Постановление Правительства Республики Тыва
от 16 октября 2008 г. N 635
"Об утверждении республиканской целевой программы "Развитие
физической культуры и спорта в Республике Тыва" на 2009-2010 годы"
21 мая 2009 г., 10 июня 2010 г.
Постановлением Правительства Республики Тыва от 29 апреля 2011 г. N 287 настоящее Постановление признано утратившим силу
В целях обеспечения реализации государственной политики в области развития физической культуры и спорта в Республике Тыва, создания благоприятных условий населению республики для занятий физкультурой и спортом Правительство Республики Тыва постановляет:
1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Развитие физической культуры и спорта в Республике Тыва" на 2009-2010 годы (далее - Программа).
2. Министерству экономики Республики Тыва, Министерству финансов Республики Тыва при формировании проектов республиканского бюджета на2009-2010 годы включать Программу в перечень республиканских целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств республиканского бюджета, и уточнять ежегодно объем выделяемых на ее реализацию ассигнований с учетом возможностей республиканского бюджета.
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на зам. Председателя Правительства Республики Тыва Дамба-Хуурака А.П.
Первый зам. Председателя |
Ш. Иргит |
Республиканская целевая программа
"Развитие физической культуры и спорта
в Республике Тыва" на 2009-2010 годы
(утв. постановлением Правительства Республики Тыва
от 16 октября 2008 г. N 635)
21 мая 2009 г., 10 июня 2010 г.
Постановлением Правительства Республики Тыва от 10 июня 2010 г. N 238 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
республиканской целевой программы "Развитие физической культуры
и спорта в Республике Тыва" на 2009-2010 годы
Наименование |
- республиканская целевая программа "Развитие физической куль- туры и спорта в Республике Тыва" на 2009-2010 годы |
Основание для разработки |
- постановление Правительства Российской Федерации от 11 января 2006 г. N 7 "О Федеральной целевой программе "Развитие физи- ческой культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы", распоряжение Правительства Республики Тыва от 4 октяб- ря 2008 г. N 340-р |
Государственные заказчики |
- Агентство по физической культуре и спорту Республики Тыва - координатор, Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Тыва, Министерство труда и социальной политики Республики Тыва |
Основной разработчик |
- Агентство по физической культуре и спорту Республики Тыва |
Главный распорядитель бюджетных средств |
- Министерство строительства, жилищного и коммунального хо- зяйства Республики Тыва |
Цель |
- Создание условий для укрепления здоровья населения путем раз- вития инфраструктуры спорта, популяризации массового и про- фессионального спорта (включая спорт высших достижений) и приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом |
Задачи - |
- Повышение интереса населения Республики Тыва к занятиям фи- зической культурой и спортом; - развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом в обра- зовательных учреждениях и по месту жительства; - создание и внедрение в образовательный процесс эффективной системы физического воспитания, ориентированной на особенно- сти развития детей и подростков; - развитие материально-технической базы спорта высших достиже- ний, в том числе для подготовки олимпийского резерва |
Объемы и источники финансирования |
общий объем финансирования мероприятий Программы соста- вит 388,135 млн. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 177,95 млн. рублей, в том числе: в 2009 году - 25,95 млн. рублей; в 2010 году - 152,0 млн. рублей, республиканский бюджет - 159,176 млн. рублей, в том числе: в 2009 году - 60,246 млн. рублей; в 2010 году - 98,93 млн. рублей; муниципальный бюджет 1,009 млн. рублей, в том числе: в 2009 году - 1,009 млн. рублей; внебюджетные источники - 50,0 млн. рублей, в 2010 году - 50,0 млн. рублей. |
|
Объемы финансирования Программы определяются законом о республиканском бюджете, перечень программных мероприя- тий уточняется ежегодно при формировании и утверждении бюджета Республики Тыва на очередной финансовый год, со- гласовывается с Министерством финансов Республики Тыва и Министерством экономики Республики Тыва исходя из воз- можностей республиканского бюджета |
Ожидаемые результаты - реализации, целевые инди- каторы и показатели Про- граммы |
- В результате реализации Программы к 2010 году предполагается: - увеличить долю населения Республики Тыва, систематически за- нимающихся физической культурой и спортом, до 24 процентов от общего числа населения Республики Тыва; - увеличить количество квалифицированных тренеров- преподавателей физкультурно-спортивных организаций, рабо- тающих по специальности, до 440 человек; - обеспечить ежегодный прирост количества населения, занимаю- щегося в специализированных спортивных учреждениях, на 1-2 процента; - обеспечить увеличение расходов населения Республики Тыва на физическую культуру (в расчете на душу населения); - сократить расходы государства на оказание медицинской помощи и выплату пособий по временной нетрудоспособности к 2010 году на 15 процентов |
Сроки реализации |
- 2009- 2010 годы |
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Основополагающей задачей государственной политики является создание условий для роста благосостояния населения Республики Тыва и обеспечения долгосрочной социальной стабильности. Создание условий для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья населения в значительной степени способствует достижению указанной цели.
