Постановление Правительства Республики Тыва
от 14 октября 2008 г. N 592
"Об утверждении Положения об условиях и порядке
формирования задания для автономного
учреждения и порядке финансового
обеспечения выполнения задания"
Постановлением Правительства Республики Тыва от 24 января 2011 г. N 34 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с частью 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" Правительство Республики Тыва постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение об условиях и порядке формирования задания для автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Республики Тыва, и порядке финансового обеспечения выполнения задания;
Типовое соглашение между органом исполнительной власти Республики Тыва, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субвенций и субсидий по обеспечению выполнения работ, оказания услуг в целях выполнения задания.
2. Настоящее постановление опубликовать в газетах "Тувинская правда" и "Шын".
Первый зам. Председателя |
Ш. Иргит |
Положение
об условиях и порядке формирования задания для автономного
учреждения, созданного на базе имущества, находящегося
в собственности Республики Тыва, и порядке финансового
обеспечения выполнения задания
(утв. постановлением Правительства Республики Тыва
от 14 октября 2008 г. N 592)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение об условиях и порядке формирования задания для автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Республики Тыва, и порядке финансового обеспечения выполнения задания (далее - Положение) определяет условия и порядок формирования задания органом исполнительной власти Республики Тыва, исполняющим функции и полномочия учредителя (далее - учредитель), в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Республики Тыва, (далее - автономное учреждение) и порядок финансового обеспечения выполнения задания.
II. Условия и порядок формирования задания для автономного учреждения
на оказание государственных услуг, выполнение работ
2. Задание для автономного учреждения на оказание государственных услуг, выполнение работ формируется учредителем.
3. Учредитель устанавливает в задании требования к качеству и (или) объему (составу), условиям, порядку и результатам оказания автономным учреждением услуг, выполнения им работ для обеспечения осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов исполнительной власти Республики Тыва в сфере науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта и иных сферах с учетом потребностей в государственных услугах, а также определяет порядок контроля за исполнением задания, включая условия и порядок досрочного прекращения его выполнения.
4. В состав задания включаются:
а) выписка из реестра расходных обязательств Республики Тыва по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения задания;
б) перечень категорий потребителей услуг, оказываемых в рамках задания, с выделением категорий потребителей, имеющих право на бесплатное и (или) частично платное получение услуг, а также планируемое количество потребителей этих услуг (если характер задания предполагает возможность планирования количества потребителей);
в) показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых автономным учреждением услуг, на очередной финансовый год планового периода на который устанавливается задание (если возможно - в расчете на 1 потребителя каждой категории), методика расчета значений показателей, требования к квалификации и опыту персонала, оказывающего услуги, требования к материально-техническому обеспечению и порядок оказания услуг с указанием правового акта, которым утверждены требования к качеству услуг (при наличии);
г) порядок оказания услуг физическим и (или) юридическим лицам с указанием регламента или иного документа, которыми установлен указанный порядок. В случае отсутствия регламента (иного документа) прилагаются:
описание основных процедур оказания услуг автономным учреждением;
порядок информирования потенциальных потребителей об оказании услуг;
перечень оснований для приостановления оказания услуг или отказа в оказании услуг;
д) предельные цены (тарифы) на оплату услуг физическими и (или) юридическими лицами (в случае, если законодательством Российской Федерации предусмотрено выполнение соответствующих работ (оказание услуг) на платной основе либо порядок их установления;
е) порядок контроля за выполнением задания, условия и порядок его досрочного прекращения;
ж) требования к отчетности автономного учреждения о выполнении задания (включая форму отчета о выполнении задания и периодичность его представления);
з) срок выполнения задания;
и) порядок изменения задания.
5. Задание устанавливается в соответствии с основной деятельностью, предусмотренной уставом автономного учреждения. В случае необходимости задание может быть разделено на несколько подразделов (по видам услуг, работ), которые оформляются в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения.
