуг (далее - рекламной деятельности) в городе Кызыле. Положение определяет порядок выдачи разрешений на распространение наружной рекламы, порядок взимания платы за выдачу разрешений, регламентирует связанную с использованием городской территории, зданий и сооружений рекламную и декоративно-оформительскую деятельность хозяйствующих субъектов, конкретизирует архитектурно-технические требования к определенным видам наружной рекламы, устанавливает ограничения на содержание рекламы и места ее размещения.
В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
1) Наружная реклама - плакаты, стенды, световые табло, иные технические средства стабильного территориального размещения, содержащие информацию о физическом и юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламную информацию), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
2) Социальная реклама - реклама, представляющая общественные и государственные интересы и направления на достижение благотворительных целей. В социальной рекламе не должны упоминаться коммерческие организации и индивидуальные предприниматели, а также конкретные марки (модели, артикулы) их товаров, равно как и марки (модели, артикулы) их товаров, являющихся результатом предпринимательской деятельности некоммерческих организаций.
3) Рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения и последующего распространения рекламы.
4) Рекламапроизводитель# - юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме.
5) Рекламараспостранитель# - юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) использования имущества, в том числе технических средств и иными способами.
6) Рекламное место - поверхность зданий, сооружений, иных объектов или земельных участков, используемая для размещения на ней средств наружной рекламы.
7) Средства наружной рекламы - технические приспособления и художественные элементы, предназначенные для распространения наружной рекламы. К средствам наружной рекламы относятся:
а) вывески - элементы оформления главных фасадов зданий, в которых расположены организации, содержащие сведения, главным образом, о наименовании указанных организаций;
б) информационные таблички - средства стационарного информационного обеспечения, несущие подробные сведения о данной организации;
в) указатели - элементы оформления прилегающей к организациям территории, содержащие сведения в месте нахождения организаций (объектов);
г) кронштейны - двусторонние плоскостные элементы, закрепленные перпендикулярно фасаду зданий, в которых расположены организации, и иные несущие дополнительную информацию об их наименовании;
д) витрины - остекленные проемы (окна, витражи), в которых может быть размещена реклама товаров ли услуг, предлагаемых организацией;
е) временные выносные рекламные средства (выносная реклама) - средства наружной рекламы, которые могут выноситься в пределы пешеходной зоны непосредственно напротив здания, в которых находятся организации;
ж) плакаты, листовки, ярлыки, этикетки, наклейка и иная печатная продукция, расклеиваемая в специально отведенных местах;
з) крышные установки - различного рода объемные или плоскостные установки, расположенные полностью или частично выше уровня карниза или на крыше;
и) отдельные стоящие щитовые установки - односторонние или многосторонние (плоскостные или объемные) конструкции, устанавливаемые на газонах, грунте, асфальте;
к) брандмауэрные панно - конструкции, размещаемые на стенах зданий и сооружений;
л) щитовые установки, размещаемые на временных или постоянных ограждениях (в т.ч. роспись этих ограждений);
м) установки в виде объемно-пространственных конструкций;
н) растяжки, выполненные на мягкой основе (на столбах, между пролетов домов и зданий);
о) кронштейны, установленные на мачтах - опорах городского освещения, на отдельно стоящих стойках;
п) щитовые конструкции над проезжей частью дорог, на мостах;
р) конструкции, установленные на остановочных павильонах общественного транспорта и на павильонах подземных переходов;
с) проекционные установки для воспроизведения рекламных сообщений на плоскостях стен;
т) флаги фирм;
у) световые, электронные и динамические табло и экраны;
ф) нетрадиционные средства рекламы (воздушные шары, аэростаты, скамейки и др.) с рекламными надписями.
2. Настоящее Положение не распространяется на политическую рекламу, на объявления физических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности, а также на информационные таблички функционального и справочного характера, содержащие сведения, определенные Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей", доводящие до сведения потребителя наименование организации, виды деятельности, режим ее работы, размещенные на объекте, находящемся в пользовании данной организации.