Кроме того, роль спорта становится не только все более заметным социальным, но и политическим фактором в современном мире. Привлечение широких масс населения к занятиям физической культурой, состояние здоровья населения и успехи на международных состязаниях являются бесспорным доказательством жизнеспособности и духовной силы любой нации. Однако, в последнее десятилетие из-за недостатка финансовых ресурсов и внимания со стороны государства, этот некогда колоссальный потенциал был утерян.
В настоящее время имеется ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта, требующих неотложного решения, в том числе:
недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой;
несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта, а также их моральный и физический износ, задачам развития массового спорта в республике;
недостаточное количество профессиональных тренерских кадров.
Реализация республиканской целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Республике Тыва" на 2009-2010 годы позволит решить указанные проблемы при максимально эффективном управлении бюджетными средствами.
Основные программные мероприятия связаны с развитием массового спорта, включая:
развитие физической культуры и спорта в образовательных учреждениях республики;
развитие физической культуры и спорта по месту жительства граждан;
финансирование, в первую очередь, развития и модернизации спортивной инфраструктуры;
развитие спорта высших достижений и модернизацию специализированной инфраструктуры, совершенствование учебно-тренировочного процесса.
При реализации мероприятий Программы показатель систематически занимающихся физической культурой и спортом предполагается увеличить с 22 процентов в 2008 году до 24 процентов в 2010 году.
II. Основная цель и задачи Программы
Целью Программы является создание условий для укрепления здоровья населения Республики Тыва путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового и профессионального спорта (включая спорт высших достижений) и приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
Для достижения указанной цели должны быть решены следующие основные задачи:
повышение интереса различных категорий населения республики к занятиям физической культурой и спортом;
развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом как в образовательных учреждениях, так и по месту жительства;
создание и внедрение в образовательный процесс эффективной системы физического воспитания, ориентированной на особенности развития детей и подростков;
развитие материально-технической базы спорта высших достижений, в том числе для подготовки олимпийского резерва;
развитие различных видов спорта в Республике Тыва.
Решение указанных задач будет осуществляться по направлению "Массовый спорт". В рамках направления "Массовый спорт" предполагается реализовать мероприятия по вопросам организации массового спорта в образовательных учреждениях и по месту жительства граждан.
Основными задачами направления "Массовый спорт" являются:
1) повышение интереса различных категорий населения Республики Тыва к занятиям физической культурой и спортом посредством:
- разработки республиканских целевых программ для различных слоев населения и по видам спорта;
- обеспечения доступности занятий физической культурой и спортом для различных категорий населения, в том числе льготного и бесплатного посещения спортивных сооружений малообеспеченными категориями населения;
- обеспечения качества спортивных услуг для занятий спортом по месту жительства;
2) развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом как в образовательных учреждениях, так и по месту жительства граждан, включая:
- строительство в образовательных учреждениях спортивных залов (количество определено в соответствии с нормативами пропускной способности);
- строительство на основе долевого финансирования за счет средств федерального и республиканского бюджетов, спортивных центров для всех категорий населения.
Для оценки промежуточных и конечных результатов реализации Программы будут использоваться следующие целевые индикаторы и показатели: направление "Массовый спорт";
- доля населения Республики Тыва, систематически занимающегося физической культурой и спортом, предполагается увеличить с 22 процентов в 2008 году до24 процентов в 2010 году;
- количество квалифицированных тренеров-преподавателей предполагается увеличить с 420 до 440 работников;
- доля граждан, занимающихся в специализированных спортивных учреждениях (ожидается ежегодный рост показателя на 1 - 2 процента по сравнению с предыдущим годом);
- доля спортсменов, прошедших процедуру антидопингового контроля (к 2010 году планируется 100-процентный охват спортсменов антидопинговым контролем).