6. Задание устанавливается с учетом:
а) предложений автономного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг и возможностей автономного учреждения по оказанию услуг;
б) сданного в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного этим учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания которого учредителем не осуществляется;
в) показателей выполнения автономным учреждением задания в отчетном финансовом году;
г) объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до учредителя автономного учреждения.
7. Учредитель вправе изменять задание в установленном заданием порядке, если это не приведет к увеличению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных учредителю в бюджете Республики Тыва на соответствующий финансовый год на оказание услуг.
8. Учредитель утверждает задание после принятия закона о бюджете Республики Тыва на очередной финансовый год и плановый период и доводит его до автономного учреждения до начала финансового года.
9. Утвержденное учредителем задание может подлежать уточнению при корректировке закона Республики Тыва о бюджете Республики Тыва.
10. Автономное учреждение, осуществляющее выполнение задания, ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в срок до 15 января года, следующего за отчетным финансовым годом, представляет учредителю отчет об исполнении задания за отчетный квартал текущего финансового года и (или) отчетный финансовый год по форме, устанавливаемой учредителем.
11. Учредитель ежеквартально в течение 3 дней со дня получения отчета от автономного учреждения о выполнении задания за отчетный квартал текущего финансового года и ежегодно до 31 января года, следующего за отчетным финансовым годом, при получении отчета об исполнении задания за отчетный финансовый год готовит заключение по фактическому исполнению задания.
12. Оценка выполнения автономным учреждением государственного задания проводится учредителем на основании содержания задания в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения.
13. Краткий отчет о фактическом исполнении задания автономными учреждениями за отчетный финансовый год представляется учредителем до 31 января года, следующего за отчетным финансовым годом, в Министерство экономики Республики Тыва, Министерство финансов Республики Тыва и подлежит опубликованию на официальном интернет-портале Республики Тыва.
III. Порядок финансового обеспечения выполнения задания
14.Финансовое обеспечение выполнения задания осуществляется за счет бюджетных ассигнований путем предоставления автономному учреждению:
а) субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание им услуг физическим и (или) юридическим лицам;
б) субсидии на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
Субвенции и субсидии перечисляются в установленном порядке на счет, открытый автономному учреждению в кредитной организации.
15. Общий объем субсидий каждому автономному учреждению рассчитывается учредителем в соответствии с методикой определения общего объема субсидий (субвенций) на выполнение задания в соответствии с приложением к настоящему Положению.
16. Расчет объема субсидий, указанных в пункте 14 настоящего Положения, производится с учетом утвержденных подушевых или иных нормативов затрат на оказание государственных услуг в рамках задания, включая затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества в соответствии с пунктом 1 приложения к настоящему Положению.
17. В случае отсутствия указанных в пункте 16 настоящего Положения нормативов расчета субсидий расчет производится на основе определения расходов в соответствии с пунктом 2 приложения к настоящему Положению, необходимых для оказания государственных услуг, их требуемых объемов, с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.
18. Автономному учреждению также может быть предоставлена субсидия на финансовое обеспечение развития автономного учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке.
19. Главным распорядителем средств субвенций и субсидий автономным учреждениям на выполнение государственного задания является учредитель.
20. Основанием для выделения субвенций или субсидий автономному учреждению является представление учредителем в Министерство финансов Республики Тыва утвержденного им задания.
21. Если автономное учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение задания, учредитель обязан принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения задания либо по согласованию с Министерством финансов Республики Тыва осуществить корректировку объемов финансирования задания.
22. Предоставление автономному учреждению субвенций и субсидий, указанных в пункте 14 настоящего Положения, в течение финансового года осуществляется на основании соглашения между учредителем и автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субвенций и субсидий по обеспечению выполнения работ, оказания услуг в целях выполнения задания учредителя. Учредитель вправе уточнять и дополнять соглашение с учетом отраслевых особенностей.