2. Органы, осуществляющие регулирование рекламной деятельности
3. Регулирование рекламной деятельности на территории города осуществляют:
1) Отдел градостроительства, архитектуры и государственного архитектурно-строительного надзора (далее - Отдел):
- разрабатывает и представляет на утверждение в представительный орган местного самоуправления проекты нормативных документов в сфере рекламы;
- совместно с органами городской архитектуры участвует в разработке и координирует реализацию городских программ по комплексному художественному и рекламному оформлению;
- осуществляет регистрацию средств наружной рекламы и выдает соответствующие уведомления по признакам незаконной установки рекламы;
- заключает с рекламораспространителями договоры о предоставлении права распределения наружной рекламы и договоры аренды мест наружной рекламы;
- осуществляет контроль за соответствием рекламной деятельности на территории города требованиям настоящего Положения организует работы по демонтажу незаконно установленной наружной рекламы.
2) Отраслевое Муниципальное Унитарное Предприятие администрации города: (далее - МУП)
- контролирует наличие необходимой информации на средствах рекламы;
- осуществляют контроль за внешним видом рекламного и светового оформления, вывесок и витрин.
- заключает договоры с рекламодателями на осуществление полного или частичного привидение рекламной информации к готовой для распространения форме
- организует работы наружной рекламы по демонтажу незаконно установленной
- заключает с рекламораспространителями договоры о предоставлении права на распределении наружной рекламы и договоры аренды мест наружной рекламы.
3) с органами городской архитектуры:
- согласовывает договоры о предоставлении права распространения наружной рекламы и договоры аренды мест наружной рекламы в соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего Положения;
- осуществляет контроль за соблюдением рекламопроизводителями и рекламораспространителями градостроительных норм и правил, соответствием средств наружной рекламы установленным техническим условиям и эстетическим требованиям;
- при нарушении градостроительных норм и правил, технических условий и эстетических требований, предъявляемых к размещению средств наружной рекламы, выдает соответствующие предписания специализированным контролирующим органам;
- организует разработку программ по комплексному художественному оформлению города.
4) Городская инспекция архитектурно-строительного надзора:
- привлекает в установленном порядке к ответственности рекламопроизводителей и рекламораспространителей, нарушающих строительное земельное законодательство.
5) Отраслевые подразделения администрации города при содействии управления внутренних дел городу# Кызыла:
- осуществляют контроль за содержанием средств наружной рекламы и прилегающих к месту их размещения территорий;
- проверяют наличие разрешительной документации при демонтаже и иных работах с рекламными средствами;
- на основании действующего законодательства или через административные комиссии выносят решения о взыскании штрафа за самовольное размещение рекламных установок, а также рекламы, находящейся на зданиях, сооружениях, ограждениях, киосках, городском транспорте;
- участвует в мероприятиях по демонтажу средств наружной рекламы, размещенных в нарушение настоящего Положения.
6) Государственная инспекция по безопасности дорожного движения по городу Кызылу:
- согласовывает договоры о предоставлении права распространения наружной рекламы и договоры аренды мест наружной рекламы в соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего Положения.
4. Государственный контроль в области рекламы осуществляет территориальное управление ГКАП Республики Тыва и органы исполнительной власти, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществлять в пределах своей компетенции функции по защите прав потребителей.
3. Общие требования к распространению наружной рекламы
5. Наружная реклама должна обеспечивать как дневное, так и вечернее (в темное время суток) восприятие.
6. Средства наружной рекламы при их размещении на территории города, зданиях, сооружениях и иных объектах не должны нарушать единого архитектурно-художественного облика прилегающих улиц, площадей, зданий и сооружений, должны гармонично вписываться в элементы архитектуры, внешнего благоустройства территории, а также элементы озеленения и цветочного оформления города.
7. Недопустимо использование средств наружной рекламы, опасных для жизни и здоровья людей.
8. Наружная реклама по форме и содержанию должна соответствовать требованиям законодательства "О рекламе" и "О защите прав потребителей".
9. Организация или физическое лицо, размещающая средство наружной рекламы, самостоятельно проводит работы по сбору дополнительных согласований и получению разрешений, связанных с техническими условиями установки рекламного средства.
4. Вечерний режим оформления наружной рекламы на территориях особого
градостроительного значения и общего городского значения
10. Вывески и витрины предприятий должны иметь вечерний подсвет либо наружным, либо внутренним источником света.