III.Сроки реализации Программы
Реализация Программы рассчитана на два года. Мероприятия включают в себя:
- инвентаризацию в республике спортивных объектов и согласование места строительства новых спортивных объектов в образовательных учреждениях, по месту жительства и футбольных полей-площадок с искусственным газоном;
- строительство и сдача в эксплуатацию спортивных объектов в образовательных учреждениях, по месту жительства, футбольных полей-площадок с искусственным газоном;
- включение в действующие статистические формы отчетности показателей по категориям граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом;
- строительство спортивных центров для спорта высших достижений;
- постепенный ввод в эксплуатацию спортивных объектов в образовательных учреждениях, по месту жительства граждан;
- разработку и внедрение физкультурно-оздоровительных программ и их адаптация в образовательных учреждениях, с учетом особенностей развития детей и подростков;
Предполагается увеличение доли населения Республики Тыва, систематически занимающегося физической культурой и спортом, до 24 процентов.
Динамика важнейших, целевых индикаторов и показателей эффективности реализации Программы представлена в приложении N 1.
IV.Система программных мероприятий
Абзац первый утратил силу.
См. текст абзаца первого раздела IV
В части развития инфраструктуры массового спорта предполагается строительство трех типов объектов - в образовательных учреждениях и по месту жительства.
Перечень спортивных объектов по направлению "Массовый спорт" формируется с учетом потребностей Республики Тыва в развитии спортивной инфраструктуры в образовательных учреждениях, по месту жительства граждан согласовывается с Федеральным агентством по физической культуре и спорту и Агентством по физической культуре и спорту Республики Тыва.
Вопросы управления предоставления услуг населению и финансирования спортивных центров из республиканского бюджета будут решаться на уровне Правительства Республики Тыва, если финансирование указанных вопросов будет осуществляться из бюджета муниципального образования - необходимо согласование с муниципальными органами власти.
Финансирование Программы осуществляется из федерального, республиканского и муниципального бюджетов. За счет республиканского и муниципального бюджетов осуществляется начало строительства, а за счет средств федерального бюджета - завершающий этап. Перечисление средств федерального бюджета осуществляется при представлении Правительством Республики Тыва актов о выполненных работах.
Развитие инфраструктуры массового спорта по месту жительства граждан будет осуществляться на основе системного подхода при выборе концепции спортивных центров, который предполагает изменение объемно-планировочных, конструктивных и архитектурных решений типовых проектов с учетом климатических условий, привязки к местности и конкретных потребностей Республики Тыва.
Строительство спортивных центров осуществляется по типовым проектам. Доля средств федерального бюджета составляет 50 процентов стоимости типового проекта, а превышение сметной стоимости по сравнению с типовым проектом производится за счет средств бюджета Республики Тыва.
В случае строительства Республикой Тыва за счет средств республиканского бюджета республики спортивного объекта, соответствующего целям и задачам Программы, не подлежащего в дальнейшем перепрофилированию и приватизации, на территории Республики Тыва. За счет средств федерального бюджета может быть построен спортивный объект, стоимость которого не превышает стоимости указанной в типовом проекте.
Перечень объектов по направлению "Массовый спорт", подлежащих финансированию за счет средств федерального и республиканского бюджетов в рамках Программы, представлен в приложении N 3. Проект перечня строек и объектов по данному направлению, подлежащих финансированию за счет средств федерального и республиканского бюджетов в рамках Программы в 2009-2010 годах, разрабатывается государственными заказчиками Программы в пределах их компетенции в соответствии с требованиями бюджетного законодательства и представляется в установленном порядке в Правительство Республики Тыва.
После окончания строительства спортивные сооружения будут переданы образовательным учреждениям или муниципальным образованиям по согласованию. Указанные спортивные сооружения не подлежат приватизации и перепрофилированию. Такое обременение будет закреплено в договорах о передаче построенных спортивных объектов на баланс образовательным учреждениям или муниципальным образованиям.
Эксплуатация возведенных и модернизированных объектов спортивной инфраструктуры должна быть ориентирована на использование, в первую очередь, малообеспеченными категориями населения.
Постановлением Правительства Республики Тыва от 10 июня 2010 г. N 238 раздел V настоящей Программы изложен в новой редакции
V. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования мероприятий Программы с учетом цен на соответствующие годы составляет 388,135 млн. рублей, в том числе средства федерального бюджета - 177,95 млн. рублей; республиканского бюджета - 159,176 млн. рублей (за счет средств РЦП - 53,816 млн. рублей, республиканского фонда софинансирования расходов - 18,3585 млн. рублей); муниципального бюджета -1,009 млн. рублей.