Периодичность перечисления субвенций и субсидий в течение финансового года и размеры субсидий определяются указанным соглашением.
Соглашение является приложением к заданию.
Приложение
к Положению об условиях и порядке формирования
задания для автономного учреждения,
созданного на базе имущества, находящегося
в собственности Республики Тыва, и порядке
финансового обеспечения выполнения задания
Методика
определения общего объема субсидий (субвенций) на выполнение задания
1. Расчет общего объема субсидии (S) автономному учреждению на выполнение задания исходя из нормативных затрат (в случае утверждения соответствующих нормативов расходов в установленном порядке) производится по следующей формуле:
S = A x D + B, (1)
где:
S - общий объем средств субсидии (субвенции) на выполнение автономным учреждением государственного задания в планируемом году;
А - норматив финансовых затрат на финансирование (возмещение расходов) предоставления одной единицы объема (состава) государственной услуги, включая затраты на финансирование содержания недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества (за исключением имущества, которое предоставляется в аренду с согласия учредителя), в том числе расходы на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, в соответствии с заданием в планируемом году;
D - числовой показатель, характеризующий объем (состав) оказываемой автономным учреждением государственной услуги, в соответствии с заданием в планируемом году;
В - объем средств на финансовое обеспечение развития автономного учреждения в рамках программ в планируемом году.
2. Расчет объема субсидии (S) автономному учреждению на выполнение задания, в случае отсутствия нормативов расчета затрат, производится на основе определения расходов, необходимых для оказания государственных услуг, по следующей формуле:
S = А' x D + В, (2)
где:
S - общий объем средств субсидии (субвенции) на выполнение автономным учреждением задания в планируемом году;
А' - расчетные расходы автономного учреждения, необходимые для финансирования (возмещения расходов) по предоставлению одной единицы объема (состава) государственной услуги, включая расчетные расходы автономного учреждения, необходимые для финансирования (возмещения расходов) содержания недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества (за исключением имущества, которое предоставляется в аренду с согласия учредителя), в том числе расходы на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, в соответствии с заданием в планируемом году.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Типовое соглашение
между органом исполнительной власти Республики Тыва, осуществляющим
функции и полномочия учредителя, и автономным учреждением о порядке
и условиях предоставления субвенций и субсидий по обеспечению
выполнения работ, оказания услуг в целях выполнения задания
(утв. постановлением Правительства Республики Тыва
от 14 октября 2008 г. N 592)
____________________________________________________________________ ___
"____"___________200___г.
В соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и Федеральным законом от 3 ноября 2006 г. N 175-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об автономных учреждениях", а также в целях уточнения правоспособности государственных и муниципальных учреждений" и иными правовыми актами Российской Федерации и Республики Тыва _______________________________ (орган исполнительной власти Республики Тыва, исполняющий функции и полномочия учредителя) в лице __________________________, именуемый в дальнейшем "Учредитель", и ________________________________ (автономное учреждение) в лице ________________________________, именуемое в дальнейшем "Учреждение", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является выполнение сторонами обязательств при выполнении Учреждением услуг (работ), предусмотренных заданием Учредителя, утвержденным _________________________________________________________________________ ________________
(наименование локального нормативного акта)
от "___"______________200___г. N.______.
2. Обязанности и условия предоставления услуг (выполнения работ)
2.1. В целях выполнения настоящего Соглашения Учреждение обязуется:
а) добросовестно и своевременно обеспечивать предоставление бюджетных услуг в соответствии с полученным заданием, федеральными и региональными законами и иными правовыми актами Российской Федерации и Республики Тыва;
б) обеспечивать соблюдение качества услуг в соответствии с ________________________ (утвержденным региональным стандартом качества бюджетных услуг);
в) обеспечивать для представителей Учредителя возможность контролировать процесс оказания услуг, а также в установленный срок выполнять их предписания по вопросам качества оказания услуг и выполнения установленного задания;
г) ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять Учредителю отчет о выполнении настоящего Соглашения по утвержденной Учредителем форме;
д) обеспечивать целевое использование выделяемых из областного бюджета субсидий (субвенций);
е) представлять не позднее ________ текущего года Учредителю предложения по размеру субсидий (субвенций), необходимых Учреждению для оказания бюджетных услуг в предстоящем году, а также сведения и обоснования потребности в предоставлении бюджетных услуг;
ж) незамедлительно информировать Учредителя обо всех случаях __________________________ и ___________________________________(перечень случаев, требующих незамедлительного представления информации, связанной с оказанием услуг, и ее состав).