11. Если кронштейны и информационные таблички не имеют собственного подсвета, они должны быть хорошо освещены отраженным светом. Если информация на кронштейнах и информационных табличках плохо различима в темное время суток, то эти средства наружной рекламы должны быть подсвечены.
12. Средства временной выносной рекламы должны быть хорошо видны пешеходам без собственной подсветки.
5. Порядок оформления разрешительной документации на распространение
наружной рекламы
1) Общие требования к порядку оформления разрешительной документации на распространение наружной рекламы.
13. Распространение наружной рекламы на территории города Кызыла допускается только при наличии разрешительной документации в виде договора о предоставлении права распространения наружной рекламы либо договора аренды рекламного места (приложения 1 и 2) между Отделом градостроительства, архитектуры и государственного архитектурно-строительного надзора (уполномоченным им органом) и рекламораспространителем, заключений с органами городской архитектуры, органов ГИБДД (приложение 8).
14. Юридическое или физическое лицо, желающее получить право распространения наружной рекламы, подает заявку установленной формы (приложение 3) в Отдел градостроительства, архитектуры и государственного архитектурно-строительного надзора (далее - Отдел). К заявке прилагаются:
- эскизный проект рекламного средства в составе, необходимом для принятия заключения по архитектурно-технической части;
- фотографический снимок будущего рекламного места с прилегающей территорией;
- план-схема земельного участка, на котором предполагается разместить рекламные средства, в масштабе 1:500.
15. Отдел в течение трех дней после обращения заявителя рассматривает заявку и, в случае ее соответствия требованиям законодательства о рекламе и настоящего Положения, выдает заявителю проект договора о предоставлении права распространения наружной рекламы либо договора аренды рекламного места с приложениями в виде эскизного проекта, фотографического снимка и топографической съемки для сбора согласований с органами городской архитектуры, органов ГИБДД, и в необходимых случаях иных отраслевых подразделений.
16. Согласующие органы обязаны в течение десяти дней после поступления к ней проекта договора согласовать его либо выдать заявителю мотивированный отказ в согласовании.
Согласование производится путем составления заключения, которое является неотъемлемым приложением к договору. Отказ в согласовании может быть основан только на несоответствии наружной рекламы требованиям действующего законодательства, настоящего Положения и решениям органов местного самоуправления, устанавливающим градостроительные нормы и правила, технические и эстетические требования к размещению средств наружной рекламы.
Согласование может быть продлено при иных возникающих обстоятельствах возникающих в процессе обработки информации.
Согласующие органы при несоответствии наружной рекламы вышеуказанным требованиям вправе предложить заявителю переработать ее эскизный проект с учетом конкретных замечаний в срок не более семи дней.
17. Заявитель может до подачи заявки обратиться в согласующую организацию за предварительной консультацией.
18. Согласованный проект договора в срок не более одного календарного месяца с момента начала согласования заявитель направляет в отраслевое МУП для его подписания. По истечении указанных сроков заявка и проект договора утрачивает силу.
19. В случаях срочного размещения наружной рекламы на существующих средствах рекламы без их значительного изменения (с сохранением размеров, формы, освещенности). Отдел без дополнительного согласования с органами городской архитектуры и органами ГИБДД выдает рекламораспространителю разовое разрешение на распространение наружной рекламы (приложение 4), но на срок не более 30 дней.
Соответствующая заявка подается рекламораспространителем в Отдел не позднее, чем за семь до размещения рекламы.
За выдачу разового размещения на распространение наружной рекламы Отделом взимается плата в размере месячной оплаты права распространения наружной рекламы для данного вида рекламы.
20. Обязательным условием распространения наружной рекламы является наличие на средстве наружной рекламы реквизитов рекламораспространителя в виде штампа или надписи для прочтения с близкого расстояния с указанием полного названия рекламораспространителя, его юридического адреса и телефонов.
2) Договор о предоставлении права распространения наружной рекламы.
21. Договор о предоставлении права распространения наружной рекламы является основным разрешительным документом для распространения наружной рекламы на территории города Кызыла за исключением случаев, когда распространение наружной рекламы связано с арендой муниципального имущества. После заключения указанного договора рекламораспространитель вправе установить наружную рекламу, используя свое имущество, или имущество, иных лиц на основании договора с ним.