Объемы финансирования Программы определяются законом о республиканском бюджете, перечень программных мероприятий уточняется ежегодно при формировании и утверждении бюджета Республики Тыва на очередной финансовый год, согласовывается с Министерством финансов Республики Тыва и Министерством экономики Республики Тыва исходя из возможностей республиканского бюджета.
VI. Механизм реализации, организация управления Программой
и контроль за ходом ее реализации
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы Агентство по физической культуре и спорту Республики Тыва - координатор Программы ежегодно согласовывает с Правительством Республики Тыва, Министерством экономики Республики Тыва и Министерством финансов Республики Тыва уточненные показатели эффективности Программы на соответствующий год.
Министерство строительства, жилищного и коммунального хозяйства Республики Тыва, Агентство по физической культуре и спорту Республики Тыва, администрации кожуунов республики и Министерство образования и науки Республики Тыва создают условия для реализации программных мероприятий в пределах своей компетенции.
Директор Агентства по физической культуре и спорту Республики Тыва является руководителем Программы и несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы и осуществляет текущее управление реализацией Программы.
Агентство по физической культуре и спорту Республики, действуя в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляет следующие функции по направлению "Массовый спорт":
- организация проектирования различных типовых вариантов строительства объектов спортивной инфраструктуры по месту жительства, в образовательных учреждениях;
- организация контроля за ходом строительства;
- приемка объектов и передача их в эксплуатацию согласно настоящей Программе;
- проведение выборочных проверок соблюдения условий договора о передаче объекта, в части предоставления доступа к спортивной инфраструктуре малообеспеченным категориям населения.
Основными задачами Агентства по физической культуре и спорту Республики являются:
- рассмотрение материалов о ходе реализации программных мероприятий и предоставление рекомендаций по их корректировке, а также рассмотрение итого в реализации Программы;
- выявление научных, технических и организационных проблем в ходе реализации Программы и разработка предложений по их решению.
Конкурсный отбор и финансирование в рамках государственных контрактов и договоров не предполагает поддержку текущей деятельности организаций. Средства направляются на реализацию проектов с четко обозначенными целями и запланированными результатами.
VII. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы
Основные целевые индикаторы и показатели Программы, по которым будет оцениваться эффективность ее реализации, приведены в приложении N 1.
Факторами риска нарушения здоровья человека являются недостаток движения, несбалансированное питание, курение, употребление алкоголя и наркотиков, инфекционные заболевания, переохлаждение организма, недосыпание и отсутствие полноценного отдыха.
Повышение двигательной активности и закаливание организма граждан являются основными компонентами регулярных занятий физической культурой и спортом, положительно влияющими на сохранение и укрепление здоровья человека, снижение уровня заболеваемости.
Мероприятия Программы направлены на рост числа населения регулярно занимающегося физической культурой и спортом, что приведет к увеличению расходов на физическую культуру и спорт как за счет роста расходов бюджетов всех уровней и роста поступлений частных инвестиций, так и за счет увеличения расходов населения на физическую культуру и спорт (приобретение абонементов в спортивные клубы и секции, приобретение спортивной одежды и инвентаря).
Рост расходов на физическую культуру и спорт (в расчете на душу населения) будет свидетельствовать об изменении отношения населения к своему здоровью, физической культуре и спорту.
Выраженная тенденция к снижению среднего числа дней временной нетрудоспособности от всех причин будет свидетельствовать об эффективности реализации программных мероприятий.
Основной экономический эффект от реализации Программы выразится в сокращении расходов государства на оказание медицинской помощи и выплату пособий по временной нетрудоспособности вследствие снижения к 2010 году на 15 процентов среднего числа дней временной нетрудоспособности по всем причинам, а также в предотвращении экономического ущерба из-за недопроизводства валового внутреннего продукта, связанного с заболеваемостью, инвалидностью и смертностью населения.
Постановлением Правительства Республики Тыва от 10 июня 2010 г. N 238 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к республиканской целевой программе
"Развитие физической культуры и спорта в
Республике Тыва" на 2009-2010 годы,
утвержденной постановлением Правительства
Республики Тыва от 16 октября 2008 г.
N 635 (в редакции постановления Правительства
Республики Тыва от 10 июня
2010 г. N 238)
Перечень
объектов по направлению "Массовый спорт", подлежащих финансированию
за счет средств федерального и республиканского бюджетов в рамках
республиканской целевой программы "Развитие физической культуры
и спорта в Республике Тыва" на 2009-2010 годы
10 июня 2010 г.