2.2. В целях выполнения настоящего Соглашения Учредитель обязуется:
а) обеспечить Учреждение нормативной и технической документацией, необходимой для предоставления бюджетных услуг, а также осуществлять методическое руководство по их предоставлению;
б) обеспечить предоставление Учреждению на праве оперативного управления государственного имущества, необходимого для предоставления бюджетных услуги выполнения Учреждением своих уставных задач;
в) осуществлять финансовое обеспечение выполнения установленного задания на оказание бюджетных услуг в виде субсидий (субвенций) областного бюджета;
г) информировать Учреждение обо всех принятых органами государственной власти Республики Тыва решениях в отношении оказываемых бюджетных услуг, а также предоставленных Учреждению имущества и земельных участков;
д) рассматривать в разумные сроки предложения Учреждения по вопросам, связанным с настоящим Соглашением, и сообщать о результатах их рассмотрения;
е) в двухнедельный срок рассматривать представляемую Учреждением отчетность и направлять Учреждению письменную информацию о результатах этого рассмотрения.
3. Порядок осуществления Учредителем контроля за исполнением
Учреждением обязательств
3.1. Учредитель осуществляет контроль за надлежащим исполнением Учреждением настоящего Соглашения, в том числе путем проведения проверок исполнения Учреждением настоящего Соглашения. При этом проверки проводятся должностными лицами Учредителя не чаще _____ раз в год в соответствии с утверждаемыми его руководителем заданиями и программами.
3.2. Учреждение создает необходимые условия для работы должностных лиц Учредителя при проведении ими проверок, в частности, для ознакомления с необходимыми документами, включая бухгалтерскую документацию по вопросам, связанным с качеством предоставления услуг.
3.3. Результаты проверок оформляются актами проверок, которые подписываются уполномоченными Учредителем должностными лицами и представляются для ознакомления руководителю Учреждения. В пятидневный срок с момента составления актов проверок и ознакомления с ними Учреждение прилагает к ним пояснения в письменной форме, являющиеся неотъемлемой частью актов проверок.
3.4. В случае обнаружения в результате проведения контрольных мероприятий фактов ненадлежащего исполнения Учреждением обязанностей по Соглашению Учредитель:
а) направляет Учреждению предписания об устранении выявленных нарушений, подлежащие выполнению в срок, установленный в предписаниях;
б) вносит предложения Учреждению о привлечении к ответственности, в том числе дисциплинарной, лиц, виновных в неисполнении или ненадлежащем исполнении возложенных на них обязанностей, и о возмещении нанесенного Республики Тыва ущерба (в случае его причинения);
в) приостанавливает (полностью или частично) финансирование учреждения, а также в установленных нормативными правовыми актами случаях осуществляет перерасчет суммы субсидий (субвенций).
4. Финансирование
4.1. Финансирование предоставления Учреждением бюджетных услуг в рамках настоящего Соглашения осуществляется в форме субсидий (субвенций) за счет средств, предусмотренных на эти цели Законом Республики Тыва от ________200 ___г. N __ " ___________ (о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год)" в соответствии с порядком предоставления субсидий (субвенций), утвержденным _______________ (постановлением Правительства Республики Тыва).