22. Расчет платы по договору о предоставлении права распространения наружной рекламы производится путем умножения базовой ставки, установленной на момент заключения договора Постановлением Мэра города, на корректировочные коэффициенты (приложение 5) и площадь рекламы, а в случае размещения печатной рекламы - на количество экземпляров тиража.
В случаях предоставления права распространения наружной рекламы с использованием нетрадиционных средств, по соглашению сторон могут быть предусмотрены иные размеры платы по договору (но не ниже рассчитанных по минимальной базовой ставке оплаты права за распространение наружной рекламы, действующей на момент заключения договора).
23. Плата по договору о предоставлении права распространения наружной рекламы ежеквартально перечисляется на расчетный счет Отдела с последующим перераспределением в течение 10 дней:
- городской бюджет - 60% (на раздел___________);
- на расчетный счет Отдела - 20% (из них - 10% по решению Отдела могут быть направлены на поощрение других организаций, осуществляющих контроль и учет рекламной продукции, а также работ, связанных с ее демонтажем, монтажом и хранением);
- бюджет балансодержателя (раздел___________) - 15%;
- на расчетный счет органов городской архитектуры - 5 %.
Плата по договору о предоставлении права распространения наружной рекламы перечисляется за квартал вперед до 10 числа первого месяца текущего квартала.
24. Право распространения наружной в зависимости от вида размещаемого средства наружной рекламы предоставляется на срок:
- для всех видов наружной, световой, динамической рекламы и рекламы с подсветкой - до 5 лет;
- для печатной рекламы - до 3 месяцев;
- для иных средств наружной рекламы - до полугода.
25. По истечении срока действия договора о предоставлении права распространения наружной рекламы Отдел вправе пролонгировать договор, но каждый раз на период, не превышающий максимального срока, установленного для данного вида рекламы.
26. Внесение изменений во внешний вид и содержание наружной рекламы по договорам о предоставлении права распространения наружной рекламы запрещается. Для внесения указанных изменений необходимо перезаключение договора в порядке, определенном настоящим Положением.
3) Договор аренды рекламного места наружной рекламы.
27. Договор аренды рекламного места является разрешительным документом для распространения наружной рекламы путем ее установки на земельных участках, зданиях, сооружениях и иных объектах, находящихся в муниципальной собственности города Кызыла.
28. При заключении аренды рекламного места рекламораспространитель предоставляет в Отдел письменное согласие организации - балансодержателя муниципального имущества на его использование для установки рекламы.
Балансодержатель обязан в течение семи дней после обращения рекламораспространителя выдать ему письменное согласие, либо мотивированный отказ в использовании имущества.
29. Расчет арендной платы за переданное в аренду рекламное место производится путем перемножения базовой ставки арендной платы, установленной на момент заключения договора Постановлением Мэра города, на корректировочные коэффициенты (приложение 5) и площадь рекламы, а в случае размещения печатной рекламы, а в случае размещения печатной рекламы - на количество экземпляров тиража.
Договором аренды по соглашению сторон могут быть предусмотрены иные размеры арендной платы (но не ниже рассчитанных по базовой ставке, действующей на момент заключения договора).
30. Арендная плата ежеквартально перечисляется на расчетный счет Отдела и распределяется им в течение 10 дней в следующих пропорциях:
- городской бюджет -50% (на раздел_______);
- на расчетный счет Отдела - 20%(из них - 10% по решению Отдела могут быть направлены на поощрение других организаций, осуществляющих контроль за распространением наружной рекламы, а также для финансирования работ, связанных с ее демонтажем, монтажом и хранением);
-на расчетный счет органов городской архитектуры -10%;
- на расчетный счет балансодержателя, либо землепользователя - 20%. Арендная плата перечисляется за квартал вперед, до 10 числа первого месяца текущего квартала.
31. Рекламное место в зависимости от вида размещаемого средства наружной рекламы предоставляется на срок:
- для всех видов наружной, световой, динамической рекламы и рекламы с подсветкой - до 5 лет;
- для печатной рекламы - до 3 месяцев;
- для иных средств наружной рекламы - до полугода.
32. По истечении срока аренды рекламного места Отдел вправе пролонгировать договор аренды на установленные выше сроки.