I. Массовый спорт в образовательных учреждениях.
Спортивные залы
(млн. рублей, с учетом прогноза цен на соответствующие годы)
Наименование объектов |
Срок ввода в дейст- вие |
Государственные капитальные вложения |
||||
всего |
ФБ |
РБ |
МБ |
внебюд- жетные источники |
||
1. Пристройка спортивно- го зала средней общеобра- зовательной школы N 8, г. Кызыл |
2009 г. |
16,398 |
- |
16,398 |
- |
- |
2. Пристройка спортивно- го зала к Тувинскому рес- публиканскому лицею- интернату |
2009 г. |
18,308 |
- |
18,308 |
- |
- |
3. Пристройка спортивно- го зала к школе N 1, г. Туран |
2009 г. |
31,669 |
17,5 |
13,16 |
1,009 |
- |
Итого |
2009 г. |
66,375 |
17,5 |
47,866 |
1,009 |
- |
4. Пристройка спортивно- го зала средней общеобра- зовательной школы N 8, г. Кызыл |
2010 г. |
36,430 |
17,5 |
18,930 |
- |
- |
Итого |
2010 г. |
36,430 |
17,5 |
18,930 |
- |
- |
II. Массовый спорт по месту жительства.
Спортивные залы, центры и бассейны
(млн. рублей, с учетом прогноза цен на соответствующие годы)
Наименование объектов |
Срок вво- да в дей- ствие |
Государственные капитальные вложения |
|||
всего |
ФБ |
РБ |
внебюджетные источники |
||
1. Футбольное поле с искусствен- ным покрытием, г. Кызыл |
2009 г. |
20,83 |
8,450 |
12,380 |
- |
Итого |
2009 г. |
20,83 |
8,450 |
12,380 |
- |
2. Плавательный бассейн, г. Шаго- нар |
2010 г. |
106,0 |
66,0 |
40,0 |
- |
3. Физкультурно-оздоровительный комплекс с плавательным бассейном ТывГУ, в том числе приобретение оборудования для плавательного бассейна физкультурно-оздорови- тельного комплекса Государствен- ного образовательного учреждения высшего профессионального обра- зования "Тывинский государствен- ный университет", г. Кызыл |
2010 г. |
140,0 |
60,0 |
30,0 |
50,0 |
4. Футбольные поля с искусствен- ным покрытием, гг. Ак-Довурак, Шагонар |
2010 г. |
18,5 |
8,5 |
10,0 |
- |
Итого |
2010 г. |
264,5 |
134,5 |
80,0 |
50,0 |
Постановлением Правительства Республики Тыва от 10 июня 2010 г. N 238 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к республиканской целевой программе
"Развитие физической культуры и спорта в
Республике Тыва" на 2009-2010 годы,
утвержденной постановлением Правительства
Республики Тыва от 16 октября 2008 г.
N 635 (в редакции постановления Правительства
Республики Тыва от 10 июня
2010 г. N 238)
Объем
затрат на реализацию республиканской целевой программы "Развитие
физической культуры и спорта в Республике Тыва" на 2009-2010 годы
10 июня 2010 г.
(млн. рублей, с учетом прогноза цен на соответствующие годы)
Направления расходов, источники финансирования |
2009-2010 гг., всего |
В том числе: |
|
2009 г. |
2010 г. |
||
Капитальные вложения, всего |
388,135 |
87,205 |
300,93 |
в том числе: федеральный бюджет |
177,95 |
25,95 |
152,0 |
республиканский бюджет |
159,176 |
60,246 |
98,93 |
муниципальный бюджет |
1,009 |
1,009 |
- |
внебюджетные источники |
50,0 |
- |
50,0 |
Постановлением Правительства Республики Тыва от 21 мая 2009 г. N 213 приложение N 3 к настоящей Программе изложено в новой редакции
Приложение N 3
к республиканской целевой программе
"Развитие физической культуры и
спорта в Республике Тыва"
на 2009-2010 годы
Перечень
объектов по направлению "Массовый спорт", подлежащих финансированию
за счет средств федерального и республиканского бюджетов
в рамках республиканской целевой программы "Развитие физической культуры
и спорта в Республике Тыва" на 2009-2010 годы
21 мая 2009 г.