4.2. Размер субсидий (субвенций), выделяемых Учреждению на предоставление бюджетных услуг, определяется согласно Методике определения общего объема субсидий (субвенций) на выполнение задания, предоставляемых из бюджета Республики Тыва автономным учреждениям для обеспечения выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления полномочий органов исполнительной власти Республики Тыва в сфере __________________.
4.3. Расходование выделенных из бюджета Республики Тыва средств осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством на финансирование расходов, связанных с оказанием услуг, в соответствие с настоящим Соглашением (в том числе расходов на оплату труда, содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки), а также финансовое обеспечение развития автономных учреждений в рамках программ, утвержденных в установленном порядке.
4.4. Контроль за использованием Учреждением выделяемых в соответствии с настоящим Соглашением субсидий (субвенций) осуществляется Учредителем.
5. Ответственность
5.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение условий настоящего Соглашения Учреждение несет ответственность в соответствии с действующим законодательством и настоящим Соглашением. За невыполнение или ненадлежащее выполнение условий настоящего Соглашения должностные лица Учреждения несут ответственность в соответствии с действующим законодательством и должностными инструкциями.
5.2. Учредитель несет ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение условий настоящего Соглашения в соответствии с действующим законодательством.
6. Порядок разрешения споров
6.1. Все споры и разногласия между Учредителем и Учреждением, возникшие в ходе исполнения настоящего Соглашения, разрешаются путем переговоров и с использованием иных согласительных процедур.
6.2. В случае, если возникший спор не был разрешен с использованием согласительных процедур (не достигнуто согласованное решение), спор рассматривается в судебном порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
7. Порядок вступления Соглашения в силу. Срок действия Соглашения
7.1. Настоящее Соглашение считается заключенным и вступает в силу после его - подписания.
7.2. Настоящее Соглашение действует до 1 января 200 ___г.
8. Порядок изменения, расторжения, прекращения действия Соглашения
8.1. Изменения и дополнения настоящего Соглашения осуществляются по соглашению между Учредителем и Учреждением, оформляются в письменной форме в виде дополнительного соглашения.
8.2. Настоящее Соглашение прекращает свое действие по истечении срока, указанного в пункте 7.2. настоящего Соглашения, в случае, если в срок за ______ до истечения данного срока Учредитель или Учреждение заявит об отказе от продления срока действия настоящего Соглашения. Если до истечения указанного в настоящем пункте срока ни одна из сторон не заявит об отказе от продления срока действия Соглашения, оно считается продленным на тот же срок.
8.3. Досрочное расторжение настоящего Соглашения возможно по взаимному согласию между Учредителем и Учреждением или в одностороннем порядке по требованию Учредителя согласно условиям, предусмотренным в задании.
8.4. Досрочное расторжение Соглашения в одностороннем порядке по требованию Учредителя допускается при, условии уведомления об этом Учреждения не менее чем за один календарный месяц.
8.5. В случае прекращения действия Соглашения (в том числе в случае расторжения Соглашения в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением Учреждением принятых по Соглашению обязательств):
а) предоставление указанных в пункте 1.1. настоящего Соглашения бюджетных услуг прекращается;
б) имущество, указанное в пункте 2.2. настоящего Соглашения, подлежит передаче Учредителю;
в) неиспользованные субсидии (субвенции), выделенные из республиканского бюджета в соответствии с настоящим Соглашением, подлежат перечислению в республиканский бюджет в порядке, определенном бюджетным законодательством.
9.Особые условия
Определяются в зависимости от специфики услуг.
Руководитель Учредителя
____________________ М.П. |
Руководитель Учреждения
____________________ М.П. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Тыва от 14 октября 2008 г. N 592 "Об утверждении Положения об условиях и порядке формирования задания для автономного учреждения и порядке финансового обеспечения выполнения задания"
Текст постановления опубликован в газете "Тувинская правда" от 30 октября 2008 г. N 133 (спецвыпуск)
Постановлением Правительства Республики Тыва от 24 января 2011 г. N 34 настоящее постановление признано утратившим силу