33. Арендатор обязан установить наружную рекламу в течение двух месяцев с момента заключения договора аренды рекламного места. В отдельных случаях, связанных с необходимостью изготовления и установки сложных или дорогостоящих средств наружной рекламы (световой или динамической), этот срок может быть продлен Решением Отдела до шести месяцев.
При невыполнении этого условия арендатор теряет право на аренду указанного в договоре рекламного места. В таком случае договор считается расторгнутым, а расходы арендатора, включая оплату проектных разработок и платежи по договору, ему не возмещаются.
34. Внесение изменений во внешний вид и содержание наружной рекламы по договорам аренды рекламного места осуществляется рекламораспространителем после предоставления в Отдел эскизного проекта изменений, согласованного с органами городской архитектуры.
Отдел выдает разрешение на видоизменение наружной рекламы в течение семи дней с момента обращения рекламораспространителя.
4) Особенности порядка оформления разрешительной документации на распространение наружной рекламы с использованием отдельных видов технических средств.
35. Для распространения наружной рекламы путем установки на объекте, находящемся в пользовании организации, вывесок, информационных табличек, кронштейнов, выносной рекламы, а также устройства витрин, разрешительным документом является бланк регистрации средства рекламы (регистрационный бланк).
36. При регистрации средств рекламы согласования с другими органами, регулирующими рекламную деятельность, не требуется, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 43 и 44 настоящего Положения.
37. Регистрация должна быть произведена до установки рекламы.
38. Регистрация средства наружной рекламы производится после предоставления в Отдел рекламы юридическим или физическим лицом - владельцем средства рекламы оформленного в установленном порядке регистрационного бланка (приложение 6).
39. Регистрация производится в течение двух недель с момента получения заявки.
40. Регистрация оформляется в виде присвоения регистрационного номера, подтвержденного печатью Отдела на регистрационном бланке. При этом оригинал регистрационного бланка выдается владельцу наружной рекламы, а копия остается в Отделе.
За регистрацию средств наружной рекламы с его владельца взимается разовая плата в размере двух минимальных размеров оплаты труда. Регистрационные платежи остаются в распоряжении Отдела и используются для организации контроля за содержанием средств наружной рекламы.
41. По запросу владельца средства рекламы ему может быть выдан дубликат регистрационного бланка за дополнительную плату в размере одного минимального размера оплаты труда.
42. Регистрационный бланк действует на протяжении всего периода эксплуатации наружной рекламы (вывески, кронштейны, таблички и т.д.).
43. При изменениях в наружном оформлении организации повторная регистрация не требуется, если средство наружной рекламы размещено вне территории особого градостроительного значения, а сами изменения не приводят к нарушению требований, установленных пунктом 44 настоящего Положения.
44. Любые изменения в наименовании предприятия, отражающиеся на зарегистрированном ранее средстве наружной рекламы, влекут его перерегистрацию. Перерегистрация средства рекламы в этом случае осуществляется в порядке, определенном для его регистрации.
45. Если органами регулирования рекламной деятельности будут выявлены отклонения от архитектурно-технических норм и правил, ранее оформленная регистрация средства рекламы теряет силу, а к владельцу организации могут быть применены штрафные санкции в установленном порядке.
46. Бланк регистрации средств наружной рекламы, размещенных на территориях особого градостроительного значения (приложение 7), подлежит обязательному согласованию в органах городской архитектуры.
47. Согласованию в органах городской архитектуры подлежат также бланки регистрации средств наружной рекламы в случае, если последние не соответствуют следующим архитектурным, технических и иным требованиям:
а) к вывеске:
- вывеска должна располагаться на фасаде организации между оконными проемами или витринами первого этажа и оконными проемами второго этажа;
- на вывеске должно быть указано наименование организации в соответствии с ее учредительными документами;
- вывеска должна быть установлена на том фасаде, где расположена витрина;
- нижний край вывески не должен находиться ниже 2,5 м на уровнем земли;
- вывеска не должна выступать более, чем на 0,3 м от плоскости стены;
- вывеска не должна располагаться выше нижнего уровня оконных проемов второго этажа;
- высота букв не должна превышать 0,8 м и быть меньше 0,1 м.