(млн. рублей, с учетом прогноза цен на соответствующие годы)
Нумерация в таблице приводится в соответствии с источником
Наименование объекта |
Срок ввода в действие |
Государственные капитальные вложения, |
||||
всего |
ФБ |
РБ |
РФСР |
МБ |
||
I. Массовый спорт в образовательных учреждениях Спортивные залы | ||||||
1. СОШ N 8, г. Кызыл |
2009 г. |
39,4565 |
17,5 |
11,428 |
9,2785 |
1,25 |
2. Тывинский республиканский ли- цей-интернат |
2009 г. |
12,370 |
- |
12,370 |
- |
- |
2. СОШ N 1, г. Туран |
2009 г. |
37,402 |
17,5 |
10,018 |
9,080 |
0,804 |
4. Реконструкция спорткомплекса "Ирбис" |
2009 г. |
10,0 |
- |
10,0 |
- |
- |
Итого |
2009 г. |
99,2285 |
35,0 |
43,816 |
18,3585 |
2,054 |
5. Сарыг-Сепская СОШ N 2 |
2010 г. |
36,558 |
17,5 |
17,325 |
- |
1,733 |
6. СОШ, с, Хемчик |
2010 г. |
36,558 |
17,5 |
17,325 |
- |
1,733 |
7. Хор-Тайгинская СОШ |
2010 г. |
36,558 |
17,5 |
17,325 |
- |
1,733 |
8. СОШ, с. Самагалтай |
2010 г. |
36,558 |
17,5 |
17,325 |
- |
1,733 |
9. СОШ, с. Ак-Тал |
2010 г. |
36,558 |
17,5 |
17,325 |
- |
1,733 |
Итого |
2010 г. |
182,79 |
87,5 |
86,625 |
- |
8,665 |
II. Массовый спорт по месту жительства Спортивные залы, центры и бассейны | ||||||
1. Футбольное поле с искусствен- ным покрытием, г. Кызыл |
2009 г. |
10,0 |
- |
10,0 |
- |
|
Итого |
2009 г. |
10,0 |
- |
10,0 |
- |
|
2. Спортивный центр, с. Сарыг-Сеп |
2010 г. |
70,0 |
35,0 |
34,65 |
0,35 |
|
3. Спортивный зал, с. Ийи-Тал Улуг-Хемского кожууна |
2010 г. |
35,875 |
17,5 |
17,325 |
1,050 |
|
4. Спортивный центр, г. Шагонар |
2010 г. |
70,7 |
35,0 |
34,65 |
1,050 |
|
5. Спортивный центр, с. Тээли |
2010 г. |
70,67 |
35,0 |
34,65 |
1,020 |
|
6. Плавательный бассейн, г. Кызыл |
2010 г. |
110,0 |
40,0 |
70,0 |
- |
|
Итого |
2010 г. |
357,245 |
162,5 |
191,275 |
3,47 |
|
Приложение N 4
к республиканской целевой программе
"Развитие физической культуры и
спорта в Республике Тыва"
на 2009-2010 годы
Ресурсное обеспечение
по направлениям республиканской целевой программы
"Развитие физической культуры и спорта в Республике Тыва"
на 2009-2010 годы
См. текст приложения N 4
Постановлением Правительства Республики Тыва от 21 мая 2009 г. N 213 приложение N 5 к настоящей Программе изложено в новой редакции
Приложение N 5
к республиканской целевой программе
"Развитие физической культуры и
спорта в Республике Тыва"
на 2009-2010 годы
Объем
затрат по реализации республиканской целевой программы
"Развитие физической культуры и спорта в Республике Тыва"
на 2009-2010 годы
21 мая 2009 г.
(млн., рублей, с учетом прогноза цен на соответствующие годы)
Направления расходов, источники финансирования |
2009-2010 годы, всего |
В том числе |
|
2009 год |
2010 год |
||
Капитальные вложения, всего |
649,2635 |
109,2285 |
540,035 |
в том числе: |
|
|
|
федеральный бюджет |
285,0 |
35,0 |
250,0 |
республиканский бюджет |
350,0745 |
72,1745 |
277,9 |
муниципальный бюджет |
14,189 |
2,054 |
12,135 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Тыва от 16 октября 2008 г. N 635 "Об утверждении республиканской целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Республике Тыва" на 2009-2010 годы" (с изменениями и дополнениями) (утратило силу)
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Республики Тыва от 29 апреля 2011 г. N 287 настоящее Постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Тыва от 10 июня 2010 г. N 238
Постановление Правительства Республики Тыва от 21 мая 2009 г. N 213