б) к кронштейну:
- кронштейн должен размещаться на одном уровне с вывеской организации;
- на кронштейне не должно быть мигающих источников света;
- нижний край кронштейна не должен находиться ниже 2,5 м над землей;
- кронштейн не должен полностью или частично располагаться выше уровня низа оконных проемов второго этажа;
- толщина кронштейна не должна превышать 0,3 м.
- кронштейн не должен иметь площадь более 1,3 кв. м, быть шириной более 1,3 м и высотой 1,3 м;
- кронштейн должен размещаться на фасаде в границах площади, занимаемой организацией.
в) к информационной табличке:
- информационная табличка должна быть расположена на входной двери, либо непосредственно у входа в организацию;
- на табличке должна быть указана информация об организации, в том числе, - полное наименование организации, включая ее организационно-правовую форму, режим работы организации, ее профиль деятельности, а также иная информация, определенная специальным требованиям действующего законодательства;
- табличка должна иметь площадь не более 1,0 кв. м, но не менее 0,3 кв. м;
- таблички могут быть заменены на надписи на стекле витрины, входной двери и т. д.;
- минимальная высота букв на табличках и надписях не должна быть меньше 20мм.
г) к витрине:
- витрины должны быть оформлены товарной продукцией или иными средствами рекламы, представляющими товары ил услуги, предназначенные для реализации в данной организации в соответствии с требованиями закона Российской Федерации "О защите прав потребителей";
- рекламную информацию в витринах, представленную в виде текстов, имеющих отношение к профилю организации или ассортименту товаров или услуг, можно указывать как на плоскости стекла, так и в любой части витринного проема.
д) к выносной рекламе:
- выносная реклама может быть выносится в пешеходную зону;
- выносная реклама может быть выставлена только на время работы организации;
- общая площадь выносимой рекламы не должна превышать 3 кв. м;
- выносная реклама должна располагаться в пределах 1,5 м от фасада здания, но не мешать пешеходам;
- установка выносной рекламы не разрешается при ширине пешеходной зоны менее 2 м.
6. Ответственность рекламораспространителей и контроль
за распространением наружной рекламы
48. Рекламораспространитель осуществляет эксплуатацию принадлежащих ему средств наружной рекламы, поддерживает их в исправном состоянии с соблюдением всех норм технической безопасности. Организация несет ответственность за любые нарушения правил безопасности и возникшие в связи с этим неисправности и аварийные ситуации.
49. Рекламораспространитель обязан осуществлять демонтаж наружной рекламы, в случае прекращения ее эксплуатации по любым основаниям, а также осуществлять ремонт дефектов, возникших с ее эксплуатацией.
50. Организация обязана выполнять все предписания органов, регулирующих рекламную деятельность, связанные с выполнением ими своих контрольных функций, в том числе по досрочному демонтажу рекламы.
51. Незаконно (самовольно) установленной признается наружная реклама, распространяемая без оформления соответствующей разрешительной документации.
52. Самовольная установка наружной рекламы на участках городской территории может расцениваться как самовольное строительство или самовольное занятие с применением санкций, предусмотренных Указом Президента РФ от 16.12.93 г. N 2162 " Об усилении государственного контроля за использованием и охраной земель при проведении земельной реформы", Законом РФ "Об административной ответственности предприятий, учреждений, организаций и объединений за правонарушения в области строительства" и Земельным кодексом РФ.
53. Административные комиссии или санитарная милиция города Кызыла на основании действующего законодательства выносят решение о взыскании штрафа за самовольное размещение наружной рекламы и средств наружной рекламы. Доходы от штрафов распределяются в соответствии с действующим законодательством.
54. При подаче заявки на оформление разрешительных документов рекламораспространителем, ранее допустившим нарушения порядка распространения наружной рекламы, приведшие к затратам органов, регулирующих рекламную деятельность, разрешительная документация оформляется после возмещения рекламораспространителем указанных затрат.
55. Рекламораспространителю, систематически (более 2-х раз), нарушающему порядок распространения наружной рекламы решением Отдела может быть отказано в выдаче разрешения на распространение наружной рекламы в городе Кызыле.
К настоящему Положению приложения не приводятся
<< Назад |
||
Содержание Решение Кызылского городского Хурала представителей Республики Тыва от 5 марта 2003 г. N 87 "Об утверждении Положения "О порядке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.